Тюнинг уаз хантер своими руками

Категория: Тюнинг УАЗ Хантер | Дата: 22-09-2010, 22:48

Тюнинг УАЗ Хантер это вынужденная процедура для многих автолюбителей и владельцев данной марки автомобиля. Так как в стандартной компоновке конструкторы автомобиля не все предусмотрели для комфорта и удобства водителя и пассажиров. И если ходовая часть, двигатель, трансмиссия могут работать более менее сносно даже без вмешательства в виде тюнинга то чувствовать себя комфортно в салоне автомобиля УАЗ Хантер (особенно ранних модификаций) просто не возможно. В летнее время такие трудности и неудобства хоть как то переносятся, но в зимнее время из-за плохой (некачественной) сборки все элементы салона дают сбой. Во первых теплоизоляция прямо можно сказать ни какая. И если заведомо не принять меры к утеплению салона то даже в 10 градусный мороз можно на днище автомобиля заливать каток.

Тюнинг уаз хантер своими руками Кроме этого печка автомобиля не справляется со своими обязанностями. Не совсем понятно, на какой автомобиль она была рассчитана, но в салоне УАЗ Хантер особенно сзади, обогреть она точно не способна. К тому же зачастую от работающей печки иногда исходят такие жуткие звуки, что просто хочется ее выключить и не включать вновь. Поэтому для более менее комфортной поездки на данном автомобиле необходимо выполнить замену (тюнинг) теплоизоляционных материалов. Такой тюнинг для большей эффективности лучше выполнить самому, своими руками. Для этих целей можно с успехом использовать строительные материалы. Для герметизации щелей в кузове автомобиля можно с успехом применять как монтажную пену, так и различные герметики. Кроме того если вы уложите к примеру на пол даже толстый слой утеплителя то эффект может быть не достаточный. Поэтому опять же в строительном магазине для этих целей можно купить специальный утеплитель для полов. Он состоит из слоя фольги и наклеенного на него слоя поролона.

Позитив применения такого утеплителя это высокие теплоотражающие характеристики. Он поможет штатному или тюнингованому слою утеплителя удерживать тепло в автомобиле. Замену утеплителя можно с успехом выполнить своими руками. Однако стоит не забывать о том что кроме днища необходимо утеплить и двери, боковины кузова и даже потолок. И тогда в таком случае вы получите максимальный эффект по теплоизоляции салона. Кроме этого многие владельцы УАЗ Хантер заменяют печки в своих авто на другие. Какую именно печку выбрать решать только вам, все равно придется несколько изменять конфигурацию печки. Но это то же вполне выполнить своими руками и силами. По такой же схеме можно и провести тюнинг УАЗ Буханка своими руками .

Еще новости по теме

  • Тюнинг УАЗ Хантер: Установка люка на крышу своими руками
  • Тюнинг УАЗ Буханка своими руками, меняем колеса.
  • Отопитель (печка) для УАЗ Хантер
  • Тюнигуем оптику УАЗ Патриот своими руками.
  • Подымаем кузов УАЗ 469 над рамой своими руками.

    © 2015 УаЗовка При использовании статей с сайта активная гиперссылка на сайт обязательна

    Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) — это одно из первых предприятий России, что стали заниматься производством автомобилей полноприводного характера. И следует признать, что машины стали получаться отличные: от самых первых моделей и по сей день УАЗы — это неприхотливые и практически безотказные автомобили.

    В сегодняшнее время завод производит большое количество моделей, некоторые из них новые, некоторые — это еще машины, разработанные в советские времена машины, но с соответствующими нынешним запросам доработками.

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Одной из таких интересных моделей является доработанная версия еще советского УАЗ 469 — УАЗ Хантер. 469-й УАЗ нам знаком по многим военным фильма, так как он стоял и стоит на вооружении многих армий мира, еще его называют «козлик». Хантер имеет множество отличий, и, конечно же, преимуществ, от своего прародителя.

    УАЗ Хантер выглядит куда более презентабельно и значительно опережает своими техническими характеристиками. Ну и отдельная тема — это комфорт. В УАЗ 469 салон имел спартанский характер: практически все было железным, а благодаря «деревянной» подвеске при наезде на колдобинах присутствовала возможность удариться головой об крышу. Хантер предлагает же совсем иные условия.

    Тюнинг внедорожника

    УАЗ Хантер, при всей его заводской идеальности, оставляет широчайшие возможности для тюнинга и модернизации своими руками.

    Тюнинговать можно по-разному, все напрямую зависит от пожеланий хозяина. Можно сделать из УАЗ Хантер джип премиум класс, а можно сделать упор на проходимость и иные качества, а можно избрать что-то среднее.

    Но самое главное — это то, что абсолютно все можно сделать своими руками. Автомобиль очень прост и все, что только захочется можно сделать «на коленке». В качестве улучшения салона своими руками можно добавить шумоизоляции и обшить все железные элементы каким-нибудь мягким материалом. Можно также заменить и сидения, на что-либо удобное, так как родные сидения напоминают кресла из советского кинотеатра.

    Также, учитывая условия использования такого автомобиля можно обшить пол специальным алюминием, а под него положить обычный утепленный линолеум: таким образом, получится надежный, не ржавеющий и легко чистящийся пол, а линолеум даже не будет видно. Все это также легко сделать своими руками.

    Но более всего любителей УАЗ Хантер привлекает внешний тюнинг автомобиля, с помощью которого можно подготовить автомобиль к езде по бездорожью и придать более устрашающий и грозный вид.Самый простой способ — это купить уже готовый тюнинг комплект РИФ, но можно и своими руками сделать.

