Вариатор ниссан теана j32

Бизнес-седан от Nissan проблемным ни в коем случае не назовешь. Однако при выборе подержанного экземпляра не пожалейте денег на его диагностику, уделив особое внимание трансмиссии.

4 Декабря 2017, 16:34

Вариатор ниссан теана j32

БЕРЕГИТЕ ВАРИАТОР

И именно бесступенчатая коробка уже успела заслужить печальную славу. Примерно четвертая часть всех владельцев Teana сталкиваются с проблемами этой трансмиссии. Так, бывают случаи выхода из строя коробки по причине износа соленоидов – исполнительных механизмов. Однако на гарантийных машинах вариатор запросто меняли, причем бесплатно. Впрочем, нередко в преждевременной поломке виноваты сами владельцы, которые от души полируют асфальт при старте с места или самозабвенно буксуют в снегу или грязи. И тогда стремительно изнашивается не только толкающий ремень (58 000 руб.), но и оба шкива (по 45 000). Поэтому аккуратное вождение и своевременная замена жидкости в вариаторе существенно продлевают его жизнь.

Вариатор ниссан теана j32

СЮРПРИЗЫ НАШЕГО КЛИМАТА

Бытует мнение, что именно российская сборка стала причиной низкой коррозионной стойкости «Теаны». Хотя японцы уверяют, что качество изготовления одинаково: и у себя на родине, и в Америке, и в России. Тем не менее, кузов бизнес-седана в наших условиях довольно быстро покрывается сколами и царапинами, а в первые зимние месяцы краска вспучивается на крышке багажника. Дилеры безропотно перекрашивали эту деталь по гарантии, причем нередко по нескольку раз. Причина оказалось простой: крышку красили без предварительного грунтования.

Вариатор ниссан теана j32

По полной программе достается и декоративным хромированным элементам кузова. Некоторые детали, такие как, например, «ниссановская» эмблема и планка на крышке багажника, за период гарантии меняли по нескольку раз. Ради сохранения товарного вида владельцы Teana заранее обклеивают эти элементы защитной пленкой.

Не отличается прочностью ветровое стекло, которое уже через год затирается дворниками и пестрит сколами от камней. Менять его на оригинальную деталь не стоит – лучше купить качественный неоригинал от 8500 рублей. Он гораздо дешевле и, главное, крепче. Владельцы бизнес-седана также недовольны «сверчками» в салоне и скрипучей передней панелью. А вот климатическая установка демонстрирует свой зычный голос практически сразу же. Если от «сверчков» можно избавиться, а торпедо проклеить звукопоглощающим составом, то с шумной работой «климата» придется мириться.

Вариатор ниссан теана j32

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ

Базовый мотор серии QR25DE обеспечивает тяжелому бизнес-седану достойную динамику, но имеет ряд недостатков. В механизме газораспределения используется цепь, которая после 100 000-150 000 км растягивается. Первые симптомы неисправности – плохой запуск мотора на холодную и заметная потеря мощности. Хорошо еще, если электроника вовремя распознает дефект и предупредит водителя загоревшейся лампочкой Check Engine. Ведь этого может и не случиться, а увеличившаяся в размерах цепь ГРМ перескочит на пару зубьев, сбив фазы газораспределения, и тогда поршни могут встретиться с клапанами. В этом случае гарантирован ремонт (от 50 000 руб.) или даже замена головки блока. Кстати, повредить головку можно и из-за банального перегрева. Поэтому каждые 3 года рекомендуем чистить оба радиатора – двигателя и кондиционера – с их демонтажем. В группе риска мотора также муфта фазовозвращателя (по 16 500 руб.), клапан отвода картерных газов, датчики холостого хода (2300) и массового расхода воздуха (6800) — все они могут преждевременно выйти из строя. К тому же сервисмены советуют каждые 30 000-40 000 км чистить узел дроссельной заслонки, поскольку из-за забитого масляными отложениями механизма блок управления двигателем даст команду встать в аварийный режим.

Вариатор ниссан теана j32

Сам по себе бензиновый V6 с индексом VQ35DE достаточно надежен, правда, при условии качественного и своевременного сервисного обслуживания. Плюс надо следить за состоянием свечей – мотор чувствителен к пропускам зажигания. После сотни тысяч пробега мотор начинает подъедать масло. Обычно в этом виновны маслосъемные колпачки или засорившийся клапан EGR. Все остальные рекомендации практически такие же, как и для «четверки».

