Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

Цель данной переделки – получить недорогой, быстрозаменяемый топливный фильтр, т.к. пришло время менять его, а покупать оригинальный за 5тр желания особого не возникало. И уж тем более менять фильтр с бензонасосом в сборе, как делают ОД, который стоит 16тр.

Идею подал друг, который на своем Хаммере уже сделал так. Только у него корпус фильтра был металлический, его запаяли после разрезания, поэтому все выглядело проще.

Сразу же извинюсь за качество фоток, потому-как кроме телефона под рукой ничего небыло.

Нам понадобится Сетка-заборник от Daewoo Matiz, фильтр (я взял Bosch) резиновый бензостойкий шланг внутренним диаметром 7мм, 4 надежных хомута для того, чтоб обжать этот шланг, пластиковые хомуты длинные, набор инструментов, знание материальной части автомобиля, умение разбирать и правильно собирать различные механизмы и, конечно же, прямые руки. Не надо забывать и о том, что топливная система работает под давлением 2,5-3 кг/см2. Это же давление присутствует в корпусе топливного фильтра.

Как разбирать бак и доставать бензонасос в сборе – описывать не буду, там вроде все понятно. Как разобрать ту пластмассовую конструкцию, которую извлекли из бака – тоже понятно. Надо отстегнуть все защелки и отсоединить все провода. Не лишним будет запомнить, куда и что крепилось.

Это и есть топливный фильтр с насосом в сборе. Далее извлекаем насос. Для этого отверткой аккуратно давим в электрический разъем держа фильтр. Насос выпадывает. Можно снять и регулирующий клапан, который стоит снизу. Тут его держат только уплотнительные кольца. Поможет та же отвертка.

Затем маленькой шлифмашинкой и тонким диском аккуратно вырезаем прямоугольное отверстие (кусок, который вырезали, не выкидываем, его потом на место ставить). Достаем фильтрующий элемент – гофрированную бумагу.

В этом мне помогли крючек из стальной проволоки, отвертка и узкогубцы. В процессе извлечения фильтрующий элемент может проворачиваться. Вверху его держат два резиновых кольца по внешнему и по внутреннему радиусу. Достаем все.

Затем промываем корпус фильтра изнутри и собираем. Берем тот кусок пластмассы, который вырезали и ставим на место. Паяльником приплавляем сначала с четырех сторон, затем по всему периметру, чтоб клеящий состав не протек внутрь.

Далее берем двухкомпонентный клей для склеивания пластмасс, металла итп, смешиваем компоненты и наносим по шву. Сохнет очень быстро. Далее для надежности берем сетку, которая прилагается к клею, вырезаем нужный кусок, прикладываем на шов и промазываем свежеприготовленным клеем. Получилось немного неаккуратно, но на скорость это не влияет

Когда все высохло, начинаем собирать обратно. Вскрытие показало, что заборная сетка в ужасном состоянии, а почистить ее не получилось. Так она выглядела после попытки ее реанимировать

Пришлось ехать в магазин и искать что-то похожее. Похожей оказалась сетка от Daewoo Matiz за 250р. Она не сразу захотела туда вставать, но при помощи прямых рук и какой-то матери она заняла свое место

Теперь собираем всю конструкцию и возвращаем в бак. Далее нам нужно под капот установить фильтр. Последний подбирался с тем расчетом, что к нему без проблем подключится штатная бензотрубка с разъемом, а с другой стороны натянется резиновый шланг и зажмется хомутом.

Для этого снимаем воздушный фильтр, для удобства я снял и АКБ. Вмешательство в штатный топливопровод минимальное. Снимаем трубку с разъемом, на ее место натягиваем шланг из бензостойкой резины, предварительно побрызгав WD-40 или другой смазкой. Шланг нужно натянуть за выступ на металлической трубке не менее, чем на 12мм и затянуть хомутом. На всякий случай я ставил два хомута. Другой конец шланга натягиваем на входной штуцер фильтра и так же затягиваем двумя хомутами. К выходу фильтра подключаем штатную трубку с разъемом. Корпус фильтра крепим пластиковыми хомутами к трубкам абсорбера.