    Силовой отбойник на УАЗ от РИФ предлагает:

    • Практичность и производство в заводских условиях.
    • Прочность, благодаря продуманной инженерами РИФ конструкции. Внутри имеются сложные ребра жесткости, которые обеспечивают просто непревзойденную стойкость к ударам и прочему.
    • Стойкость изделий от РИФ к любым видам коррозии. Все бамперами прочие элементы покрываются специальной порошковой краской.
    • Эстетичность внешнего вида и полное соответствие всем техническим стандартам.

    Также РИФ может похвастаться интересной инновацией в плане отбойника на УАЗ. Вниманию РИФ предлагает универсальные силовые бампера, выполненные по уникальным чертеж и наработкам. Кронштейн крепления можно переносить в зависимости от места крепления на автомобиле, то есть можно лифтить Хантер, а потом обвешивать и наоборот.

    Крепления на отбойниках от РИФ изготавливаются абсолютно не уступая стационарным бамперам по прочности.

    Бампера РИФ бывают самые разные: с кенгурятниками, с местом под лебедку, обычные (просто утяжеленные) и для не лифтеных автомобилей. Приобрести продукцию РИФ можно как вместо переднего, так и заднего бампера Хантер. Задние бампера также могут быть разными: просто со ступенькой, либо с калиткой под запасное колесо, либо же с площадкой под лебедку или фаркоп. Но есть и более интересное занятие, чем просто покупка РИФ бампера — это сделать самому чертеж и выполнить бампер самостоятельно.

    Изготовление бампера самостоятельно

    Самый главный плюс в производстве отбойника на Хантер своими руками — это дешевизна. Так то выложить за уже готовый бампер придется сумму не маленькую. Также всегда остается возможность поиска новых технических решений. Первым делом, конечно же, стоит поискать в интернете уже готовые варианты и их чертеж.

    Выбирать можно все, что понравится, ведь делать то своими руками придется и поэтому не стоит думать о чем-то, просто выбирайте все, что понравится. Когда уже есть перед глазами что-то, понравившееся представьте, как это будет выглядеть на вашей машине. Если не нашелся ни чертеж, не какой-то понравившейся отбойник, то нужно делать чертеж самому.

    Может показаться, что для этого понадобится карандаш с линейкой и много бумаги, но как же тогда понять, как это все будет выглядеть на машине? Чертеж будет объемным, можно сказать 3-х мерным. Нам потребуется картон, скотч, ножницы и карандаш. Далее, просто нужно вырезать элементы бампера и склеивать их между собой, отмечая при этом прямо на нем размеры.

    Таким образом можно делать бампер любым, убирать и добавлять элементы, прикладывать к машине и смотреть, что получится, и здесь вид бампера ограничивает лишь фантазия. Потом, используя такой чертеж будет очень просто вырезать уже металлические детали своими руками.

    При непосредственно изготовлении отбойника своими руками нужно тонко учитывать, что он должен быть прочным и выдерживать удары, но при этом нельзя переборщить с весом бампера, так как это плохо скажется на машине.

    Имея чертеж очень просто будет делать заготовки из металла, так можно просто вырезать по картонным выкройкам. Также при изготовлении нужно правильно рассчитать глубину бампера и правильно вымерять крепления, чтобы не вышло, что бампер невозможно будет закрепить на автомобиле. Крепления должны быть максимально надежными, чтобы при ударе бампер непросто выдержал, но и не отвалился.

    Всем хорош автомобиль УАЗ Хантер! Но вот чего-то ему не хватает для придания законченного внешнего вида. Чего же? Люка на крыше! Летом это отличное средство для понижения температуры в салоне. Конечно, можно своими руками установить кондиционер, но все ли готовы выложить немалую сумму денег?

    Тюнинг уаз хантер своими руками Вторая причина, по которой следует установить люк – серьезная машина должна и выглядеть серьезно. И люк во многом этому способствует. Если тюнинг УАЗ Патриот своими руками в вопросе люка не стоит так актуально, то УАЗ Хантер обязательно должен иметь на крыше отдушину. Ведь если автомобиль даже своими названием говорит, что он приспособлен для охоты, то, используя авто по прямому предназначению, владелец машины может вести охоту и хотя бы видеосъемку, не покидая машины.

    Итак, устанавливаем люк на УАЗ Хантер своими руками. Для начала выясним, какой вариант крыши на нашем автомобиле. Дело в том, что некоторые модели предусматривают специальную площадку для установки люка.

    Тюнинг уаз хантер своими руками Если так, то тюнинг УАЗ Хантер своими руками будет не особенно обременительным. Если же нет, то тут сложнее, правда, не намного. Крыша УАЗ Хантер, как правило, рельефная для усиления жесткости. Лучше всего устанавливать люк, который оснащен алюминиевой, а не пластиковой рамой. Их в достаточном количестве представлено в специализированных магазинах. Вместе с люком продается шаблон. По нему мы размечаем место, где будет люк находиться. Для того чтобы вырезать в крыше отверстие, лучше использовать болгарку. Если вы будете использовать электролобзик, то он не всегда может справиться с металлом. Режем железо не спеша. Место разреза нужно периодически поливать водой. Не забываем об обшивке. Ее нужно предварительно снять. Затем вырезать в ней отверстие, не забывая оставлять припуск 4-5 см. Теперь на время откладываем обшивку.

    Тюнинг уаз хантер своими руками Когда отверстие будет закончено, смазываем края герметиком. Лучше всего проводить этот вариант тюнинга УАЗ Хантер с помощником. Вдвоем легче будет люк установить. Один человек придерживает его сверху, тогда как второй притягивает люк и устанавливает уплотнитель. Итак, люк установлен, удаляем герметик. И теперь возвращаемся к обивке потолка. Кстати, именно сейчас можно провести перетяжку салона. Тогда берется новая обивка салона, проводится перетяжка сидений УАЗ Хантер . Но это лишь совет, а не обязательное действие.

    Даже правильно проведенные работы все равно приводят к тому, что крыша потеряет в жесткости. Если изначально не предусмотрено место для установки люка, то ребра жесткости будут повреждены. Об это следует помнить.