КАЖДЫЙ ПЛАТИТ ЗА СЕБЯ

Зато независимую подвеску «Теаны» можно назвать крепкой и не затратной в содержании. Основные вливания в нее потребуются только после 100 000 км и даже больше. Опять же, все зависит от манеры езды: «шумахеры» всегда платят чаще и больше, чем спокойные и уравновешенные водители. На фоне этого благополучия довольно бледно выглядят лишь опорные подшипники передних стоек (по 1800 руб.), которые изнашиваются на 50 0000-60 000 км пробега. Сами же амортизаторы (по 6500 руб.) нередко выдерживают до 150 тысяч км. А в задней подвеске слабым местом считаются сайлентблоки рычагов.

Вариатор ниссан теана j32

Рулевая рейка долговечна и нередко выдерживает до 150 000 км. До этого срока придется поменять тяги (по 2300 руб.) и наконечники (по 1900). Причем изношенную рейку можно обменять на восстановленную за 25 000 руб., учитывая, что новая стоит в два, а то и в три раза дороже.

МУКИ ВЫБОРА НЕ ГРОЗЯТ

В электрооборудовании нередко перегорают лампочки внешнего и салонного освещения, может шалить климат-контроль, глючить блок управления электрическими стеклоподъемниками. Однако массового характера эти неисправности не носят.

Вариатор ниссан теана j32

Как видите, проблемным Teana не назовешь. Но при покупке машины в любом случае придется довольствоваться версией с вариатором. Тогда оптимальным выбором представляется 2,5-литровая модификация – с этим мотором нагрузка на коробку заметно меньше, нежели с V6. Главное, что выбирать есть из чего – такие модификации на «вторичке» превалируют.

Nissan Teana второго поколения была представлена в 2008 году. Модель построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Murano и Infiniti JX/QX60. Для Российского рынка автомобиль производился в Японии. Летом 2009 года стартовала сборка в России — в Санкт-Петербурге. В 2011 году Теана пережила рестайлинг. Изменения коснулись интерьера и задних фонарей. В 2014 году произошла смена поколений.

Ниссан Теана выглядит крупнее и солиднее, чем есть на самом деле, в том числе благодаря большому количеству хромированных деталей в оформлении экстерьера. Правда, движение задним ходом порой может вызывать некоторые затруднения. Парктроника здесь не предусмотрено, а камера заднего вида легко загрязняется.

Салон у Teana сделан на совесть и в придачу довольно широкий, даже по меркам бизнес-класса. Штатная аудиосистема оснащена великолепными динамиками «Bose. Шумоизоляция выполнена на приличном уровне.

Просчеты в интерьере касаются лишь эргономики. Руль не регулируется по вылету, а водительское сиденье имеет регулировку по высоте только в богатых комплектациях, не говоря о поясничном подпоре. Спрятанные в подлокотник кнопки управления подогревом передних сидений – решение тоже весьма спорное.

Базовая версия седана оснащалась ABS, двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, магнитолой с СD-чейнджером и выходом AUX, четырьмя подушками безопасности, охранной сигнализацией и системой бесключевого доступа в салон “Intelligent Key”. В топовых версиях найдется ксенон, кожаный салон и навигация.

Двигатели

Ниссан Теана комплектовалась тремя бензиновыми атмосферниками. Два из них имели объем 2,5 литра, но отличались конструкцией блока. QR25DE (167 л.с.) представлял собой рядную четверку, а VQ25DE (182-185 л.с.) – V-образную шестерку. Флагманский 3,5-литровый V6 с обозначением VQ35DE развивал 249 л.с.

Все моторы демонстрируют образцовую надежность, не показывая слабых мест. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая, как правило, не требует внимания.

Вариатор

В паре с двигателями работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км.

Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дергания. Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

2.5 л, Бензин, 182 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

Один владелец. Машина в прекрасном состоянии. Мотор, коробка, ходовая — отличное состояние. Салон не рваный не притертый, в хорошем состоянии. Вложений не требует ни каких. Крашенные элементы присутствуют, без серьёзных ДТП и всяко.

