Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Мицубиси Паджеро Спорт (1996-2008) обзор и фотографии. Технические характеристики Pajero Sport 1-го поколения.

Может кто-то и готов не согласиться, но для большинства поклонников марки Mitsubishi первое поколение кроссовера Pajero Sport давно уже стало легендой. Впервые появившись на публике в 1996 году, этот автомобиль сразу же завоевал сердца любителей внедорожников, став одним из самых популярных в свое время. Первое поколение «Спорта» ушло в историю в 2008 году, но и по сей день огромная армия этих машин продолжает надежно служить своим владельцам.

Своей внешностью первые Мицубиси Паджеро Спорт восторга, конечно же, не вызывали. Это были брутальные внедорожники средних размеров, занявшие важную нишу между компактным Pajero Pinin и полноразмерным «монстром» Pajero. В экстерьере тогдашней новинки преобладали простые прямолинейные формы, свойственные серьезным агрессивным внедорожникам и лишь рестайлинг 2005 года внес в эту картину незначительные нотки стильности, только начинавшей набирать популярность в автодизайне.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Длина кузова Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения составляла 4545 мм, при этом колесная база равнялась приличным 2725 мм, позволяя создать просторный салон и оставить место под вместительный багажник. Ширина кроссовера составляла 1775 мм, а высота не превышала 1730 мм. Клиренс у первого Pajero Sport был рассчитан на частые внедорожные поездки, а потому равнялся 215 мм, что давало возможность преодолевать даже серьезные дорожные препятствия. Снаряженная масса внедорожника в среднем составляла 1825 кг, но могла возрастать до 1895 кг в топовых комплектациях.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Внутреннее убранство пятиместного салона также не было призвано удивлять или впечатлять. Все оформлено достаточно просто, но гармонично, удобно и с максимальной заботой о комфорте водителя и пассажира.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

При этом салон достаточно безопасен и уже в базовом оснащении получал трехточечные ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Присутствовала в салоне и аудиоподготовка на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации. Также этот автомобиль оснащался кондиционером, подогревом передних сидений и блоком дополнительных приборов над центральной консолью.

Технические характеристики. Изначально Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился на свет только с одним дизельным мотором. Это был рядный четырехцилиндровый агрегат марки 4D56 с 8-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC, способный развить около 100 л.с. максимальной мощности и обеспечить порядка 240 Нм уже при 2000 об/минуту. С данным мотором кроссовер мог разгоняться до максимальных 145 км/час, а на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 18,0 секунды. Чуть позднее (2004 год) на рынке появились еще две модификации данного мотора, отличающие разной степенью форсировки за счет установки иных систем турбонаддува. Одна из них при том же уровне крутящего момента обеспечивала до 115 л.с. мощности, а более мощная версия выдавала 133 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Внедорожники с последними двумя двигателями могли разгоняться уже до 150 км/час, но комплектовались той же самой 5-ступенчатой МКПП, что и первоначальный двигатель.

В ходе рестайлинга 2000 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом 6G72 с шестью цилиндрами общим объемом 3,0 литра. Оснащенный системой прямого впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, этот мотор мог развивать порядка 170 л.с. мощности и производить 255 Нм крутящего момента. В качестве КПП для бензинового мотора предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-ступенчатый «автомат». В плане динамики бензиновые версии первого поколения Паджеро Спорт были гораздо шустрее, разгоняясь до первой сотни на спидометре всего за 12,8 секунды и обеспечивая максимальную скорость в 175 км/час.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Pajero Sport I – рамный автомобиль с хорошо продуманной внедорожной подвеской, дополненной системой полного привода Easy Select 4WD. До рестайлинга 2000 года в конструкции задней подвески разработчики использовали рессоры, но затем заменили их на, более подходящие для современной машины, пружины. Спереди использовалась независимая торсионная подвеска. На передней оси устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, ну а сзади предпочтение было отдано «просто дисковым».

