Ваз 2110 не заводится

Наверное, каждый владелец отечественной «десятки» сталкивался с такой проблемой, когда после поворота ключа зажигания двигатель отказывается заводиться. Все мы знаем, что в зимнее время довольно трудно завести любую машину, поскольку за ночь ее мотор остывает до предельно низкой температуры. Однако что же делать, если ВАЗ-2110 не заводится на горячую в летнее время? Вызывать эвакуатор и ехать в автосервис? Или возможно взять инициативу в свои руки? Давайте разберемся.

Ваз 2110 не заводится

Состояние аккумулятора

Поскольку автомобиль невозможно завести без питания батареи, в первую очередь следует посмотреть на ее состояние. Когда не заводится ВАЗ-2110, первым делом откройте капот и проверьте индикатор батареи. Если он красный, следовательно, аккумулятор нужно зарядить. Однако что делать, когда уровень АКБ находится в норме?

Обращаем внимание на топливный насос

Если не заводится ВАЗ-2110 (инжектор или карбюратор), причем батарея подает хороший пусковой ток, возможно, источник бед следует искать в топливной аппаратуре. Зачастую бывает так, что мотор не запускается из-за отсутствия в системе бензина, который перестал качать из бака насос. Продиагностировать его состояние довольно просто – если свечи выдают искру, но при этом ДВС не заводится, значит, проблема кроется именно в этой детали. Но так бывает не всегда.

Ваз 2110 не заводится

Ингода причиной всех бед становятся датчики распределительного и коленчатого валов.

По сути, это два одинаковых прибора, только располагается один сверху, а второй снизу. Поэтому неисправным может быть и тот, и этот механизм. И если у вас не заводится ВАЗ-2110, а топливная система, стартер и АКБ работают как часики, продиагностируйте упомянутые датчики на исправность. Делается это, как правило, на СТО, с применением специального сканера. Однако определить состояние устройства можно и собственноручно. Когда при повороте ключа зажигания свечи не выдают искры, это свидетельствует о неисправности одной из двух вышеозначенных деталей. Правда, не факт, что поломка будет скрываться именно в датчиках. Возможно, нерабочими окажутся сами свечи.

Ваз 2110 не заводится

Обращаем внимание на сигнализацию

Нет, на эффективность звуковой защиты мы смотреть не будем. Дело в том, что неисправная сигнализация тоже может повлиять на работоспособность системы зажигания. Да, случается это редко, но все же от подобных поломок не застрахован никто. Поэтому (как вариант) причиной того, что не заводится ВАЗ-2110, может стать именно сигнализация. Продиагностировать ее можно лишь методом исключения. Если топливный насос стабильно качает бензин, а сканер не выдает каких-либо ошибок, с вероятностью на 99 процентов виновата во всем сигнализация. Компьютер, как правило, не обнаруживает код ошибки данных устройств, поэтому высвечивает, что все в порядке. На самом же деле поломка есть, и, как мы уже говорили, определить ее можно только методом исключения. Иногда в сигнализациях «отваливается» обходчик иммобилайзера в чипе. В таком случае нужно испытать работоспособность второго дистанционного ключа. И на крайний случай следует проверить состояние батареек.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ваз 2110 не заводится

Ваз 2110 не заводится

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

у меня на классике такое было, ключ в руках, а двигатель ещё работает, но не особо долго (до 10 секунд)
официалы починили, сослались на неисправность реле. (не я это придумал)

а теперь что придумал я:
судя по указанно выше схеме реле магнитное с механической частью. либо остаётся остаточная намагниченность (что вряд ли), либо что-то где-то клинит и не сразу размыкает контакт.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

ваз 2110. 1,5 16кл. приехал на работу заглушил,через час пошел завести прогреть,но не смог.стартер крутит,двиготель схватывает но не заводится,не то что бы он завелся и загудел,потом заглох,просто схватывает но завестись не может,постояла машина ночь,со снятым аккумом,на утро завелась раза с 5ого,проездил день,вечером заглушил перед гаражем.позже хотел загнать но опять не смог завести,все было тоже самое,о чем писал выше!простаяла ночь опять со снятым аккумом,но на утро я так её и не завел,насос давит нормально,свечи купил новые,но так и не заводится,датчики ДМРВ и ДХХ тоже купил новые,не помогло.в чем проблема?выручайте?просто уже ни знаю куда лезти,может еще какой датчик,или проблема в чем то другом,может у кого что было похожее?

to 515vaz: Советую посмотреть советы в соседней ветке .

У Вас в профиле Leganza, а здесь обсуждаeтся ВАЗ-2110

Пользуйтесь, пожалуйста, поиском по форуму . И задавайте вопрос в соответствующем разделе и теме.

Leganza не заводится здесь .

нет у меня две машины леганза и ваз 2110 вот в поиске чето не чего подходящего не нашол вот решил написать. вдруг ктонтбуть сталкивался с такой проблемой.

у меня ваз не заводится

mix444: на примую тоесть заливаешь бинзин заводится но сключа нет. насос качает давления бензина есть. #

В таком случае, у Вас нет подачи топлива. Не открываются форсунки. Проблема может быть и в ДПКВ 9или его проводке), или же в самом ЭБУ. Дорожка же не с проста сгорела.

зимой приехал нормально, через 5 дней не завелась, бензонасос полетел, поставил новый, завилась и через пять секунд заглохла, и всё схватывает и не заводиться и датчик топлива прыгает в чём может быть причина

авто ВАЗ-21102 инжектор 8кл

to Aleks-22RUS:

Нужно проверять новый насос давление выдаёт.

