Увеличить клиренс лачетти

В последнее время на российском рынке автомобилей можно наблюдать следующую тенденцию — все большую и большую популярность в нашей стране называют большие машины, так называемые внедорожники. Стоит он дороже, чем легковой автомобиль, пусть даже в такой же комплектации, однако у него есть некоторые преимущества, с которыми трудно спорить.

В первую очередь у них большой дорожный просвет, или клиренс, так что на нем можно без труда преодолеть довольно таки внушительную яму. Производители автомобилей поняли, что не всем по карману купить внедорожник и начали выпускать компактные, городские внедорожники — кроссоверы. у них не такая большая проходимость, но все же она мощнее, чем обычный легковушка.

Наличие высокого клиренса является несомненным плюсом, ведь качество дорог в нашей стране очень далеки от идеала. Однако, если захотеть, то можно увеличить дорожный просвет и на легковом автомобиле. Увеличение клиренса Шевроле Лачетти — рассмотрим этот вопрос. Первый вариант увеличения дорожного просвета у Шевроле Лачетти — это увеличение диаметра колес.

Однако в нашем случае его сложно применить, потому что придется вносить изменения в конструктивной части Шевроле Лачетти, а это нежелательно, могут возникнуть неисправности. Так что хоть изменение размерности колес является наиболее простым способом, если смотреть с технической стороны, все же эффективность у него минимальная.

Гораздо эффективнее будет доработать ходовую часть Шевроле Лачетти, а точнее модернизировать амортизаторы. Между витками амортизаторов вставляются прокладки и это обеспечивает увеличение клиренса. Уменьшается ход пружины, соответственно уменьшается и рабочий ход амортизатора. В этом случае дорожный просвет увеличивается на 1-3 см, при этом подвеска становится более жесткой, а движение в салоне менее комфортным.

Еще одним способом увеличения клиренса является инсталляция нештатной пружины. Тут тоже не обходится без минусов. самым негативным из которых является выход из строя амортизаторов. Относительно самым безопасным и правильным способом увеличения клиренса на Шевроле Лачетти является увеличение пространства между опорами стойки и кузовом машины.

В этом случае подвеска не изнашивается, кузов не подвергается деформации. Единственным моментом является то, что немного ухудшится управляемость. Монтаж проставки между опорой стойки и кузовом позволяет повысить просвет между дорожным полотном и кузовом. Чем толще проставка, тем хуже становится управляемость, так что не рекомендуется ставить слишком толстую проставку. Самым оптимальным вариантом является увеличение клиренса на 3 см. Большое внимание следует обратить на материал, из которого сделана проставка.

Наиболее популярным материалом является полиуретан. Однако нужно учитывать, что во время движения полиуретан находится в постоянном контакте с металлическими армирующими втулками. Отсюда следует, что проставка сжимается и кузов подвергается деформации втулками. Идеальным материалом является резина или АВС-пластик, они самые прочные и не деформируют кузов, плюс к этому не подвержены окислению.

Народ, помогите советом — у меня шевроле лачети универсал, не устраивает клиренс, хочется увеличить за счет колес — кто-нибудь это уже делал?
стоят 195/55 Р15- чем можно заменить, чтобы не создавать больших проблем, посоветуйте, хочется поднять клиренс хотя бы на 2см. Спасибо,жду

to уралказачка: Вот ЗДЕСЬ есть хороший калькулятор колёс.

Можно наглядно просмотреть диаметры и подобрать подходящее.

Народ подскажите стойки задние на Шевроле седане и универсале одинаковые?Спасибо за ответ

Tomass: задние на Шевроле седане и универсале одинаковые? #

Нет, не одинаковые.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Увеличить клиренс лачетти

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Боже. УЖОС. Это не прикол? Вы реально это делаете.

Один вопрос: а как вы ездите потом на машине?

Я думал, что такие темы возможны только на zubil.net. «Поднять задок, опустить перед». Да.