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Как сделать УАЗ похожим на внедорожник от Mercedes? Все этапы апгрейда.

    Многие из отечественных автовладельцев имеют стойкую уверенность в том, что одна из моделей УАЗ, а именно Хантер, обладает большим внешним сходством с немецким внедорожником Gelandewagen от компании Mercedes, что и наталкивает некоторых из них на мысли о проведении соответствующего тюнинга. Стоит сказать, что дело это пусть и довольно сложное, но вместе с тем и вполне выполнимое, поэтому сегодня мы рассмотрим, как самостоятельно выполнить тюнинг под Гелендваген в домашних условиях.

    Внешние работы

    Начинается переделка УАЗ Хантер с изменения кузова. В первую очередь проводится ряд сварочных работ, направленных на изменение оконного проёма и его увеличение, корректировку капота и монтаж иных крыльев, не имеющих закруглений. По их завершении выполняется вся необходимая обработка поверхности с последующей покраской кузова авто.

    После этого тюнинг продолжается установкой хорошего обвеса, выполненного из нормального сплава и закреплённого к несущим элементам на самом кузове. Далее по бокам авто монтируются стальные пороги, а спереди пристраивается кенгурятник – без этих компонентов рассчитывать на какое-либо значимое сходство не стоит. Бампера изготавливаются по собственноручным чертежам, при этом необходимо помнить и об опоре на заднем бампере, используемой для калитки запаски – выполнять её следует из металла, отказавшись от пластика, склонного к скорому износу.

    И ещё один значимый момент – существует множество разнообразнейших деталей, присущих исключительно модели Гелендваген. Сюда входит багажник, лестницы, дефлекторы, рейлинги, комплект дополнительных фар и светильников, прожектора и многое другое. Ассортимент достаточно внушительный и чем большее число элементов будет установлено, тем большего сходства можно добиться. Впрочем, рассчитывать на полную идентичность здесь не приходится, но в итоге можно получить вполне приемлемый вариант – достойный и вызывающий уважение.

    Продолжается тюнинг под Гелендваген проведением спектра работ по шумоизоизоляционной и антикоррозийной обработке кузова, что позволяет не только продлить срок службы видоизменённого авто, но и повысить комфорт от пребывания внутри салона.

    Обновление интерьера

    Закончив проведение внешних работ можно перебираться внутрь салона. У многих, кто озадачился переделкой своего Хантера в Гелендваген, салон последнего стойко ассоциируется с роскошью и комфортом. Всё это, пусть и не в полной мере можно сделать самостоятельно. В первую очередь следует озаботиться заменой сидений – на анатомические, спортивные или просто с более высоким уровнем комфорта. Не стоит забывать и о приборной панели – её видоизменение и переделка позволит вам ещё на шаг приблизиться к созданию той обстановки, которая царит внутри настоящего Гелендвагена.

    Как показывает практика, почти все автовладельцы, затеявшие переделку своего авто, меняют и руль – вместо старого и не совсем удобного устанавливают новый спортивный вариант. Придать дополнительный комфорт обновлённой модели отечественного автопрома поможет ряд нововведений и дополнений, среди которых кондиционер или климат-контроль, электростеклоподъемники, видеорегистратор, температурный датчик за бортом и в самом салоне, датчик дождя, электролюк в крыше авто, панорамная крыша и многое другое.

    Можно также озаботиться установкой бортового компьютера, оснащённого сенсорным экраном и качественной аудиосистемой с хорошим сабвуфером и динамиками по всему салону. Количество «фишек» зависит исключительно от фантазии владельца и его индивидуальных предпочтений.

    Конечно же, все эти устройства и технологии обойдутся в весьма существенную сумму. Впрочем, их установка позволит вам постепенно приблизить свой УАЗ к стандартам компании Мерседес, создав тот комфорт, который присущ авто именно этой марки. А это, поверьте, стоит всех потраченных на переделку средств и усилий.

    Заключение

    Вот, собственно и всё. Переделка УАЗ под Гелендваген своими руками завершена. Процесс этот весьма длительный и трудоёмкий, а указанные выше рекомендации носят исключительно познавательный характер и могут быть дополнены и видоизменены по желанию конкретного пользователя. Что же касается целесообразности проведения такого тюнинга, то здесь каждый волен принимать решение самостоятельно.

    Тюнинг автомобилей Ульяновского Автомобильного Завода.
    UAZ tuning и всё, что с этим связано: сделанный своими руками (самодельный) и серийный тюнинг-переделка от профессиональных тюнинговых студий и ателье.
    — Доводка и усовершенствование кузова (установка усиленных бамперов и силовых обвесов, защитных дуг и декоративных накладок);
    — Переделка и тюнинг ходовой части и подвески: лифтинг (увеличение дорожного просвета и хода подвески), замена пружин и амортизаторов. Установка внедорожных колёс (проставки под нестандартные колёсные диски), а иногда и колёс очень большого размера — постройка БигФутов из Уазов;
    — Замена двигателя на мотор от иномарки, или тюнинг доводка силового агрегата: увеличение объёма, чип тюнинг, установка тубонаддува и другие способы;
    — Тюнинг и переделка салона. От замены кресел и сидений от иномарок до замены органов управления, перетяжки салона (кресла, дверные карты и потолок);
    — Установка дополнительного внедорожного оборудования;
    Тюнинговые УАЗики и УАЗы. УАЗ Буханки и Таблетки, УАЗ Бобики Патриоты и Хантеры.

    Тюнинговые УАЗики и УАЗы. Буханки и Таблетки, Бобики, Патриоты и Хантеры. Тюнинг отечественных внедорожников, сделанный своими руками, а также переделка и доработка Уазов с помощью специалистов в области тюнинга автомобилей, или с использованием, серийно выпускаемых комплектов и дополнительному оборудованию для переоборудования внедорожников производства Ульяновского Автомобильного Завода. Подборка фотографий лифтинга, аэрографии, обвесов и защитных дуг, а также другие примеры того, что можно сделать из УАЗа, включая тюнинг салона, а также других узлов и деталей уазиков. Другими словами — UAZ tuning и всё, что с этим связано..