Собираем все на обратно, заводим машину. Заведется она после того, как система заполнится топливом. У меня появилась такая особенность. Если машину заглушить и сразу завести, то все нормально. Если дать постоять минут 10, то приходилось дольше крутить стартером. Уже начал вспоминать, где стоит клапан, который сохраняет остаточное давление в топливопроводе. Но в этот день снова не стал все разбирать. Просто поездил подольше. На следующий день утром спокойно завелась и по сей день все нормально. Может соринка попала в этот клапан. Только я так и не вспомнил, где он стоит. Вся переделка заняла довольно много времени, но если все приготовить заранее, во время работы не пить пиво и не отвлекаться на болтавню, то все будет быстрее.

Пол: муж
pro ceed & X2.0mt

Мастера у дилера предложили следующее: разобрать бензонасос, убрать этот фильтр, и поставить фильтр тонкой очистки от другой машины. типа ВАЗ 2110 и т.д. и менять его через каждые 15тыс, т.к. он долго на нашем бензине не протянет, да и не дорогой.. сказали что служебные лансы, и частные, у которых пробег перевалил за 120000 км, так и сделали. естественно все эти работы не официально.

P/S кто что может сказать, может кто уже придумал чтото.

Пол: муж
Audi Q7 3.0 TDI

Почитай эту тему

Это еще почему?
та дока что у нас в факе это не оф дока?

Пол: муж
Audi Q7 3.0 TDI

Когда я говорю официально, это означает что официальный дилер. Дилер меняет только весь узел в сборе.

Сцылка как поменять фильтр бюджетно, есть в линке которую я дал выше.

Смотря как округлять

вообщем имел неосторожность заправиться некачественным бензином.. уже давно его искатал, но теперь появилось ощущение, что машина плохо тянет, как будто чтото ее держит. Да и ТО 30000 подходит. у дилера сказали что топливный фильтр меняется в сборе с бензонасосом. и стоит это удовольствие порядка 12тыс без замены. и еще сказали что у нас стоит только фильтр грубой очистки, он вмонтирован в бензонасос..

Мастера у дилера предложили следующее: разобрать бензонасос, убрать этот фильтр, и поставить фильтр тонкой очистки от другой машины. типа ВАЗ 2110 и т.д. и менять его через каждые 15тыс, т.к. он долго на нашем бензине не протянет, да и не дорогой.. сказали что служебные лансы, и частные, у которых пробег перевалил за 120000 км, так и сделали. естественно все эти работы не официально.

P/S кто что может сказать, может кто уже придумал чтото.

манометром тестили давление в топливном контуре? (я стало быть подумал что уже все точно определено)
просто может форсунки засрались а не фильтр а может и все вместе

и ыще наш ЭБУ вроде определял бедную смесь и матюкался чеком (была тут тема, комрад потом почистил инжектор и все нормализовалось)

В часности ман, скт и блю принт — это дешманский китай причем такой, что если в руки взять блю принт и тот же фильтрон, ман или скт, то последние покажутся эталоном качества.

Было решино поменять топливный фильтр, пришел в магазин, продавец сказал что sakura по качеству лучше бери его. Купил. Поменяли, машина завелась с трудом, разобрали опять фильтр. Резинки все стоят нормально, собрали, машина завелась опять с трудом, было решино прокатится, думали нет давления в баке поэтому так и компасирует мозги.

Прокатились, машина стала ехать по резвей и динамика улучшилась. Когда приехали попробывали опять завести машину несколько раз, завилась без проблем. На следующий день машина стала заводится то нормально «с пол тычка», то с 3 сек или со 2-го раза.

Я думал что немного покатаюсь посмотрю. Такая хрень творилась несколько дней и меня это замотало. Было решино поменять на другой фильтр, друг посоветовал Nipparts потому что у него тоже стоит такой же. Купил.

Поменял и «воо-ля» вся проблема исчезла. Катаюсь уже неделю нареканий нет.

Фильтр давно куплен, появилось свободное время, замена. Одна из пластмассовых деталей из комплекта не подошла.