Возможно проблема с уплотнениями. И датчик топлива «намекает» на это.

но она схватывает но не заводиться а если слетит шланг то признаков вообще не будит, так?

Aleks-22RUS: но она схватывает но не заводиться #

«Схватывать» может и при минимальном давлении, а работать при нём не будет.

«Слетел», образное выражение. Читать, нет уплотнения состыковок.

ОК буду проверять, а какая ещё может быть причина по мимо бензонасоса?

to Aleks-22RUS:

Причин незапуска навалом, вчера заправились палёным топливом. До гаража машина доедет, а утром не заведётся.

Иммобилайзер или сигналка заблокировали запуск, умер б.насос и т.д и т.п.

Нужно для сначала уточнить причину, по электрике не заводится (искра) или по питанию. (давление топлива)

Aleks-22RUS: шланги на насосе были исправны почистил свечи #

С грязными и залитыми свечами, можно долго пытаться завестись. Это столько раз обсуждалось, что уже набило оскомину.

Запускать после ремонта по движку или долгой стоянки, лучше с новыми свечами, или хотя бы очистить и прожечь б/у.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Ваз 2110 не заводится

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Ваз 2110 не заводитсяСитуации, в которых вращение ключа в замке зажигания 8- или 16-клапанного инжекторного ВАЗ-2110 не приводит к запуску мотора, довольно часты. Чаще машина не заводится на холодную, но бывает, что эта неприятность происходит, даже когда двигатель еще горячий. Сказать однозначно, какая проблема привела к отказу, довольно трудно, так как причин существует немало. Подробнее о них расскажем далее.

Основные причины

Итак, вы повернули ключ, а мотор с инжектором не заводится. Количество клапанов здесь не играет ровным счетом никакой роли. Причиной может стать ненадлежащая работа:

  • аккумулятора;
  • бензинового насоса;
  • свечей;
  • датчиков;
  • топливно-распределительной системы;
  • блока зажигания;
  • сигнализации (если имеется).

Далее расскажем о каждой отдельно.

Батарея

Первое, на что следует смотреть – это аккумулятор. И не имеет значения, идет речь о горячем инжекторном двигателе или холодном. Также вовсе не важно, сколько клапанов у него есть. АКБ у всех модификаций рассматриваемой модели ВАЗ однотипные.

Чтобы выяснить, почему Лада не хочет заводиться, откройте ее капот и взгляните на индикатор батареи. При отсутствии последнего измеряйте напряжение тестером – нормальным будет 11,5 вольта. Более низкие показатели говорят о необходимости зарядки. Когда же причина не в этом, то ищите дальше. Обязательно проверьте, не окислились ли клеммы АКБ. Если да, то почистите их мелким наждаком.

Бензонасос ВАЗ

Убедившись, что, невзирая на исправность АКБ, заводиться «десятка» по-прежнему не хочет, выясните, как работает топливный насос. Его отказ приводит к тому, что горючее не поступает в инжектор ВАЗ-2110, следовательно, мотор и невозможно запустить. Такая неприятность происходит нередко и когда двигатель еще горячий.

Попробуйте завестись и прислушайтесь. Если моторчик насоса жужжит, то проблема не в нем. На шумной улице используют другой способ. Убедитесь, что свечи дают искру. Делайте так: выверните одну и приложите ее к корпусу силовой установки, а затем активируйте зажигание.

Датчики

Из-за их неисправности двигатель также может не заводиться. Проблему вызывают те, что отслеживают работу распределительного и коленчатого вала.

На неисправность, в случае с ВАЗ инжектором (вне зависимости от количества клапанов), указывает отсутствие искры при повороте ключа зажигания. Без нее, конечно же, машина не будет заводиться. Уточняющую диагностику лучше доверить специалистам из авторемонтной мастерской.

Свечи

Если машина не заводится, и описанные выше действия не помогли, то обратите внимание на свечи. Они на инжекторном двигателе 2110 загрязняются так же, как и на карбюраторном.

Образующийся нагар мешает нормальному искрообразованию. Кроме того, от вибрации данные элементы иногда отходят. Если есть новые свечи, то просто установите их взамен старых. Когда после этого мотор на 8 или 16 клапанов запустился, то все в порядке. При отсутствии новых свечей почистите старые и докрутите их – это часто помогает.

Сигнализация

Неисправность сигнализации иногда приводит к тому, что ВАЗ перестает заводиться. Попробуйте сбросить ее настройки до заводских брелоком. Больше ничего самостоятельно сделать не получится, а потому придется отправиться в автосервис.

Проблемы с распределяющим топливо механизмом

Если мотор ВАЗ-2110 инжекторный (количество клапанов роли не играет), и он не желает заводиться именно из-за проблем с системой распределения горюче-воздушной смеси, то своими силами здесь что-либо сделать будет сложно. Помощь вам окажут на станции техобслуживания – там имеется диагностирующее оборудование, помогающее точно узнать причину.

Ваз 2110 не заводитсяЧтобы заводить свой ВАЗ-2110 без проблем со стороны топливной системы, используйте всегда качественный бензин с нормальным октановым числом.

Зажигание

У ВАЗ с большим пробегом иногда сбиваются настройки зажигания. Из-за этого нередко двигатель как на 8, так и на 16 клапанов не заводится. Беда в том, что из-за вибраций крышка трамблера смещается, и в итоге искра (на холодном или горячем) моторе образуется слишком рано или, напротив, запаздывает. В результате часть бензина не сгорает, и силовая установка троит. Если причина в этом, то поможет регулировка зажигания.