Ну так кратко выскажусь по основным пунктам негативного влияния лифтинга:

1) Управляемость — о таком понятии можно забыть в связи с тем, что у машины появится избыточная поворачиваемость и склонность к заносу, вывести из которого разгруженный задок будет намного сложнее в связи с перераспределением массы (загрузится передок). + увеличение кренов. неадекватная реакция на вращение руля, ухудшение устойчивости на высокой скорости. Можно до бесконечности продолжать.

2) Комфорт — об этом тоже можно забыть. Амортизаторы будут пробивать на кузов регулярно, т.к. меняется их рабочая зона.

3) Внешний вид — тут спорить сложно и глупо, но мне все же кажется, что время задозадранных зубил уже уходит. И я этому несказанно рад.

4) Долговечность узлов — детали подвески будут убиваться намного быстрее. В первую очередь это касается самих стоек.

5) торможение — опять-таки из-за перераспределения масс распределитель тормозного усилия будет неправильно выполнять свою работу, в результате чего может снизитясь эффективность задних тормозов. В купе с загруженным передком опять-таки приводит к нестабильному повеждению автомобиля при торможении, склонности к «крещению» и возникновению заноса (особенно на «миксте»).

Один вопрос: в чем плюсы.

Все мое ИМХО. С удовольствием выслушаю ваши аргументы.

Убирать ее к черту и не ездить вне дорог.

По моему вопрос «ставить защиту или нет» не в том у кого какой глазомер и стаж, а в том кому по каким дорогам ездить приходится.

По моему вопрос «ставить защиту или нет» не в том у кого какой глазомер и стаж, а в том кому по каким дорогам ездить приходится.

я тоже ставил, дорожный просвет от этого не пострадал — потому, что счас цыпляю бордюры не защитой, а буксировочными проушинами.

А то! Ни одного номера не пропускаю, тем более интересуюсь отзывами о нашем товаре, не важно кем и на каком рынке он продается.

Спасибо за цыфирьки. Я написал примерно то же, но не в абсолютных величинах.

Уверен что боян, но просидев 5 часов в поиске . ситуация:

Есть Лачетти седан, есть дача. Собственно на эту дачу на таврии ездил и ни разу нигде ничем не цеплял, на лачике каждую поездку на участке дороги в 500 м 3-5 раз цепляюсь (водитель и пассажир, никаких рекордов по массе!). Дорога где грунт, где шлак, где пол кирпича в траве. Под машину не лазил, чем цепляюсь не знаю. Защита есть, но не шериф, резина штатная ханкук 14″ диски. Еду аккуратно, еле тащусь. Из колеи выехать проблематично справа забор (бетон-столбы-рабица), слева посадка деревья — акаций много (Шипы по 10 см не редкость). Естественно и забор и посадка густо замаскированы кустами (в т.ч. колючими). Впечатление, что я езжу на самой низкой машине и каждый раз выравниваю пузом дорогу вместо бульдозера

Думал как увеличить просвет:

1.Снять защиту. не факт что поможет, т.к. по форуму много народ говорит что есть места ниже защиты?
2.Поменять резину на побольше диаметром — будет врать спидометр?
3.Поставить жестче пружины или амортизаторы (как мне кажется стукаюсь дном как правило после ухаба)?
4.Забить, т.к. это для машины не страшно, а до дачи недалеко, а там папа с ломами, лопатами и пр — вытянут если застряну?
5.Пососветуйте что еще можно сделать?

ЗЫ радикально менять дачу, дорогу, машину не хочу. Всё нравится, тока надо их подружить между собой

ЗЫЫ Модераторам у меня Аваст антивирь на форум ругается:

Если есть защита, то можешь забить — я падал защитой на трамвайную рельсу пару раз. Получалось что при переезде рельс за рельсой была выкатана и утрамбована яма, которую за той же рельсой не видно. Передние колеса попадали в яму и машинка просто падала на брюхо. После первого раза оборвал болт крепления защиты, второй раз еще не смотрел — защита вроде держится. Рельса не пострадала.

А по сути лучше проложить маршрут — засыпать где надо, подкопать.

Увеличить клиренс лачетти

Дорожный просвет шевроле лачетти универсал: как его увеличить?

