Ваз 2102 тюнинг своими руками

Ваз 2102 тюнинг своими руками Для отечественных автомобилей тюнинг представляет собой новый этап в их жизни. Это же касается ВАЗ 2102. Для тюнинга такой машины необходимо приложить массу сил и затратить много времени. При тюнинге ВАЗ можно использовать 2 вида улучшений: внутренние преобразования и внешние. Первые касаются видоизменения салона, двигателя, ходовой части. Внешние – фары, бампер, цвет, решетки радиатора.

При тюнинге ходовой части ВАЗ 2102 необходимо запастись амортизаторами, рычагами, пружинами и стабилизаторами. Первым делом меняется стабилизатор. Его назначение – уменьшение угла крена при заходе в повороты. После этого осуществляется установка треугольных рычагов. Если автомобиль будет использоваться для участия в трековых гонках, рычаги позволят максимально точно настроить подвеску. С их помощью устанавливается минусовой развал без замены болтов крепления на балке. Такие рычаги смогут улучшить управляемость и устойчивость авто на дороге. Следующий этап – установка амортизаторов и пружин. Идеальным вариантом будут газовые амортизаторы. Таким образом ВАЗ 2102 получит улучшенное сцепление. Пружины улучшат комфортность при езде по неровной дороге.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2102

Ваз 2102 тюнинг своими руками Для увеличения общей мощности автомобиля лучше всего заменить двигатель полностью. Однако этот вариант достаточно дорогостоящий. Как и в тюнинге газели, самым простым способом является замена жиклеров. После их замены расход топлива существенно увеличится, но и мощность также возрастет в несколько раз.

При тюнинге двигателя можно заменить и распредвал. Вместо старого варианта лучше всего поставить спортивный распределительный вал. При такой модернизации клапаны двигателя будут открываться сильнее, а также увеличится газообмен, что напрямую связано с увеличением мощности.

Не менее популярным способом тюнинга двигателя является расточка цилиндрического блока. Это является наиболее сложным вариантом повышения мощности, после которого проходное отверстие впускных каналов увеличивается. Затем необходимо заменить клапаны, подходящие по размеру к новому сечению.

Тюнинг салона ВАЗ 2102

Ваз 2102 тюнинг своими руками При видоизменении салона необходимо определить достоинства автомобиля. Основным плюсом является просторный багажник. Наиболее подходящим вариантом для его использования является установка аудио системы с усилителями. Штатная магнитола не очень подходит для такой системы. Её необходимо заменить и установить более подходящую, например, от BMW E21. К тому же, в тюнинг салона входит и приборная панель. Полностью её заменить вряд ли удастся, однако можно установить систему Pro Sport. Она показывает уровень масла, воды в бочке.

Необходимо уделить внимание и обшивке автомобиля. В частности, полностью разобрать обшивку всех дверей и заменить фанеру, на которой держится ручка открывания двери. После этого нужно найти подходящий материал для обшивки. В частности, как и при тюнинге Волги 3310 отлично подойдет индийская кожа. Она отличается эластичностью и приятна на ощупь. К тому же нужно найти достаточное количество паралона, чтобы совместить его с кожей и установить на дверь. Крепится этот материал при помощи пистолета со скобами.

Для ВАЗ 2102 тюнинг проводится своими руками с помощью набора отверток и ключей, домкрата, тестера. Для модернизации автомобиля можно использовать 2 метода: создание гибрида — между ВАЗ 2102 и более поздними моделями; сохранение изначального образа с одновременным изменением внешнего вида автомобиля.

1 Основные доработки

ВАЗ 2102 своими руками можно модернизировать с помощью литых дисков, противотуманной оптики, нового бампера и тонировки стекол. Стандартные сидения заменяют спортивными аналогами с подголовниками.

Ваз 2102 тюнинг своими руками

Похожие статьи

При необходимости автомобиль укомплектовывают двигателем от Skoda. Для увеличения мощности автомобиля воздушный фильтр модернизируют. С конструктивной точки зрения он представлен в виде круга. Предварительно открывается капот, откручиваются крепежные элементы крышки. Стандартный воздушный фильтр демонтируется. Уплотнитель подрезается.

Модернизированный фильтр способствует улучшению тяги воздушных масс с соответствующего фильтра. Затем срезают боковушки кожуха в тех местах, где отсутствуют защелки. Патрубок фиксируется снизу (под мотором). При проведении подобного тюнинга учитывается вероятность попадания пыли и грязи на двигатель. Автомеханики рекомендуют производить замену воздушной конструкции 4-5 раз в год.

2 Работы с кузовом

Тюнинг Лады предусматривает выполнение кузовных работ. Специалисты выделяют следующие причины того, почему гниет кузов:

  • тонкая толщина металла (кузовные элементы рекомендуется изготавливать из металла толщиной 0,8 мм);
  • образование ржавчины под капотом, дверью и крыльями;
  • эксплуатация транспортного средства зимой, когда дорожное покрытие усыпано химическими реагентами;
  • хранение автомобиля под открытым небом;
  • редкая чистка транспортного средства от грязи.

В УАЗ и ВАЗ автомеханики выделяют следующие слабые места, которые часто подвергаются образованию коррозии:

  • под декоративными накладками;
  • под крыльями;
  • пороги.

Если коррозия выявлена на центральных стойках, лонжероне, стыках различных элементов, тогда рекомендуется произвести полную замену кузова. В противном случае сварочные работы доверяют профессионалам. Для внешнего тюнинга можно использовать различные обои и декоративные накладки.

Ваз 2102 тюнинг своими руками

Выполнение замеров

Тюнинг кузова начинается с контрольных замеров основных деталей Лады. С помощью рулетки замеряют расстояние между точками фиксации узлов и агрегатов шасси автомобиля.

