Волга 3102 тюнинг

Волга 3102 тюнинг

Если обладать достаточным количеством свободного времени, проявить творческий подход, иметь финансовые возможности и желание, можно превратить стандартную Волгу 3102 или 3105 в нечто совершенно необыкновенное. Такая машина будет ежедневно радовать глаз, принося одно лишь удовольствие ее владельцу.

Основной акцент на кузов

Порою, пытаясь модернизировать Волгу, несведущему человеку становится ясно, что ничего готового для этого автомобиля не предусмотрено, как для иномарок. Автомобиль, кажется, просто легче реконструировать, чем пытаться грамотно переделать.

В действительности, тюнинг на Волгу проводится довольно часто. Ниже представлен обычный список доработок, которым подвергают Газ 3102 или 3105.

Волга 3102 тюнинг

Кузов Модернизация стандартного с рядом модификаций. Установка дополнительной передней юбки, которая превосходно защищает фронтальный интеркулер. Установка углеволокнистого (карбонового) капота. Замена дисков на литые 17-дюймовые с шинами Йокогама 235/40 R17.
Силовая установка Ставится от Тойота 2,5 Турбо. Модернизируются распредвалу, турбокомпрессор, интеркулер, топливные форсунки, коробка передач, задний мост и др.
Электрика и электроника Установка широкополосного лямбда-зонда АЕМ. Монтаж импортного контроллера валов, нового БУ и топливного насоса, качающего бензин в количестве 280 л/ч.
Подвеска и тормозная система Модернизация подвески путем установки независимой МакФерсон, монтажа новых амортизаторов и т. д.

Как видим, основной акцент при модернизации делается на кузов. Без этого никакой тюнинг назвать полноценным нельзя. Безусловно, это самая дорогостоящая составляющая машины полностью меняет облик автомобиля в лучшую сторону, повышает технические возможности.

Газ 3102

Автомобиль этот изготовлялся в ограниченных количествах на отдельной производственной линии. Параллельно с ним выпускался седан большого класса Газ-14 Чайка, предназначенный для правительственных структур.

Сошедшая с конвейера модель 3102, сразу же показала себя во всей красе. Но еще лучшим примером заводской модернизации все эксперты называют другую модель – Волгу 31013.

Это произошло в 1982-м году, когда специалисты ГАЗ даже не слышали о таком слове, как тюнинг. Этот автомобиль был построен на базе 3102, и стал пиком эволюционного прогресса Волги.

Волга 3102 тюнинг

Новый автомобиль с гордостью назвали «догонялкой», ведь машина превосходила во многом даже знаменитый на те времена Мерседес-Бенц Е500.

Успешным заводской тюнинг можно назвать уже по той причине, что сходства с обычной Волгой 3102 добивались намеренно. С другой стороны, невозможно было не отличить их друг от друга по высоте посадки, количеством глушителей и другим моментам.

Примечательно, что некоторые экземпляры нового автомобиля тщательно маскировали, например, выводя 2 глушителя в одну трубу (чтобы рядовой гражданин СССР ни о чем не догадался).

ШВИ кузова была проведена на тюнингованных Волгах по высшему классу. Металлическую поверхность лудили и красили по «чайковским» технологиям, применяя несколько слоев эмали и лака.

31105

Улучшенной, тюнинговой версией Волги 3110 называют и 31105 – российский уже автомобиль, выпускаемый серийно с 2004 по 2009 гг.

31105 отличается иной конструкцией передней подвески, наличием СПУ задних колес и усовершенствованной КПП.

Примечание. Кузов 31105 особо модернизирован спереди, где вместо угловатой оптики поставили каплевидные фары. Заменена также радиаторная решетка, крылья и капот.

Волга 3102 тюнинг

Несмотря на такие усовершенствования, 31105 не раз подвергался модернизации по новой. Так произошло в 2005-м году, когда колесная база была удлинена на 300 мм. А в 2007-м автомобили стали оснащать новым интерьером, к дизайну которого приложили руку уже немецкие специалисты.

Тюнинг своими руками

Отметим сразу, что правило «золотой середины» в данном случае как нельзя кстати. Если переборщить с тюнингом, то лишнее кузовное железо придаст машине не улучшения, а наоборот, ухудшения.

Как правило, в первую очередь модернизация кузова затрагивает необычную форму. Ее стараются придать Газ-3110 по примеру купе. Автомобиль после этого выглядит в разы лучше и презентабельнее.