В 2002 году жители Южной Кореи первыми увидели Chevrolet Lacetti седан – новую модель, выпущенную компанией General Motors. Всему миру она была представлена лишь год спустя. В это же время компания выпустила Chevrolet Lacetti универсал и хэтчбек. В России продажи модели начались в 20404 году.

Несмотря на то, что сегодня General Motors не поставляет новые автомобили на российский рынок, еще можно стать обладателем подержанного Chevrolet Lacetti, который пользуется большой популярностью. Это отличное решение для тех, кто ценит комфорт и практичность, но при этом ищет бюджетный вариант.

Запчасти шевроле лачетти поставляются различными производителями. Автомобиль не только обойдется недорого при покупке, но и в обслуживании.

Преимущества и недостатки Chevrolet Lacetti

Одним из очевидных достоинств автомобиля является лаконичный и элегантный экстерьер. Дизайн кузова разрабатывался итальянскими мастерами. Однако, несмотря на скромные размеры автомобиля, он имеет достаточно просторный салон. В нем конструкторы предусмотрели большое количество ниш, карманов и вместительный бардачок, где можно разместить различные мелочи, которые всегда должны быть под рукой.

Chevrolet Lacetti универсал имеет большой багажник. Его объем можно увеличить, сложив задние сиденья. Шасси и механизм рулевого управления у этой модели работают четко и эффективно. Умеренно жесткая подвеска обеспечивает комфорт при движении. Владельцы Chevrolet Lacetti универсал в качестве преимуществ модели отмечают короткий тормозной путь и высокую надежность. Даже в сильные морозы автомобиль заводится без проблем.

Серьезные поломки случаются крайне редко. Но с ними легко справиться, обратившись в автосервис. Доступная стоимость деталей позволяет недорого осуществить ремонт. Запчасти шевроле лачетти, купить которые можно во многих магазинах, следует использовать по возможности оригинальные. Они обеспечивают надежную работу автомобиля и имеют длительный срок службы. На рынке представлен большой ассортимент деталей от разных производителей. Благодаря большому количеству предложений у каждого автовладельца есть возможность выбрать оригинальные запчасти, исходя из своего бюджета.

Однако у Chevrolet Lacetti есть и недостатки. Лакокрасочное покрытие недостаточно износостойкое. На нем быстро появляются глубокие царапины. Шумоизоляция модели оставляет желать лучшего. Наиболее существенным недостатком является низкая проходимость. В связи с этим опытные автолюбители рекомендуют следить за клиренсом, который также называют дорожным просветом, и по возможности увеличивать его. Термин обозначает расстояние от земли до нижней точки кузова автомобиля.

Способы увеличения дорожного просвета

У Chevrolet Lacetti универсал клиренс составляет 145 мм. Но со временем под воздействием внешних факторов это расстояние сокращается. Причиной уменьшения клиренса часто становится установка дополнительного оборудования или внешняя доработка. В подобных случаях следует обазятельно увеличить дорожный просвет. Сделать это можно двумя способами.

Первый метод предполагает использование проставок – специальных резиново-металлических блинов. Их установка осуществляется в несколько этапов:

  • демонтируется стойка амортизатора и все ее компоненты;
  • демонтируется металлическая крышка, фиксирующая пружину;
  • между металлическими пластинами вставляется проставка;
  • монтируются крепежные болты, использующиеся для закрепления стойки на стакане;
  • устанавливается на место стойка.

С помощью этого метода увеличить дорожный просвет удается минимум на 15 мм. Главное, выбрать качественные проставки. Их износостойкость и практичность зависит от материала. Наиболее удачным решением считаются проставки, выполненные из полиуретана. Они эластичные, долговечные и не подвергаются со временем коррозии. Единственным недостатком полиуретановых проставок является их высокая стоимость. Однако такие вложения полностью оправданы, ведь увеличение дорожного просвета позволит увеличить проходимость и предотвратить затраты на ремонт.

Для второго способа потребуются высокие амортизаторы или пружины. Процесс установки в этом случае занимает еще меньше времени. Достаточно демонтировать старые детали, а на их место установить новые. Иногда подрезаются крепежные болты, если они слишком большие.