Чтобы точно восстановить первоначальный внешний вид машины, потребуется правильно замерить кузов.

С помощью контрольных точек пола кузова проверяют правильность фиксации элементов пола. При этом узлы и прочие агрегаты не демонтируются. В процессе модернизации кузова ВАЗ 2102 необходимо учитывать следующие параметры:

  • по диагонали размеры задних дверей составляют 983 мм, а передние — 1273 мм;
  • от центра фиксатора замка до неподвижной петли соблюдается расстояние в 889 мм, до задней — 819 мм;
  • расстояние от угла задней двери до центра замочного фиксатора составляет 863 мм, от передней — 926 мм;
  • между дверными центральными стойками соблюдается расстояние в 1397 мм.

Покрасочные работы

Следующий этап заключается в покраске кузова. Предварительно рекомендуется очистить металл от старой краски. Для этого применяют наждачную бумагу. Для шлифовки больших участков используют болгарку с соответствующим диском. Для удаления старого лакокрасочного покрытия используют агрессивный растворитель.

Ваз 2102 тюнинг своими руками

Следующий этап предусматривает шпатлевку кузова. Этот состав применяют для выравнивания маленьких вмятин. Рекомендуется наносить шпатлевку тонким слоем. Затем на металл наносится грунтовка. Если деталь не требует покраски, то автомеханики советуют использовать бумажный трафарет. Его вырезают самостоятельно. Для фиксации трафарета к кузову потребуется малярный скотч. В противном случае применяют специальное покрасочное средство, которое легко смывается водой. В его состав входят глицерин, вода, мел, декстрин.

Для обезжиривания кузова используют уайт-спирит. Если поверхность обработана, тогда ее потребуется вытереть сухой и чистой тряпкой. Краску для автомобиля можно купить в специализированном магазине. При этом специалисты советуют проверить, чтобы выбранный оттенок совпадал с цветом автомобиля, который указан в техническом паспорте ВАЗ 2102. В противном случае потребуется сделать соответствующую отметку. При выполнении тюнинга кузова допускается неравномерность зазоров в 1,5 мм. Лицевая поверхность может выступать внутрь либо наружу по отношению к неподвижным элементам на 2 мм.

Деформированные поверхности

Если при модернизации кузова нельзя установить новую деталь, тогда потребуется восстановить деформированную поверхность. Чтобы произвести качественную сварку кузова ВАЗ 2102, потребуется иметь определенный опыт работы со сварочным оборудованием.

Для ремонта деформированной поверхности применяют разные способы, в том числе термическую обработку. С помощью этой методики нагревают металл до температуры +650 °C. Чтобы деталь не деформировалась, диаметр нагреваемого пятна должен равняться 3 см. Для нагрева кузова применяют газовую сварку. Горелка перемещается от периферии к центральной части детали. При этом одновременно выравнивается проблемный участок до получения ровного покрытия. Подобная работа выполняется с помощью молотка.

Если деформированная поверхность ремонтируется механическим способом, тогда потребуются оправка и резиновый, деревянный, металлический молотки. Можно заполнить вмятину специальным быстротвердеющим составом — шпатлевкой либо припоем.

Пороги, крылья, переднюю панель под бампером и прочие участки кузова можно восстановить с помощью контактной сварки. Этот инструмент применяют для приваривания новой детали. Для контактной сварки характерны быстрое приваривание элементов и предотвращение деформации поверхности.

автомобиль советского производства ВАЗ-2102 с завода выпускался с массой недостатков. Все это проявлялось в двигателе, тормозной системе, подвеске. Тюнинг для этого автомобиля поможет не только изменить внешний вид в лучшую сторону, но и улучшить технические характеристики.

Тюнинг двигателя и ходовой системы

На автомобиле ВАЗ 2102 устанавливались карбюраторные двигатели, объем которых составлял от 1,2 до 1,5 л. Сила таких двигателей не превышала 100 лошадиных сил. Такая мощность двигателя признана значительно небольшой. Это напрямую влияет на скорость автомобиля.

Ваз 2102 тюнинг своими руками

Переделать карбюратор можно своими руками следующим образом:

  • Убрать в вакуумном приводе дроссельной заслонки пружину, что приведет к увеличению скорости, но немного увеличит потребление топлива.
  • На место диффузора первичной камеры со значением 3,5 поставить с диффузор маркировкой 4,5. Можно изменить показатель распылителя насоса ускорения с 30 на 40.
  • Основной топливный жиклер в первичной камере заменяется на 125, воздушный на 150. Если после проведения замен скорость не устраивает тюнера, можно изменить жиклеры на более высокие показатели.

Также усилить динамику ВАЗ-2102 можно при помощи установки двух карбюраторов или изменениями в топливной системе. Для реализации таких доработок используются впускные коллекторы от автомобиля «Ока» и одинаковые карбюраторы «Озон». На фото показан пример установленных двух карбюраторов.

Тюнинг системы зажигания также будет способствовать повышению динамики. Для проведения изменений в системе зажигания меняют контактный распределитель на бесконтактный, где необходимо поставить сопутствующие элементы: коммутатор, свечи, проводку. Это изменение приведет к беспроблемной работе системы зажигания, создаст облегченный пуск.

Ваз 2102 тюнинг своими руками

Дорабатывая до современного уровня карбюратор, не стоит без внимания оставлять головку блока. В ней проводят устранение мешающих выступов в каналах по впуску топлива и выходу газа. Благодаря шлифовке расширяется проходимость каналов. Одним из действий по изменению ГБЦ является шлифование каналов.

Неплохо ГБЦ оснастить и спортивным распределительным валом. Одновременно нужно поставить жесткие пружины, которые не позволят повиснуть клапанам. Тюнинг силового агрегата направлен на увеличение его объема, который можно увеличить следующими способами:

  • переменой в диаметре цилиндра;
  • заменой коленчатого вала.