На разных рынках первое поколение Паджеро Спорт продавалось под разными именами. В Японии кроссовер именовали Mitsubishi Challenger, в США «предпочитали называть» Mitsubishi Montero Sport, также автомобиль был известен под именами Mitsubishi Nativa и Mitsubishi Shogun Sport, но в России использовалось именно Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение выпускалось до 2008 года и в нашей стране реализовывалось достаточно успешно.

Устойчивые и маневренные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport

Модельный ряд среднеразмерных внедорожников Мицубиси Паджеро Спорт впервые был представлен публике в 1996 году, а в 2008 году в Московском автосалоне было презентовано второе поколение.

В зависимости от модели и поколения, авто комплектуется бензиновым или дизельным двигателем объемом от 2,4 до 3,2 л с заявленной мощностью 99-222 л. с. Различные модификации предполагают наличие механической (Invite, Intense) или автоматической (Ultimate, Instyle) коробки на 5-8 передач. Используемый тип привода – полный, что обеспечивает безопасность движения независимо от качества дорожного покрытия или погодных условий. Благодаря указанной мощности мотора, разгон до первых 100 км/ч занимает 11,7-12,4 с. Средний расход топлива в смешанном цикле передвижения варьируется от 7,4 л до 10,9 л.

Все модели имеют пятидверную конструкцию и рассчитаны на пять пассажирских мест, включая водительское. В виде дополнительной опции в багажном отсеке могут устанавливаться еще два места. Особенностями некоторых моделей является наличие заднего самоблокирующегося дифференциала, системы максимальной устойчивости, парктроника.

Доступный выбор Mitsubishi Pajero Sport посредством сайта Autospot

Используя сервис, каждый пользователь имеет возможность получить информацию о всех выгодных предложениях автодилеров о продаже авто Мицубиси. Дополнительно каждому клиенту предоставляются выгодные предложения от стратегических партнеров сервиса:

Mitsubishi Pajero Sport Выберите поколение

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Найдено: 1493 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.4 л, Дизель, 181 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Автомобиль был куплен в декабре 2017г. в Рольфе, там же и обслуживался (сервисная книжка прилагается). Оригинальный пробег, чистый непрокуренный салон, два комплекта резины. Пройдены все ТО , автомобиль в отличном техническом состоя.

3.0 л, Бензин, 222 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

3.0 л, Бензин, 170 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Срочно продается автомобиль 2007 год,левый руль,в хорошем техническом состоянии. Торг уместен ||equitable price

2.4 л, Дизель, 181 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Если Вы ищете проверенный Mitsubishi Pajero Sport с пробегом от официального дилера, значит Вам в РОЛЬФ Юг! ⭐ Выгодные цены от официального дилера РОЛЬФ Юг ⭐ Гарантия РОЛЬФ на 2 года* ⭐ Кредит от 9,5%, ниже, чем потребительский ⭐.

2.4 л, Дизель, 181 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Лимитированнaя вeрсия Теrminаtоr Двухзoнный климат кoнтроль. Мультимедиа пoдключаeтcя вcё, чтo мoжнo пoдключить. Управлениe нa pулe. Круиз контpoль. Kнoпка старт- cтoп. Подушки бeзопаснoсти. Бecключeвой дoступ. Пoмощь при cпу.

2.5 л, Дизель, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Надежная, рабочая машина. Торг не усматривается. С продажей суеты нет, найдем хорошего хозяина.Все оборудование во-время менялось.Никаких ударов , только мелкие царапинки, или скалы. ||good price,equitable price

3.0 л, Бензин, 220 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продам автомобиль — настоящий японский джип — полноценный рамный внедорожник, на блокировках. В идеальном техническом состоянии. с 2014 года в одних руках. С 2011 по 2014 хозяином машины был зам. директор автосалона мицубиси в г Пс.