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Тюнинг Хантера своими руками

    Самодельный тюнинг уазика — достойный вариант доводки отечественного внедорожника. В данном случае произведена переделка подвески (увеличение дорожного просвета) и замена колёс на кол.

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Буханка тюнингованная для охоты

    Отличный тюнинг уаза буханка для охоты, поездок на рыбалку и на природу. Практичный и неприхотливый автомобиль доведённый своими руками..

    Тюнинг салона от 469 до Хантера

    Скромный, но практичный салон Уазика после небольшого тюнинга. Переделка в салоне выполнена своими руками и не имеет ничего лишнего. Всё просто и удобно..

    Тюнинг Uaz Hunter для бездорожья

    Для кого-то УАЗ «Hunter» — брутальный внедорожник, а кто-то его записывает в «городские пижоны». На фотографии изображен как раз первый вариант — оригинальный тюнигованный УАЗ..

    Красивый УАЗ Патриот после тюнинга

    Стандартный тюнинговый набор для внедорожника, на примере популярной модели Уаза — Патриот. В подобный комплект чаще всего входят: расширители арок, усиленный бампер и силовой обвес (.

    Тюнинговый салон Уаз Буханка

    Отличная переделка салона буханки или таблетки (кому как удобней) своими руками. На самом деле это уже больше чем просто тюнинг в салоне УАЗика. Это серъёзная переделка, которая в зна.

    Тюнинг нового УАЗ Патриот

    Конкретный лифтинг для Патриота — это уже гораздо больше чем просто тюнинг подвески. Это настоящий БигФут из Уаза, который при большом желании можно построить в своём гараже. Трудно п.

    Лифтинг и большие колёса на УАЗе

    УАЗ после лифтинга и замены колёс — настоящий внедорожник, который во многом может быть не хуже Хаммера. УАЗ 469 подготовленный для ТРОФИ рейдов.

    Посмотреть остальные материалы по теме Тюнинг УАЗ: 1-8 9-16 17-24 25-32 33-40 41-48
    в разделе Тюнинг отечественных автомобилей.

    Читайте также

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    «Мерседес Гелендваген»: отзывы владельцев

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Покраска «Раптором»: отзывы, описание, фото

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Замена жидкости ГУР, «Форд Фокус 2»: особенности, пошаговая инструкция и рекомендации

    Тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья позволяет улучшить ходовые и прочие характеристики автомобиля. Данная машина сделана на базе военной серии 469. Внедорожник отличается высокими показателями проходимости благодаря универсальности, специфической колесной формуле и особой геометрии кузова. Эта техника — настоящий клад для любителей модернизации.

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Усовершенствование колес

    На первом этапе тюнинга УАЗа «Хантер» для бездорожья разумно заменить колеса. Эта операция не из дешевых, однако без нее дальнейшие переделки не имеют особого смысла. В качестве альтернативы родным колесам берут увеличенные грязевые аналоги. В штатном исполнении рассматриваемое авто оснащается в «обувь» типа 235/70 R-16. Кроме того, больший диаметр колес позволит увеличить дорожный просвет и показатель проходимости, дающий возможность смело преодолевать самые трудные участки. Лучше всего взять шины на 35 дюймов (315/75).

    Модификация резины и узор протектора полностью зависят от предполагаемой сферы эксплуатации будущего вездехода. Диски желательно ставить меньшего размера (например, на 15 дюймов), по причине их доступности и дешевизны. Стоимость этого этапа зависит от производителя шин и дисков.

    Кузов и узел подвески

    Логично, что тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья продолжают подготовкой арок под обновленные колеса. Сначала нужно приподнять кузов над рамой. На этой стадии предполагается монтаж специальных прослоек между кузовной и рамной частью. При необходимости проводят подрезку арок крыльев. Проведение такого люфта способствует преодолению участков с валунами и прочими значительными препятствиями.

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Также потребуется модернизировать подвеску машины. Обновленный узел помогает улучшить взаимодействие между увеличенными колесами и приподнятым кузовом, дополнительно улучшая проходимость. Проводят замену штатных элементов на увеличенные по ходу амортизаторы и добавляют дополнительные рессорные листы.

    Монтаж лебедки

    Эта конструкция позволит вашему вездеходу выбраться из самых непростых ситуаций. Поэтому при тюнинге УАЗа «Хантер» для бездорожья своими руками не игнорируйте данный элемент. А если сделать два варианта, спереди и сзади, то форсировать можно будет такие участки, которые и танку не под силу.

    Для крепления на внедорожник подойдет гидравлическая либо электрическая лебедка. К выбору необходимо подойти ответственно и серьезно. Электромодели подъемных приспособлений более распространены, так как подходят ко всем джипам. Они просты в монтаже и обслуживании, имеют неплохую мощность, приемлемую стоимость, работают автономно. К недостаткам таких модификаций относят высокое потребление энергии, что требует установки дополнительного аккумулятора.

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Обвес силовой

    Дальнейший тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья продолжают путем установки обновленного обвеса. Монтируют мощный бампер, его можно приобрести в магазине либо сварить самостоятельно. Во втором случае элемент получится мощнее и дешевле, а после контакта с препятствием отремонтировать его не составит труда.

    От боковых ударов внедорожник защищают при помощи силовых порогов, которые одновременно служат упором для «хай-джека». Также ставят защиту на баки для топлива. Для преодоления бездорожья необходимо защитить моторную часть, рулевые тяги. От ударов веток кузов, лобовое стекло и осветительные элементы спасут специальные отбойники.

