Уаз 315195 hunter

Уаз 315195 hunter

Популярная модель отечественного джипа

Ульяновский автозавод успешно функционирует в течение долгого времени. На протяжении многих лет предприятие создает модели, которые могут конкурировать с западными аналогами. 315195 Hunter считается довольно удачным экспериментом по модернизации легендарного УАЗ-3151. Автомобиль представляет собой полноприводную модель. УАЗ 315195 довольно оригинален с визуальной точки зрения.

Следует напомнить, что выпуск 315195 Hunter стартовал осенью 2003 года. Перед этим предприятие выпускало машины УАЗ-469 в «гражданской» и «военной» вариациях. В результате совершенствования модели на сегодняшний день УАЗ 315195 Хантер является отличным современным внедорожником.

Техническое наполнение внедорожника

Кузов автомобиля Хантер дополнили многочисленными накладками из пластика, видоизмененными бамперами и иными внешними модификациями. Двери УАЗ 315195 лишены подъемных стекол, а проветривание салона осуществляется благодаря сдвижным форточкам. Что касается двигателей, то они взаимодействуют с механическими коробками переключения передач.

Современный УАЗ оснащен коробкой раздаточного типа, благодаря чему доступен полный привод, к тому же здесь присутствует передача понижения. Для асфальтированных дорог пригодится задний привод, а прогулки по бездорожью возможны при включении переднего. В последнем случае Хантер становится мощным внедорожником с половинным распределением крутящего момента по всем осям.

В КПП УАЗ реализована возможность блокировки межосевого дифференциала, при этом межколесные блокировки срабатывают при использовании хабов. Внушительный просвет модели 315195 Hunter достигает 21 см. Это привлекает автолюбителей, предпочитающих массивные конструкции. Согласно паспорту, расход топлива авто с бензиновым движком равен 13,2 л, а с дизельным – 10,1 л.

Стоит отметить, что наибольшая скорость авто 315195 Hunter составляет 160 км/час. Передняя и задняя подвески у Хантера зависимые.

Внешний вид Хантера

Уаз 315195 hunter

Не боится бездорожья

Многие замечают, что передние двери УАЗ слишком узкие и имеют скошенный в задней части проем. Подобный нюанс присущ модели, поскольку для ее изготовления за основу был взят легендарный джип Willys MB. На передней панели российского внедорожника расположены воздуховоды, призванные убирать конденсат с лобового стекла.

Хантер УАЗ для обычного автолюбителя может показаться нестандартным в плане управления, поскольку здесь приходится «ловить» дорогу. Это считается конструктивной особенностью автомобиля. Описывать Хантер можно довольно долго, однако основные моменты уже отмечены.

Технические характеристики УАЗ дают полное представление о том, какой потрясающей проходимостью обладает внедорожник. Это также обусловлено сохранением некоторых особенностей военного автомобиля. Эксперты подтверждают, что приобрести другую мощную машину, подобную 315195 Хантер, по аналогичной стоимости невозможно.

Замену УАЗу можно найти лишь на рынке подержанных иностранных автомобилей, но представленные модели будут иметь огромный пробег и многочисленные поломки. Отметим, что 315195 Hunter считается незаменимым помощником для любителей активного отдыха.

  • О проекте
  • Справочник
  • Библиотека
  • Каталог компаний
  • Отзывы
  • Консультации
  • Задать вопрос

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ

Легенда советского бездорожья, уже более 30 лет собираемая на конвейерах Ульяновского автомобильного завода, до сих пор пользуется популярностью в среде автолюбителей. Модель УАЗ-315195, получившая своё имя – «Хантер», является незаменимым помощником там, где нет нормального дорожного покрытия. Давайте рассмотрим ее подробнее.

Техническая характеристика УАЗ-315195

Модель оснащена 16-клапанным инжекторным бензиновым двигателем мощностью 136,7 л.с. Благодаря новому способу крепления двигателя на раму заметно снижена вибрация. Новая 5-ступенчатая коробка передач отличается необычным порядком переключения. Напротив 1-й передачи находится не 2-я, а задний ход. Такое расположение позволяет быстро переключать скорости при раскачке автомобиля. Но машина замечательно трогается с места и на второй передаче. В любом случае к особенностям необычного переключения скоростей необходимо будет привыкнуть.