Обязательна установка спойлера или обвеса. При этом не стоит забывать про оптику и ее усовершенствование. Как правило, оптика ставится такая, чтобы подчеркнуть индивидуальность автомобиля.

Работы по улучшению проводятся и в интерьере. Устраняются всевозможные скрипы, имеющие место быть, проводится качественная ШВИ и т. д.

Видео обзор про тюнинг Газ 3110

Подробнее о том, как провести тюнинг модернизацию автомобиля своими руками смотрите в видео – материале и на фото. Читайте также другие статьи нашего сайта, в которых описываются конкретные действия по усовершенствованию.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Основные направления тюнинга ГАЗ 3102

Возможен ли тюнинг ГАЗ 3102? Фото, представленные ниже, говорят об этом утвердительно. Может, конечно, возникнуть вопрос: а зачем? Кому и для чего это надо? ГАЗ 3102 – машина представительского класса, неужели на заводе-изготовителе не вложили в нее все, что необходимо для хорошего автомобиля?

Вопрос правомерный. Но если опросить водителей этого авто, то наверняка можно уловить их желание сотворить нечто «этакое», что кардинально бы отличало четырехколесного друга от тысяч ему подобных.

Возможная проблема кроется в том, что машина сошла с конвейера в конце 1981 года. Как ни крути — более трех десятков лет минуло. И то, что казалось раньше изящным и стильным сегодня входит в некоторое противоречие с реалиями жизни.

Безусловно, потребуется тюнинг салона. Это новая обивка сидений, потолка, внутренних поверхностей дверей. Благо, современных отделочных материалов хоть отбавляй.

При желании можно изменить технические характеристики автомобиля. Заменить движок на более мощный, с соответствующей коробкой передач, переделать ходовую часть и т.д.

Но мы сосредоточимся на внешнем виде. Попробуем представить вашему взгляду уже готовые варианты в виде фото. Остается только смотреть, выбирать. И, разумеется, вносить свои изменения и поправки в тюнинг.

Итак, снимки ниже показывают, что можно сделать, «поколдовав» с решеткой радиатора. Фото тюнинга ГАЗ 3102 (первая комбинация):

Волга 3102 тюнинг

Волга 3102 тюнинг

Волга 3102 тюнинг

Волга 3102 тюнинг

Теперь давайте посмотрим, чего можно достичь, манипулируя различными вариантами переднего бампера, зеркал, воздуховодов капота и крыши, подфарников ГАЗ 3102:

Волга 3102 тюнинг

Волга 3102 тюнинг

Волга 3102 тюнинг

Волга 3102 тюнинг

И конечно, коренным образом меняет экстерьер автомобиля Волга этой модели установка спойлеров. Это сразу придает Волге своего рода агрессивность, подчеркивает мощь двигателя и примерно обозначает скорость, которую достигнет автомобиль:

Волга 3102 тюнинг

Волга 3102 тюнинг

Волга 3102 тюнинг

Волга 3102 тюнинг

Чтобы совсем довести агрегат до современного уровня можно снабдить его некоторой электроникой, поставить крутую стереосистему, озаботиться шумоизоляцией. Представленные фото тюнинга Волги 3102 дают только толчок к работе фантазии. При наличии необходимой суммы можно знатно поэкспериментировать.

Написать ответ Cancel reply

  • О тюнинге
    • Общие вопросы
    • ГАЗ
    • ВАЗ
    • УАЗ
  • Автоаксессуары
  • Автомобильные масла и смазки
  • Автохимия
  • Азы ремонта
    • Это можем сами
  • Полезности, советы
  • Водительский опыт
    • Минусы и выводы
  • Немного об экономии
  • Автоновости
  • Новости растаможки
  • Востребованный инструмент
    • Очистительное оборудование
    • Съемники
    • Шиномонтажное оборудование

Свежие комментарии

  • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
  • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки
  • Никита к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?