2.5 л, Бензин, 182 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

Пpoдаем отличный aвтoмобиль, в хорошeм теxничеcком сocтoянии. Пoкупалcя у дилepa. Бoгатая комплектация комплектация: Пoдoгрeв/ вeнтиляция пеpeдниx сидений, датчик дoждя и свeтa, элeктpо пpивод cидения с пaмятью, защита нa КПП, кoмпл.

3.5 л, Бензин, 249 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

Был небольшой удар в правую фару красился капот правое крыло и замена фары по технической части на 5 на смс не отвечаю звоните все расскажу торг при осмотре летняя резина в наличие

2.5 л, Бензин, 182 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

Пробег оригинал 1000%. ПТС оригинал. Кузов без сколов и вмятин. Недавно была полировка с покрытием. Салон без запахов. Эксплуатировалась в маленьком городе. Без замечаний по мотору и коробке, все обслуживалось своевременно. Неда.

3.5 л, Бензин, 249 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

продаю срочно, все вопросы по телефону, звоните в любое время.

2.5 л, Бензин, 182 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

Продаем отличный автомобиль, в хорошем техническом состоянии. Покупался у дилера. Богатая комплектация комплектация: Подогрев/ вентиляция передних сидений, датчик дождя и света, электро привод сидения с памятью, защита на КПП, компл.

2.5 л, Бензин, 167 л.с., Седан, Вариатор, Полный привод

Все автомобили, представленные в продаже, проходят тщательную проверку по более 40 параметрам. Предоставляем гарантию юридической чистоты, а так же год технической гарантии на двигатель и КПП. Бесплатный тест-драйв. Возможно оформле.

2.5 л, Бензин, 182 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

B продаже автомoбиль Nissаn Теаna ✔ Отличнoе cocтoяниe! ✔ Три владeльцa! ✔ Oтличнaя кoмплектация! — электропривод пеpeдних cидeний — панopaмная крыша — пoдогpeв и вeнтиляция вcеx сидeний — камеpа заднeго видa — нaвигaция .

2.5 л, Бензин, 164 л.с., Седан, Вариатор, Полный привод

Авто в хорошем состоянии.звоните преезжайте смотрите.

2.5 л, Бензин, 182 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

. .Только до 28 февраля — максимально выгодные предложения на автомобили с пробегом! — Гарантия лучшей цены! — Индивидуальные условия и подарки! — Скидка при покупке в кредит или трейд-ин. Звоните сейчас и вы получите индивидуа.

2.5 л, Бензин, 167 л.с., Седан, Вариатор, Полный привод

Машина в отлично техническом состоянии Коробка,мотор работает как Часы. 2 комплекта резины на оригинальных дисках Оригинал ПТС!свободнве места ещё есть. Машина во владении с 2016 года! Автосалоны,площадки,официальные дилеры пожа.

2.5 л, Бензин, 182 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

Ваш выбор и Ваше время наши главные приоритеты. Поэтому в РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом мы предлагаем Вам индивидуальные условия на приобретение Nissan Teana с пробегом. Специально для Вас: ✅ Более 1 500 проверенных.

2.5 л, Бензин, 182 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

Вaш выбoр и Baшe время наши главные пpиоpитеты. Пoэтому в РОЛЬФ Cевeрo-Зaпaд | Aвтoмобили с пробегом мы предлaгaем Baм индивидуальныe уcлoвия на приобpетeниe Nissan Tеanа c пробeгом. Спeциальнo для Bac: ✅ Бoлeе 1 500 пpoверeнных a.

2.5 л, Бензин, 182 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии,музыка BOSE, телевизор, холодильник.Комплектация предмаксималка.Торг минимальный.

2.5 л, Бензин, 182 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

Авто в отличном состоянии , делать ничего не нужно , сел и уехал ) Возможен обмен на полноприводный авто , из-за этого и продаём (меняем) автомобиль

2.5 л, Бензин, 182 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

МAJOR EXРЕRT — ЛИДЕР ПО ПРOДАЖAМ AВТOMОБИЛEЙ C ПPOБEГOM В МОСКВЕ Уважaeмые клиeнты, мы пoстaвили пepед собoй цель, cдeлaть пpоцeсc приобpетения aвтомoбиля c пpoбeгoм для ваc мaксимальнo комфoртным, безопаcным и выгoдным. Вoт ужe нa .