Уаз 315195 hunter

Высшая передача раздатки выполнена в виде косозубой сцепной пары, дающей мелкомодульное зацепление. Работа раздаточной коробки регулируется единственным рычагом. Теперь она работает гораздо тише своих предыдущих аналогов.

Шасси УАЗ-315195 выгодно отличается от прежних моделей наличием неразъёмных мостов типа «Спайсер». Постоянный задний привод с подключаемым передним мостом обеспечивает высокую проходимость. Дорожный просвет в 210 мм и 16-дюймовый размер колёс позволяют не замечать невысокие бордюры. Мелкие выбоины практически «проглатываются» подвеской и резиной.

Уаз 315195 hunter

Изменения, произошедшие в конструкции передней подвески, позволяют уверенно держать направление движения на скорости больше 70 км/час. Задняя часть всё так же покоится на рессорах, которые позволяют перевозить немалые грузы.

Управление

Модель оснащена гидроусилителем руля. Несмотря на большое облегчение для водителя, работа этого агрегата оставляет желать лучшего. Особенно при движении на большой скорости приходится постоянно подруливать, что вызывает неловкость и опасение у пассажиров, сидящих рядом и наблюдающих за манипуляциями водителя. На самом деле этот технический недостаток в чувствительности усилителя не оказывает заметной сложности в управлении по причине того, что российский джип не является скоростным автомобилем, а больше соответствует езде по бездорожью, где большие скорости неуместны. Там, в родной стихии, гидроусилитель выполняет свою работу на все 100 %.

Интерьер и экстерьер

Традиционный вид кузова немного изменили пластиковые накладки и бамперы. Решётка радиатора также выполнена из современных материалов. Стёкла дверей лишены механизмов для опускания. Разумеется, они не глухие, а выполнены теперь в виде раздвижных форточек. Это очень правильно было сделано. При эксплуатации летом, когда можно снять жёсткий верх автомобиля, дребезжание опущенных стёкол в дверях было лишним. Теперь ничего отвлекать водителя не будет. Верхняя часть двери также может быть снята. Традиционно зауженными снизу остались передние двери. Но это отголоски легендарного джипа Willys, ставшего прообразом советского уазика.

Уаз 315195 hunter

Салон автомобиля имеет войлочное покрытие, немного снимающее шум дороги. Более современно выглядит и приборная панель, усовершенствованы сиденья. Задние стало сложнее снять, но зато они раскладываются так, что превращаются в полноценные спальные места для двоих взрослых человек.

На что способен УАЗ-315195 «Хантер»?

То, что может вытворять на бездорожье российский джип, не все иностранные вездеходы могут себе позволить. А за те деньги, на которые можно приобрести новенький УАЗ-315195, доступны лишь хорошо подержанные аналоги иностранного производства.

Поэтому на протяжении десятилетий российский джип остаётся незаменимым для любителей активного отдыха и жителей деревень и посёлков нашей необъятной страны.

PRO Hunter.

В апреле 2007 года я стал обладателем Нового Уазика, что очень спасло мое тогдашнее состояние. До Хантера была обычная Нива, на которой я с переменным успехом пробивался по пересеченной местности. НО! в Ниве не устраивало в основном только одно — мало места! необходимо было что-то менять, но что и на чтО? Брать какой-то потасканный джип с немалым пробегом, и смутной историей, почему-то не хотелось! Вывод напрашивался сам по себе взять новый , проходимый автомобиль, который будет еще и вместительным: по всем моим характеристикам подошел УАЗ ХАНТЕР. Подумано, сказано, сделано — я счастливый обладатель нового мощного внедорожника. Установили сигнализацию, промазали, затанировали задние стекла и выпустили на необъятные просторы нашей Родины. Что немного смущало, так это первое ТО, в принципе недешевое, которое обошлось в 9 т.рублей.