Одним из современных методов тюнинга ВАЗ-2102 является установка турбонаддува, но это дорогостоящая процедура, которая может стоить около 70000 рублей.

Для проведения окончательного тюнинга внутреннего устройства автомобиля необходимо доработать выхлопную систему. Это можно сделать следующими способами:

Элемент тюнинга Результат
Аудиотюнинг Изменяется звук выхлопа. Вместо штатного глушителя необходимо установить прямоточный.
Визуальный Меняется только внешний вид выхлопной системы. Устанавливается насадка из хромированной нержавеющей стали на глушитель.
Технический Увеличивается мощность. Это могут делать только специалисты, имеющие необходимое оборудование.

Внешний тюнинг

Первое, что изменяется во внешнем облике автомобиля, это кузов. Совершенствование кузова включает три этапа:

  1. Легкий тюнинг, когда меняются штатные диски на литые, стекла покрываются темной пленкой, заменяется решетка радиатора.
  2. Средний. Он подразумевает аэрографию, снимается обвес, изменяются заводские зеркала, убираются молдинги и установленные на заводе замки на дверях.
  3. Глубокий, подразумевающий основательное обновление кузова, занижение крыши, удаляются задние дверцы, расширяются арки.

При проведении тюнинга необходимо уделить внимание каркасу безопасности. Он собирается внутри салона ВАЗ-2102 и прикрепляется к кузову. На «двойку» можно установить сложную конструкцию из труб как в гоночных автомобилях, но это обойдется примерно в 60000-80000 рублей.

Тюнинг салона очень важен для водителя и пассажиров. Прежде всего, нужно создать максимум комфорта.

Панель приборов лучше всего заменить на «иномарочную», но ее будет необходимо изменить по размерам ВАЗа. Собственную торпеду из «Жигулей» тоже можно изменить, отделав ее кожей, винилом и другими материалами. К внешнему тюнингу относится установка новых воздухозаборников на капот, что улучшит охлаждение двигателя. Также воздухозаборники могут быть установлены на крылья машины.

Изменение установленных на заводе зеркал на современные с подогревом устранит проблему их запотевания. На двойке лучше заменить старее фары, которые не обеспечивают достаточного освещения. Разновидность фар не слишком велика. Могут подойти ксеноновые и галогеновые лампочки, которые устанавливаются в одном блоке. Также можно установить дневные светодиодные фары.

Ваз 2102 тюнинг своими руками

Бамперы на ВАЗ-2102 считаются устаревшими, поэтому их лучше заменить на обвесы из стекловолокна. Новые обвесы усилят аэродинамику, скорость и мощность транспортного средства. Кроме этого, можно не менять штатные бампера, а наклеить поверх них виниловую или хромированную пленку. Цена наиболее популярных работ, направленных на модернизацию ВАЗ-2102, указана в таблице.

Ещё несколько десятков лет назад отечественные «Жигули» были популярными и желанными, все владельцы могли с интересом рассматривать внутреннее содержимое, салон, но с течением времени всё изменяется, отношение к автомобилям также претерпело изменений.

Многие предпочитают обзаводиться крутыми иномарками, которые сопровождаются и повышенной комфортностью, и повышенным уровнем безопасности, и увеличенной эстетикой.

Существует категория автовладельцев, которая на фоне всего этого остаётся верной своей отечественной «ласточке». Причины такой верности могут быть разными. Кто-то просто не имеет достаточного количества средств, чтобы приобрести новое авто, а кто-то настолько прикипел всем сердцем к своим «Жигулям», что даже не желает рассматривать вопрос о покупке нового автомобиля.

Ваз 2102 тюнинг своими руками

Именно для таких владельцев, которым небезразлична «судьба» авто, её внешний вид, опытные мастера рекомендуют осуществить для ВАЗ-2102 тюнинг.

Итак, если вы решили видоизменить внешний вид авто, немного усовершенствовать его комплектующие, значит, вам следует направить усилия в основном на работу с кузовом.

Процесс тюнинга отечественной «двойки»

Если вам очень хочется иметь тюнингованный автомобиль, а у вас имеется немного устаревшая «двойка», значит, вам судьба сама вкладывает козырные карты в руки.

Воспользуйтесь рекомендациями опытных мастеров, совершите некоторые последовательные действия, и вы сами вскоре не узнаете свой ВАЗ -2102. Возможно, после проведения тюнинга вы ещё сильнее полюбите свой автомобиль, оцените его по достоинству, а он вам отблагодарит старицей.

Основные доработки

Для улучшения внешней эстетики «двойки» полезно приобрести литые диски и внедрить их на колёса. Также очень эффектно будет смотреться машина, оснащённая новой противотуманной оптикой, подобрать которую вам легко помогут сотрудники автомагазинов.

Ваз 2102 тюнинг своими руками

Установка нового бампера многими владельцами отечественного авто рассматривается в качестве важного и оправданного действия.

Внешняя эстетика усиливается, если вы затонируете стёкла. Только в этом случае очень важно не переусердствовать, поскольку чрезмерное тонирование может спровоцировать желаемую повышенную эстетику, но вместе с нею и столь высокие штрафные санкции со стороны сотрудников государственной автоинспекции.

По этой причине остановите тонировочный процесс на заднем стекле и двух стёклах на задних дверцах.

Если очень хочется усилить мощность своей ласточки, можно комплексно заменить мотор. Идеальным вариантом для замены является движок автомобиля Skoda.

Не забудьте модернизировать воздушный фильтр. Старый просто извлеките и распрощайтесь с ним навсегда. Уплотнители немного подрежьте, а затем установите на освободившееся место новый модернизированный воздушный фильтр.

Вам придётся срезать боковые части кожуха, патрубок надёжно зафиксируйте под мотором.