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Блокировка моста, система ЭЛМО, шноркель, проведение герметизации

    Продолжаем дальнейший тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья своими руками. Фото ниже отображает практически все указанные ранее операции. Следующие этапы выглядят примерно так:

  • Монтаж самоблокирующихся приспособлений. Они уместны тогда, когда владелец умеет корректно с ними обращаться (не допускает стремительной пробуксовки, резкого старта и прыжков).
  • Установка муфтового усилителя типа ЭЛМО. Эту деталь специалисты рекомендуют использовать, особенно если машина также будет эксплуатироваться на асфальте.
  • Крепление на крышу шноркеля, что позволит защитить силовой агрегат при погружении в воду.
  • Герметизация заливной горловины смазочной системы, переброска электрики как можно выше, во избежание критического контакта с водой. Также обрабатывают на предмет протечек вентиляцию КПП, мостов, раздаточной коробки. Проще всего вывести сапуны в подкапотную часть.

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Дополнительный тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья

    Фото в начале статьи демонстрирует, какого красавца можно сделать своими руками из штатной версии «Охотника». Немаловажным в переделке авто под вездеход станет усовершенствование тормозной системы. Желательно спереди также установить дисковые элементы, что даст возможность улучшить движение не только по бездорожью, но и по обычной дороге. Кроме того, диски самоочищаются, в отличие от барабанных аналогов.

    Дополнительный багажник хоть и не влияет на показатель проходимости, тем не менее позволит транспортировать весь необходимый груз и оснастку. Также на нем часто располагают добавочные прожекторы. Стоит учитывать, что потребуется монтаж лестницы, чтобы добраться до указанного элемента.

    Второстепенные доработки

    Как сделать тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья, рассмотрено выше. Дополнительно можно провести модернизацию внешности, салона и аксессуаров, что добавит комфорта и оригинальности. В этом направлении проводятся следующие работы:

    • аэрография или покраска в непривычные цвета;
    • установка мощного насоса, дополнительного вентилятора системы охлаждения;
    • монтаж дополнительных фар и литых дисков;
    • установка люков, дополнительного резервуара для топлива;
    • замена сидений и обивки салона;
    • монтаж демпфера, кондиционера;
    • замена силового агрегата на иностранный аналог. Тюнинг уаз хантер своими руками

    Модернизация автомобиля УАЗ «Хантер» для улучшения проходимости требует соблюдения трех основных этапов: замена колес, трансформация кузова и усиление подвески. Если все операции выполнены правильно, у авто существенно улучшатся параметры. Однако, если вы хотите сделать настоящий и уникальный вездеход, потребуется провести ряд дополнительных манипуляций. В любом случае тюнинг своими руками выгоднее, чем приобретение дорогого импортного внедорожника.

    Многие из отечественных автовладельцев имеют стойкую уверенность в том, что одна из моделей УАЗ, а именно Хантер, обладает большим внешним сходством с немецким внедорожником Gelandewagen от компании Mercedes, что и наталкивает некоторых из них на мысли о проведении соответствующего тюнинга. Стоит сказать, что дело это пусть и довольно сложное, но вместе с тем и вполне выполнимое, поэтому сегодня мы рассмотрим, как самостоятельно выполнить тюнинг под Гелендваген в домашних условиях.

    Внешние работы

    Начинается переделка УАЗ Хантер с изменения кузова. В первую очередь проводится ряд сварочных работ, направленных на изменение оконного проёма и его увеличение, корректировку капота и монтаж иных крыльев, не имеющих закруглений. По их завершении выполняется вся необходимая обработка поверхности с последующей покраской кузова авто.

    После этого тюнинг продолжается установкой хорошего обвеса, выполненного из нормального сплава и закреплённого к несущим элементам на самом кузове. Далее по бокам авто монтируются стальные пороги, а спереди пристраивается кенгурятник – без этих компонентов рассчитывать на какое-либо значимое сходство не стоит. Бампера изготавливаются по собственноручным чертежам, при этом необходимо помнить и об опоре на заднем бампере, используемой для калитки запаски – выполнять её следует из металла, отказавшись от пластика, склонного к скорому износу.

    И ещё один значимый момент – существует множество разнообразнейших деталей, присущих исключительно модели Гелендваген. Сюда входит багажник, лестницы, дефлекторы, рейлинги, комплект дополнительных фар и светильников, прожектора и многое другое. Ассортимент достаточно внушительный и чем большее число элементов будет установлено, тем большего сходства можно добиться. Впрочем, рассчитывать на полную идентичность здесь не приходится, но в итоге можно получить вполне приемлемый вариант – достойный и вызывающий уважение.

    Продолжается тюнинг под Гелендваген проведением спектра работ по шумоизоизоляционной и антикоррозийной обработке кузова, что позволяет не только продлить срок службы видоизменённого авто, но и повысить комфорт от пребывания внутри салона.

    Обновление интерьера

    Закончив проведение внешних работ можно перебираться внутрь салона. У многих, кто озадачился переделкой своего Хантера в Гелендваген, салон последнего стойко ассоциируется с роскошью и комфортом. Всё это, пусть и не в полной мере можно сделать самостоятельно. В первую очередь следует озаботиться заменой сидений – на анатомические, спортивные или просто с более высоким уровнем комфорта. Не стоит забывать и о приборной панели – её видоизменение и переделка позволит вам ещё на шаг приблизиться к созданию той обстановки, которая царит внутри настоящего Гелендвагена.

    Как показывает практика, почти все автовладельцы, затеявшие переделку своего авто, меняют и руль – вместо старого и не совсем удобного устанавливают новый спортивный вариант. Придать дополнительный комфорт обновлённой модели отечественного автопрома поможет ряд нововведений и дополнений, среди которых кондиционер или климат-контроль, электростеклоподъемники, видеорегистратор, температурный датчик за бортом и в самом салоне, датчик дождя, электролюк в крыше авто, панорамная крыша и многое другое.