Пишите нам

Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

Райкин ездил по выходным на своей невозможно блестящей черной «Волге». Ездил медленно и сам себе покупал букет цветов. Он устраивал себе праздник…

Михаил Жванецкий

15 июля 1970 года было прекращено производство Волги ГАЗ-21. На тот момент ее цена составляла приблизительно 5600 руб. (408-й Москвич стоил тогда примерно 4500 рэ, а «ушастый» Запорожец — три с хвостиком). Напоминаю: инженер средней паршивости получал в те времена примерно 100–120 рублей чистыми, а потому искренно предпочитал общественный транспорт. Впрочем, зайти в магазин и купить там бибику все равно было невозможно по определению: сначала нужно было умудриться записаться в очередь, а потом подождать N лет. Если, конечно, вы не VIP или приближенная к «випам» особа. Для справки: именно поэтому подержанные машинки в те времена часто стоили куда больше новых…

ГАЗ-3102

Лидерство Волги любой модификации на рынке было абсолютным. Дурацкий вопрос «что лучше?» просто не возникал. А когда 21-ю сменила 24-ка, все ахнули. Ё-мое: 9150 рублей! Кто ж такое купит-то? Однако месткомы на предприятиях сразу дали понять всем доцентам с кандидатами, что ГАЗ-24 — это далеко не для всех. Если вы — директор завода или, на худой конец, профессор, тогда еще ладно: направим письмо министру и попросим выделить, в виде исключения — пусть решает…

Самодельная ГАЗ-3102 Волга

Итог был понятен: право на приобретение Волги получали Аркадий Райкин и Юрий Никулин, Николай Озеров и Владимир Шаинский… Кинематограф тут же подхватил тему: хочешь одним кадром охарактеризовать героя — посади его в ГАЗ-24! В фильме «Экипаж» на такой машине ездил командир Ту-154 (Г. Жженов), в панфиловской «Теме» ее раздобыл бездарный писатель (М. Ульянов), а в «Служебном романе» — нехороший карьерист (О. Басилашвили). Последний явно воспользовался услугами магазина «Березка», расплатившись за покупку сертификатами, полученными за очередную командировку через кордон. Более солидного способа обзавестись нужным товаром на законных основаниях, в общем-то, и не было.

«Зимняя вишня»

Короче говоря, вместо ожидаемого затоваривания начался ажиотаж. Министерский талон на покупку новенькой «Волги» фактически приобрел статус правительственной награды — от нее до Жигулей пролегла пропасть, как от генерал-полковника до полковника. Имидж самого престижного, а потому самого лучшего автомобиля уверенно делал свое дело. Кстати, в таксопарках «Волжанки» честно наматывали по 300–400 тыс. км, что служило им отменной рекламой.

ГАЗ-3102

От любых намеков на убогость конструкции ГАЗ лениво отмахивался. Прибыль — огромная, спрос — сумасшедший: чего же боле? Что с того, что двигатель — древний, подвеска — архаичная, тормоза — слабые, а управляемость — вообще никакая? Кому нужна модернизация, если проезжавшие мимо тебя лица кавказской национальности заискивающе показывали владельцу Волжанки пятерню — 50 «кусков» наличными! А на черном рынке цена порой доходила до 120 тысяч… И даже когда при очередном подорожании автомобилей цена на Волгу пробила отметку в 16 000 рублей, ситуация не поменялась. Все легковые автомобили страны по-прежнему делились на Волги и на остальные. Равно как и их владельцы.

Любопытно, что доля здравого смысла в этой престижной «упертости», в общем-то, была. На ГАЗ-24 фактически нечему было ломаться: в ней отсутствовали даже сгораемые предохранители! Погасли фары — стукни кулаком по биметаллическим прерывателям: наверняка поможет. Подливай себе маслице, шприцуй подвеску и езди, сколько хочешь. Такая машина была максимально независима от специализированных автосервисов, а потому, даже будучи элитной по статусу, честно зарабатывала авторитет «в низах». Между прочим, только с Волги никогда не крали ни наружные зеркала, ни дворники! И волговоды презрительно посматривали на суетящихся владельцев «шестерок», прячущих навесное хозяйство где-то под сиденьем или в багажнике…

Но следующий шаг газовцев был еще сильнее. Они выпустили в свет… «советский Мерседес»!

Ноль-два

— Гражданин! Встаньте в очередь!
— Но мне положено без очереди!
— А это очередь из тех, кому положено без очереди!

Анекдот советских времен

Вообще говоря, модель 3102 должна была заменить на конвейере 24-ку, сделав при этом шаг в направлении Мерседеса S-класса W116 начала семидесятых. Во всяком случае, изначальная задумка была именно такой. Но тот, кто работал в те времена на реальном производстве, прекрасно понимал: делать придется из того, что под рукой… А под рукой была та самая 24-ка, которая, честно говоря, никакими супертехнологиями похвастать не могла.