2.5 л, Дизель, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Эксплуатация с 2014го года. В отличном состоянии. Я второй хозяин фактически Могу выслать отчёт автотеки до покупки автомобиля мной. Продаю, так как для меня слишком большая, и 10 л по трассе и 15 по городу для меня многовато. В ост.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2-го поколения (рестайлинг 2014 года) оснащается двумя видами силовых агрегатов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.5 литра выдает мощность 178 л.с. и крутящий момент 400 Нм при комплектации механической КПП (при установке «автомата» момент уменьшается до 350 Нм). Двигатель оснащается системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией.

Второй доступный для внедорожника мотор – бензиновый V6, знакомый по Mitsubishi Outlander. В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет 222 л.с., а пиковый момент ограничен 281 Нм (при 4000 об/мин).

Модификация Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель предусматривает оснащение либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS II. Версия с 222-сильной бензиновой «шестеркой» комплектуется исключительно «автоматом».

Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, деля платформу с пикапом L200. Полный привод Super Select 4WD включает симметричный межосевой дифференциал, распределяющий момент поровну между осями, а также задний межколесный дифференциал и понижающую передачу. Оба дифференциала могут блокироваться, причем задний принудительно с помощью отдельной кнопки.

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт построена по следующей схеме: спереди – независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг – сводная таблица:

Mitsubishi Pajero Sport New (NMPS), 2012 г.в., коричневый, куплен новым. Двигатель дизель 2.5 CR, комплектация instyle (предпоследняя).

Расшифровка параметров комплектации в списке ниже (взято с сайта производителя).

Техническое оснащение

+Двухскоростная раздаточная коробка
+Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
+Система полного привода Super Select 4WD

+Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
+Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
+Боковые брусья безопасности в дверях
+ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
+ABS — антиблокировочная система тормозов
+EBD — электронная система распределения тормозных усилий
+Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
+Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
+Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
+Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
+Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
+Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
+Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
+Kрепления ISO-FIX для детских сидений
+Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")
+Центральный замок
+Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
+Электронный иммобилайзер

Наружное оборудование

+Боковые подножки
+Хромированные корпуса зеркал заднего вида
+Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
+Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
+Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
+Хромированные наружные ручки дверей
+Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
+Ксеноновые фары ближнего света с автоматическим корректором
+Омыватели фар
+Передние противотуманные фары
+Задний противотуманный фонарь
+Легкосплавные колесные диски 17"
+Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
+Передние брызговики
+Задние брызговики
+Рейлинги на крыше
+Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
+Черная декоративная решетка радиатора с хромированными вставками

Место водителя

+Подрулевые переключатели коробки передач
+Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
+Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
+Регулируемая по высоте рулевая колонка
+Кожаная отделка руля
+Обшитый кожей рычаг переключения передач
+Обшитый кожей рычаг раздаточной коробки
+Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
+Замок зажигания с подсветкой

+Отделка салона кожей
+Подогрев передних сидений
+Электропривод водительского сидения
+Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40
+Регулировка водительского сиденья по высоте
+Подлокотник для водителя и переднего пассажира
+Подлокотник для задних пассажиров

Оборудование салона

+Бортовой компьютер
+Центральный информационный дисплей
+Передние электростеклоподъемники дверей
+Задние электростеклоподъемники дверей
+Обогрев заднего стекла
+Перчаточный ящик с освещением
+Дистанционное управление лючком топливного бака
+Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
+Штурманская лампа
+Лампа освещения салона для задних пассажиров
+Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)
+Пепельница
+Прикуриватель
+Розетка электропитания 12B
+Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
+Хромированные внутренние ручки дверей

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

+6 динамиков
+AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
+Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)

Багажное отделение

+Внутренняя ручка багажника
+Крючки в багажном отделении
+Лампа подсветки багажника
+Сетка для крепления багажа
+Шторка багажного отделения

Комфорт и удобство

+Камера заднего вида
+Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
+Воздушный фильтр салона
+Место для подстаканников в заднем подлокотнике
+Карманы во всех дверях, два подстаканника на передней консоли
+Климат-контроль
+Площадка для отдыха левой ноги водителя