Увеличение дорожного просвета позволит предотвратить проблемы с амортизаторами и увеличить проходимость автомобиля. Это также необходимая процедура для транспортных средств, на которых установлено дополнительное оборудование. Чтобы увеличение дорожного просвета было выполнено правильно, лучше обратиться к специалистам. А выбрать необходимые для этой процедуры детали удобно через интернет, используя каталог запчастей шевроле лачетти, необходимые для этой процедуры, всегда можно в интернет-магазине «Автокор».

Сейчас 32 гостей изучают эту страницу

Страна-производитель: Германия

Упаковка: пластиковая упаковка

Вместимость: 1 упаковка

Товар сертифицирован

Доставка до города : от 90 руб., уточнит оператор

Оплата: наличными или картой при выдаче на почте

Комплект для увеличения клиренса на лачетти

Видео:

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бампера и накладки порогов. А в багажном отсеке в это время было так фото сделано ранее и размещено как пример : Chevrolett Lacetti SW Шевроле Лачетти Универсал Важно знать что в апреле месяце сего года у авто были заменены все стойки по кругу. Интернет-магазин автозапчастей «Detali-market». Re: Клиренс и дорожный просвет Ого, вот это загадка века. Re: Клиренс и дорожный просвет feels2 пишет: Поставить проставки в пружины или под пружины и под стойки надо ли ставить амортизаторы с увиличеной длиной штока?

Бывали случаи, когда из за нестандартных колес с гарантии слетали. Проставка пружины верхняя Лачетти универсал. Причем многие делают это своими руками. Для фиксации изменений была использована коробка от заднего амортизатора. Рассверливаем отверстия до 10 мм.

Бывали случаи, когда из за нестандартных колес с гарантии слетали. Содержание статьи. Нет отзывов. После Нексии Логан мне напомнил нашу советскую классику. Проставки задние Chevrolet Lacetti UA. Если не увлекаться пересеченкой, вполне должно хватить. Для фиксации изменений была использована коробка от заднего амортизатора. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм. Стойка амортизатора в сборе с проставками.

Автобаферы ттс купить на алиэкспресс

Re: Клиренс и дорожный просвет Я звонил сегодня на горячую линию в Узбекистан Там девушка на проводе сказала что у нее у самой пока нет информации каким будет клиренс Но я тоже присоединюсь к мнениям выше и думаю что будет. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.

Помните о резинках, которые установлены в подвеске. Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения комплект для увеличения клиренса на лачетти. На Ланосе, например, задние резиновые проставки ставят комплектт оригинальной тоненькой резинки Длы ли что-то восстанавливать или просто снял проставку, поставил стойку и поехал? Менял колёса на зимние и не посмотрел, что она немного выехала. Обзор Рено Колеос модельного года в новом кузове. Тоже планирую ставить. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Не заводится Chevrolet Lacetti. Французы рулят. Каталог товаров.

Но при этих доработках машина слетает с гарантии. Хочу их снять — уж очень неустойчивая машина на скрости. Нива является внедорожником, поэтому для нее необходимо выбирать высокие шины. Метки: как клиренс лачетти на увеличить хэтчбек шевроле. Под нагрузкой исчезает! Проставки для увеличения клиренса Chevrolet Lacetti полный комплект. Обзор Рено Колеос модельного года в новом кузове. Комфортному движению они практически не мешают, однако добавляют немалый вес, который создает дополнительную нагрузку на подвеску.

Комплект для увеличения клиренса на ниву

Проставки Chevrolet Lacetti комплект. Особо продуманные перед ТО на стандартные переобувались. Активные темы Темы без ответов.

На видео видно эту резину. Следовательно клиренс должен быть мм но это без загрузки? Она начинает сыпаться после преодоления тыс. Задняя стойка автомобиля Chevrolett Lacetti Шевроле Лачетти с установленной на стоковую опору проставкой для увеличения клиренса на задней оси от ООО Полимер Диски более высокого радиуса с правильно подобранной резиной также могут значительно увеличить клиренс машины. По рейтингу Дешевые Дорогие. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. Установка такого комплекта не отличается особой сложностью. Порядок демонтажа задних стоек можно подсмотреть в Руководстве по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти.