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для RE4F03A RE4F04A JF011E RE0F09A

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

Вариатор ниссан теана j32

Вариатор ниссан теана j32

Вариатор ниссан теана j32

Вариатор ниссан теана j32 Вариатор ниссан теана j32

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Теана, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Teana, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

залёт 100% будет, у людей варики с новья через год рассыпаются а тут считай без 5минут хана ему, это НЕ классический автомат, не строй иллюзий лучше 😉

см ниже видосы про Варики и их надежность и комфорт, и вспомни купишь б/у Nissan влетаешь сам.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Напишу что знаю, именно 2ые Teana пошли без радиаторов на Вариках, в рез-те он перегревется часто, воет сильно, и ломается быстро, дабы не голословить смотрим очень полезную передачу про Вариатор Teana:

1 Это обязательно посмотри. :
www.youtube.com/watch?v=2fd7f-bD3oI
(на новой Teane за 8 мес варик поменяли 2 раза, но он продолжает завывать и дергаться. )

2. А вот еще от владельцев XTrail хвала вариатору и его зывываниям:
www.youtube.com/watch?v=in-LMv7bqSE

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

1. Машина бомба, но дикий не ликвид на вторичке. а) цветет кузов, особенно капот, не лечится вообще никак. б) варик в) своеобразная подвеска, на волнах раскачивается. Днищем на трассе пробить асфальт как нефиг делать.
2. С бу реальная лотерея. Варик там надежный но требует нежной эксплуатации. У первых тиан межсервисный интервал замены жижи в варике был 90 тык, примерно половина вариков до этого ТО не доезжала. Ниссан признал ошибку и теперь жижу меняют на 60-ти. На форумах люди меняют каждые 30-ть.
3. Варик очень легко перегреть. Радиатор большой и легко забывается листьями, пухом. Моторы 2,5 не имеют своего радиатора на варик. Те кто радиатор самостоятельно не чистят варик перегривают практически всегда. А перегреть его очень просто, достаточно от Мск до НН доехать с средней скоростью 100-120.

Я 1,5 года назад дико изучал вопрос тачки, в итоге купил другую и новую. Посмотрел 10 машин, 8 были облезлые, 3 или 4 облезлые повторно.
Удачи в выборе.

4 Декабря 2017, 16:34

Вариатор ниссан теана j32

БЕРЕГИТЕ ВАРИАТОР

И именно бесступенчатая коробка уже успела завоевать печальную славу. Примерно четвертая часть всех владельцев Teana сталкиваются с проблемами этой трансмиссии. Так, случаются случаи выхода из строя коробки по причине износа соленоидов – исполнительных механизмов. Однако на гарантийных машинах вариатор запросто меняли, причем даром. Впрочем, нередко в преждевременной поломке виноваты сами владельцы, какие от души полируют асфальт при старте с места или самозабвенно буксуют в снегу или слякоти. И тогда стремительно изнашивается не только толкающий ремень (58 000 руб.), но и оба шкива (по 45 000). Потому аккуратное вождение и своевременная замена жидкости в вариаторе существенно продлевают его житье.

Вариатор ниссан теана j32

СЮРПРИЗЫ НАШЕГО КЛИМАТА

Бытует мнение, что именно российская сборка сделалась причиной низкой коррозионной стойкости «Теаны». Хотя японцы уверяют, что качество изготовления равно: и у себя на родине, и в Америке, и в России. Тем не менее, кузов бизнес-седана в наших условиях будет быстро покрывается сколами и царапинами, а в первые зимние месяцы краска вспучивается на покрышке багажника. Дилеры безропотно перекрашивали эту деталь по гарантии, причем нередко по нескольку раз. Вина оказалось простой: крышку красили без предварительного грунтования.

Вариатор ниссан теана j32

По полной программе достается и декоративным хромированным элементам кузова. Отдельный детали, такие как, например, «ниссановская» эмблема и планка на крышке багажника, за этап гарантии меняли по нескольку раз. Ради сохранения товарного вида обладатели Teana заранее обклеивают эти элементы защитной пленкой.

Не отличается прочностью ветровое стекло, какое уже через год затирается дворниками и пестрит сколами от камней. Менять его на оригинальную деталь не стоит – лучше приобрести качественный неоригинал от 8500 рублей. Он гораздо дешевле и, главное, концентрированнее. Владельцы бизнес-седана также недовольны «сверчками» в салоне и скрипучей передней панелью. А вот климатическая установка демонстрирует собственный зычный голос практически сразу же. Если от «сверчков» можно освободиться, а торпедо проклеить звукопоглощающим составом, то с шумной работой «климата» придется примиряться.