Почему еще двигатель не хочет заводиться

Нередко владельцы ВАЗ-2110 говорят, что авто не заводится, но при этом стартер вращается, а свечи оказываются мокрыми от горючего. Замена последних не исправляет проблему. Скорее всего, виноваты забившиеся форсунки. Здесь самый простой вариант – промыть их керосином.

Еще один распространенный случай – бензонасос ВАЗ не обеспечивает достаточное давление в системе. В результате топливо поступает в меньшем объеме, и, соответственно, мотор не запускается. Неисправную помпу придется менять.

Иногда двигатель не реагирует на поворот ключа, потому что горючая смесь поступает неправильная. Здесь виновником может оказаться ДМРВ. Датчик не подлежит ремонту, а значит, его остается только заменить.

Машина заводится после нескольких неудачных попыток. Так бывает, если засоряется заслонка дросселя или датчик холостого хода. Промойте названные элементы в очищающей жидкости. Подойдет та, что предназначена для карбюраторов.

Силовая установка ВАЗ не запускается на морозе, но при этом:

  • стартер крутит;
  • бак полный;
  • батарея разряжается;
  • загорелся индикатор уровня масла.

Снимите свечи, проверните стартер несколько раз, чтобы излишек бензина вышел из камер сгорания.

Вы заменили замок зажигания, и позднее оказалось, что мотор не заводится. Скорее всего, новый узел бракованный или произошел обрыв (замыкание) ведущих к нему проводов.

Силовая установка запустилась, но затем вспыхнул индикатор с восклицательным знаком, и она заглохла. Тут проблема возникла из-за того, что на стартер вашего ВАЗ продолжает поступать питание, то есть расцепления с двигателем не произошло. Эта неприятность приводит к поломке упомянутого устройства. Его придется заменить.

Перечисленное выше – это наиболее часто встречаемые неполадки, возникающие в инжекторных «десятках».

Читайте также

Ваз 2110 не заводится

Система контроля давления в шинах. Датчик давления в шинах как работает?

Ваз 2110 не заводится

Обзор автомобиля «Рено-Докер»

Ваз 2110 не заводится

Автомобильный видеорегистратор: скрытая установка

Наверное, каждый владелец отечественной «десятки» сталкивался с такой проблемой, когда после поворота ключа зажигания двигатель отказывается заводиться. Все мы знаем, что в зимнее время довольно трудно завести любую машину, поскольку за ночь ее мотор остывает до предельно низкой температуры. Однако что же делать, если ВАЗ-2110 не заводится на горячую в летнее время? Вызывать эвакуатор и ехать в автосервис? Или возможно взять инициативу в свои руки? Давайте разберемся.

Ваз 2110 не заводится

Состояние аккумулятора

Поскольку автомобиль невозможно завести без питания батареи, в первую очередь следует посмотреть на ее состояние. Когда не заводится ВАЗ-2110, первым делом откройте капот и проверьте индикатор батареи. Если он красный, следовательно, аккумулятор нужно зарядить. Однако что делать, когда уровень АКБ находится в норме?

Обращаем внимание на топливный насос

Если не заводится ВАЗ-2110 (инжектор или карбюратор), причем батарея подает хороший пусковой ток, возможно, источник бед следует искать в топливной аппаратуре. Зачастую бывает так, что мотор не запускается из-за отсутствия в системе бензина, который перестал качать из бака насос. Продиагностировать его состояние довольно просто – если свечи выдают искру, но при этом ДВС не заводится, значит, проблема кроется именно в этой детали. Но так бывает не всегда.

Ваз 2110 не заводится

Ингода причиной всех бед становятся датчики распределительного и коленчатого валов.

По сути, это два одинаковых прибора, только располагается один сверху, а второй снизу. Поэтому неисправным может быть и тот, и этот механизм. И если у вас не заводится ВАЗ-2110, а топливная система, стартер и АКБ работают как часики, продиагностируйте упомянутые датчики на исправность. Делается это, как правило, на СТО, с применением специального сканера. Однако определить состояние устройства можно и собственноручно. Когда при повороте ключа зажигания свечи не выдают искры, это свидетельствует о неисправности одной из двух вышеозначенных деталей. Правда, не факт, что поломка будет скрываться именно в датчиках. Возможно, нерабочими окажутся сами свечи.

Ваз 2110 не заводится

Обращаем внимание на сигнализацию

Нет, на эффективность звуковой защиты мы смотреть не будем. Дело в том, что неисправная сигнализация тоже может повлиять на работоспособность системы зажигания. Да, случается это редко, но все же от подобных поломок не застрахован никто. Поэтому (как вариант) причиной того, что не заводится ВАЗ-2110, может стать именно сигнализация. Продиагностировать ее можно лишь методом исключения. Если топливный насос стабильно качает бензин, а сканер не выдает каких-либо ошибок, с вероятностью на 99 процентов виновата во всем сигнализация. Компьютер, как правило, не обнаруживает код ошибки данных устройств, поэтому высвечивает, что все в порядке. На самом же деле поломка есть, и, как мы уже говорили, определить ее можно только методом исключения. Иногда в сигнализациях «отваливается» обходчик иммобилайзера в чипе. В таком случае нужно испытать работоспособность второго дистанционного ключа. И на крайний случай следует проверить состояние батареек.