Воздушная конструкция не может быть вечной, особенно учитывая бездорожье, большое количество пыли и грязи, поэтому специалисты рекомендуют через каждые четыре года устанавливать новую воздушную конструкцию, что будет благоприятствовать надёжной работе вашей любимой «двойки».

Доработка кузова

Нельзя обойти вниманием доработку кузова ВАЗ-2102, тем более что большинство мастеров быстро укажут на некоторые слабые места этого автомобиля.

Кузов «двойки» чаще других подвергается гниению. Это неспроста, поскольку для его производства использовали очень тонкий металл.

Если же в дополнение к этим техническим особенностям прибавить не гаражное хранение авто, а его постоянное нахождение под открытым небом, поездки по автодорогам, которые подверглись обработке реагентами, крайне редкая чистка кузова от остатков грязи, то процесс гниения кузова будет точно обеспечен.

Именно по этой причине, заинтересовавшись основательным проведением тюнинга, важно начать работы с кузовного ремонта. Сварочные работы лучше всего доверять профессионалам.

Во-первых, они имеют предостаточный опыт, поэтому работы выполнят максимально эффективно.

Во-вторых, для проведения сварочных работ нужно иметь специальное оборудование и уметь с ним обращаться.

Ваз 2102 тюнинг своими руками

Если же на вашей «двойке» присутствуют только отдельные внешние изъяны, она не подверглась тотальному ржавлению, можно на некоторое время отсрочить сварочные работы, а изъяны задекорировать специальными автомобильными обоями или декоративными накладками.

После проведения сварочных работ проводятся покрасочные мероприятия. Только после этого процесс внешнего тюнинга ВАЗ-2102 завершается.

Тюнинг салона

Нельзя обойти вниманием при совершенствовании ВАЗ-2102 тюнинг салона. Полезно заменить все мелкие детали салона новыми, которые взяты с других марок автомобилей, в том числе и с иномарок. Заменить нужно ручки стеклоподъёмников, решётки динамиков, дверные карты.

Кстати, дверные карты можно самостоятельно обновить, не прибегая к приобретению новых. Для этого, сделать выкройки на основе старых, а затем, подложите поролон и сверху закрепите подготовленные части, выполненные из автомобильной ткани. В результате у вас получится новая и уникальная дверь.

Потолок салона тоже можно приукрасить. Если он находится в целом состоянии, можно его просто тщательно помыть, воспользовавшись специальными бытовыми средствами. Если же он пришёл в негодность, его демонтируют, из нового автомобильного текстильного полотна вырезают необходимую выкройку и устанавливают назад, фиксируя по периметру.

Заменить можно сиденья, отдав предпочтение иномарочным вариантам. Безусловно, их следует покрыть новыми интересными чехлами, которые легко обнаружить в продаже, и точно так же, имея незначительные пошивочные навыки, чехлы можно сконструировать самостоятельно.

Все пластмассовые детали можно освежить, если приобрести в автомагазине краску в аэрозольном баллончике. Покрасочный процесс не вызовет проблемы, а вот тюнинг салона удастся осуществить максимально эффективно.

Остаётся украсить педали, руль специальными декоративными накладками.

Итак, осуществив не так уж много действий, связанных с тюнингом авто, вы станете обладателем не старой «двойки», а чрезвычайно модной «красотки» ВАЗ-2102.

Ваз 2102 тюнинг своими руками

Сегодня мы публикуем очередную полезную информация для владельцев автомобилей ВАЗ 2102 и ВАЗ 2101. Говорить будем о сборке шатунно-поршневой группы для автомобиля ВАЗ 2102.

Сборка шатунно-поршневой группы своими руками:

1. Так как палец вставляется в верхнюю головку шатуна с натягом, нагрейте шатун до 240° С для расширения его головки. Для этого шатуны поместите в электропечь, направляя верхние головки шатунов внутрь печи.

2. В печь, уже нагретую до 240° С, шатуны помещают на 15 мин.

3. Для правильного соединения пальца с шатуном, запрессовывайте палец как можно скорее, так как шатун охлаждается быстро и после охлаждения нельзя будет изменить положение пальца.

4. Палец 2 заранее приготовьте к сборке, надев его на валик 1 приспособления А.60325, установив на конце этого валика направляющую 3 и закрепив ее винтом 4. Винт затягивайте неплотно, чтобы не произошло заклинивания при расширении пальца от контакта с нагретым шатуном.

5. Извлеченный из печи шатун быстро зажмите в тисках. Наденьте поршень на шатун, следя, чтобы отверстие под палец совпадало с отверстием верхней головки шатуна.

6. Приспособлением А.60325 закрепленный поршневой палец 2 протолкните в отверстие поршня и в верхнюю головку шатуна так, чтобы заплечник приспособления соприкасался с поршнем (1 – приспособление А.60325). Во время этой операции поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки пальца (показано стрелкой). Таким образом палец займет правильное положение.

Ваз 2102 тюнинг своими руками

ВНИМАНИЕ: Если на нижней головке шатуна имеется отверстие для выхода масла, то поршень с шатуном надо соединять так, чтобы метка «П» на поршне и отверстие на шатуне были с одной стороны.

7. После охлаждения шатуна смажьте палец маслом для двигателя через отверстия в бобышках поршня.

8. При установке поршневых колец их замки располагайте через 120°. Кольца устанавливайте так, чтобы выточка на наружной поверхности второго (скребкового) компрессионного кольца была обращена вниз, а фаски на наружной поверхности маслосъемного кольца были обращены вверх (см. рис. Основные размеры поршня, шатуна, поршневого пальца и поршневых колец ).

9. Шатун обрабатывается вместе с крышкой, поэтому крышки шатунов не взаимозаменяемы. Чтобы их не перепутать при сборке, на шатуне и соответствующей ему крышке клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются. При сборке цифры на шатуне и крышке должны находиться с одной стороны.