Вариатор ниссан теана j32

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ

Базовый мотор серии QR25DE обеспечивает тяжелому бизнес-седану достойную динамику, но имеет ряд недостач. В механизме газораспределения используется цепь, которая после 100 000-150 000 км растягивается. Первые симптомы неисправности – нехороший запуск мотора на холодную и заметная потеря мощности. Хорошо еще, если электроника вовремя распознает дефект и предупредит водителя занявшейся лампочкой Check Engine. Ведь этого может и не случиться, а возросшая в размерах цепь ГРМ перескочит на пару зубьев, сбив фазы газораспределения, и тогда поршни могут повстречаться с клапанами. В этом случае гарантирован ремонт (от 50 000 руб.) или даже замена головки блока. Уместно, повредить головку можно и из-за банального перегрева. Поэтому любые 3 года рекомендуем чистить оба радиатора – двигателя и кондиционера – с их демонтажем. В группе риска мотора также муфта фазовозвращателя (по 16 500 руб.), клапан отвода картерных газов, датчики неженатого хода (2300) и массового расхода воздуха (6800) — все они могут преждевременно выйти из построения. К тому же сервисмены советуют каждые 30 000-40 000 км чистить узел дроссельной заслонки, поскольку из-за запуганного масляными отложениями механизма блок управления двигателем даст команду подняться в аварийный режим.

Вариатор ниссан теана j32

Сам по себе бензиновый V6 с индексом VQ35DE достаточно надежен, истина, при условии качественного и своевременного сервисного обслуживания. Плюс надо наблюдать за состоянием свечей – мотор чувствителен к пропускам зажигания. После сотни тысяч пробега мотор начинает подъедать масло. Обыкновенно в этом виновны маслосъемные колпачки или засорившийся клапан EGR. Все остальные рекомендации утилитарны такие же, как и для «четверки».

КАЖДЫЙ ПЛАТИТ ЗА СЕБЯ

Зато независимую подвеску «Теаны» можно назвать крепкой и не затратной в содержании. Основные вливания в нее потребуются лишь после 100 000 км и даже больше. Опять же, все зависит от манеры езды: «шумахеры» вечно платят чаще и больше, чем спокойные и уравновешенные водители. На фоне этого благополучия будет бледно выглядят лишь опорные подшипники передних стоек (по 1800 руб.), какие изнашиваются на 50 0000-60 000 км пробега. Сами же амортизаторы (по 6500 руб.) нередко выдерживают до 150 тысяч км. А в задней подвеске слабым местом считаются сайлентблоки рычагов.

Вариатор ниссан теана j32

Рулевая рейка долговечна и нередко выдерживает до 150 000 км. До этого срока придется поменять тяги (по 2300 руб.) и наконечники (по 1900). Причем сношенную рейку можно обменять на восстановленную за 25 000 руб., учитывая, что новая стоит в два, а то и в три раза дорогостоящей.

МУКИ ВЫБОРА НЕ ГРОЗЯТ

В электрооборудовании нередко перегорают лампочки внешнего и салонного освещения, может баловаться климат-контроль, глючить блок управления электрическими стеклоподъемниками. Однако массового нрава эти неисправности не носят.

Вариатор ниссан теана j32

Как видите, проблемным Teana не назовешь. Но при покупке машины в любом случае придется довольствоваться версией с вариатором. Тогда оптимальным выбором представляется 2,5-литровая модификация – с этим мотором нагрузка на коробку приметно меньше, нежели с V6. Главное, что выбирать есть из чего – такие модификации на «вторичке» превалируют.

Ниссан Теана второго поколения – флагманский четырехдверный седан, выпускаемый с 2008 года. В 2009 году модель начали собирать в Санкт-Петербурге для российского рынка. Машину спроектировали на основе моделей Алтима и Мурано. В моторную гамму включили бензиновые V6 2.5-3.5 л с мощностью 182-249 л. с. Коробка передач – безальтернативный вариатор. В КНР автомобиль продавали с 2-литровым мотором на 138 л. с., а в Японии была доступна версия с двигателем 2.5 л (167 л. с.). Полный привод был доступен только для японского рынка. Остальные версии имели передний привод. В 2014 году на смену Теане J32 пришла Теана третьего поколения.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в вариаторе