    Можно также озаботиться установкой бортового компьютера, оснащённого сенсорным экраном и качественной аудиосистемой с хорошим сабвуфером и динамиками по всему салону. Количество «фишек» зависит исключительно от фантазии владельца и его индивидуальных предпочтений.

    Конечно же, все эти устройства и технологии обойдутся в весьма существенную сумму. Впрочем, их установка позволит вам постепенно приблизить свой УАЗ к стандартам компании Мерседес, создав тот комфорт, который присущ авто именно этой марки. А это, поверьте, стоит всех потраченных на переделку средств и усилий.

    Заключение

    Вот, собственно и всё. Переделка УАЗ под Гелендваген своими руками завершена. Процесс этот весьма длительный и трудоёмкий, а указанные выше рекомендации носят исключительно познавательный характер и могут быть дополнены и видоизменены по желанию конкретного пользователя. Что же касается целесообразности проведения такого тюнинга, то здесь каждый волен принимать решение самостоятельно.

    Отечественный охотник

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Автомобиль УАЗ 315195, более популярный как «Хантер» — это полноценный российский внедорожник повышенной проходимости. В 2003 году он пришел на замену старой модели УАЗ-469 и успешно эксплуатируется и по сей день.

    Как показывает практика, все российские внедорожники славятся своими техническими характеристиками, надежностью и проходимостью, но ни в коем случае не внешним видом.

    Поэтому, многие владельцы «Хантера», часто задаются вопросом о «рестайлинге», или так называемом внешнем тюнинге машины.

    Городской интеллигент

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Перед началом внесения каких-либо изменений во внешность машины, определитесь с тем, для каких целей она вам необходима: для езды по городу и изредка по щадящему бездорожью, или же наоборот для эксплуатации в жестких условиях. Именно от данного решения и будет зависеть дальнейшее направление работы.
    Если вам более по нраву первый вариант, то давайте рассмотрим возможный тюнинг для городских условий. С завода на данной модели устанавливаются прочные металлические обвесы в виде переднего и заднего стального бампера. Пороги же, в штатном варианте, полностью отсутствуют, дабы машина могла иметь увеличенный клиренс. Но, поскольку мы выбрали городские условия эксплуатации, большой клиренс нам не к чему, также, как и стальные бампера.
    Поэтому, первым делом необходимо заменить именно данные элементы. Таким образом, внешний вид автомобиля уже значительно преобразится.

    Покупая новые бампера, следует их подбирать так, чтоб они гармонично сочетались с порогами.

    Например, устанавливая высокий пластиковый бампер на УАЗ, пороги необходимо также ставить пластиковые. Если же бампера будут не сильно высокими, то пороги в виде хромированных труб, идеально подойдут с ними в паре.
    После установки обвеса, можно также занизить подвеску, путем замены штатных пружин и амортизаторов, на более короткие. Такой шаг значительно скроет характерные черты внедорожника, сделав машину более городского типа. Не стоит забывать и о дисках. Заводской вариант колесных дисков выглядит достаточно сыро и невзрачно, поэтому, лучше всего заменить их на литые или кованные образцы, немного большего диаметра.

    Если после замены бамперов внешний вид все равно кажется вам сыроватым, установите спереди автомобиля хромированный кенгурятник.

    Он будет смотреться достаточно изыскано, особенно в паре с хромированными порогами.
    Так же весьма интересный вариант тюнинга УАЗ «Хантер» — установка пластиковой облицовки спереди автомобиля. Она накладывается по контуру вертикального передка, закрывая собой его заводской внешний вид. Сама облицовка имеет более закругленные и выпуклые формы, чем на кузове машины, и размещает на себе обновленную решетку радиатора. Так же на ней имеется два квадратных выреза, дающих возможность установить на УАЗ нестандартные квадратные фары, что явно будет смотреться очень оригинально.
    С основными элементами, полностью меняющими облик авто, мы разобрались, и теперь можно перейти к более незначительным деталям, дополняющим всю картину. В первую очередь, к таковым можно отнести зеркала.

    Поскольку штатный вариант выглядит очень сыро и мрачно, вы можете установить дутые зеркала из пластика, под цвет кузова, или же хромированные, что идеально будет сочетаться с порогами и кенгурятником.

    Помимо зеркал, вы можете также установить и пластиковые воздуховоды на капот и передние крылья. Конечно, никакого технического эффекта они особо иметь не будут, но придадут внешнему виду авто более агрессивный и спортивный характер. Сзади подчеркнуть завершенность картины поможет облицовка фар. Ну и, как вариант, небольшой спойлер сзади на крыше и пластиковый козырек спереди, над лобовым стеклом. На этом городской вариант тюнинга может быть окончен.

    Лесной хищник

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Что касается вариации тюнинга автомобиля для бездорожья, то его необходимо делать с таким учетом, чтоб установленные дополнительные элементы не только придавали внешнему виду красоту, а и были достаточно практичными. Например, напрочь забудьте о пластиковых обвесах. При жестких условиях бездорожья вы будете их постоянно ломать или терять. Поэтому бампера и пороги следует устанавливать исключительно из стали или хрома.
    Убирать пороги для увеличения клиренса также не стоит, ведь в случае, если машина сядет «на брюхо», повреждения могут быть на самом кузове, а стальные пороги, ценой своей жизни так сказать, смогут его уберечь. Кенгурятник в данном случае будет не дополнительным элементом роскоши, а необходимостью. Причем в паре с кенгурятником рекомендуется устанавливать также и дополнительное освещение с лебедкой.

    Диски необходимо выбирать диаметром поменьше, и в паре с внедорожной резиной (с глубокими протекторами).