    Корпус:

Взял топливный фильтр фирмы nipparts и вот на что хочу обратить внимание, в комплекте есть ВСЁ для полной замены (за исключением бензонасоса), сеточка!, резинки, НО есть но) — пластивый обод не подходит.

Пробег автомобиля Lancer X подходит к 200 тыс.км., поэтому пришло время заменить фильтр топливной системы, после изучения форумов принято решение выбрать NIPPARTS N1335069 в качестве топливного фильтра.

Укомплектован набор человечески, — резиночки, стопорное кольцо, пружина и все пластиковые крепежи.

Пред. хозяин на моей менял на FS8019 JS Asakashi. Я купил такой же, но пока не добрался до замены, то, что сейчас хорошо работает.

По поводу замены топливного фильтра. Сегодня сам производил замену фильтра. Фильтр брал фирмы Lynx. Обод сел как родной.

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer XИзготовители японских марок авто рекомендуют заменять топливный фильтр через каждые 30 000 км пробега. Однако для стран СНГ указанный интервал неактуален. Качество топлива низкое и с высоким содержанием сторонних химических примесей, которые негативно отражаются на работе автомобиля в целом. С целью предотвращения преждевременного износа деталей и механизмов, желательно проводить замену очистительных элементов через 15 000 км – фактически каждое последующее ТО.

Заменить фильтрующий элемент своими силами можно, но при этом желательно иметь минимальный опыт в обслуживании, в противном случае рискуете навредить или некорректно установить. Подобные случаи не редкость, и мастерам СТО приходилось видеть много нестандартных ситуаций.

На то, что фильтр нуждается в замене, укажут следующие признаки: снижение динамики разгона автомобиля, повышение потребления топлива, нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу, а также ряд других факторов.

Замена бензонасоса Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств легкового класса, в том числе и японского производителя Митсубиси.

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer XЧастые обращения владельцев связаны с профилактикой топливной аппаратуры, а именно:

  • общая диагностика топливной системы при помощи считывания показаний бортового компьютера;
  • замена фильтров тонкой и грубой очистки;
  • профилактика бензонасоса;
  • очистка инжекторов на стенде высокого давления.

Кроме перечисленных работ, мастера выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем, внесения корректировочных данных, тонкой настройки по желанию собственника.

Специальные малярные боксы способствуют принятию и выполнению заказов по восстановлению геометрии кузова после аварии, ДТП, столкновения. Также обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой, наносим грунтовку, покрываем поверхность лаком.

Когда и почему нужна замена топливного фильтра Лансер 10

Признаки неисправности, приводящие к замене топливного фильтра на Лансере 10, обычно таковы:

  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и в процессе движения;
  • повышенное потребление топлива;
  • Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer Xснижение динамики разгона;
  • падение мощности;
  • педаль акселератора малоинформативная.

При наступлении момента замены признаки проявляются комплексно, что существенно упрощает процесс диагностики специалисту СТО.

Причины поломок бывают следующие:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • попадание внутрь топливного бака сторонних химических примесей, влаги, мусора, нефтяных продуктов;
  • механическое повреждение топливного бака и, как следствие, топливного фильтра (механизм расположен внутри топливного бака);
  • несоответствие температурных режимов эксплуатации автомобиля в конкретном географическом регионе с критическими отрицательными температурами;
  • брак при изготовлении;
  • повреждение при установке.

Lancer X: замена топливного фильтра с предварительной диагностикой

Процесс осмотра нужно разделить на два этапа: первичный и после снятия топливного фильтра в сборе с топливным насосом. Так как конструкция спрятана в топливном баке, полноценно диагностировать без демонтажа невозможно.

На начальном этапе мастер считывает показания электронного блока управления двигателем посредством портативного сканера и диагностического разъёма. При наличии системных ошибок, последние удаляются или устраняются путём ремонта.

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer XДалее мастер осматривает топливные магистрали на предмет их целостности, отсутствия дефектов, аналогичная процедура проводится в месте расположения топливного бака. Все дефекты и повреждения заносятся в специальный журнал с целью их систематизации и устранения.