Первое впечатление — высоко сижу, далеко гляжу, вот что сразу и надолго запоминается, а в процессе эксплуатации не раз подтверждается на обгонах, в пробках при перестроении , ну и естесственно на бездорожье. В силу специфики работы приходилось ездить по лесам, полям, и болтам. Вооружившись штатной резиной, «шоповской» 4-х тонной лебедкой, троссом и лопатой (которые на всякий случай и сейчас в багажнике), я не раз отправлялся по указанным выше адрессам. Проходил везде, не без застреваний конечно, в самых мокрых местах, но практически везде, где было хоть какое-то направление. Для данной машины самое неприятное путешествие это болтистое место, где своим весом авто просто садится на пузо.Но, справедливости ради надо заметить, что лезть в такие места лучше на тюнингованном ГАЗ 66, и то только с подстраховкой гусеничной техники, а лучше вообще в такие места не лазить! Что удивило, так это множество доработок, по сравнению с его дедами уазиками. Это и управляемость, и тяговитость двигателя, и относительная тишина в салоне (правда потом поставил вторую шумоизоляцию), ну и эргономика тоже стала приятней однозначно.

В зимний период особенных различий не нашел, если только больше положительных моментов. Во-первых это никаких проблем с парковкой (любой сугроб-твое место), затем полный привод — штука очень приятная, и машина теплая. Есть один недостаток: все засевшие на «жучках» коллеги водители, слезно просят им помочь с вытаскиванием их авто. Но для большей увереннсоти рекомендую резину ставить все же зимнюю.

До сегодняшнего дня наездил уже 30 т.км. Бензин использовал 92 -й, расход в зависимости от покрытия и манеры вождения водителя: в среднем город- 12-14 л., трасса 9-10 л. на 100 км. На масле конечно не экономил — только синтетика. Авто адекватен как в городе — почему-то все дорогу уступают?, так и за ним или вообще без него. Кстати 140 по магистрали- это не предел. Расходники как и у других машин не больше не меньше. По ремонту за весь период: главный и рабочий цилиндры сцепления, сальник заднего моста, шаровые, датчик подачи воздуха в инжекторе. от в принципе и все!

Могу с уверенностью сказать, что автомобиль по качеству соответствует цене, и даже качество оказалось намного выше, чем можно было ожидать. За относительно небольшие деньги Вы приобртаете большой, мощный автомобиль с отличными внедорожными характеристиками, и который обслуживать можно по реальным деньгам, а если с руками то и самому, это может быть даже интересно!

Совет автора покупателям УАЗ 315195 2007 г

Достойное исполнение за эквивалентную сумму в рублях!

Эксплуатационные характеристики УАЗ 315195

Максимальная скорость: 130 км/ч
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1770 кг
Допустимая полная масса: 2520 кг
Размер шин: 225/75 R16
Размер дисков: 6.5 х 16H2

Характеристики двигателя

Модель двигателя: ЗМЗ-409.10
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2693 см3
Мощность двигателя: 128 л.с.
Количество оборотов: 4400
Крутящий момент: 218/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 95.5 мм
Ход поршня: 94 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4100 мм
Ширина машины: 2010 мм
Высота машины: 2025 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1445 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Объем багажника максимальный: 2564 л
Объем багажника минимальный: 1130 л

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.

УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских вседорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.

Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с 19 ноября 2003 года. До этого в 1985—2007 производилась модель УАЗ-3151/ −31512/ −31514/ −31519/ −3153, а в 1972—1986 — УАЗ-469 и −469Б.

Технические характеристики УАЗ Хантер
Колесная формула 4×4
Количество мест 5 (7*)
Габаритные размеры, мм 4170х1785х2020
Дорожный просвет, мм 210
Масса снаряжённого а/м, кг 1770
Полная масса, кг 2520
Грузоподьёмность, кг 675
Максимальная скорость, км/ч 120
Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
Двигатель ЗМЗ-409.10 (УМЗ-4213.10)
Топливо бензин Аи-92
Рабочий объем, л. 2,7 (2,89)
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/ 94,1/ 4400 (99/ 72,8/ 4000)
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500 (201/ 2500)
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая)
Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
Шины 225/75R16, 245/70R16
Новая версия Hunter Classic укомплектована металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове.

