Тюнинг ваз 21111 универсал своими руками

Тюнинг ваз 21111 универсал своими руками ВАЗ 21111 – это типичный представитель сегмента легковых автомобилей в России. Он выпускается достаточно давно и за все это время был детально «разобран» автолюбителями вдоль и поперек. Все в один голос констатируют, что данная модель не отличается хорошей управляемостью, быстрым разгоном. Кого-то не устраивает патологическое биения руля (что, кстати, присуще многим порождениям АвтоВАЗа), кому-то совершенно не нравится тормозная система и, как следствие, поведение авто при остановке (особенно экстренной). Однако делать нечего – заводская комплектация не меняется из года в год. Поэтому тюнинг ВАЗ 21111, сделанный своими руками, — это едва ли не единственный вариант значительно улучшить ходовые характеристики машины, сделав из транспортного средства монстра дорог.

Стоит сразу оговориться, что приниматься за дело нужно лишь в том случае, если будет возможность приобрести все необходимые компоненты и обзавестись инструментами.

Итак, первый этап. Он заключается в замене штатных колес на 15-ти дюймовые кованые диски, «одетые» в резину Good Year или Michelin. Чтобы избежать трения между увеличенными колесами и задними арками рекомендуется подогнуть их слегка вовнутрь. Чтобы улучшить курсовую устойчивость, нужно поставить поперечину передней подвески, укомплектованную сайлентблоками, а также передний стабилизатор (оптимально 21 мм). Завершается апгрейд нижней части авто установкой гидравлических амортизаторов, более мощных и упругих пружин, а также верхних опор стоек. На этом модернизацию подвески можно считать законченной.

Тюнинг двигателя и тормозная система на ваз 21111

Следующий этап – тюнинг двигателя. Силовой агрегат комплектуется воздушным фильтром с пониженным сопротивлением, помимо этого устанавливается дроссель. Судя по многочисленным откликам владельцев этого автомобиля, наиболее оптимальный диаметр для него – 52 мм. Нижняя часть двигателя «одевается» в алюминиевую защиту – специальных кожух. Это предотвратит его выход из строя в том случае, если вместо дорожного покрытия под новыми колесами окажется заваленная некрупным мусором или щебнем дорога.

Тормозная система, как самое слабое звено в автомобиле, наворачивается посредством монтажа двухмембранного вакуумного усилителя, специальных колодок (специальные потому, что обладают большей рабочей площадью – подобные продаются в любом автомагазине). Нелишними будут и тормозные диски диаметром 260 мм (именно такие смогут создать отличный тандем с вновь установленными дисками). lustinfo.ch

Тюнинг салона ваз 21111

Тюнинг ваз 21111 универсал своими руками По части модернизации салона можно сказать следующее: кто на что горазд, тот то и сделает. То есть, все зависит от фантазии и изощренности. Стандартно – это выдрать с корнями заводскую аудиосистему и поставить стереосистему, укомплектованную мощными колонками и CD-чейнджером; это поставить кожаные сидения глубокой посадки и с подлокотниками; это смонтировать ветровики на всех четырех дверях. Ну и, разумеется, можно установить неоновые трубки в двери, поставить электрические стеклоподъемники (если отсутствуют), заделать люк на крыше и так далее.

Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками прост на первый взгляд, но одновременно с этим сложен и долог. Однако не стоит опускать руки исключительно из-за этого: унылый и скучный автомобиль, превращенный в серьезного полуспортивного зверя, станет лучшей наградой для того, кто не побоялся потратить время, средства и захотел поковыряться отверткой и ключами в недрах своего детища.

Тюнинг ваз 21111 универсал своими руками

Для ВАЗ 2111 были предусмотрены три заводских комплектации — «стандарт», «норма» и «люкс». «Норма» подразумевает обычную комплектацию с добавлением иммобилайзера, центрального замка, электростеклоподъемников на передних дверях, атермальных стекол. Вариант «Люкс» заметно комфортабельнее и богаче. Салон такого автомобиля обшит велюром, а для большего удобства водителя автомобиль оснащен системой автоматического управления отопителем, которая в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру. А бортовая система контроля следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами. Топовой комплектации полагался даже подогрев сидений, усилитель рулевого управления.