Основные моменты при замене топливного фильтра Митсубиси Лансер 10 таковы:

  • скидывание плюсовой клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • снятие заднего нижнего ряда сидений, под которым расположена крышка бака и фильтра в сборе;
  • отвинчивание крышки бака (головка на «8»);
  • отсоединение двух контактных клемм с корпуса насоса и фильтра в сборе;
  • извлечение механизма целиком, установка на верстак;
  • извлечение старого фильтра, установка на его место нового;
  • сборка и установка на штатное место в обратном порядке.

При первой попытке двигатель запустится не сразу, это ожидаемо, так как система пуста после замены фильтра. Два-три проворота насосом – и мотор заработает.

Замена топливного насоса Лансер 10

Штатное месторасположение насоса – топливный бак, а точнее – тот же пластмассовый корпус, в котором расположен и топливный фильтр. При замене последнего необходимо отсоединять бензонасос, такова конструкция автомобиля.

Средний срок эксплуатации бензонасоса равен 150 000 км пробега и более, но бывают и исключения.

Основные моменты при замене: после того как контейнер извлечён из бензобака, мастер отсоединяет 2 контактные платы от бензонасоса, извлекает очистительный элемент, затем сам бензонасос. Заменив изношенное оборудование новым, мастер проводит сборку в обратном порядке с установкой на штатное место или проводит плановую замену фильтра.

Справедливое ценообразование на услуги

Систематически пересматриваем цены на услуги с целью сделать их доступнее для большинства автовладельцев. Предлагаем детали и комплектующие к различным маркам авто, в том числе и японского производства Митсубиси. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам.

Наша компания предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполненных в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или некачественной установки мы обязуемся устранить неполадку на бесплатной основе в оптимальные сроки.

Как советует завод-изготовитель, замена топливного фильтра должна проводиться каждые 120000 км., но скорее всего на нашем отечественном бензине фильтры столько не отходят. Почему фильтры? Потому что они находятся в количестве двух штук в топливном баке. Первым идет фильтр грубой очистки, который менять вовсе необязательно, достаточно хорошенько промыть его в бензине. Затем идет фильтр тонкой очистки, который содержит в себе все грязные вещества, которые прошли сквозь первый фильтр.

Каталожные номера фильтров тонкой очистки:

  • Mitsubishi MR552781 — оригинальный фильтр, стоимость примерно 3500 р.
  • Japan Parts FC-523S — аналог
  • Ashika 30-05-523 — аналог
  • Concord FL20016 — аналог
  • JS Asakashi FS6501U — аналог
  • Nipparts J1335052 — аналог
  • Sakura FS-1037 — аналог
  • Direct Parts 44095C — аналог

Стоимость аналогов почти одинаковая, колеблется от 800 до 1300 рублей. По качеству изготовления посоветовать аналог не могу. Если кто-то купит его, расскажите о нем в комментариях.

Приступим к замене топливного фильтра

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

5. Фотография старого фильтра в сборе:

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.

7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.

Комментарии (73)

в митцду не лазил, но в тойоте и хонде данный пластиковый корпус носит именно функцию корпуса, т.е. держателя самого насоса, а фильтр — это именно сеточка.
фильтр тонкой очиски должен стоять на напоре, но никак не на всасе

при всем уважении — хрень написана…..

если что — насос должен подойти от ваза (там тоже бошевский насос или другой фирмы), единственное — нужно перепаять разъем.

Как можно что то утверждать если даже не лазили в мицу, как вы пишите, детский сад.