Когда автолюбитель в своей практической деятельности сталкивается с проблемой, при которой не заводится ВАЗ 2110, начинать необходимо с проверки функционала датчиков. В техническом описании к транспортному средству указывается периодичность замены датчиков, которая должна проводиться точно в указанные сроки. При неработоспособных контрольных приборах автомобиль не подлежит запуску мотора.

Не исключено, что причина дефекта может быть связана с ременной передачей газораспределительного механизма при несвоевременной его замене. Также причиной того, что машина не заводится, может стать неисправность проводов высокого напряжения. Также могут быт другие неисправности, не позволяющие завести транспортное средство «на холодный» или прогретый двигатель.

Почему не заводится двигатель на «холодную»

Если рассуждать, почему не заводится ВАЗ 2110 «на холодную», то дело, скорее всего, в дефекте температурного датчика. В данной ситуации ЭБУ автомобиля не в состоянии определить температурный режим силовой установки и дать команду, какой необходимый объем горючего требуется подать для оптимизации воздушно-капельной смеси. Причин дефектов, по которым не заводится двигатель, может быть предостаточно.

Ваз 2110 не заводится

Чтобы точно установить неисправность в автомобиле, необходимо провести диагностические мероприятия на СТО или лично. Для осознания причин, почему в ВАЗ 2110 инжектор не заводится двигатель в не прогретом состоянии, требуется выкрутить свечи зажигания и провести их тщательный осмотр. При наличии на накаливающем элементе следов ГСМ эти изделия будут мокрыми и искру выдавать не будут. Поэтому свечные элементы, либо подлежат замене, либо их прокаливают с помощью горелки на газе или лампы для производства пайки изделий.

В случае монтажа другого комплекта свечей на автомобиль требуется протестировать их на наличие искры, для чего свечу элементом накаливания подносят на небольшое расстояние к блоку двигателя, выполняющему роль «массы» и ключом зажигания делают операцию по запуску силовой установки. Если искра не проскакивает между накаливающим элементом и корпусом мотора, то дефект заключается в проводах высокого напряжения.

Если не заводится автомобиль и после смены свечных элементов, при том, что они снова мокрые, то причина, с большой долей вероятности, в температурном датчике. Если отсутствует возможность проведения теста на функционал, то требуется его замена на новый образец. Для уверенности, что ВАЗ 2110 инжектор не заводится по причине дефекта температурного датчика, делается попытка запустить силовую установку с полностью вдавленной в пол акселераторной педалью. Запуск инжекторного мотора означает обязательность замены данного датчика.

Ваз 2110 не заводится

Иногда случается так, что не сразу заводится ВАЗ 2110 или работает неустойчиво по причине засорения фильтров очистки топлива. Это приводит к отсутствию в системе подачи топлива необходимых значений давления для создания нужной степени распыления из форсунок. Из-за этого качественный состав смеси становится низким и автомобиль начинает «дергаться», «чихать», теряется сила тяги и т.п.

Рекомендуется при замене фильтрующих элементов для топлива заодно провести аналогичную операцию и с фильтрами для очистки воздушных масс. Если не заводится ВАЗ 2110 карбюратор или работает неустойчиво в не прогретом состоянии после замены температурного датчика, значит, это может происходить по причине загрязнения заслонок карбюратора. Это мешает оптимальному поступлению воздушных масс в силовую установку. Поэтому требуется особенной промывочной жидкостью повести клининг заслонок.

Проверка электрооборудования

Если ВАЗ 2110 не заводится, причины могут заключаться в работоспособности стартера. Наиболее явные признаки неработоспособности – при включении стартера раздается характерное щелканье и не прокручивает маховик двигателя, находящегося в зацеплении. Возможно, дело в загрязнившейся клемме либо в слабом контакте клеммы АКБ со стартером. После устранения этих дефектов транспортное средство должно завестись.

Ваз 2110 не заводится

Проблемы катушки зажигания могут быть в следующем: ток на «бобину» либо проходит, либо нет тока в цепи. Если ток в цепи есть – то проблема в ней – пробой цепи или КЗ, что бывает нечасто. В этом случае этот компонент системы зажигания требует замены. Наиболее распространенным случаем является неустойчивый контакт в месте подсоединения электропроводки к изделию. Также, когда в ВАЗ 2110 двигатель не заводится, причиной могут являться грязевые потеки, неплохо проводящие электрический ток.

После проверки работоспособности катушки зажигания остается важный элемент системы, в случае, если не заводится ВАЗ 2110 карбюратор – распределитель или коммутатор, в зависимости от системы. Сняв крышку, можно протестировать контакты, почистить и проверить на подвижность.

Другие дефекты этого электронного прибора лучше устранять в специализированном ремонтном органе. Это связано со сложностью диагностики, которую могут провести только квалифицированные специалисты-электронщики. Кроме этого, необходимо иметь специализированные электронные приборы измерения.

Читайте также

Ваз 2110 не заводится

Система контроля давления в шинах. Датчик давления в шинах как работает?

Ваз 2110 не заводится

Обзор автомобиля «Рено-Докер»

Ваз 2110 не заводится

Автомобильный видеорегистратор: скрытая установка

Наверное, каждый владелец отечественной «десятки» сталкивался с такой проблемой, когда после поворота ключа зажигания двигатель отказывается заводиться. Все мы знаем, что в зимнее время довольно трудно завести любую машину, поскольку за ночь ее мотор остывает до предельно низкой температуры. Однако что же делать, если ВАЗ-2110 не заводится на горячую в летнее время? Вызывать эвакуатор и ехать в автосервис? Или возможно взять инициативу в свои руки? Давайте разберемся.