+Тип Дизельный
+Экологический класс Евро-4
+Тип топлива Дизельное топливо
+Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
+Объем, см3 2477
+Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 131 (178) / 4000
+Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 350/1800-3500
+Число цилиндров 4
+Число клапанов 16
+Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала на каждый ряд цилиндров) с электронным многоточечным впрыском Common Rail, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики

+Разгон 0-100 км/ч, сек 12,4
+Макс. скорость км/ч 176

Топливная система

+Система впрыска
+Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
+Емкость бака, л 70
+Расход топлива
+Город, л/100 км 11,2
+Трасса, л/100 км 8,3
+Смешанный, л/100 км 9,4

+Тип привода Полный
+Рулевое управление Реечное с гидроусилителем
+Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски
+Тормоза задние 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза
+ Подвеска передняя, тип Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
+ Подвеска задняя, тип Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

+Длина, мм 4695
+Ширина, мм 1815
+Высота, мм 1800/1840 (с рейлингами)
+Колесная база, мм 2800
+Колея передних колес, мм 1520
+Колея задних колес, мм 1515
+Количество дверей 5
+Количество мест 5
+Объем багажного отделения, л (VDA) 714/1813

Геометрические параметры

+Дорожный просвет, мм 215
+Угол въезда, градус 36
+Угол съезда, градус 24
+Угол рампы, градус 23

+Снаряженная масса, кг2040
+ Максимальная полная масса, кг 2710
+ Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 2500

Диски и шины

+Шины 265 / 65 R17
+Размер дисков, дюймы 17 x 7.5 JJ
+ Запасное колесо Полноразмерное

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport — разработка известного японского автоконцерна. Этот автомобиль является удачным решением для любителей комфортной езды в любых дорожных условиях. Приглашаем на краткую обзорную экскурсию машины и рассмотрим подробнее для Мицубиси Паджеро Спорт технические характеристики.

Внешние параметры

Габаритные размеры автомобиля — 4695 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1800 мм в высоту (с рейлингами — 1840 мм). Да, машине нужно достаточно места на парковке или в гараже, но это с лихвой окупается вместительным и комфортным салоном. Кузов — пятидверный, можно сказать, классический для внедорожников. Авто комплектуется шинами 265/70 на дисках R16 или 265/65 на R17 с полноразмерным запасным колесом.

Отличные внедорожные качества обеспечиваются высоким дорожным просветом (215 мм), углами въезда и съезда в 36° и 24° соответственно. Для разворота машине нужен круг радиуса 5.6 метров минимум — параметр не слишком большой для её габаритов.

Снаряжённая масса авто с бензиновым двигателем составляет 1950 кг, с дизельным — 2040 кг. Полная же масса — аналогично 2600 кг и 2710 кг. Машина способна буксировать прицеп весом до двух с половиной тонн, оборудованный тормозами.

Объем багажника Мицубиси Паджеро Спорт — предмет особой гордости. Его вместительное багажное отделение способно принять массу дополнительного груза: в обычном состоянии этот объём целых 714 литров, легко увеличиваемый до 1814 литров при складывании задних сидений. Стоит отметить, что очень немногие машины, даже такого класса, могут похвастаться подобной вместимостью.
alt=»Мицубиси Паджеро Спорт багажное отделение» />

Под капотом

Автомобиль может оснащаться:

  • 6-цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 3.0 литра с максимальной мощностью 222 л.с. при 6250 об/мин; Разгоняться машина с данным двигателем до заветной «сотни» может за 11.3 секунды, при этом предел её скорости — 179 км/час. Расход топлива немаленький: он составляет 16.6 литра в городе, 9.9 литров на трассе и 12.3 литра — в смешанном цикле. Но, как показывает практика, покупатели таких машин на особую экономию не настроены и готовы к подобным тратам.
  • Оснащение 4-цилиндровым дизельным, 2.5-литровым агрегатом с мощностью 178 л.с. при 4000 оборотах увеличивает время разгона до 12.4 секунд, а максимальная скорость снижается до 176 км/час. Топлива понадобится уже 11.2 литра при езде в городе, 8.3 литра на шоссе и 9.4 литра в смешанном цикле. Такой вариант с дизелем представляется более экономичным, хоть и с некоторым ущербом в пользу скоростных характеристик.