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей. Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Проставки для поднятия клиренса Chevrolet Lacetti Лачетти. Дорожный просвет Chevrolet Lacetti подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем скоростном диапазоне автомобиля. Mazda CX-9 модельного года. Re: Клиренс и дорожный просвет Как вариант можно усиленные пружины попробовать. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место.

Автобаферы на митсубиси лансер 10

Меняем задний ступичный подшипник на Шевроле Лачетти. Надежный продавец. Re: Клиренс и дорожный авеличения с таким клиренсом Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена. Хочу их снять — уж очень неустойчивая машина на скрости. Проставки Mazda Увеличения клиренса полный комплект.

  • Ну и свесы конечно, что передний что задний.
  • Varto-Center Варто-Центр.
  • Re: Клиренс и дорожный просвет Подтверждаю. Перейти в раздел: В ожидании Daewoo Gentra Разрешите представиться!

Клиренс на универсале спереди. Вот и хочется услышать точный ответ, подходят вазовские или шутка. Дорожный просвет Chevrolet Lacetti подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем скоростном диапазоне автомобиля. Но не будем о грустном.

Увеличить клиренс лачетти

Можно ли приподнять Шевроле Лачетти седан и на сколько см? (Андрей)

Сделать это можно, вам потребуется нештатная деталь — проставка для увеличения клиренса.

Как увеличить клиренс на Шевроле Лачетти?

  1. Сначала нужно произвести демонтаж задних стоек.
  2. Затем стойка разбирается, из опоры следует выбить стоковые шпильки. Чтобы установить проставки, в комплекте с ними должны идти удлиненные шпильки. По своему диаметру эти элементы отличаются. Те, что стандартные, имеют диаметр 9 мм, а в комплекте с проставками диаметр деталей может быть другим. Если он составляет 10 мм, то вам необходимо рассверлить отверстие в опоре до 10 мм.
  3. После этих действий шпильки монтируются в автомобильную опору.
  4. Затем стойка собирается. Завершающим этапом будет ее установка на место в обратной последовательности. Аналогичная процедура проводится с другой стороны транспортного средства. В целом ничего сложного в этой процедуре нет.

Увеличить клиренс лачетти

Увеличить клиренс лачетти

Увеличить клиренс лачетти

Почему не открывается задняя дверь?

Здравствуйте! Kак решить проблему открывания задней двери? (Виктор)

Здравствуйте, смотря в чем заключается проблема открывания:Увеличить клиренс лачетти

  1. Если заклинил сам замок, то необходимо произвести демонтаж дверных карт, раскрутить замок и поменять его на новый. Действовать нужно осторожно, так как при некорректной установке замок может заклинить еще раз.
  2. Осмотреть кнопку закрывания, т.е. защелку. В отечественных автомобилях этот элемент может просто заклинить, вам также потребуется разобрать дверную карту и демонтировать его вручную.
  3. Если проблема заключается в вышедшей из строя внешней ручке, то в этом случае также понадобится разобрать дверь изнутри. Карты извлекаются, затем снимается сама ручка. Если вышедший из строя компонент (вероятнее всего, какая-нибудь защелка) подлежит ремонту, то меняете ее на новую и проблема решена. Если же повреждена непосредственно конструкция ручки, то ее нужно будет поменять на новую.
  4. Возможно, причиной проблемы служит обрыв проводки. Бывает такое, что от постоянного открывания двери перегибается провод, расположенный в специальном резиновом канале. Для проверки воспользуйтесь вольтметром. Если не знаете, как — обратитесь за помощью к электрику. Замена поломанного провода на новый позволит решить проблему.

Видео «Как решить неисправность с закрытой дверью?»

На примере автомобиля ВАЗ 21099 вы можете узнать, как решается поломка заблокированной двери (автор видео — AvtoDrive).