Автомобиль может быть оснащен двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 73-93 л.с. в зависимости от модификации. Различают версии 21111 с карбюраторным двигателем (от ВАЗ-21083) объемом в 1,5 л; 21112 имеет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива мощностью 80 л.с.; 21113 — модель с шестнадцатиклапанным мотором объемом 1,6 л повышенной мощности 91 л.с. 21114 имеет двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 89 л.с., который соответствует экологическим нормам «Евро-2». Все двигатели комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Поскольку «десятое» семейство конструктивно продолжило развитие концепции Лады «Самары», то и конструкция подвески у автомобилей идентична. Спереди — стойки типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — скручивающаяся балка с продольными рычагами. Благодаря удлиненной базе и полузависимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях характеризуется уверенным и стабильным движением, плавностью и мягкостью хода. Очень большие надежды возлагались на полноприводный универсал ВАЗ-21116 — подобные машины увереннее чувствуют себя на дорогах с различными видами покрытий и в сложных погодных условиях, а это качество не могло не привлечь интерес российского автолюбителя. Но высокая цена и различные производственные проблемы помешали проекту получить должное развитие, так же как и производству «Тарзана-2» — автомобиля, представлявшего собой гибрид «одиннадцатой» на агрегатах «Нивы».

Значительно повысилась безопасность «десятого» семейства по сравнению с предшествующими ему моделями ВАЗа, что подтвердил краш-тест ВАЗ 2110, проведенный журналом «Авторевю» в 2002 году. И, хотя без отдельных недостатков не обошлось, все же по совокупности параметров «десятка» и ее модификации — более безопасные автомобили, чем «Самара». Они получили изменяемые по высоте верхние крепления ремней безопасности. Интерьер тоже продуман. Козырек комбинации приборов округлой формы, низкая передняя панель сделана из мягкого материала. Все это положительно сказывается на безопасности как водителя, так и пассажира при ударе. Автомобиль имеет безопасную силовую структуру салона, с дополнительными брусьями жесткости в дверях, обеспечивающую прочность «клетки» с пассажирами при боковом столкновении.

Российский потребитель не был избалован предложением отечественных «универсалов», особенно в послесоветское время. Долгие годы выпускалась практически единственная модель — «четверка». И появление нового представителя в «десятом» семействе виделось ожидаемым и долгожданным. Но реальность оказалась суровее — консервативно настроенный покупатель в основе своей продолжал ориентироваться на заднеприводную «четверку», а те, кто уже мог позволить себе иномарку в кузове типа «вагон», даже не рассматривали выбор отечественного автомобиля. Так что оглушительный успех «одиннадцатой», к сожалению, не достался.

ЛУЧШАЯ ИНФОРМАЦИЯ СКОРЕЕ ЗАХОДИТЕ СЮДА!!

тюнинг бмв е34 своими руками тюнинг камаза своими руками видео, тюнинг фольксваген транспортер т4 своими руками видео, тюнинг своими руками зил 130, тюнинг пежо эксперт своими руками, тюнинг форд фокус своими руками тюнинг дастера своими руками видео тюнинг решетки радиатора приора своими руками тюнинг кабины уаз 3303 своими руками.

тюнинг салона ваз 21011 своими руками тюнинг салона транзита своими руками, тюнинг фар своими руками ауди 80, тюнинг урал днепр своими руками, тюнинг прогресса 2м своими руками, тюнинг нивы своими руками видео тюнинг печки ваз 2107 своими руками видео чип тюнинг ланос 1.5 своими руками тюнинг своими руками ауди 100 с3 цена, тюнинг санта фе классик своими руками фото.