Общая информация об автомобиле.

Уаз 315195 hunterУАЗ Хантер (УАЗ-315195) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.

УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.

Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с декабря 2003 года.

Автомобили семейства UAZ Hunter — легковые, повышенной проходимости, рамной конструкции, оснащены кузовом с жесткой крышей или со съемным мягким верхом, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.
В зависимости от комплектации на автомобили UAZ Hunter устанавливают бензиновые карбюраторные двигатели мод. УМЗ-4218.10 и инжекторные двигатели мод. ЗМЗ-409, а также дизельные двигатели ЗМЗ-5143.10.

Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с возможностью подключения переднего привода и оснащена демультипликатором. Передняя и задняя подвески автомобиля зависимые. Передняя подвеска рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — рессорная на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Рулевое управление типа винт-шариковая гайка-сектор, оснащено гидроусилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные. Стояночный тормоз активируется отдельным барабанным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой.

PRO Hunter.

В апреле 2007 года я стал обладателем Нового Уазика, что очень спасло мое тогдашнее состояние. До Хантера была обычная Нива, на которой я с переменным успехом пробивался по пересеченной местности. НО! в Ниве не устраивало в основном только одно — мало места! необходимо было что-то менять, но что и на чтО? Брать какой-то потасканный джип с немалым пробегом, и смутной историей, почему-то не хотелось! Вывод напрашивался сам по себе взять новый , проходимый автомобиль, который будет еще и вместительным: по всем моим характеристикам подошел УАЗ ХАНТЕР. Подумано, сказано, сделано — я счастливый обладатель нового мощного внедорожника. Установили сигнализацию, промазали, затанировали задние стекла и выпустили на необъятные просторы нашей Родины. Что немного смущало, так это первое ТО, в принципе недешевое, которое обошлось в 9 т.рублей.

Первое впечатление — высоко сижу, далеко гляжу, вот что сразу и надолго запоминается, а в процессе эксплуатации не раз подтверждается на обгонах, в пробках при перестроении , ну и естесственно на бездорожье. В силу специфики работы приходилось ездить по лесам, полям, и болтам. Вооружившись штатной резиной, «шоповской» 4-х тонной лебедкой, троссом и лопатой (которые на всякий случай и сейчас в багажнике), я не раз отправлялся по указанным выше адрессам. Проходил везде, не без застреваний конечно, в самых мокрых местах, но практически везде, где было хоть какое-то направление. Для данной машины самое неприятное путешествие это болтистое место, где своим весом авто просто садится на пузо.Но, справедливости ради надо заметить, что лезть в такие места лучше на тюнингованном ГАЗ 66, и то только с подстраховкой гусеничной техники, а лучше вообще в такие места не лазить! Что удивило, так это множество доработок, по сравнению с его дедами уазиками. Это и управляемость, и тяговитость двигателя, и относительная тишина в салоне (правда потом поставил вторую шумоизоляцию), ну и эргономика тоже стала приятней однозначно.

В зимний период особенных различий не нашел, если только больше положительных моментов. Во-первых это никаких проблем с парковкой (любой сугроб-твое место), затем полный привод — штука очень приятная, и машина теплая. Есть один недостаток: все засевшие на «жучках» коллеги водители, слезно просят им помочь с вытаскиванием их авто. Но для большей увереннсоти рекомендую резину ставить все же зимнюю.

До сегодняшнего дня наездил уже 30 т.км. Бензин использовал 92 -й, расход в зависимости от покрытия и манеры вождения водителя: в среднем город- 12-14 л., трасса 9-10 л. на 100 км. На масле конечно не экономил — только синтетика. Авто адекватен как в городе — почему-то все дорогу уступают?, так и за ним или вообще без него. Кстати 140 по магистрали- это не предел. Расходники как и у других машин не больше не меньше. По ремонту за весь период: главный и рабочий цилиндры сцепления, сальник заднего моста, шаровые, датчик подачи воздуха в инжекторе. от в принципе и все!