Ваз 2110 не заводится

Состояние аккумулятора

Поскольку автомобиль невозможно завести без питания батареи, в первую очередь следует посмотреть на ее состояние. Когда не заводится ВАЗ-2110, первым делом откройте капот и проверьте индикатор батареи. Если он красный, следовательно, аккумулятор нужно зарядить. Однако что делать, когда уровень АКБ находится в норме?

Обращаем внимание на топливный насос

Если не заводится ВАЗ-2110 (инжектор или карбюратор), причем батарея подает хороший пусковой ток, возможно, источник бед следует искать в топливной аппаратуре. Зачастую бывает так, что мотор не запускается из-за отсутствия в системе бензина, который перестал качать из бака насос. Продиагностировать его состояние довольно просто – если свечи выдают искру, но при этом ДВС не заводится, значит, проблема кроется именно в этой детали. Но так бывает не всегда.

Ваз 2110 не заводится

Ингода причиной всех бед становятся датчики распределительного и коленчатого валов.

По сути, это два одинаковых прибора, только располагается один сверху, а второй снизу. Поэтому неисправным может быть и тот, и этот механизм. И если у вас не заводится ВАЗ-2110, а топливная система, стартер и АКБ работают как часики, продиагностируйте упомянутые датчики на исправность. Делается это, как правило, на СТО, с применением специального сканера. Однако определить состояние устройства можно и собственноручно. Когда при повороте ключа зажигания свечи не выдают искры, это свидетельствует о неисправности одной из двух вышеозначенных деталей. Правда, не факт, что поломка будет скрываться именно в датчиках. Возможно, нерабочими окажутся сами свечи.

Ваз 2110 не заводится

Обращаем внимание на сигнализацию

Нет, на эффективность звуковой защиты мы смотреть не будем. Дело в том, что неисправная сигнализация тоже может повлиять на работоспособность системы зажигания. Да, случается это редко, но все же от подобных поломок не застрахован никто. Поэтому (как вариант) причиной того, что не заводится ВАЗ-2110, может стать именно сигнализация. Продиагностировать ее можно лишь методом исключения. Если топливный насос стабильно качает бензин, а сканер не выдает каких-либо ошибок, с вероятностью на 99 процентов виновата во всем сигнализация. Компьютер, как правило, не обнаруживает код ошибки данных устройств, поэтому высвечивает, что все в порядке. На самом же деле поломка есть, и, как мы уже говорили, определить ее можно только методом исключения. Иногда в сигнализациях «отваливается» обходчик иммобилайзера в чипе. В таком случае нужно испытать работоспособность второго дистанционного ключа. И на крайний случай следует проверить состояние батареек.

Ваз 2110 не заводится, поиск неисправности сводится к поочередной проверке системы зажигания, топливной системы,фаз газораспределения.

1) Самое первое что нужно сделать, это сесть за водительское сидение, включить зажигание и посмотреть на панель приборов. При включенном зажигании должны гореть три лампочки: лампа аварийного давления масла, лампа заряда аккумуляторной батареи, лампа «Check» от ЭСУД.

Чек на Ваз 2110

Для нас сейчас важна именно лампа от электронной системы управления двигателем, на не заведенном двигателе лампа «Check» должна гореть. Лампа эта означает, ЭСУД исправна и готова к работе. Поэтому, если лампа не горит, то необходимо проверить предохранитель и реле модуля ЭСУД. При включении зажигания реле ЭСУД должно щелкать — на ЭСУД подается питание. Если и реле и предохранитель исправны, но «Check» не горит — проверьте приходит ли питание на сам модуль ЭСУД. Если модуль запитан, то скорее всего он неисправен. Модуль стоит около 100 долларов, поэтому можно попытаться отремонтировать старый, это будет дешевле.
2) Опять же, сидя в салоне проверяем топливный насос Ваз 2110. Инжекторная система питания двигателя оснащена электрическим бензонасосом, погруженным в бензобак автомобиля. При включении зажигания на бензонасос подается напряжение и должен быть слышен звук его работы в районе заднего сидения. Если работы бензонасоса не слышно, то проверяем предохранитель и реле бензонасоса.

Ваз 2110 не заводится Проверяем реле бензонасоса

Если они целые, то возможно понадобится демонтаж топливного насоса и его проверка. В любом случае перед демонтажем нужно снять заднее сидение и проверить наличие +12В на клеммах бензонасоса.
3) Теперь пробуем прокручивать двигатель стартером. Если стартер срабатывает, то переходим к пункту 4. Если при повороте ключа зажигания стартер не крутит, проверяем следующее:
— На стартер надеты и надежно закреплены все провода.
— При повороте ключа должен быть слышен щелчок втягивающего реле стартера.
— Причиной не отработки стартера может быть проблема в контактной группе замка зажигания.
4) Если мы пришли к пункту 4, значит у Ваз 2110 горит «Check», качает бензонасос и крутит стартер. Самое время проверить наличие искры на свечах зажигания.