Вы не правы. Там все сделано правильно. Всас насоса очищается грубой очисткой, а выпуск через фильтр тонкой очистки, который находится в корпусе модуля, куда вы должны установить свой насос при замене

написана не хрень! каждое слово автора соответствует действительности. сам столкнулся с заменой (симптомы были рывки в начале разгона при резком нажатии на газ). со шпильками реально оч осторожно я у себя 2 свернул слава богу что не рядом,хотя ковырялся не спеша 2 дня проливая ВДшкой и восстанавливая резьбу леркой. по поводу аналогов могу сказать брал Sakura FS-1037 япония — не подошел по 2м причинам 1е- колодка совершенно другая и форма и кол-во контактов 2е- патрубки родного фильтра смотрят почти в одну сторону у Sakura FS-1037 – аналог они стоят под 90градусов т.е. обратку вообще не напялить. в теории «приколхозить» данный фильтр реально (перепаять колодку, нарастить трубку),но очень геморно. я поступил следующим образом- снял бензонасос и с большим трудом продул фильтр в обратную сторону,сколько оттуда вылетело коричневого говна- это отдельная история. в общем почистил приёмную сетку,собрал и поставил все обратно-результат шикарный,машина стала разгоняться ровно и на много увереннее, впрочем хватило этой процедуры на 30т.км сейчас симптомы возвращаются. как потеплеет буду менять фильтр, но только на ОРИГИНАЛ.

Дмитрий, интересно Ваше мнение на следующий вопрос: у меня ланцер Х, проблема следующая — периодически не заводится с первого раза, либо со второго либо нужно крутить несколько секунд. Может ли быть причиной данной проблемы загрязненный топливный фильтр? Если нет, то, что тогда?

Постоянный уход, профилактические меры и своевременная замена топливного фильтра в Митсубиси Лансер 10, позволяют избежать более серьезных проблем для автомобиля, а также уменьшают расход используемого топлива.
Каждый специалист на ТО всегда осматривает топливные фильтры. Ведь от этой запчасти зависит работа двигателя, трансмиссии и качество подачи топлива.

В Митсубиси Лансер 10 выделяют два топливных фильтра: магистральный и погружной.
Первый используют для подачи топлива к мотору.
Второй входит в единый модуль вместе с насосом в бензобак.

Когда необходимо заменять топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10:

• Возникают проблемы с двигателем.
• Топливный насос начинает плохо работать или совсем вышел из строя.
• Поломка топливного насоса. Когда фильтр поломан или засорен, нагрузка на насос существенно увеличивается. Это приводит к поломке детали, которая стоит весьма дорого.
• Автомобиль не заводится с первого, второго и третьего раза.
• Топливо меняет запах

При таких проблемах необходимо сразу обратиться к мастеру. Он проведет полную диагностику автомобиля Митсубиси Лансер 10 и сможет выявить проблемы.
Замену топливного фильтра в Митсубиси Лансер 10 рекомендуется заменять каждые 100 тысяч километров пробега. Можно производить замену и раньше. Все зависит от эксплуатации автомобиля, условий работы и качества используемого топлива.
Лучше всего приобретать оригинальную запчасть. Цена на нее будет в несколько раз дороже, чем классический аналог.

У вас Mitsubishi lancer 10, вы уверенно чувствуете себя за рулем, но в салоне машины воздух стал влажным и трудно дышать? Причина дискомфорта в плохой фильтрации поступающего воздуха. Исправит ситуацию замена салонного фильтра Лансер 10. Операцию проводят самостоятельно либо в мастерской, предварительно выбрав правильную модель.

Салонный фильтр на Mitsubishi Lancer 10: описание

Фильтрующие устройства для Лансер 10 бывают угольные, бумажные и со сниженным сопротивлением.

Угольные модели могут быть обычными, бактерицидными, антиаллергенными. Очищение проводится специальной бумагой, содержащей волокна целлюлозы. Для защиты блока от масла, испарений и влаги его пропитывают особыми составами.

Бумажный вариант – это пористая бумага, собранная в гармошку.

Такая конструкция позволяет эффективно очищать воздушный поток. Существуют бескаркасные, цилиндрические и панельные модификации.

Салонные фильтры с пониженным сопротивлением делают из поролона или хлопчатобумажной ткани. Для эффективной работы их пропитывают специальными составами.

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

Признаки износа и периодичность замены

О необходимости замены фильтрующего устройства свидетельствует излишняя влага на окнах в сырую погоду и появление характерного запаха плесени. Это происходит, если пластины фильтра забиты и не справляются с нагрузкой. В результате в салон прекращается приток свежего воздуха, что приводит к появлению «парникового эффекта».