Видео. Сборка шатунно-поршневой группы ВАЗ 2102 своими руками

Напомню, что в предыдущей новости мы рассматривали установку автомобильной сигнализации на ВАЗ 2102 своими руками. Заходите, читайте и ставьте лайки!

Легендарная “тройка” вошла в число тех моделей отечественных авто, с которых, собственно, и началось отечественное автомобилестроение. Так же, как и ее предшественницы – ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102, авто разрабатывалось на базе итальянского Фиат-124. Однако прежде, чем добиться максимального эффекта, сотрудники Волжского автомобильного завода приложили немало усилий для того, чтобы создать авто динамичным и комфортабельным.

  1. Модернизация двигателя ВАЗ 2103 – во всем виноваты клапаны
  2. Новые «глаза» для отечественной легенды
  3. Доработка салона авто

1 Модернизация двигателя ВАЗ 2103 – во всем виноваты клапаны

В процессе эксплуатации Лады многим ее водителям приходится испытывать определенные трудности. Чтобы исправить ситуацию, и хоть как-то приспособить автомобиль к современным условиям, владельцы вынуждены прибегать к тюнингу его внутренних и внешних деталей. Первым элементом, который вызывает претензии в процессе езды на “тройке”, является ее двигатель.

Ваз 2102 тюнинг своими рукамиАвтомобиль Лада «тройка»

Чтобы получить форсированный силовой агрегат, специалисты часто обращают свое внимание на подъем клапанов Лады. Для получения оптимальных результатов в работе мотора их нужно отрегулировать так, чтобы самое большое расстояние между мотором и деталями не превышало 12 мм. После настройки клапанов мы получаем более мощный двигатель. Если же перестараться и “отодвинуть” клапаны еще дальше, то в результате вы только усугубите состояние силового агрегата вашего ВАЗ 2103. В таком случае лучше всего приобрести специальные пружинные клапаны, которые способны вращаться гораздо быстрее стандартных элементов.

Ваз 2102 тюнинг своими рукамиПодъем клапанов двигателя ВАЗ 2103

Прежде, чем начинать регулировку деталей, не стоит забывать, что постоянная работа клапанов в экстремальных условиях приводит к быстрому износу внутреннего распределительного вала. Поэтому, если вы сильно отдалили клапаны, установите на Ладу новый вал с роликовыми толкателями. Такой элемент примет часть нагрузки на себя, что оптимизирует работу всего двигателя.

2 Новые «глаза» для отечественной легенды

По окончанию тюнинга элементов под капотом ВАЗ 2103 настает черед изменений во внешнем виде. Первое, что приходит на ум в процессе размышлений – это покраска авто. На этот случай у владельца Лады есть два варианта – использование обычной краски, или более креативный метод стайлинга – применение жидкой резины. Такой состав не просто выделит авто в массе других, но и надолго защитит его кузов от появления царапин.

Ваз 2102 тюнинг своими рукамиПокраска авто жидкой резиной

Еще один популярный метод модернизации внешнего вида ВАЗ 2103 – это новая передняя оптика для машины. Для такой операции лучше всего подойдут приборы с мощной светосилой. Эти элементы эффективно работают при плохих погодных условиях, практически не запотевают и имеют длительные сроки эксплуатации. Для их установки не нужны всевозможные ключи и гайки, ведь они крепятся с помощью пластиковых фиксаторов. Благодаря этому, работа своими руками выполняется за полчаса.

Ваз 2102 тюнинг своими рукамиПередняя оптика с мощной светосилой

Что же касается изменения оптики в задней части ВАЗ 2103, то и здесь есть несколько привлекательных вариантов. К примеру, можно перекрасить фары так, чтобы остались только круги для осветительных фонарей. Для этого нужно снять заднюю оптику, тщательно промыть и просушить приборы. Затем фонари обклеиваются скотчем, а к их поверхности прикладывается круглый предмет. После этого аккуратно проводим ножом вокруг крышки предмета, отделяем лишние части скотча. В процессе выполнения тюнинга своими руками также можно заменить повороты автомобиля. Для этого можно приобрести детали треугольной или другой формы.

3 Доработка салона авто

Качественный тюнинг ВАЗ 2103 невозможен без модернизации салона. Такая необходимость бросается в глаза сразу же, как только вы садитесь в автомобиль. Во-первых, штатное оформление авто очень скучное и унылое. Во-вторых, прокатившись в машине даже по ровной дороге, вы отчетливо услышите сильное дребезжание панели приборов. Поэтому, чтобы Лада казалась привлекательной не только снаружи, но и внутри, нужно уделить немного времени машине и поработать своими руками.

Для начала произведем тюнинг подсветки приборного щитка. Для этого демонтируем панель, аккуратно вытаскиваем шкалы, стараясь не повредить стрелки. Откладываем их в сторону и вынимаем штатные лампы освещения приборов Лада. Вместо них вставляем неоновые или светодиодные осветительные приборы и собираем конструкцию в обратном порядке.

Ваз 2102 тюнинг своими рукамиТюнинг подсветки приборного щитка

Следующий этап тюнинга своими руками – это доработка панели ВАЗ 2103. В данном случае мы должны избавиться от грохота, который постоянно издает щиток. Для этого нам потребуются такие инструменты:

  • напильник;
  • набор отверток;
  • дрель;
  • паяльник;
  • болты одинаковых размеров;
  • поролоновые прокладки;
  • плоскогубцы;
  • клей Момент.

Приготовив все необходимое, можно приступать к тюнингу салона Лады. Вначале демонтируем панель приборов, открыв крепежные фиксаторы. Далее снимаем щиток, который, скорее всего, уже потерял свою былую форму. Зачастую именно деформация панели, а не поломка фиксатора, служит причиной появления грохота. Чтобы вернуть щитку изначальную форму, берем паяльник и нагреваем его края. После этого с помощью плоскогубцев выравниваем щиток и ждем его затвердевания.