Увеличить клиренс лачетти В последнее время в России большую популярность приобрели высокие автомобили или, как принято называть, внедорожники. Стоимость такого автомобиля, по сравнению с легковым автомобилем при аналогичной комплектации, гораздо выше. Но внедорожники обладают целым рядом преимуществ. Благодаря высокому клиренсу на таком автомобиле легко преодолеть и глубокую яму, и груды подтаявшего снега. Как увеличить клиренс автомобиля, читайте в этой статье.

Авто-производители учли эти положительные характеристики и наладили выпуск небольших, в большинстве случаев переднеприводных, кроссоверов и внедорожников. Для российских дорог наличие высокого клиренса – идеальный вариант. Если вы обратили внимание, то большинство обеспеченных людей являются владельцами именно внедорожников. Но владельцам автомобилей с низким клиренсом не стоит расстраиваться, ведь его можно отрегулировать, определившись со способом, как увеличить клиренс автомобиля.

Одним из способов является увеличение колёс. Этот процесс подразумевает увеличение радиуса дисков и шин. Но этот способ применим только для кроссоверов. Наличие жёсткой подвески обеспечивает некоторый запас пространства под колёсной аркой. Резина не будет задевать кузов автомобиля даже при большой нагрузке, благодаря короткому ходу подвески. Увеличение колёс малолитражных седанов и хетчбэков может привести к возникновению неисправностей. Изменение размерности колеса можно проводить только при наличии положительных рекомендаций производителя.

Метод изменения размерности колёс — доступный и простой, если рассматривать его с технической точки зрения. Эффективность же его невысока.

Чтобы добиться более эффективного результата по увеличению клиренса автомобиля, необходимо провести модернизацию ходовой части автомобиля. Самым известным видом доводки подвески автомобиля является модернизация амортизаторов. При этом между витками амортизатора устанавливают проставки. Наличие проставок приводит к увеличению дорожного просвета. Это происходит из-за уменьшения хода сжатия пружины. Такая модернизация является причиной уменьшения рабочего хода амортизатора. Повышение клиренса равно 1-3 см, но при этом подвеска становится жёстче, а движение автомобиля менее комфортным.

Установка нестандартной пружины также приведёт к увеличению клиренса автомобиля. Такая замена влечёт за собой множество негативных моментов. Например, если не прекратится, то значительно уменьшится ход амортизатора на отбой. Это приведёт к ухудшению комфортности движения автомобиля, а при передвижении по дорогам России амортизатор вообще может выйти из строя. Даже применение такого способа увеличения клиренса к таким автомобилям, как УАЗ, влечёт значительное ухудшение управляемости.

Более практичный способ увеличения клиренса – это увеличение пространства между опорами стойки и кузовом автомобиля. При этом исключается возможность деформации кузова, а элементы подвески не изнашиваются. Правда, смещение центра тяжести приведёт к некоторому ухудшению управляемости автомобилем. Установка проставки между опорой стойки и кузовом автомобиля позволит поднять кузов. Значительное увеличение размера проставки приведёт к ещё большему ухудшению управляемости авто. Оптимальным вариантом считается установка проставки, это приводит к увеличению дорожного просвета на 3 см. Также следует обратить внимание на материалы, из которых изготавливается проставка для увеличения клиренса автомобиля.

Самый популярный материал – полиуретан. Но при движении автомобиля полиуретановые проставки постоянно взаимодействуют с металлическими армирующими втулками. Это приводит к сжиманию проставки и деформации автомобильного кузова втулками.

Сейчас чаще всего используют проставки из алюминия. Они довольно прочные и не приводят к уменьшению комфортабельности поездки, и не влекут за собой деформацию кузова. Недостатками алюминевых проставок являются образования коррозии на кузове автомобиля, а сильное выделение проставок на подкапотном пространстве несколько портит эстетичный вид авто.