тюнинг своими руками mazda 6 лада гранта тюнинг своими руками фото, тюнинг переднего бампера mitsubishi lancer 10 своими руками, фольксваген т4 тюнинг салона своими руками, тюнинг своими руками тойота чайзер, тюнинг своими руками бмв е34 фото тюнинг своими руками на ваз 2109 ваз 2106 тюнинг салона своими руками фото, тюнинг своими руками ауди 80 b3 quattro тюнинг салона газели своими руками.

тюнинг двигателя ваз 2109 карбюратор своими руками тюнинг своими руками запорожца, тюнинг задней оптики ваз 2107 своими руками, тюнинг 2199 своими руками, тюнинг велосипеда аист своими руками, тюнинг ауди 80 б3 своими руками салон тюнинг микроавтобусов своими руками тюнинг хендай солярис своими руками тюнинг салона волги своими руками тюнинг своими руками играть 3д.

тюнинг задних фонарей своими руками видео тюнинг своими руками bmw e34, тюнинг ваз 2108 своими руками, тюнинг vw vento своими руками, уаз патриот тюнинг салона своими руками фото, тюнинг своими руками мерседес w124 тюнинг юпитера 5 своими руками видео тюнинг ланос своими руками видео приора тюнинг своими руками фото тюнинг колес своими руками.

Одной из самых распространенных машин в России является Шевроле Лачетти универсал. Автомобиль начал свое производство еще в 2004 году и выпускается до сих пор на заводе Калининграда.

Выглядит машина просто, по семейному, поэтому чтобы она стала выглядеть более свежо желательно сделать тюнинг Шевроле Лачетти универсал. Тогда машина будет выглядеть интересней, мощность мотора увеличится, расход топлива уменьшится. В общем, одни плюсы.

Тюнинг ваз 21111 универсал своими руками

Название автомобиль Лачетти универсал получил от латинского слова «lacertus», что в переводе означает юный и энергичный.

Экстерьер универсала значительно отличается от внешности седана и хэтчбека Шевроле Лачетти, дизайн был создан известным автомобильным конструктором Джорджетто Лжуджаро. Автомобиль вышел удачным, гармоничным, с разнообразием уникальных оттенков.

А еще автомобиль удобный, доступный, практичный и элегантный, идеальный вариант для семейных путешествий, поездок туристов и дачников.

Экстерьер конструкторы продумывали до мельчайших элементов, поэтому он не может вызывать нареканий у кого-либо.

Защита автомобиля никогда не была лишней деталью тюнинга авто. Защитить авто и создать в нем уникальный облик можно с помощью тюнинг-аксессуаров, которых сейчас множество в автосалонах и даже в интернет-магазинах.

Тюнинг ваз 21111 универсал своими руками

Автомобиль имеет большое погрузочное пространство на 422 л, а с опущенной задней спинкой кресел объем увеличивается до 1250 л.

Чтобы поместить дополнительный груз в машину, можно воспользоваться багажником на крыше, для этого необходимо установить специальные рейлинги, которые надежно закрепляют груз и не мешают машине во время движения.

Чтобы обезопасить пассажиров в салоне, необходимо сделать усиление кузова обвесом, установить 5 ремней безопасности для каждого пассажира и водителя, две фронтальные подушки безопасности, систему антиблокировки тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD) и замок детской безопасности, который расположен в задних дверях.

Далее видео про Шевроле Лачетти с шикарным тюнингом:

Центральный замок идет с дистанционным управлением. Важно также установить звуковую сигнализацию с датчиком случайного открытия дверей посторонним человеком, сигнализация устанавливается также на капоте и в багажном отделении.

Тюнинг Шевроле Лачетти универсал: изменение внешности

Для того чтобы сделать автомобиль индивидуальным, непохожим на своих собратьев, которые встречаются довольно часто на дороге, предлагается сделать внешний тюнинг Лачетти универсал.