Ваз 2102 тюнинг своими рукамиТюнинг щитка панели приборов Лады

После того, как панель приборов остыла и затвердела, берем клей и наносим небольшое его количество на края щитка. После этого аккуратно прикладываем поролоновые прокладки так, чтобы они “обняли” приборную панель с обеих сторон. В последней дрелью проделываем 4 отверстия для крепежных болтов.

На финишном этапе приступаем к установке щитка. Аккуратно прикладываем его к корпусу и прикручиваем болтами. Те места, из которых торчат части прокладок, можно скрыть с помощью тоненьких пластиковых панелей и клея. После работы, проделанной своими руками, панель приборов вашего ВАЗ 2103 еще долго будет вести себя тихо, не доставляя хлопот ни вам, ни вашим пассажирам.

ЛУЧШАЯ ИНФОРМАЦИЯ СКОРЕЕ ЗАХОДИТЕ СЮДА!!

тюнинг фар калина своими руками тюнинг москвич 2141 своими руками фото, тюнинг салона рено сандеро своими руками, тюнинг своими руками ваз 09, тюнинг bmw x5 своими руками, тюнинг своими руками туарег тюнинг соляриса своими руками видео тюнинг эсперо своими руками тюнинг уаз патриот фото своими руками.

hyundai accent тюнинг салона своими руками тюнинг дросселя своими руками, ваз 2199 тюнинг своими руками, тюнинг дэу нексия своими руками фото, тюнинг оптики своими руками ваз 2107, пассат б5 тюнинг салона своими руками тюнинг резиновой лодки своими руками тюнинг лодок пвх своими руками видео на ютубе тюнинг своими руками ваз 2112 купе, тюнинг ходовой ваз 2109 своими руками.

тюнинг салона 2115 своими руками тюнинг своими руками видео 2014 г, тюнинг своими руками ауди а6 с4 видео уроки, тюнинг автомобиля ваз 2110 своими руками, тюнинг своими руками киа спортейдж 3, тюнинг своими руками фольксваген т4 тюнинг своими руками газ 3110 тюнинг фф2 своими руками, тюнинг ваз 2102 своими руками видео тюнинг ваз 2107 своими руками в домашних условиях видео.

тюнинг панели приборов ваз 2114 своими руками тюнинг ауди 100 с3 своими руками фото, тюнинг пежо 307 своими руками, тюнинг газ 53 своими руками фото, тюнинг своими руками дастер, тюнинг своими руками солярис тюнинг своими руками эпоксидной смолой тюнинг форд мондео 3 своими руками славута тюнинг своими руками тюнинг своими руками бмв е46.

тюнинг форд сиерра своими руками тюнинг салона соболя своими руками, чип тюнинг рено меган 2 своими руками, тюнинг бамперов своими руками фото, луаз тюнинг своими руками видео, тюнинг передних фар ваз 2109 своими руками тюнинг газели некст своими руками тюнинг турбины своими руками тюнинг своими руками ваз 21099 фото тюнинг калины универсал своими руками фото.

Ваз 2102 тюнинг своими рукамиКаждый понимает слово «тюнинг» по-своему. Кто-то вкладывает деньги и время в мотор и подвеску, а кто-то просто хочет выделиться. Благо союз, время таких шедевров тюнинга как реальные шторы на окнах, громадные брызговики с отражателями и резиновая игрушка на фаркопе, закончился и теперь все необходимое нет нужды изготавливать – его можно просто купить…

Предлагаем Вашему вниманию краткое пособие по антитюнингу в домашних условиях…

Если хетчбеки ВАЗ 2109 и ВАЗ 2112 обычно тюнингуют все-же в «спортивную» сторону, то седанам 21099 и 2110 достается не хуже классики… Но если у трезвомыслящих людей такое творение вызывает не более, чем улыбку, то хозяева просто таки гордятся своими творениями!

Для того чтобы Вас заметили процесс домашнего тюнинга необходимо начинать разумеется с внешности автомобиля! В первую очередь нужно поставить на машину громаднейших размеров спойлер, чем больше, тем круче… ну Вы поняли… (примерно от 60 долларов). Второе обязательное условие – наличие «мухобойки». Если в Вашем населенном пункте приличный трафик – Вам попросту не обойтись от специальных протекторов на бампера!

Следующим этапом будет установка козырьков на наружные зеркала (ну а вдруг солнце светить будет?) и насадка на глушитель, по возможности со свистком.
Если Вам показалось этого мало – можно украсить машину несколькими антеннами на липучках и комплектом дешевых турецких молдингов на двери.
У курцов, т.е. практически у всех, неизменным спросом пользуются «ветровики» (накладки на двери чтобы в салон не так ветер дул при открытом окне) – удовольствие ездить с открытыми окнами и так чтобы не очень дуло обойдется Вам от 15 долларов.

Владельцам «зубил» доступна какая эксклюзивная опция как накладки под дверные ручки. Владельцы «десяток» лишены такой радости потому завидуют белой завистью…

Тюнинг фар – вообще отдельный разговор… Для этого на любом рынке есть просто уйма разных «фишек». От пластиковых накладок до «гелиевых лампочек» и лампочек «под ксенон».

Тюнинг подвески попросту невозможен без широких (ну как для ВАЗа) турецких дисков. Но вот беда – колеса могут не поместиться в колесных нишах, поэтому придется потратится еще и на специальные прокладки под пружины чтобы поднять машину.