ГАЗ-3102

Впрочем, поначалу на 3102-ю установили абсолютно новый движок — ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием и ступенчатой системой впуска воздуха! Экономичный, необычный… К сожалению, эйфория длилась недолго, и новичка потихоньку «уволили» за дурной характер: механика требовала точной регулировки, а времени на перевоспитание новобранца не было. О разного рода V6 уже и не мечтали. Зато передние тормоза сразу стали дисковыми — тренд как-никак! Опять же, в угоду безопасности кузов стал чуть длиннее, получив клиновидное оперение, торпедо стало мягким, а огромный по тем временам бензобак расположился за спинкой заднего сиденья. На ранних 3102 это сразу бросается в глаза: лючок находится в верхней части крыла, а не как у ГАЗ-24. В свое время этот 70-литровый бак делали специально для будущих нижегородских машинок с моторами V8 и роторными движками… Появились утопленные дверные ручки — и модно, и безопасно для пешеходящих сограждан. По аналогичной причине с дверей убрали угловые форточки. Внешность сразу выиграла (чего нельзя сказать о вентиляции салона). А еще был струйный омыватель фар…

В сравнении с ГАЗ-24 новая «Волжанка» смотрелась очень даже выигрышно. Кузов стал явно строже — кстати, многие стыки кузовных панелей маскировались шпаклевкой и даже пайкой… «Ноль-вторую» украшало обилие хрома. Передние и задние бамперы обрели резиновую окантовку, охватывающую весь контур. В общем, замена получилась вполне достойной, но…

Продажа автомобилей «Волга»

Тюнинг автомобиля Волга

Ценители современного воплощения консервативности всенепременно оценят долгожданную модель «Волга — 31105». Уникальной конструкцией обусловлена надежность и комфортабельность. Особый акцент разработчиками модели был сделан на дополнительную безопасность автомобиля. Представленный дизайн демонстрирует верность «волговским» традициям. Автомобиль «Волга» порадует своих новых владельцев удивительным сочетанием запоминающейся внешности с аэродинамикой.

Наша кампания предоставляет Вашему вниманию любую комплектацию новой модели по адекватной цене. Кроме того, возможно оформление покупки в кредит и в лизинг.

Автомобиль Волга

Продажа автомобилей Волга ГАЗ-31105

2008 год выпуска (Евро-3), такси, двигатель Крайслер, ГУР, без магнитолы, с механическими наружными зеркалами, под заказ

цена 276 500 руб.

2008 год выпуска (Евро-3), двигатель Крайслер, ГУР, новый салон, металлик

цена 319 500 руб.

2008 год выпуска (Евро-3), двигатель Крайслер, ГУР, кондиционер, новый салон, металлик

цена 336 100 руб.

Продажа автомобилей Волга ГАЗ-3102

2008 год выпуска (Евро-3), двигатель Крайслер, ГУР, новый салон, металлик

цена 362 300 руб.

2008 год выпуска (Евро-3), двигатель Крайслер, ГУР, кондиционер, новый салон, металлик

цена 378 900 руб.

Продажа автомобилей Волга ГАЗ-310221

2008 год выпуска (Евро-3),универсал, двигатель Крайслер, ГУР, металлик

цена 297 200 руб.

2008 год выпуска (Евро-3), санитарный, двигатель Крайслер, ГУР, под заказ

Капризная Блондинка Волга. Ужасна и. Прекрасна.

Всегда мечтал о большом, мощном, красивом авто. Почему-то под этим авто видел волгу 3102. Недоступный когда-то и редкий автомобиль. Шли годы. Я сменил несколько машин, поездил много на чем. Волги не было. Всё изменил мой знакомый. Ему дед в деревне отдал волгу. Мол, приезжай, забирай. Год-87. А у него и так три машины! Да служебных две. Предложил мне её пригнать сюда, а потом вместе посмотрим, что делать. И вот, получив две тысячи командировочными я поехал. Половину дороги проспал. Потом думаю — волга, 87. Что там газ клепал? 24-10? С 402 двигателем? Да её и за пятнадцать не возьмут. А если ездил дед, то состояние наверно такое, до дома не доеду.