Еще одной причиной смены очищающего блока является появление в нем инородных веществ, вызывающих нарушения в работе устройства. В результате в салоне появляется неприятный запах, а очищающие пластины перестают эффективно работать. В некоторых случаях для устранения проблемы удаляют посторонний предмет, и блок возвращают на исходное место. Но часто после такого «вторжения» требуется замена фильтра.

Замену фильтрующего блока проводят после пробега 10 000 км или каждые 2 года. При особых условиях эксплуатации:

  • повышенное содержание пыли;
  • загрязненный воздух;
  • частые поездки по грунтовым трассам или с иным плохим покрытием;
  • многочасовые простои в городских пробках

происходит быстрый износ очищающего устройства. В таких случаях смена проводится по мере необходимости.

Правила выбора салонного фильтра на Митсубиси Лансер Х

Выбор варианта очищающего блока зависит от условий эксплуатации автомобиля и наличия аллергии у водителя (пассажиров). Если есть заболевание, выбирайте угольный вариант с антиаллергенными свойствами.

Тип салонного блока зависит от объема двигателя и года выпуска автомобиля. Для каждой модификации существует свой вариант фильтрующего устройства. Они отличаются типом корпуса и его наличием. Так, в автомобилях с двигателем объемом 1.6 выпуска после 2012 года, блоки не имеют корпуса.

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

Оригиналы

Оригинальные фильтрующие устройства устанавливают при выпуске новой машины. На такие изделия наносится маркировка Mitsubishi 7803A004 для бумажного варианта и Mitsubishi 78003A005 для угольного варианта. Преимущества фирменных фильтров – полное совпадение по размерам коробки, высокое качество очищения воздушного потока, длительный период службы. Недостаток замены оригинального блока – большая цена.

Аналоги

Устройства других компаний справляются с поставленной задачей, при этом обойдутся водителю дешевле исходных. Для замены выбирают аналоги, наиболее близкие к оригиналу. Лидирует в списке Sakura CAC 18120 – угольный блок максимально приближенный к исходному.

Модели для салона Митсубиси Лансер Х бренда Mann не оставляют зазоров, долго работают. Вариант угольного очистителя воздуха Mann CUK2141 хорошо размещается в коробке, справляется с любыми сложностями, бумажный блок Mann CU2141 вписывается в размеры, хорошо очищает воздух, но прослужит не так долго, как угольный фильтр.

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

Инструкция по самостоятельной замене салонного фильтра

Установка нового блока проста и выполняется самостоятельно в течение 10 минут. Чтобы заменить салонный очиститель, действуйте по алгоритму:

  1. Ослабьте хомут воздуховода и отсоедините от корпуса.
  2. Отделите фиксатор.
  3. Отведите в сторону шланг.
  4. Освободите коробку от застежек и разделите на половинки.
  5. Откройте сначала левую, затем правую часть коробки.
  6. Извлеките фильтр.
  7. Продуйте место установки, чтобы очистить его от скопившейся пыли.
  8. Установите новое фильтрующее устройство.
  9. Закройте коробку.
  10. Зафиксируйте застежками короб.
  11. Присоедините патрубок и подведите шланг.
  12. Оденьте хомут на патрубок и стяните его.

Стоимость замены фильтра в автомастерской

В автомастерской лучше проводить замену фильтрующего устройства при комплексном ремонте. Отдельно такая манипуляция проводится редко, так как ее легко выполнить самостоятельно. Если во время ремонта мастер заменяет салонный фильтр, он добавит к счету 250 – 300 руб. за операцию. Прайс зависит от класса автомастерской. Преимущества установки блока профессионалами – точный подбор модели, правильная установка, выявление скрытых неисправностей.

Перед тем, как самостоятельно поменять фильтрующий блок в Mitsubishi Lancer 10, уточните модификацию фильтра, проверьте маркировку новой модели.