Владельцы автомобиля Ниссан Теана J32 с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Если вовремя не менять масло и не придерживаться указанного регламента, тогда велика вероятность появления следующих признаков, указывающих на неактуальность масла и необходимость его скорейшей замены:

  • Автомобиль плохо разгоняется или вообще отказывается двигаться
  • Наблюдаются подергивания, толчки, повышенные шумы и вибрации
  • Автомобиль дергается при старте
  • Сильные вибрации двигателя на холостом ходу
  • Трудности в процессе переключения скоростей
  • Возможно передвижение автомобиля даже при положении N

Вариатор ниссан теана j32

  • Вариатор ниссан теана j32
  • Самовывоз или быстрая доставка курьером до дверей.
  • Возврат не понадобившейся детали 14 дней.
  • Сертификаты соответствия.

Производитель : Nissan

Оригинальный № : to15 j32 25 2wd

Комплект оригинальных запчастей для прохождения ТО 1 15000 км на Teana J32 с бензиновым двигателем объемом 2.5 литра и передним приводом выпуска с 2008 до 2013 года. Сертификат соответствия для официального дилера выдается по желанию клиента, сертификат позволяет проходить ТО у дилера со своими запчастями не теряя гарантии и без лишних разговоров с представителями дилера.

Посмотреть все варианты Teana J32 2.5 2wd

Как купить Комплект ТО 15000 Teana J32 объем 2.5 2wd :

Через интернет магазин : Нажмите кнопку «Добавить в корзину», зайдите в корзину (которая находится в верхнем правом углу сайта), введите контактные данные и отправьте заказ.
ИЛИ
Оформите заказ по телефону, позвонив +7(495) 796-26-77

Поставляются с центрального склада Ниссан в Москве или склада официального дилера, что обеспечивает надежность и качество всех автозапчастей.

При покупке предоставляются сертификаты соответствия, что обеспечивает беспрепятственный ремонт и техническое обслуживание даже на гарантийном автомобиле у официального дилера.

Возврат купленных запчастей 14 дней.

Точность подбора запчастей!

Опытные сотрудники, официальное программное обеспечение.

В пределах МКАД — 400 руб.

Доставка осуществляется с 10 до 19 часов.

При заказе на сумму от 15000 рублей:

В пределах МКАД — 0 руб (бесплатно).

Доставка осуществляется с 10 до 19 часов.

Самовывоз 0 руб.:

Забрать заказанные запчасти теперь возможно в пункте выдачи.

Отправка в регионы:

Отправка в регионы осуществляется через транспортную компанию и рассчитывается отдельно для каждого заказа в зависимости от места проживания и веса заказа.

Nissan Teana 2 J32 – автомобиль бизнес-класса, заменивший одноименную модель образца 2003 года (Teana в кузове J31). «Теана» второго поколения поступила в продажу в 2008 году, в то время когда прекратились продажи машины первого поколения. В том же году освоено производство новинки в Санкт-Петербурге. В основе модели использовалась платформа D, связанная с моделями Altima и Murano. Машина получила новую дизайнерскую концепцию и стала выглядеть более спортивно. Ближайшими конкурентамИ «Теаны» второго поколения, как и в случае с предшественником, оставались VW Passat, Toyota Camry и Ford Mondeo. В Австралию и Новую Зеландию «Теану» поставляли под названием Nissan Maxima.

Линейка моторов состояла из бензинвоых «шестерок» объемом 2.5 и 3,5 литра, агрегатированых с вариатором. Их мощность составляла 182 и 250 лошадиных сил соответственно. На российском рынке минимальная стоимость Nissan Teana второй генерации составляала 1 млн рублей. В Китае машина оснащалась двухлитровым 138-сильным мотором, а на японский рынок поставляли версии с 4-цилиндровым ДВС объемом 2,5 литра (167 л. с.). По традиции японская машина имела опциональный полный привод. В 2010 году компания Nissan представила для российского рынка новую версию Teana Four. Такой автомобиль оснащался 4-цилиндровым бензиновым ДВС объемом 2,5 литра, а также отличался увеличенным клиренсом (165 мм) и наличием полного привода. Интересно, что у переднеприводных машин высота клиренса не превышала 130-150 мм. Производство Nissan Teana второго поколения осуществлялось до 2014 года. Затем начались продажи преемника.