Приехал. Встретили на древней девятке. Смотрим. Стоит во дворе белоснежная 3102! Легкая тонировка, литые диски. Выглядит как новая. Я три раза обошел, что-то не то. Потом понял. В отличии от других газов эта отличалась идеальной подгонкой панелей, ровными зазорами. Пальцы в щели не влазят. Несмотря на 20 лет, железо и краска сохранилась идеально. Под капотом? Форкамерный 402.5! Я вообще в первый раз его вижу. Я смотрю всё, что могу, придраться не к чему. Салон. Переделан полностью. Сел за руль. Нет, только представьте, сел за руль! Не раскорячился, как в жигулях. Не втиснулся, как в девятку, положив руль на интересное место. А СЕЛ! А вот и первая проблема. Настроить «под себя»сиденье сложно. По высоте — ключом гаечным. Вперед-назад рычажок сломан. Есть спецключ, который, естественно, где-то потерялся. Ну ладно, разобрались. Салон — кожа, дерево, алюминий. Потолок — светленькая ткань, типа бархат. Выглядит сказочно.

Поехали к нотариусу. Я за рулем. Идет мягко, плавно, бесшумно. Дорожную мелочь не замечает. Крупную — как студентка водку — только морщится. Проходимость лучше жигулей. Откапывать и вытаскивать, впрочем, тоже дольше. Оформив документы я поехал домой. 600 с чем-то километров проехал не заметив. Управляется на трассе неплохо. Сидеть отлично. Тепло. Музыка хорошая. Отменные фары, особенно дальний. Приехав сразу поехал на свадьбу. Еще сто километров. Через неделю знакомый меня нашел, спрашивает, что с машиной. Я говорю, отдашь? Да, не вопрос. Бутылка коньяка. Купил. Родители в шоке. Друзья смеются. И начались мои мытарства.

Сколько времени надо на учет поставить? Час, день, неделю? Смелее, не угадаете. Почти полтора месяца! Сначала не понравилась тонировка. Отправили на экспертизу. Потом нашли некоторые отклонения в документах. Хотели обратно отправить. Послали запрос. Потом праздники, отсутствие номеров. Я жду, потихоньку езжу. Не я ж виноват. Наконец номера получены! Техосмотр. Как назло, закис ручник и загремело что-то в передке. Стал искать мастеров. Бегут от волги как от огня. Решил пока заняться ручником. Пошел за тросиком. Дают. Не нравится. Дали другой, сантиметров на пять длиньше. Снял свой, пошел мерить. Что-то подобрал. Поставил. Работает! Подтянул рулевой редуктор — вроде тише стало. На техосмотре не понравились неродные фары, отсутствие ремней (всех!) и много чего еще. Передние ремни поставил, на задние даже дырок не было. Поехал второй раз. Хотели опять отправить, пришлось еще «справочку» приложить. Пропустили. До следующего техосмотра.

Начал легально ездить. За три месяца наездил тысяч сорок. Эта машина создана для трассы в нежаркую погоду. Расход при 90-литров 8 на сотню. В управлении есть что-то американское. Правда, под капотом чахлая четверка. Форкамерный двигатель показался вялым на низах, но на оборотах явно шустрей 402. В городе на ней неудобно. Большая, тяжелая в управлении. Хотя радиус поворота небольшой, обзор хороший. В мой гараж не входила, ночевала на улице. Поломок было немного, но отремонтировать волгу непросто. Менял три (!) главных тормозных цилиндра. Первый потек почти сразу. Второй плохо работал и побежал через две недели. Третий работает, но педаль при долгом нажатии уходит в пол. В жару потек радиатор. Залепил жвачкой. Через день треснул верхний патрубок. По магазинам к моей не подошел ни один. Нашел б/у от 3110. С переделками поставил. Ставил эл.вентилятор — греется. Оставил родную крыльчатку.

Двигатель. В то, что они ходили по триста тысяч, верю с трудом. У меня к ста тысячам уже невозможно было отрегулировать зазоры в ГРМ. Ну и поломки. Двигатель непрост, но вполне поддается ремонту. Масло менял тысяч через десять. Летом по трассе вполне можно. По подвеске — регулярно шприцевал. На 80 тысяче перебрал половину передка. Сказались гонки по нашим направлениям. Там, где на девятке «гремя и стуча зубами» идешь километров сорок, я смело ехал под восемьдесят. В салоне тихо. Зима выдалась не очень «зимняя». Поэтому работу печки оценить не смог. Стояло что-то наподобие климат-контроля. Температуру в салоне держал вполне стабильно. По сугробам пер как танк.