Привод — полный, на все 4 колеса (система Super Select 4WD), с возможностью подключения понижающей передачи и принудительной механической блокировкой заднего дифференциала, что, несомненно, является залогом преодоления самых сложных участков местности.
alt=»Мицубиси Паджеро Спорт двигатель» />

Комплектации

В России машина продаётся в 4 комплектациях с дизельным двигателем и 3 — с бензиновым. По большому счёту, есть всего 3 вида начинки для авто с каждым из двигателей, плюс к дизельному имеется эконом-вариант с «механикой» и кондиционером вместо климат-контроля у всех остальных модификаций.

Компания Mitsubishi не часто радует россиян новинками, но зато апдейты своих моделей выпускает с завидной регулярностью. Очередная порция обновлений прилетела для Mitsubishi Pajero Sport. Причем обновлен этот внедорожник был еще два года назад, но из-за локализации производства на заводе в Калуге его путь до наших потребителей оказался столь длинным. Зато теперь российский VIN имеет не только 181-сильная дизельная версия (на нее приходится 90 % продаж), но и 209-сильная бензиновая, которую раньше везли к нам напрямую из Таиланда. Да, кстати, и по части моторов и трансмиссий никаких изменений не произошло.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Именно бензиновый мотор во многом определил те изменения, которые произошли с передней частью Pajero Sport. Из-за высоты V-образной «шестерки» модель со старым капотом не подходила под новые требования безопасности автомобилей для пешеходов: капот не мог достаточно прогнуться, чтобы смягчить удар. В итоге перед производителем встала дилемма: или вообще убрать этот мотор из линейки (а значит, лишиться ближневосточных покупателей), или увеличивать высоту капота. В Mitsubishi выбрали второй вариант – капот был поднят на 4 см. К более высокому капоту подтянулись новый «бритвенный станок» решетки радиатора и узкий блок светодиодных фар (он также поднят на 4 см). Образовавшиеся пустоты в углах нового бампера заполнили блоки из трех световых элементов: указателей поворота, подсветки поворота и противотуманок.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Сбоку новинку отличают только колесные диски, а вот задняя часть переработана более основательно. Блоки фонарей здесь подрезали книзу (они теперь заканчиваются на уровне бампера), так что у злословов больше не будет повода сравнивать их с «кровавыми слезами». Кроме того, появились рельефный спойлер на пятой двери и пластиковая накладка в цвет кузова в ее нижней части, призванная отводить капли воды в дождливую погоду. Раньше вода лилась прямиком на тех, кто пытался открыть багажник, но теперь изгиб кромки накладки решает эту проблему. Да и крышку можно не тягать вручную: в качестве опции доступен электропривод, алгоритм срабатывания которого можно настроить через приложение Mitsubishi Remote Control.

  • Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I
  • Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

После обновления Pajero Sport стал на 2 см выше и на 4 см длиннее, однако ни на вместительности, ни на дорожном просвете это не отразилось. Прибавка в высоту – заслуга «акульего плавника» антенны медиацентра на крыше автомобиля. А увеличение длины произошло целиком за счет сильнее выступающих новых бамперов с рельефными накладками «под металл». Кстати, в Mitsubishi особо отмечают, что все эти изменения не ухудшили геометрическую проходимость внедорожника: как и прежде, он имеет угол въезда 30 градусов, угол рампы, при котором новинка не чиркает днищем о препятствие, составляет 23,1 градуса, а глубина преодолеваемого брода без специальной подготовки достигает 70 см.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Мы уже достаточно долго перечисляем нюансы внешности новинки, но еще ни слова не сказали про салон – а ведь в нем изменений не меньше! Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься за руль топовой версии Pajero Sport, – это 8-дюймовая цифровая приборная панель (в начальной и средних комплектациях приборы стрелочные). Конечно, в плане разрешения, графики и прорисовки меню такая приборка не предел мечтаний, но пользоваться ею удобно, да и смотрится она богаче и современнее, чем аналоговые шкалы. Медиацентр также получил 8-дюймовый сенсорный экран «мультитач» – в полтора раза ярче старого, 7-дюймового. Система теперь быстрее откликается на нажатия, имеет Apple CarPlay с Android Auto, и даже способна проигрывать видео с флешек: оказывается, клиенты очень хотели эту функцию.

  • Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I
  • Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

А еще крупногабаритных российских покупателей не устраивала центральная консоль, о которую постоянно билось правое колено водителя. Причем на азиатских рынках, где продается гораздо больше «Спортов», чем у нас, подобной проблемы не существует. Но в Mitsubishi пошли навстречу клиентам из России и доработали консоль: на ней появилась мягкая накладка, а чтобы дать больше места ногам, ширину консоли даже немного уменьшили. Ну и бонусом здесь появился дополнительный нижний отсек перед рычагом КП, куда можно положить мобильник. Возле площадки для хранения – пара зарядок USB и даже HDMI-разъем! Еще парой USB можно обеспечить задних пассажиров, а заодно получить розетку на 230 вольт.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Может показаться, что российские владельцы Pajero Sport самые капризные: специально для них японцы также изменили конструкцию передних амортизаторов. Был увеличен диаметр поршня и изменены настройки демпфирования. Причем это изменение было внесено в конструкцию «Спорта» российской сборки втихую еще до рестайлинга! Многие владельцы и не подозревают, что ездят на внедорожнике с уже доработанной ходовой. Но причина тут еще и в том, что особой разницы после доработок вы, скорее всего, не заметите. Машину как трясло на асфальтовых неровностях до апдейта, так трясет и после, как она «козлила» на ухабах, так и продолжает «козлить». А если ухабы идут с повторяющейся амплитудой (на разбитой колее такое сплошь и рядом), подвеска входит в резонанс, и внедорожник пугающе раскачивается всем корпусом вперед-назад.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

В новом модельном году была переосмысленна концепция дизайна Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS. Дизайнеры подчеркнули ощущение ширины и основательности за счет светодиодных LED фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид. Габариты автомобиля увеличились и составляют 4 825 мм в длину, 1 815 мм в ширину и 1 835 мм в высоту. Дорожный просвет — 218 мм.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Интерьер

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Изменения коснулись и интерьера автомобиля. Обновлённая напольная консоль и мягкие подлокотники значительно улучшают внешний вид и более комфортны для водителя и пассажиров. Привлечёт к себе внимание в салоне и новая 8-дюймовая цифровая приборная панель*, впервые представленная в модельном ряду Mitsubishi. Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Также по-прежнему будут доступны комплектации нового PAJERO SPORT со встроенной мультимедиа системой Яндекс.Авто. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В

Цвета кузова

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Тёмносерый металлик [U23]

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Серебристый металлик [U22]

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Чёрный металлик [X38]

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Белый перламутр [N01]