Открываем капот Ваз 2110

Выкручиваем свечу зажигания из первого цилиндра,надеваем на нее бронепровод и держа плоскогубцами (чтобы не ударило током) прижимаем к массе. Просим помошника пробовать завести двигатель. Если искра есть, также проверяем ее наличие на остальных цилиндрах. Если есть искра на каждом цилиндре переходим к пункту 5.
Проблемы зажигания следующие ситуации:
— Искра есть на 1 и 4 цилиндре, но нет на 2 и 3 цилиндре. Неисправна катушка на 2 и 3 цилиндр в модуле зажигания.
— Искра есть на 2 и 3 цилиндре, но нет на 1 и 4 цилиндре. Неисправна катушка на 1 и 4 цилиндр в модуле зажигания. Необходимо заменить модуль зажигания.
Если замена модуля зажигания не помогла, значит неисправны выходные транзисторные ключи на модуль зажигания от ЭБУ. Нужен ремонт ЭБУ.
— Искры нет ни на одном цилиндре. Наиболее частой причиной в таком случае является датчик положения коленчатого вала.
По сигналу с ДПКВ ЭБУ дает импульсы на модуль зажигания для формировании искры. ДПКВ может быть исправен, но шестерня, на которую отрабатывает датчик не соединена с колесом генератора. В таком случае коленвал будет вращаться, но это вращение не будет обработано датчиком.
Многие очень боятся того факта, что у Ваз 2110 инжектор много датчиков. Датчиков много, но машина не заводится только из-за неисправности одного из них — ДПКВ. Если будет неисправен датчик массового расхода воздуха, то ЭБУ будет работать по датчику положения дроссельной заслонки. Если неисправен ДПДЗ, то ЭБУ будет рассчитывать горючую смесь по ДМРВ. Это аварийный режим работы, но двигатель будет заводится. Он может троить, глохнуть, на машина вмеравно будет заводится. С неисправными лямбдой, датчиком фаз, датчиком детонации также будет заводиться.
5)Выкручиваем свечу из цилиндра и проверяем, мокрая она или нет. Если свечи сухие, значит форсунки не распыляют топливо. Необходимо проверить давление в топливной рампе. Сбоку топливной рампы есть специальный болт, который выкручивается и вместо него вставляется манометр. Затем включается топливный насос и манометр должен показать давление в рампе. Если манометра нет, можно просто выкрутить болт и включить насос- из отверстия под манометр должна бить хорошая струя топлива.
Если в топливной рампе нет давления, необходимо заменить топливный фильтр, проверить не забита ли топливная магистраль от бака к топливной рампе.
6) Если свеча мокрая, то необходимо выкрутить все свечи и просушить их. Поставить на место. Если машина опять не заведется и свечи зальет бензином надо проверить метки ГРМ. Снимается кожух ремня ГРМ и проверяется метка на шестерне распределительного вала и метка на шестерне коленчатого вала. Если метки не совпадают, значит нарушены фазы газораспределения и машина заводится не будет.
Свечи могут быть залиты если засорены форсунки и они не распыляют, а льют топливо. В таком случае необходима чистка форсунок. Из-за грязных форсунок двигатель как правило плохо, но заводится. Грязные форсунки дают о себе знать с наступлением холодов, когда для старта двигателя нужна переобагощенная горючая смесь, которая с легкостью заливает свечи.
Вот и все основные причины того, что Ваз 2110 не заводится. Описанные выше неисправности это 99 процентов случаев когда машина отказывается заводится. Бывают более глубокие и сложно диагностируемые случаи, но это скорее исключение нежели правило.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 16

1 Тема от hoo6jkeee 2014-01-29 13:05:52

  • hoo6jkeee
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-05-21
  • Сообщений: 19Спасибо: 2
  • Авто: vaz 2110 16v 1.6

Тема: Решено: ВАЗ 2110 16 кл. не заводится до тех пор пока не загорится чек

Ваз 2110 16 кл. не заводится до тех пор пока не загорится чек, а чек загорается минут через 10, на улице -19, ребят что это может быть из за чего так долго чек загорается. Аккумулятор новый, свечи новые . После того как 10 минут посидишь подождешь она заводится, но глохнет, потом нормально заводится.

2 Ответ от sergo9531 2014-01-29 13:29:13

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Решено: ВАЗ 2110 16 кл. не заводится до тех пор пока не загорится чек

Какой пробег? На диагностику ездили? А при 0 — -5 как заводится?

3 Ответ от hoo6jkeee 2014-01-29 13:30:53 (2014-01-29 13:33:26 отредактировано hoo6jkeee)

  • hoo6jkeee
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-05-21
  • Сообщений: 19Спасибо: 2
  • Авто: vaz 2110 16v 1.6

Re: Решено: ВАЗ 2110 16 кл. не заводится до тех пор пока не загорится чек

на диагностику сегодня или завтра поеду, пробег 80.000, может быть масло? или бензин? при 0 — 5 примерно так же . Но не всегда, а в минус 19 всегда по 10 минут сижу мерзну жду.

4 Ответ от sergo9531 2014-01-29 13:35:44

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Решено: ВАЗ 2110 16 кл. не заводится до тех пор пока не загорится чек

А с машиной делалось что нибудь ( чистка ДУ, форсунок и тп)

5 Ответ от hoo6jkeee 2014-01-29 13:38:37

  • hoo6jkeee
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-05-21
  • Сообщений: 19Спасибо: 2
  • Авто: vaz 2110 16v 1.6

Re: Решено: ВАЗ 2110 16 кл. не заводится до тех пор пока не загорится чек

летом то и то было.

6 Ответ от sergo9531 2014-01-29 13:43:14

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Решено: ВАЗ 2110 16 кл. не заводится до тех пор пока не загорится чек

после первой попытки завести свечи смотрели?

7 Ответ от hoo6jkeee 2014-01-29 13:45:53

  • hoo6jkeee
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-05-21
  • Сообщений: 19Спасибо: 2
  • Авто: vaz 2110 16v 1.6

Re: Решено: ВАЗ 2110 16 кл. не заводится до тех пор пока не загорится чек

а что именно может быть еще? капиталка подходит? свечи поменял сразу после того как не заводилась и аккум новый купил но все равно эффект тот же.