На этой впечатляющей ноте внешний тюнинг как правило заканчивается…
Настает время салона…

Тюнинг салона ВАЗ почему-то начинается с отгораживания себя от внешнего мира, а это лучше всего сделать тонировкой. Лучше взять корейскую пленку, хотя подойдет и более дешевая китайская. Если пленка осталась – ее можно пустить на задние фонари, а иногда и на фары. Ничего страшного, что света потом не видно, зато красотище-то какое.

Следующий шаг – тюнинг органов управления, т.е. того с чем водитель чаще всего «сталкивается». Этот этап тюнинга просто немыслим без мехового чехла на руль или резинового с шипами. При желании можно заменить и сам руль (стандартный ВАЗовский руль действительно уродский, тут не в чем упрекнуть) на турецкий «под дерево» или китайский резиновый. Но не стоит забывать о том, что в тон рулю нужно оформить и рычаг переключения КПП. Купили меховой чехол на руль – купите и для набалдашника КПП!

Теперь смело можно уделить свое внимание сидениям. Тут никак не обойтись без чехлов. Можно велюровые, можно меховые, а можно и откровенную синтетику. Только тогда нужно не забыть и сразу взять еще и антистатик с отражателями, чтобы и током не било, и красиво было…

Казалось-бы на этом все, но нет! Авторынок может предложить еще много забавных вещиц, которые обязательно скрасят Ваши серые будни в дороге. Вам обязательно предложат необъятных размеров панорамное салонное зеркало типа «аэродром». Вполне возможно, что Вы станете счастливым обладателем машины теперь уже с часами и термометром. На новое панорамное зеркало можно повесить мягкую игрушку или просто пару компакт дисков – говорят от радаров защищает…

Если у Вас обычная «высокая» торпеда, или вообще еще «низкая» — ее обязательно нужно как-то украсить. Например ароматизированной короной.

Не стоит забывать и о световом тюнинге — спрашивайте у продавцов на местном авторынке пепельницы с неоновой подсветкой. Это просто крик моды!

В качестве финального штриха можно купить держатель для «мобилы» на присоске или магните и блокнот с ручкой на присоске (крепится к лобовому стеклу).

Чтобы уж наверняка, то нужно заняться еще автозвуком. Нужно чтобы буцкало как нада! Вот только стоит это примерно как сама машина. Но мы бы не были нами если-бы не нашли выход и из этой ситуации! Для этого нам понадобится магнитола «Урал» и колонки «Ригонда». Качество конечно не то, что у заморской аппаратуры, но буцкать и создавать видимость автозвука вполне может…

На эти-же деньги можно прикупить несколько действительно нужных вещей для машины. Например, обработать ее антикором или поставить сигнализацию… Но ведь антикор снаружи не видно, да и уганять машину в таком «обвесе» навряд-ли кто-то решится…

Одним из разнообразных способов усовершенствования транспортного средства считается салонный тюнинг. Продуманные мероприятия по внутренней отделке не ограничиваются простой перетяжкой салона, а содержат в себе большой перечень мероприятий.

Содержание:

Улучшение шумоизоляции

В «шестерке» тюнинг салона в первую очередь подразумевает улучшение комфорта. Это возможно с помощью определенных доработок, в число которых входит устройство добавочной шумоизоляции. Вашему вниманию представляется Ваз 2106: тюнинг своими руками – приводим в порядок салон .

При этом необходимо помнить, что работы такого плана выполняются после сварочных мероприятий, и когда установлены сиденья.
Шумка наклеивается на все днище автомобиля, в том числе и на переборку двигательного отсека. Лучше всего использовать материал проверенный. Перед его нанесением автомобиль подвергается обработке антикоррозийным средством. Чтобы результат по защите от шумов был максимальным, работы выполняют и со стороны днища, и с внутренней стороны салона. Во втором варианте дно выкладывается ковролином, который через некоторое время следует прикрутить к полу.

Отделка передней панели

Такие работы будут всегда кстати для любого автомобиля. Как же изменить приборную панель? Запоминайте последовательность действий:

  • приобретаются вставные элементы декоративного вида. При желании их можно изготовить самостоятельно;
  • демонтируются торпеда, панельная часть вместе с приборами;
  • снимается ободок, чтобы прибор можно было разобрать, устанавливается купленная или изготовленная вставка. Можно устроить подсветку для приборов из нескольких диодов;
  • перед сборкой панель обтягивается заменителем кожи либо другим материалом.

Перешивка салона

Наибольших изменений в салоне можно добиться, заменив его оригинальную обивку. Это касается не только сидений, но и остальных элементов.
Места для водителя и пассажиров можно перетянуть кожей, что добавит солидности и увеличит стоимость. Хорошо смотрится контраст черной и красной кожи.

Но применение кожи потребует значительных финансовых расходов, так что этот вариант не самый популярный. Рекомендуется обратить внимание на более бюджетные материалы – фол, замшу или велюр. Они стоят меньше, но и не отличаются столь длительным сроком эксплуатации. Но удачные комбинации могут придать вашему салону необыкновенный вид.

Чтобы увеличить ощущение комфортности, можно заводские сиденья заменить на аналоги от иностранной модели, либо установить спортивные, имеющие анатомические формы. Они отличаются неплохой боковой поддержкой, не позволяют спине и шее сильно напрягаться. Но для таких работ необходимо быть готовым в финансовом плане.
Для увеличения эффекта не стоит ограничиваться сиденьями. Можно обшить двери, потолок, руль и даже ручку КПП. Для подобных элементов следует использовать материалы, отличающиеся долговечностью.

Некоторые используют для подобного тюнинга карпет – традиционный отделочный материал для жигулей. Им идеально работать, если все делать самостоятельно. Материал отличается низкой стоимостью, практичностью, простотой монтажа.

Освещение салона

Чтобы придать работам завершенность, необходимо обновить подсветку. Каждый водитель шестой модели жигулей знает, насколько неяркий свет создают плафоны заводской сборки. Так что изменения в этой области будут считаться не только элементом тюнинга, но и вынужденным усовершенствованием.