Могу с уверенностью сказать, что автомобиль по качеству соответствует цене, и даже качество оказалось намного выше, чем можно было ожидать. За относительно небольшие деньги Вы приобртаете большой, мощный автомобиль с отличными внедорожными характеристиками, и который обслуживать можно по реальным деньгам, а если с руками то и самому, это может быть даже интересно!

Совет автора покупателям УАЗ 315195 2007 г

Достойное исполнение за эквивалентную сумму в рублях!

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также на пересечённой местности. Автомобиль, представляющий собой дальнейшее развитие моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151, выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Варианты и модификации
  • 5 Оценки
  • 6 Примечания
  • 7 Литература
  • 8 Ссылки

История

Ульяновский автомобильный завод начал серийный выпуск УАЗ «Хантер» 19 ноября 2003 года. Он сменил на конвейере «Командирский» УАЗ-31512 и УАЗ-31514 — модификации производившейся в 1972—2007 годах модели — УАЗ-469.

Весной 2014 года руководство завода объявило о снятии автомобиля с производства, назвав его морально устаревшим. Однако с февраля 2015 года было решено возобновить выпуск обновлённого «Хантера», соответствующего экологическим нормам «Евро-5» и требованиям безопасности [1] .

Сертификат ОТТС действует на модель до 2022 года — в 2019 году внедорожник юридически переквалифицирован в грузовой автомобиль категории N1G получивший индекс УАЗ-2924, что позволило обойти Технический регламент по которому обязательна подушка безопасности (которая в силу конструкции всё-равно была бы бесполезна). [2] [3]

Описание

УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151.

Внешние отличия от УАЗ-469: чёрные рамки окон на «клёпках», пластиковая накладка на решётке радиатора, сдвижные стёкла окон, другие бампера, цельно-распашная задняя дверь. [4]

С весны 2019 года базовая модель оснащается ABS, модулем ЭРА-ГЛОНАСС, и безальтернативными мостами типа «Спайсер». [5]

Двигатель

Появившиеся в 2003 году UAZ Hunter помимо внешних незначительных отличий получил другой двигатель, для которого пришлось даже переделать раму: 16-клапанный ЗМЗ-409 с распределенным впрыском и электронным управлением, хотя часть Хантеров поначалу оснащалась старым двигателем УМЗ-421. Новый двигатель ЗМЗ-409 — более тяжелый (190 кг против 170 кг у УМЗ), более требовательный к качеству топлива. [4] С конца 2005 года к двум бензиновым двигателям добавился дизельный мотор ЗМЗ. [6] Также были варианты с установкой турбодизеля ЗМЗ-514, иногда использовались иностранные дизели, но все же «победил» именно бензиновый ЗМЗ-409. [4]

Трансмиссия

С весны 2019 года базовая модель оснащается корейской 5-ступенчатой МКПП Dymos, которая ранее устанавливалась по желанию как альтернатива МКПП из Арзамаса и Ульяновска. [7] [5]

Как писал журнал «Авторевю» в 2018 году компанией «ТД УАЗ Моторс» на модель устанавливался контрактный «автомат» Aisin 30-40LE(A340), разработка велась по заказу ливанской фирмы Ultimate Fahed, АКПП была установлена на шесть автомобилей, под заказ возможна установка в России. [8]

Технические характеристики

Уаз 315195 hunter

  • Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
  • Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16

Варианты и модификации

Продажи в России [9]