8 Ответ от sergo9531 2014-01-29 13:51:03

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Решено: ВАЗ 2110 16 кл. не заводится до тех пор пока не загорится чек

может быть:
1 Проблема в катушках
2 Проблема в форсунках
3 проблема в датчиках
4 проблема в ЭБУ
5 проблема в проводке
капиталка будет, когда больше 1 литра масла на 1000 км кушает, стуки скрипы в движке
Ps у меня тоже зимой плохо заводилась ( с 3 попытки или сек 30 крутить, оказались форсунки, сейчас надо катушку менять)

9 Ответ от hoo6jkeee 2014-01-29 13:54:51

  • hoo6jkeee
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-05-21
  • Сообщений: 19Спасибо: 2
  • Авто: vaz 2110 16v 1.6

Re: Решено: ВАЗ 2110 16 кл. не заводится до тех пор пока не загорится чек

НУ спасибо тебе , вообщем сегодня или завтра , доеду до сервиса , обязательно отпишусь, а то такое впервые, ладно бы стартер . а то заводится хорошо ,только ждать приходится минут по 10, в -19 не очень мне нравится.

10 Ответ от sergo9531 2014-01-29 13:55:12 (2014-01-29 13:57:38 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Решено: ВАЗ 2110 16 кл. не заводится до тех пор пока не загорится чек

как вариант, могу посоветовать вместо ДТОЖ воткнуть 15-20 кОм ( ЭБУ подумает, что на улице примерно -5), посмотришь, как заводится ( не забудь обратно датчик подключить)

11 Ответ от hoo6jkeee 2014-01-29 15:24:22 (2014-01-29 15:24:49 отредактировано hoo6jkeee)

  • hoo6jkeee
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-05-21
  • Сообщений: 19Спасибо: 2
  • Авто: vaz 2110 16v 1.6

Re: Решено: ВАЗ 2110 16 кл. не заводится до тех пор пока не загорится чек

Все сервисы заняты Электросталь не перестает удивлять , сказали завтра, вот что заметил сейчас , когда завелась очень сильны звуки мотора ( как будто что то стучало ) , минут 5 после того как прогрелась звуки прекратились и машинка тихо продолжила свою работу, как это объяснить? Может все таки масло то же участник этих бед?

Здравствуйте, иногда я не могу завести машину с ключа, поворачивая ключ никакой реакции нет, тогда беру отвертку и напрямую на стартере замыкаю контакты заводится на ура, электрики руками разводят, что может быть?

jiejiik: электрики руками разводят

Периодические неисправности никто искать не любит, потому и руками разводят.

Причина может быть; и в замке зажигания, и в монтажном блоке, и в блокировочных контактах сигналки, и в любой «сопле», (плохом контакте) по дороге.

jiejiik: Здравствуйте, иногда я не могу завести машину с ключа, поворачивая ключ никакой реакции нет, тогда беру отвертку и напрямую на стартере замыкаю контакты заводится на ура, электрики руками разводят, что может быть? #

Тоже начала мозги мутить эта тема. Поворачиваю ключ зажигания и жду. Бывает, через секунд 5 схватит и заведется. Виной в большинстве случаев контакт стартера.

Пластина закисает и плохо контачит. Иногда ее не пробивает, особенно на холодную. Я жду сухую погоду (или когда совсем перестанет схватывать), чтобы лезть в эту грязюку и чистить проводку.

Djveliar: Я жду сухую погоду (или когда совсем перестанет схватывать), чтобы лезть в эту грязюку и чистить проводку. #

Заболел и не ездил на машине 3 дня. Сегодня сел и, как ожидалось, стартер даже не пикнул. Все таки залез под капот и пошевелил этот чертов тонкий проводок на стартере. Можно дальше ездить со спокойной душой. А для тех, у кого проблему найти не могут: прозвоните этот чертов проводок. Найдите его по схеме и проверьте целостность. Проблема в нем.

to Djveliar: реле стартера

там по схеме хватит что смотреть, вся беда в разъемах

съездил к электрику нашли оплавившийся контакт в одной из фишек хватило на пару дней, купил новый аккумулятор все как рукой сняло проездил месяц все начало повторятся, заметил большую посадку напряжения а ж почти до 10 в когда включаю поворотники а на заглушеном двигателе вообще беда гудок не работает но из под крышки видны вспышки, при открывании двери вообще магнитола отрубается

реле стартера штуки три заменил все одно

jiejiik: заметил большую посадку напряжения а ж почти до 10 в когда включаю поворотники а на заглушеном двигателе вообще беда гудок не работает #

Проверяйте все контакты на силовых (толстых) проводах, плюсовых и минусовых от аккумулятора до стартера и на плюсовом выводе генератора.

Такая фигня бывает,когда почищу контакты все становится ок.На видео показано что делать когда такое возникнет

а у меня с ключа крутит но не заводит. а заводит напрямую

alex3383: а у меня с ключа крутит но не заводит. а заводит напрямую #

Меняйте контактную группу замка зажигания.

morpeh: начал фишки и реле смотреть — все целы,не #

Забыл какую-то одеть, или вставил не до конца, или в суматохе оборвал провод.

Предохрантители в норме??

to sartakov123:

Проверяйте реле стартера, (то что щёлкает) есть ли силовой плюс на его контактах и проводку (если плюс есть) от этого реле до стартера.