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

Каталог Новый PAJERO SPORT

Спецификации и цены

1) Стоимость а/м Mitsubishi Pajero Sport c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., 2020 модельного года, 2021 года выпуска 2.4 DID Invite MT (Инвайт МТ) без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
На фотографии изображен а/м Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Ultimate AT (Алтимейт АТ).
2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Pajero Sport: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2010 это модель второго поколения среднеразмерных автомобилей японского производителя, построенная на платформе пикапа L200. Впервые авто представлено на Московском автосалоне в 2008 году. Спортивный настрой машины задан не только в ее названии, но и в запоминающейся динамичной внешности, существенно отличающейся от облика ранних моделей. Еще больше солидности машине добавляет хромированная радиаторная решетка. Автомобиль комплектуется 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 177 л. с., 2,5-литровым дизельным мотором или же дизельным силовым агрегатом объемом 3,2 литра. Несомненными преимуществами Mitsubishi Pajero Sport являются: система постоянного полного привода, прочное рамное шасси и независимая торсионная передняя подвеска. Все это в совокупности с низким центром тяжести и клиренсом 215 мм обеспечивает машине неплохую проходимость. Машина играючи преодолевает подъемы в 36 градусов даже при наклоне в 45, а также броды глубиной до 60 сантиметров. Емкость багажника внедорожника составляет от 500 до 1720 л в зависимости от положения задних сидений. Базовая комплектация машины не способна удивить: кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев кресел, обогрев и электропривод зеркал, CD-магнитола с четырьмя колонками более чем скромно, но по-прежнему престижно.

В модельном ряду Mitsubishi внедорожник Pajero Sport занимает место между Outlander и Pajero. Слово «Спорт» было добавлено к названию машины потому, что в ее конструкции использованы системы и элементы, которые компания применяла для оснащения своих именитых раллийных авто. Главные преимущества автомобиля — это мощные моторы; полный привод на базе системы Easy Select 4WD, позволяющей подключать передние колеса на скорости вплоть до 100 км/ч; прочное рамное шасси; независимая передняя подвеска и самоблокирующийся задний межколесный дифференциал. Модель Mitsubishi Pajero Sport разрабатывалась для эксплуатации в суровых условиях, в связи с чем двигатель получил дополнительный воздушный фильтр, а кузов был подвержен специальной антикоррозийной обработке для северного климата. Хорошая управляемость обеспечивается многоканальной системой ABS и электронной системой распределения тормозных усилий. При боковом столкновении значительную часть удара на себя принимают стальные брусья безопасности, установленные во всех дверях.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport поколения II

универсал

  • ширина 1 815мм
  • длина 4 695мм
  • высота 1 800мм
  • клиренс 215мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 DI-D MT
(178 л.с.)
intense ДТ Полный 11,7 с 179 км/ч
2.5 DI-D AT
(178 л.с.)
instyle ДТ Полный 12,4 с 176 км/ч
2.5 DI-D AT
(178 л.с.)
ultimate ДТ Полный 12,4 с 176 км/ч
2.5 DI-D AT
(178 л.с.)
intense ДТ Полный 12,4 с 176 км/ч
3.0 AT
(220 л.с.)
instyle АИ-95 Полный 11,3 с 179 км/ч
3.0 AT
(220 л.с.)
ultimate АИ-95 Полный 11,3 с 179 км/ч
3.0 AT
(220 л.с.)
intense АИ-95 Полный 11,3 с 179 км/ч

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero Sport поколения II

К середине 90-х сформировалась ныне существующая стратегия выживания любой автомобильной компании на рынке, одним из тезисов которой стало то, что марка выживет, только если сможет предложить своим клиентам достаточно большой модельный ряд

Популярный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport россиянам знаком с 3,2-литровым турбодизелем, но больше этот мотор мы не увидим. Теперь под капотом автомобиля трудится новый силовой агрегат объемом 2,5 л .

"Mitsubishi Pajero Sport" имел среди потребителей противоречивые оценки. С одной стороны вполне гармоничный внешний вид внедорожника, достаточно комфортный и эргономичный салон.. А с другой весьма вибронагруженный турбодизель и не лучшая трaнсмиссия.. От этих недостатков и решили избавить модель в ходе модернизации.

3 1 28 марта 2011

Пусть слово "Sport" в названии автомобиля не вводит вас в заблуждение. Во втором поколении "Mitsubishi Pajero Sport" не изменил себе это по-прежнему отнюдь не проворный кроссовер, а утилитарный рамный внедорожник, построенный на платформе пикапа "L200". Тем не менее в ряде дисциплин новая модель действительно демонстрирует бойцовские качества настоящего спортсмена.