    Меньший диаметр колесных дисков не будет давать колесу тереться об подкрылки, при езде по ухабам и значительным кочкам.
    Очень полезным дополнением станет пластиковый воздуховод, выведенный вдоль стоек кузова на крышу. Он будет препятствовать попаданию воды в двигатель, при пересечении бродов, или небольших рек. На капоте, у лобового стекла, также можно установить пару дополнительных фар. На такой высоте, они будут более эффективными, чем установленные противотуманки на кенгурятник, и штатная оптика.
    На крыше машины, лучше всего разместить стальной багажник. В условиях езды по бездорожью, он обязательно пригодится, например, для транспортировки второго запасного колеса. В случае необходимости, на данный багажник можно установить еще 2 или 4 противотуманных фары. В такой комплектации вашему «хищнику» не будут страшны никакие дорожные и погодные условия.

    Подробнее про тюнинг салона тут. Статьи про тюнинг своими руками здесь.

    Рассмотрев вариации тюнинга УАЗ Хантер, вы сможете выбрать что-нибудь подходящее и для своего железного коня. Конечно, для более понятной картины, вы можете посмотреть фото тюнинга УАЗ Хантер в интернете, но в данной статье представлен максимальный набор рестайлинга для данной модели.

    Сделаем кенгурятник на нашу буханку, который показан ниже на фото

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Сборочный чертеж кенгурятника (кликабельно):

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Детали чертежа:

    1. – Дуга – 1 шт.
    2. – Кронштейн – 2 шт.
    3. – Дуга – 2 шт.
    4. – Стержень – 2 шт.
    5. – Поперечина – 1 шт. – Труба 90х4,5 ГОСТ 8734-75 (Ст3 ГОСТ 8731-74) L=1800 мм
    6. – Заглушка – 2 шт. – Лист 3 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) диам.90h14
    7. – Платик – 4 шт. – Лист 5 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) 40х40
    8. – Пластина – 1 шт. – Лист 5 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) 40х50
    9. – Вставка – 2 шт. – Труба Ду20х2,8 ГОСТ 3262-75 L=30 мм
    10. – Лента 3х30 ГОСТ 6007-77 (Ст3 ГОСТ 575-78) 1,64 м
    11. – Пруток диам.8 (Ст3) 0,6 м

    Пояснения к чертежу кенгурятника:
    – При использовании данных чертежей необходимо иметь в виду, что у автомобиля между кузовом и рамой стоят проставки

    10 см и кронштейны крепления (2), дуги (3), на нелифтованный автомобиль должны быть другими.
    – Кронштейны (2) и обварка их лентой (12), осбенно это касается правого кронштейна (он у меня короче и крепится к раме на 2 болта), необходимо подгонять по месту, в зависимости от того, есть или нет вакуум, так же принять во внимание расположение рулевого механизма.
    – Пластина (8) для крепления антенны СВ-радиостанции.
    – Платик (7), 2 шт., для крепления доплнительных фар противотуманного света.
    – Стержень (4) 2 шт., для намотки троса лебедки.
    – Вставка (9) 2 шт., для шаклов.
    – Пруток (14) наварен для исключения соскальзывания домкрата (Hi-Jack) при подъеме автомобиля.

    Классический УАЗ Буханка (он же Таблетка) пользуется огромной популярностью в нашей стране. Тысячи охотников, рыболовов и просто путешественников отдают предпочтение именно ему, а не навороченным японским джипам или американским Хаммерам. Причин для этого немало – в первую очередь простота устройства, высочайшая надежность и низкая цена. Конечно, имеет автомобиль и определенные недостатки. К счастью, их не слишком много, так что несомненные плюсы полностью перекрывают их. Тем более, что устранить их не так сложно, как можно подумать. И тюнинг УАЗ Буханка своими руками – вовсе не сказка, как кажется на первый взгляд.

    Что можно улучшить у буханки:

    1. заменить на УАЗ мосты гражданские на военные
    2. заменить штатную оптику или добавить дополнительные осветительные приборы
    3. установить лебедку на УАЗ
    4. установить на буханку багажник
    5. установить на буханку лестницу
    6. смонтировать подогреватель на УАЗ
    7. увеличить колеса с вездеходным протектором
    8. поставить удобные зеркала
    9. усовершенствовать салон

    Тюнинг салона УАЗ «Буханка» своими руками

    Безусловно, одним из главных минусов Буханки является полное отсутствие комфорта. Что ж, автомобиль создавался в первую очередь для нужд военных, так что о комфорте создатели думали в последнюю очередь. Ну а охотники и путешественники вовсе не прочь с комфортом отдохнуть в своем автомобиле после тяжелого дня.

    Переделать салон буханки своими руками сравнительно несложно, это сможет сделать любой владелец, у которого есть руки и минимальный запас знаний. Вариантов тюнинга – сотни. В нашем же случае мы предпочли имеющиеся лежащие места обшить паралоном. Заняло это немного времени и денег, при этом получилось довольно неплохо, теперь в салоне может с комфортом выспаться четверо-пятеро человек, что немаловажно для путешествия, занимающего несколько дней.

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Смертельная усталость после дня за рулем – постоянный бич водителей всех разновидностей УАЗов. Поэтому мы также изменили дизайн водительского сиденья. Пошли мы более сложным путем, то есть не стали устанавливать комфортабельную сидушку от другого автомобиля, а решили обшить имеющееся сидень слоем дополнительного мягкого пружинистого материала (поролона) и снабдить спинку специальной поясничной поддержкой.

    Можно по размерам подобрать сиденья на УАЗ ширина 50-52см. и высота 12-13см. Только необходимо отрезать у них все крепление снизу и приварить вместо штатных. Обойдётся такой тюнинг не дорого, примерно 1000-2000р и работа сварщика.

    На УАЗ подходят сидения от:

    • москвича 2141
    • ваз копейки
    • ваз 2109
    • Опель Астры G вместе с регулировочными салазками

    Далее был заменен руль на более эргономичный и он же был дополнен гидроусилителем. Это, конечно, повышает возможность поломки, зато теперь боль в плечах навсегда покинет, даже если необходимо будет проехать сотни километров.