Тюнинг ваз 21111 универсал своими руками

С тюнингом обвеса Вы значительно улучшите внешний вид универсала. Комплектация аэродинамического обвеса кузова состоит из установки переднего и заднего бампера и накладок на пороги. Данный тюнинг Шевроле Лачетти универсал использует пластик высокого качества.

Устанавливать аэродинамический обвес не сложно, данную задачу можно выполнить самостоятельно. С установленными деталями, занижение кузова относительно дороги не происходит, с такой обновкой Ваш Шевроле станет настоящим многофункциональным автомобилем.

После установки обвеса, автомобиль получит свой собственный образ, стиль и индивидуальность, сохраняя функциональность самого кузова.

После установки обвеса происходит замена стандартных колес на колеса большего диаметра, например 17 дюймов, можно снизить клиренс автомобиля, создавая спортивный характер Шевроле Лачетти.

Данная процедура делается элементарно, если обрезать пружины, однако важно помнить, если Вы собираетесь использовать машину для российских дорог, спортивный тюнинг не для Вас.

Во внешность автомобиля можно добавить установку ресничек на фары авто, которые также снабжают дополнительным дизайном Шевроле Лачетти.

Тюнинг ваз 21111 универсал своими руками

Автомобиль универсал всегда имел вместительный салон. В комплектацию салона входит установка кондиционера, передних электростеклоподъемников, электрозеркал с подогревом на передней и задней части кузова, регулировки для руля с гидроусилителем, работа которого зависит от скорости авто.

Сам руль может снабжаться отделкой из натуральной кожи или интересными хромированными элементами. Водительское сидение специально было поднято повыше, чтобы водитель получал широкий круг обзора. Просмотреть возможный вариант тюнинг Шевроле Лачетти универсал фото можно здесь.

Модернизация головных систем

Комплектация автомобиля идет с бензиновым двигателем на 1,8 литров и мощностью 122 лошадиные силы, работает с механической коробкой переключения передач на 5-ступеней. До 100 км в час универсал разгоняется за 10 секунд.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 8 литров на 100 км пути. Как и в других машинах Шевроле Лачетти, также подвержен чип-тюнингу.

С помощью перепрограммирования электронного блока управления (ЭБУ), снижается расход топлива и увеличивается мощность автомобиля.

Процедура простая и не требует никаких механических вмешательств. С помощью чипа, мощность двигателя увеличиться на 10-15 процентов, водитель сможет ощутить данную характеристику в динамике автомобиля.

Тюнинг ваз 21111 универсал своими руками

Некоторые автолюбители начинают делать тюнинг двигателя с установки поршней, затем растачивают головку блока цилиндров и шлифуют выпускной коллектор. Распределительный вал можно доработать и установить фильтр нулевого сопротивления.

Провести чип тюнинг Лачетти универсал своими руками практически невозможно, так как он требует затрат не малых усилий и покупок необходимых инструментов.

Тюнинг седана Лачетти, который подразумевает перепрограммирование двигателя, тоже без профессиональной помощи не делается.

Модернизация не обходится без установки специального комплекта новых тормозов, ведь стандартные заводские тормозные диски не способны справиться с новыми характеристиками мощности двигателя.

Выхлоп также модернизируется с помощью установки системы «паук» вместе с прямоточным глушителем. Также значительно увеличивается мощность двигателя с помощью установки турбокомпрессора, который прибавит 15 процентов мощности двигателю.

Важно также понимать, что чип-тюнинг делается обязательно после проведенных доработок двигательной системы.

Тюнинг ваз 21111 универсал своими руками

Чтобы создать индивидуальный стиль авто, есть специальные 3D программы, которые помогут с легкостью подобрать необходимую доработку, так у Вас будет создаваться визуальное представление о будущей машине.

Больше про тюнинг автомобилей можно узнать с помощью специальных видео презентаций, которые можно найти на сайте YouTube. Просмотрите возможные варианты тюнингов и создайте совершенно новый стиль Вашего авто.

Далее видео с тюнингом Шевроле Лачетти:

Ссылка на основную публикацию