Где-то в марте довелось поездить на матизе. Несмотря на состояние он порадовал беспроблемностью, надежностью. По расходам — раза в два экономичнее. В городе юркий, маневренный. Явно шустрее волги. Четверым вполне удобно. Как-то раз перевезли на нем две стиральные машины в упаковке. В другой — старый советский холодильник. Я невольно сравниваю его с волгой. Что в ней хорошего? Постоянно обслуживай, ремонтируй. Жрет как мамонт. Зимой доходит до двадцати! литров. Просторно только на заднем диване. Багажник, вроде, большой, но неудобный. Запаска, инструмент, запчасти. Фуфайка. Ту же машину стиральную не увезешь. Салон шикарный? Летом на черной коже жарко, кондея нет. Зимой холодно, подогрев есть, только работает плохо. С эргономикой не очень. Я так до конца и не освоился во всех кнопочках.

Решил продавать. Желающих купить это чудо не было. Кто-то боялся редкого двигателя, кого-то пугал тюнинг. Ладно, что хоть техосмотр в августе. Наконец, под конец июля нашелся покупатель. Искал 24ку на запчасти, решил глянуть. Понравилась. Взял. Я облегченно вздохнул. Напился. Сел в уже почти свою «одиннадцатую» (не подумайте, просто сел). Какие-то жутко неудобные сиденья. Уродливая передняя панель из дешевого пластика. Обивка, которая будучи почищена, выглядит как со свалки. Ну, педали легче, информативнее. Руль хоть и без гур, но не такой тяжелый. Смахнул скупую мужскую слезу. Волга, я тебя хочу!

Владелец автомобиля оснастил его «суицидными» дверьми, открывающимися в противоположную сторону

Волга 3102 тюнинг

В России нет школы кастомайзинга. Нет каких-то чётких стилей. Нет канонов, как делать нужно, а как — нет. Этим российские проекты отличаются от зарубежных. В них больше творчества, смелости и эпатажности. Просто потому что мы постоянно пробуем. Этот ГАЗ-3102 «Волга» из Новгородской области получил ряд довольно любопытных модификаций, о которых вам точно интересно будет узнать.

Но всё началось в 2019 году, когда Сергей (нынешний владелец автомобиля) купил автомобиль 2004 года выпуска всего за 65 000 рублей. «Волга» изначально должна была стать проектом, который рождался постепенно.

Волга 3102 тюнинг

Сначала были заказаны хромированные колесные диски размерностью 7,5 19 5х108 из Владивостока. Их обули в шины размерностью 235/35 R19, попутно немного занизив подвеску. Но самое интересное было впереди.

Владелец решил добавить роскоши британских лимузинов Rolls-Royce этой «Волге». Для этого изменили навеску задних дверей. Теперь петли находятся там, где у обычной «Волги» дверные замки. Центральная стойка осталась на месте.

Волга 3102 тюнинг

«С дверями реализовывали новые петли около месяца! 4 раза переделывали и перекраивали задние двери и стойки», — пишет Сергей.

Одновременно с этим кузов автомобиля перекрасили, а в салоне появились сиденья от Jaguar XF с электроприводом, обшитые коричневой кожей. Скорее всего, это лишь начало. Советуем вам следить за развитием проекта в бортовом журнале на портале Drive2.

Волга 3102 тюнинг

Фотогалерея

Волга 3102 тюнинг Волга 3102 тюнинг Волга 3102 тюнинг Волга 3102 тюнинг Волга 3102 тюнинг Волга 3102 тюнинг

Комментарии (0)

Читать

В старом сарае нашли забытый Porsche 911 с очень редкой опцией

Волга 3102 тюнинг

Самое читаемое

Последние новости

Maserati GranTurismo Targa позволяет всем увидеть содержимое своего багажника

Беспилотную «ГАЗель» показали в движении на видео

Посмотрите на шикарный тюнинг нового Porsche 911 с ретро-ливреей Apple Computer

Старый КрАЗ выбирается на дорогу после многолетней спячки

Русские и советские

На Украине продают дрифтовую «Таврию» с мотором от BMW

Волга 3102 тюнинг

Самодельный «Мустанг» с 2JZ-GTE, созданный из ГАЗ-24-10 «Волга»