    На УАЗ подходит руль от:

    • БВМ 520
    • Хантера
    • Соболь
    • можно поставить спортивный через переходник от ГАЗ-3110

    Тюнинг кузова УАЗ буханка

    В принципе нам просто была нужна машина, которая смогла бы проехать по любому бездорожью, поэтому двигатель мы оставили старый, инжекторный. Но для того, чтобы повысить устойчивость и заодно снизить давление на грунт мы установили более широкие диски и соответственно шины. Как-никак это дает дополнительную гарантию того, что на сложной трассе автомобиль не сядет «на брюхо».

    Затем было решено заменить родной мост на расширенный, снятый с «Барса». Также мы заменили и дифференциалы, имеющие повышенное трение. Это позволило избавиться от пробуксовки на сложных участках бездорожья, но вместе с тем и не жечь лишний раз трансмиссию. Все-таки поломка трансмиссии – серьезная проблема многих путешественников на внедорожниках.

    Поскольку, как мы уже говорили, тюнинг Буханки был нацелен на бездорожье, то во внешнем тюнинге первостепенной задачей была установка лебедки. Дело можно сказать пятиминутное, нужно всего ли правильно подобрать ее грузоподъемность.

    Для защиты переднего бампера мы установили кенгурятник, который, кстати говоря, был сделан самостоятельно. Нам потребовалась труба из нержавейки, болгарка и сварочный аппарат. Для тех, кто владеет опытом сварки, сделать такой же не составит никакого труда.

    У кого есть деньги, тот может посмотреть тюнинг от компании РИФ. У компании РИФ есть вариант багажника на УАЗ буханка и так же лестницы. Правда стоит такой багажник почти 17000р., что очень не мало.

    Тюнинг уаз хантер своими руками

    Дополнительная оптика также не помешает в дороге в ночное время суток, да и прибавит Уазику опрделенную изюминку. Её установка у нас опять же не заняла много времени и сил.

    И в резульатате всех проделанных манипуляций у нас получился вот такой вездеход Уаз:

    Вердикт

    Конечно, вариантов тюнинга этого прекрасного автомобиля – сотни, а выше расписан лишь один из них. Но уже на его основании можно сделать вывод. Усовершенствовать УАЗ Буханку своими руками сможет каждый водитель, дружащий с инструментами и имеющий хоть какую-то фантазию. А вот если нужен более серьезный тюнинг, то браться за работу, не имея углубленных навыков и специальных инструментов не стоит. Лучше доверить столь ответственное дело профессионалам. Да, придется отдать приличную сумму за такую модернизацию, зато в результате вы получите великолепный автомобиль, на котором проедете десятки тысяч километров и который провезет вас по любой дороге.

    Видо тюнинг УАЗ буханка

    Категория: Тюнинг УАЗ Патриот | Дата: 2-08-2010, 20:01

    Рабочая лошадка из Ульяновска
    УАЗ Патриот – это добротная рабочая лошадка, которая не может похвастаться роскошью автомобилей марки Land Rover, комфортом и удобством нового Nissan Patrol, надёжностью компактных кроссоверов Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara. Однако он пользуется у россиян неизменным спросом из-за своей невысокой стоимости, хорошей проходимости, высокой ремонтопригодности и возможности недорогого улучшения.
    В этом материале мы более подробно поговорим про тюнинг УАЗ Патриот своими руками. Направлений улучшений отечественного внедорожника крайне много. Некоторые умельцы настолько своими руками видоизменяют свой авто, что узнать УАЗ Патриот в нём можно лишь по фирменной эмблеме УАЗ.
    В этой статье мы не станем рассказать обо всех возможных видах тюнинга, а приведём лишь наиболее распространённые примеры.
    Что изменяют в УАЗ Патриоте?
    Чаще всего владельцы Патритов прибегают к увеличению дорожного просвета за счёт монтажа лифт-комплекта кузова , замене стандартных дисков, установке высокопрофильных шин.
    Кроме того, автовладельцы создают своими руками и устанавливают передние силовые бамперы , экспедиционные автобагажники на крышу и здоровенные баки для топлива, поскольку при поездках на дальние расстояния вместительности штатных не хватает.
    Некоторые ценители УАЗ Патриотов, желая украсить и индивидуализировать экстерьер внедорожника, устанавливают обвесы. Отдельные комплекты производятся непосредственно на Ульяновском автозаводе.
    Ещё одним небольшим, но популярным тюнингом УАЗ Патриот своими руками является монтаж веткорезов – устройств, защищающих лобовое стекло машины от веток.
    Полезный совет
    Уважаемые владельцы УАЗ Патриот, делая тюнинг своими руками своего «железного коня», следуйте золотому правилу тюнинга – «Не навреди!». Если Вы занялись нечто большим, чем заменой дисков, то необходимо понимать, что неверные действия приведут к ухудшению работы отдельных технических узлов и снижению их ресурса.

    Пару слов о замене и форсировании двигателя
    При установке более мощного двигателя вместо стандартного, необходимо скоординировать его действия со штатной коробкой передач и другими узлами машины. Компромиссным и более простым вариантом является чип-тюнинг. Однако не следует заниматься заменой или форсировкой мотора, если у Вас нет определённых умений и навыков в данной области.
    Спасибо за внимание!

    Еще новости по теме

  • Тюнинг УАЗ Буханка своими руками, меняем колеса.
  • Тюнинг УАЗ Хантер: Установка люка на крышу своими руками
  • Тюнигуем оптику УАЗ Патриот своими руками.
  • Тюнинг УАЗ 469: лифтинг кузова своими руками
  • Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный

    © 2015 УаЗовка При использовании статей с сайта активная гиперссылка на сайт обязательна

  • Ссылка на основную публикацию