Идеальным материалом при изготовлении проставок являются резина и пластик (АВС-пластик). Такие проставки очень прочные, не заметны в подкапотном пространстве и не приводят к деформации кузова. Так же их применение не приводит к уменьшению комфорта при движении автомобиля. Плюс к этому, полностью исключается появление участков, поражённых коррозией, на кузове. Пластиковые проставки не окисляются. Благодаря своим положительным качествам, данный вид пластика применяют для изготовления элементов кузова автомобиля и других элементов авто. Схожими характеристиками обладают и резиновые проставки, но их применение в зимний период несколько сокращает срок эксплуатации.

Процесс установки проставок достаточно прост и влечёт за собой поднятие кузова на 3 см, что вполне достаточно для передвижения по российским дорогам. Большим спросом такие проставки пользуются у владельцев малолитражных автомобилей, которые достаточно часто передвигаются по сельской местности. Владельцам внедорожников и кроссоверов вполне достаточно дорожного просвета этих автомобилей, поэтому установление проставок на такие автомобили ни к чему. Исключением в данной ситуации являются приверженцы экстремального вождения по бездорожью.

В заключение следует заметить, что процедура установки проставок довольно дорогое удовольствие при незначительном результате (увеличение клиренса всего на 3 см). Так же могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра автомобиля, а смещение центра тяжести может стать причиной неполадок тормозной системы.

Увеличить клиренс лачетти

Увеличить клиренс лачетти

Что такое клиренс?

Увеличить клиренс лачетти

Клиренс (или дорожный просвет) – это величина, которая характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может меняться, в зависимости от предназначения автомобиля. К примеру, на внедорожниках клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличение клиренса позволяет повысить проходимость автомобиля, но при этом, снижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.

Внизу, в качестве примера, приведена таблица, в которой расписан клиренс модельного ряда автомобилей ВАЗ.

ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм

ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм

ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм

ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм

ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм

ВАЗ 2106 175мм ВАЗ 2112 160мм

ВАЗ 2107 175мм Lada Kalina 160 мм

ВАЗ 2121 «Нива» 220мм Lada Kalina (универсал) 185 мм

Как вы заметили, клиренс различных моделей различается, причем разница заметна в модификациях автомобиля. Так, например, у «Нивы» клиренс, который составляет 220мм, что позволяет ей преодолевать высокие препятствия, а клиренс «восьмерки» позволяет ей быть более устойчивой на поворотах и развивать большую скорость, так как при уменьшении высоты автомобиля, снижается лобовое сопротивление встречного потока воздуха. Также, высокий клиренс универсалов позволяет им перевозить груз большой массы, при этом автомобиль не проседает и не «цепляет» дном неровности дорожного покрытия.

Клиренс автомобиля также является балансом между большой и малой высотой автомобиля. Ведь слишком большая высота, как было сказано ранее, снижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а слишком малая высота, хоть и обеспечит достаточно высокую скорость и хорошую устойчивость, но подвергает днище автомобиля повреждениям на высоких ухабах и буграх.

Как увеличить дорожный просвет (клиренс)

Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.

  • Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.

Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

  • Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.

Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, или как его называют «колдун», получает некорректную информацию. Впрочем, «колдун» имеет возможность регулирования.

  • Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.

По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.

  • Четвертый метод. Усиленные пружины. Этот вариант используется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в которых имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не увеличивают клиренс автомобиля, однако их применение исключает «проседание» при полной нагрузке, сохраняя, при этом, нормальный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о неровности дорожного покрытия.

Среди преимуществ данной системы можно отметить увеличение срока службы всей ходовой части, однако снижается комфортность поездки без нагрузки, так как задняя часть будет «пружинить» на небольших неровностях.

Видео — Как увеличить клиренс ВАЗ

В заключении стоит сказать, что учитывая все достоинства и недостатки разных методов, водитель сам решает как увеличить клиренс автомобиля. Кроме того, допускается комбинирование разных методов, что существенно увеличивает эффект, но не рекомендуется при данном «тюнинге» ходовой части выходить за рамки технических характеристик автомобиля, так как это может увеличить износ остальных частей подвески.

Артикул: 01-15-001/20 AL

1000 руб.

за комплект

Артикул: 01-15-001/20 PVD

1100 руб.

за комплект

1700 руб.