Для осуществления таких работ имеется несколько способов:

  • создаются новые осветительные точки на бардачке, полике у ног, дверных ручках;
  • оригинальные лампочки заменяются более сильными, излучающими свет другого оттенка;
  • устанавливаются световые диоды или неоновые лампы.

По итогу таких мероприятий вы получаете красоту и практичность.
Как уже стало понятно, тюнинговые работы по салону шестой модели жигулей могут содержать в себе большое количество мероприятий, каждое из которых разрешается выполнять отдельно либо в комплексе с другими. Но это не значит, что стоит ограничиваться только известными методами. Всегда есть возможность для разработки своих оригинальных идей.

Хотелось бы рассмотреть горячо любимую всеми любителями отечественного автопрома тему – тюнинг ВАЗ 2101 своими руками. На доработку автомобиля ушло 3 года, скажем больше: количество идей, которое сидит в голове, выросло в два раза. Как все реализовать пока не знаю, но думаю, что двигаюсь в правильном направлении.

Изначально было много мыслей по покраске авто. Остановился на весьма привлекательном варианте – рыжий перламутр с ксираликом. Прошло не так много времени после покраски, и я понял, что тюнинг Ваз 2101 своими руками нужно продолжать, в результате купил подвеску GT-Pro. Причем отличалась она максимальной жесткостью и была занижена на 80 мм.

Немного поездил и опять появился в гараже с очередной идей тюнинга ВАЗ 2101.На этот раз установил 2-ой передний стабилизатор и растяжки. Нужно было принять решение по тормозам: превосходно стали 14 вентилируемые диски, в то же время поменял резину.

Как видно на фото, тюнингованная Ваз 2101 может похвастаться и новыми фарами. Штатные мне показались скучными, поэтому приобрел новые, установка прошла по плану, опять же делал все своими руками, результатом остался доволен. В фары поставил ксенон.

Пару слов по поводу салона. Поработал над панелью приборов, поставил выносной тахометр, поменял обшивку дверей и потолка. Все никак не доходят руки заняться аудиоподготовкой. Думаю, что в скором времени поставлю хорошую магнитолу, сабвуфер, усилитель и поменяю динамики. Пока только планы. Вот такой получился тюнинг Ваз 2101 своими руками. Вообще в процесс вклинивался с большим рвением и теперь не могу остановиться. Считаю, что для истинного автолюбителя тюнинг – это своего рода правильный наркотик и отличное времяпрепровождения.

Ваз 2102 тюнинг своими руками

Часто эти машины служат долгие годы, что-то в них чинят, что-то меняют, их моют и красят. Но всем хочется большей отдачи от своего автомобиля. И осуществить свои желания нам помогает тюнинг (с английского переводится как «настройка»). Тюнинг – совершенствование заводских характеристик машины. Можно заменять разные детали на более мощные или полностью поменять дизайн.

Особенности тюнинга ваз 2104.
Тюнинг ваз 2104 своими руками имеет несколько особенностей. Он бывает глубоким или поверхностным, как и тюнинг других машин, дорогим и дешевым. Тюнинг ВАЗ 2104 можно делать в автосалонах или самостоятельно.
Рассмотрим случай c системой зажигания.
У автомобиля ВАЗ 2104 одна большая проблема! Это система зажигания. В целом она является надежной, но имеются нюансы, способные испортить настроение хозяину машины. К примеру, контактная группа прерывателя, имеющая недостатки: износ кулачка прерывателя и контактов, окисление и вибрация контактов, недолговечность опорного подшипника, утрата пружиной упругости подвижного контакта. Все это может говорить о том, что на классике система зажигания устарела. Никто не знает, о чем мыслит сам ВАЗ, ведь контактная система зажигания уже неактуальна. И все равно снова и снова выпускаются автомобили с задним приводом. Уже давно бесконтактная система зажигания является штатной для автомобиля ВАЗ 2108, но классика по-прежнему комплектуется по-старому. Так что, если вы желаете идти в ногу со временем, тогда нужно делать тюнинг своими руками на ВАЗ 2104..
Тюнинг классики избавит нас от большинства проблем. Теперь ваша машина будет иметь большой плюс над своими собратьями, имеющими обычную систему.
Основные преимущества тюнинга ваз 2104.
1. Повысилась мощность искры, поскольку напряжение во вторичной цепи увеличилось до 22-24 кВ;
2. Теперь сгорает полнее воздушно-топливная смесь, а в выхлопе понизилось содержание СО;
3. Двигатель в морозы запускается намного лучше;
4. Возросла динамика автомобиля;
5. Высокая надежность машины, благодаря надежности установленной системы.
Для установки на автомобиль ВАЗ 2104 бесконтактной системы зажигания необходимы.
1. Датчик-распределитель зажигания вместе с микроэлектронным датчиком импульсов.
2. Катушка зажигания (27 .3705) вместе с разомкнутым магнитопроводом.
3. Коммутатор (3620 .3734).
4. Высоковольтные провода, чтобы работать во вторичной сети с высоким напряжением.
5. Комплект свечей (А17ДВР).
Возможные варианты тюнинга.
Но тюнинг классики на этом не заканчивается – очень много недоработок имеется у ВАЗовских машин. Можно доработать салон, или внешний вид, или прибавить к двигателю лошадок. Поэтому фанатов впереди ждет глубокий тюнинг – 2104.
В магазине вы сможете приобрести высококачественную альтернативную оптику, задние фонари и блок-фары, фильтры нулевого сопротивления, разные подсветки, щетки стеклоочистителя, дополнительные приборы. Все товары имеют сертификацию и нашу гарантию. Мы выбираем для вас наилучшие компоненты для тюнинга.

Ссылка на основную публикацию