Год Объём
2014 3 740
2015 3 564
2016 3 591
2017 1 678
2018 1 445
2019 1 059
2020
  • Хантер Классик — версия, укомплектованная металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове.
  • В 2010 году УАЗ ко Дню Победы выпускал ограниченную серию автомобиля УАЗ-469.
  • В 2015 году была выпущена ограниченная «Победная серия»., посвящённая 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне. На борту этих автомобилей выполнена аэрография, аналогичная рисунку на фюзеляже самолёта Титаренко — главного героя культового советского художественного фильма «В бой идут одни „старики“», в цвете военных лет — «Защитный» (зеленый неметаллик), хромированные шильдики «Победная серия», [10][11] .
  • UAZ Hunter Devolro — тюнинговая американская версия, большинство используемых агрегатов — сторонних производителей [12] .
  • В 2017 году выпущена числом 469 единиц «Юбилейная» спецверсия в честь 45 лет с начала серийного производства УАЗ-469. Версия отличалась трёхцветной окраской: зеленый низ, черный верх и белая крыша, а задняя дверь исполнена в классическом стиле с двумя откидными створками. [4][13]
  • В 2019 году выпущена спецсерия «Экспедиция» в ярко оранжевом цвете, с дополнительным сертифицированным оборудованием: дугой, силовыми бамперами и порогами, багажником на крыше, электрической лебёдкой и фаркопом. Особенность серии — откидной задний борт вместо распашной двери и увеличенные задние колесные арки. [14][5]
  • В 2020 году чешской компанией MW Motors разработана версия электромобиля и праворульная версия, которые появятся на рынке Европе и Великобритании под названием MWM Spartan во второй половине 2020 года. [15][16]

Оценки

К счастью, Хантер остался тем самым «уазиком», который мы знаем и любим. Ведь «уазик» — это такое же «наше все», как автомат Калашникова, «тридцатьчетверка» или трехлинейная винтовка Мосина. Присмотритесь к нему. Правильные пропорции, лаконичные обводы крыльев, узнаваемый рисунок передка… Это вам не какой-нибудь безликий Симбир, а настоящий УАЗ — один из самых красивых отечественных автомобилей. Без иронии.

Вслед за поездками по суровому бездорожью данный УАЗ ремонтируют, даже используя молоток. Данная машина продолжит ехать, даже в случае наступления конца света.

Японский журнал «The Best Car» чуть ли не единственным, но основным минусом отметил дороговизну модели в Японии: 3.5 миллиона йен (2.3 млн рублей), и это без учёта налогов:

«Хантер» очень компактный, но при этом он выглядит очень мощно и мужественно. Это говорю вам я, 18 лет владеющий Jeep Wrangler. Чёрт! … Во мне борются два чувства: ошеломление и зависть. «Хантер» — автомобиль, который потребует от вас железной мужской воли. И хорошего заработка.

Галерея автомобиля УАЗ Hunter Экспедиция 2019 года включает в себя 29 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль УАЗ от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля УАЗ Hunter Экспедиция 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове 315195.

Другие галереи УАЗ Hunter

Другие галереи УАЗ 2019 года

  • 2009 Mercedes-Benz S65 AMG
  • 2018 Chevrolet Camaro RS Hot Wheels 50th Anniversary Edition
  • 1978 Ford Fairmont Squire
  • 2011 AZD Ford Transit Connect Electric
  • 1964 Hendrickson Big Henry
  • 2019 BMW M760Li xDrive Atlantis Blue by Abu Dhabi Motors
  • Страна: Россия
  • Годы работы: 1941 — н.в.

Ульяновский автомобильный завод начал свою деятельность в 1941 годе, после чего регулярно.

Модели УАЗ

  • 2360
  • 3153
  • 3159
  • 3907
  • 451
  • 452
  • 469
  • Hunter
  • Patriot
  • Pickup
  • Profi

Популурные галереи

  • Alfa Romeo Giulietta Collezione 2013 года
  • Lifan X80 2017 года
  • Cadillac Jacqueline Brougham Coupe Concept 1961 года
  • BMW X6 M Convertible by X-Tomi Design 2019 года
  • BMW 740e iPerformance 2018 года
  • Dodge Viper RT/10 1996 года
  • BMW M6 Gran Coupe 2014 года
  • Duesenberg SJ397/2405 Town Car by Rollston 1937 года
  • Mercedes-Benz C220 d 4Matic AMG Line Cabriolet 2016 года
  • Peugeot 308 GT 2008 года
  • Mercedes-Benz Atego 1530 F Drehleiter mit Korb Metz DLA (K) 23/12 Modell L 32 A-XS 2014 года
  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected]

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.