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

Салонный фильтр у Mitsubishi Lancer X располагается за бардачком. Проблем с заменой фильтра у вас не возникнет, процедура эта не сложная и займет у вас не более получаса. Рекомендуется заводом производить замену фильтра салона каждые 15 тыс км пробега. На практике советуем производить замену фильтра чаще, некоторые из автолюбителей меняют его весной и осенью.

В зимнее время забитый фильтр влияет на работу отопителя, а летом на работу кондиционера. Через забитый фильтр воздух проходит хуже, следовательно снижается эффективность печки, либо кондиционера.

Какой фильтр выбрать оригинал или аналоги

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

С завода устанавливается оригинальный фильтр Mitsubishi 7803A004 (обычный), его цена от 1000 рублей. Есть так же оригинал но угольный Mitsubishi 7803A005, его цена уже от 1300 рублей. Какой именно фильтр выбрать зависит от вас, некоторые автолюбители предпочитают использовать угольные фильтра, считая что они лучше очищают воздух, другие не видят разницы и используют обычные бумажные. Если вы хотите сэкономить на замене фильтра, лучше приобретать фильтра аналоги, которые существенно дешевле.

  • AMD AMDJFC82 (обычный) Корея от 250 руб
  • AMD AMDJFC68C (угольный) Корея от 600 руб
  • BIG Filter GB9823 (обычный) Россия от 200 руб
  • Filtron K1241 (обычный) Польша от 450 руб
  • Fortech FS024 (обычный) Корея от 550 руб
  • SCT SA1139 (обычный) Германия от 450 руб
  • Sakura CAC18120 (обычный) Индонезия от 400 руб

Выше указаны обычные бумажные фильтра и угольные аналоги оригинального фильтра Mitsubishi 7803A004. Если вы хотите сэкономить на замене фильтра, самый лучше вариант это недорогой Российский или Корейский фильтр.

Несколько простых этапов по замене фильтра

Чтобы добраться до корпуса салонного фильтра необходимо демонтировать бардачок.

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

Открываем бардачок и верхние края аккуратно отгибаем внутрь, это позволит нам снять его со стопоров.

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

Теперь необходимо отсоединить газовый упор бардачка.Его необходимо понять и отвести в сторону

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

Убираем бардачок в сторону и видим перед собой крышку корпуса салонного фильтра.

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

Снимаем крышку фильтра отсоединив две защелки находящиеся по бокам крышки.

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

Вытаскиваем старый фильтр и устанавливаем новый.

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

Салонный фильтр на Митсубиси Лансер 10 устанавливается стрелкой вниз.

После установки фильтра, закрываем крышку и производим сборку в обратном направлении.

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 4.3.2012
Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1.6 МТ

Репутация: 0

andr_mozg

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума

Репутация: 71

смотрим как там стоит резинка и пластиковое кольцо

andr_mozg

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума

Репутация: 71

если резинка визуально живая и без трещин, то менять смысла нет. но вот что с давлением это вопрос.

P.S. насос в месте с резинкой садится плотео? с усилием небольшим?

RoMbI4ka

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 4.3.2012
Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1.6 МТ

Репутация: 0

смотрим как там стоит резинка и пластиковое кольцо

RoMbI4ka

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 4.3.2012
Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1.6 МТ

Репутация: 0

если резинка визуально живая и без трещин, то менять смысла нет. но вот что с давлением это вопрос.

P.S. насос в месте с резинкой садится плотео? с усилием небольшим?

mits163

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация: 12

ra3vgv

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация: 36

andr_mozg

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума

Репутация: 71

в первый раз завестись нормально в принцыпе не может, давления то нет, вот накачает и потом все ок.

Надо глянуть на оригинальную резинку и от фильтра, яб ставил оригинал хоть и старую, с фильтром может черти че лежать.

RoMbI4ka

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 4.3.2012
Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1.6 МТ

Репутация: 0

RoMbI4ka

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 4.3.2012
Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1.6 МТ

Репутация: 0

Dmitrydvd

Усовершенствуем топливный фильтр на Lancer X

Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация: 4

Ну да. Мы с этой фигней день протрахались.. Пока не разобрались что там за резинка, и что оно просто сбрасывало в бак назад, давление.

andr_mozg