Только здесь форум по ВАЗ 2110.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Ваз 2110 не заводится

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Для раскручивания коленвала в момент запуска мотора во всех автомобилях используется стартер. Мощность этого устройства позволяет коленчатому валу преодолеть компрессию в цилиндрах и силу трения. Если стартер не крутит, то двигатель не может завестись, как результат, машина стоит на месте. Для автомобилиста худшая ситуация настает тогда, когда при повороте ключа он слышит пощелкивания в силовой установке или тишину.

По «молчанию» двигателя нельзя определить, что именно не работает. Хорошо, если это стартер, так как его починить или заменить будет не так дорого, как ремонт мотора ВАЗ 2110. Проблем с этим элементом может быть много, в данной статье собраны основные неисправности и пути их решения. Если есть желание выполнять починку или замену своими руками, то для этого потребуется схема подключения, так как стартер является электрическим устройством.

Схема подключения стартера

Схема присутствует в руководстве по эксплуатации и обслуживании ВАЗ 2110. Схема включает в себя следующие элементы стартера: выключатель зажигания, аккумулятор (АКБ), генератор. Это основные элементы, схема работает по следующему принципу:

  1. При запуске мотора напряжение от АКБ подается на обмотки реле через замок зажигания. После этого образуется магнитное поле, за счет которого в действие приводятся шестерни привода;
  2. Запущенный привод приводит в действие маховик двигателя;
  3. Когда контактные болты замыкаются, шестерня работает с помощью удерживающей обмотки;
  4. При возвращении ключа в замок зажигания обмотка обесточивается, тем самым разъединяя маховик двигателя и шестерню. Данная схема работает и в современных автомобилях, в том числе и в моделях ВАЗ.

Неисправности стартера и причины их появления

Агрегат не крутит маховик из-за многих факторов. Ниже будут рассмотрены дефекты в иммобилайзере, вытягивающем реле, инжекторе, а также в проводке автомобиля. Иногда ремонта бывает не достаточно, в этом случае требуется замена устройства.

Полезно знать! Все элементы ВАЗ 2110, контактирующие с электричеством, имеют высокую надежность. Но если устройство вышло из строя, то потребуется полная или частичная замена. Также важным фактором являются признаки неисправности. К примеру, когда агрегат щелкает, но при этом не заводится и не крутит, проблему можно решить ремонтом.

Неисправный инжектор

В штатном исполнении ВАЗ 2110 не комплектуются инжекторами, но их можно поставить отдельно. Водители выбирают эти устройства по многим причинам: снижения расхода горючего, отсутствие необходимости прогревать мотор в холодное время, повышение мощностных характеристик.

Если стартер работает плохо, то необходимо проверить инжектор, который может барахлить из-з плохого бензина. Это и есть единственные недостаток инжектора – ему требуется качественное топливо. Также стоит проверить, соблюдается ли схема подключения.

Поломка обгонной муфты

При поломке обгонной муфты двигатель заводится и отлично работает. Но когда автомобиль останавливается, повторно завести мотор не удается, он щелкает, но не заводится. В таком случае нужно подождать, пока силовая установка остынет, а только потом сновать пытаться завести.

Также в этом случае стоит осмотреть проводку, которая идет от муфты. Иногда замена поврежденных проводов позволяет решить проблема, когда двигатель щелкает, но не заводится. Еще один признак неисправной муфты – это самопроизвольно включающаяся магнитола.

Втягивающее реле

Сев за руль, автомобилист вставляет ключ и проворачивает, в работу включается бензонасос, загорается приборная панель, но при дальнейшем повороте насос вместе с панелью отключается, а стартер не крути. В такой ситуации скорее всего «виновато» втягивающее реле.

В первую очередь нужно проверить, идет ли на него напряжение. Если идет, то стоит проверить сам замок или сигнализацию, которая может замыкать цепь. Если же все элементы работают по отдельности, а вместе не запускаются, то стартер не крутит из-за втягивающего реле.

Плохой контакт

В этом случае стартер заводится после нескольких попыток, но при этом щелкает. Такая проблема появляется из-за поврежденных контактов. Осмотр нужно начинать с аккумуляторной батареи. Если клеммы окислены, то нужно прочистить их.

Полезный совет! Проверять контакты удобнее с помощником. Один человек заводит мотор ВАЗ 2110, а второй стучит твердым предметом по корпусу реле. Если такой грубый метод помог, то причина в «залипании» контактов.

Если это не помогло, то следует проверить контакты стартера, ведь когда они окислены, устройство плохо крутит или вообще не запускает коленчатый вал в работу. Если же стартер отказывается работать, но при этом запущен иммобилайзер, то неисправность в нем. Здесь своими руками убрать дефект не получится – нужно ехать в автосервис. Теперь читатели знают, сколько стоит и почему не работает стартер, выполнять работу своими руками стоит только в том случае, если есть опыт работы с проводкой.

Цена вопроса

Многих владельцев интересует, сколько стоит это устройство и какой стартер лучше выбрать для ВАЗ 2110. Штатный узел от АвтоВАЗ обойдется примерно в 5000 рублей. Также для ВАЗ 2110 подходят импортные аналоги. Для примера можно взять модель BOSCH, которая стоит около 10 тысяч рублей.

Также на автомобильном рынке присутствуют бюджетные внештатные модели, их можно приобрести и за 3 тысячи рублей. Какой бы ни был стартер, на него должна идти гарантия. Разумеется, что лучше работает импортный вариант, но штатное устройство обладает отличным соотношением цены и качества.

Ссылка на основную публикацию