за комплект

1890 руб.

за комплект

Артикул: 01-15-001/5 ABS

140 руб.

1040 руб.

за комплект

1040 руб.

за комплект

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »

Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье — завышки) машины вытекает из его названия. Это определённые технические устройства для поднятия машины над дорогой на большую высоту (увеличиваем клиренс), нежели это было предусмотрено его заводом-изготовителем, либо подъем автомобиля, просевшего в процессе эксплуатации. В соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля, выбираются и устанавливаются проставки как на переднюю, так и на заднюю подвеску в соответствии с техническими особенностями данного транспортного средства.

Интернет-магазин Производственной Компании «Полимер» производит и реализует проставки для увеличения клиренса (дорожный просвет). Купить проставки у нас можно буквально на все существующие марки автомобилей. Вы легко сможете найти в нашем каталоге модель интересующего вас автомобиля, так как все они разбиты на группы, а также заказать проставки индивидуально для своего железного коня, если их не оказалось в каталоге.

Занимаясь изготовлением технического оснащения для автомобилей, мотоциклов и спецтехники уже более 10 лет, ПК «Полимер» заслуженно заработала репутацию непререкаемого лидера в своей сфере. Доверяя ПК «Полимер» увеличение дорожного просвета на свой автомобиль, у вас не возникает больше вопроса: как увеличить клиренс, и вы получаете:

— консультацию и услуги настоящих профессионалов своего дела;

— гарантию использования самых современных высококачественных материалов;

С проставками под пружины или опоры стоек от ПК «Полимер» ваш автомобиль станет более высоким, а ваше управление им – еще более уверенным. Тем более что купить такие проставки под пружины или опоры стоек для поднятия авто можно здесь. Покоряйте недоступные ранее горизонты вместе с нами!

  • Контакты
  • Точки продаж
  • Как купить
  • Доставка
  • Наше производство
  • Посмотреть заказ
  • Примеры установки
  • Гарантия и возврат товара

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Увеличить клиренс лачетти

Увеличить клиренс лачетти

Новости

Обновление каталога проставок для увеличения клиренса. (подробнее)

Спортивные пружины STORM SPRING (подробнее)

Почему мы прекратили используем систему «наложенный платёж». Очень много желающих получить посылку именно таким путем и нам придется немного разъяснить ситуацию про этот «наложенный платеж». Мы занимаемся производством готового товара. (подробнее)

Шевролет Круз — проставки внедрены! С первой попытки и без доработок мы подняли переднюю ось на 20мм (подробнее)

У нас появился новый раздел СКИДКИ АКЦИИ РАСПРОДАЖИ! (подробнее)

Выездная установка ТТС межвитковых подушек. Если у Вас нет времени приехать к нам, тогда. (подробнее)

Проставки для шаровой опоры Great Wall Hover H3 (подробнее)

У нас появились офф. группы в соц сети ВКонтакте! (подробнее)

Проставки для амортизаторов Kia Применяются при использовании проставок большой высоты и пружин Фобос. (подробнее)

Спешу обрадовать всех заинтересованных автолюбителей! Мы открываем представительство на Украине. (подробнее)

Chevrolet

Проставки для увеличения клиренса дорожного просвета Chevrolet (Niva, Lacetti):

— Niva Chevrolet (Нива Шевроле)

Увеличить клиренс лачетти

Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти

Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти

Увеличить клиренс лачетти

Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти

Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти

Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти

Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти Увеличить клиренс лачетти

— Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) хечбек седан-под заказ. В данный момент разработаны проставки только под заднюю стойку!

Если нужно поднять весь автомобиль пока можем предложить только межвитковые уретановые подушки TTC пр-ва Корея.

Здравствуйте.

Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?

Александр Иванов

Ответ эксперта

Алексей Ревин, редактор «За рулем»:

Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“. Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20–35 мм можно.

Конечно, самый простой способ — выбрать шины с большим наружным диаметром. Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.

Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».

Другое — установка пружин увеличенной жесткости или длины. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 —30 мм.

Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

  • Как легализовать переделки, узнайте тут.