Волга 3102 тюнинг

ГАЗ-24-10 с пробегом в 500 тысяч километров превратили во внедорожный бигфут

Волга 3102 тюнинг

На продажу в Москве выставили чеченский ЗИЛ-130 на базе Mercedes-Benz W220

Волга 3102 тюнинг

Житель Дагестана превратил ГАЗ-3102 «Волга» в автомобиль из «Форсажа»

Волга 3102 тюнинг

Самодельный внедорожник ГАЗ-69А «Халк», у которого нет ничего общего с ГАЗ-69

Волга 3102 тюнинг

Если бы в СССР выпускали лимузин на базе ГАЗ-21 «Волга», то он выглядел бы примерно так

Волга 3102 тюнинг

Теплые «ламповые» фотографии времен СССР с советскими автомобилями — 15

Волга 3102 тюнинг

Автомобиль ГАЗ 3110 выпускался Горьковским автозаводом с 1997 по 2004 год, затем марка подверглась глубокому рестайлингу и производилась под индексом ГАЗ 31105. Проблемным у модели 3110 оказался кузов и кузовные элементы – железо обладало неважным качеством, быстро ржавело. Поэтому владельцы машин в первую при проведении тюнинга старались усовершенствовать кузов, принимая все меры против преждевременной коррозии кузовных элементов.

Волга 3102 тюнинг

Пример тюнинга автомобиля Волга ГАЗ 3110

Тюнинг кузова

ГАЗ 3110 не является автомобилем премиум класса, и автовладельцы стараются любой ремонт волги газ 3110 по возможности проводить своими руками. Самостоятельно хозяева проводят и тюнинг ГАЗ 3110. Глубокий кузовной тюнинг предполагает проведение сварочно-покрасочных работ с полной разборкой и снятием всех узлов и агрегатов с кузова. Слабыми элементами в кузове считаются пороги и лонжероны, поэтому в первую очередь следует обратить внимание на эти элементы. Также сильно ржавеет задок и задние крылья, при необходимости детали меняются.

Волга 3102 тюнинг

Оригинальный вариант тюнинга кузова и дверей Волги 3110

После проведенных сварочных и рихтовочных работ остов кузова сначала тщательно зачищают, затем хорошо промывают и грунтуют. Следует знать, что самыми трудоемкими являются подготовительные работы, на грунтовку и покраску уходит лишь одна десятая всего затраченного времени. После покраски (перед сборкой) неплохо на кузове проложить шумоизоляцию, в качестве материалов чаще всего используется вибропласт, изолон или сплен. Шумоизоляцию хорошо устанавливать в теплую погоду, или проводить работу в хорошо прогретом помещении. Что значит полная шумоизоляция:

  • Обработка шумопоглощающим материалом пола (днища) автомобиля. Для этой цели хорошо подходит вибропласт на битумной основе, он хорошо поглощает звуки и вибрацию, идущие с дороги; Волга 3102 тюнинг
  • Обклеивание «шумкой» дверей с внутренней стороны обеих поверхностей (под дверными обшивками);
  • Обработка багажника. Особенно актуальна шумоизоляция багажника, если в нем устанавливается сабвуфер.

От трения пластиковых элементов салона часто возникает скрип. Для устранения подобных шумов существует специальный материал, который сжимается до минимальных размеров и устраняет все образовавшиеся щели.

Современные материалы позволяются окрашивать кузов в различные цвета. Цвет может быть блестящим и матовым, с наличием рисунка. Возможные виды окрашивания:

  • Цвет «металлик» или «хамелеон»;
  • Нанесение аэрографии;
  • Покрытие матовым лаком;
  • Оклеивание специальной пленкой.

Вернуться к оглавлению

Наружный тюнинг

Чтобы «Волга» привлекала на дороге внимание, хозяева машин изменяют ее внешний облик, добавляя или изменяя наружные элементы.

Волга 3102 тюнинг

Вариант наружного тюнинга Волги 3110

  • Установить нестандартные объемные бампера;
  • Заменить боковые зеркала заднего вида. Например, очень хорошо подойдут электрические зеркала с подогревом и регулировкой от модели 31105;
  • Вместо штампованных стальных дисков установить литые или кованные колесные диски. Хорошо будут смотреться колеса другого радиуса (вместо R15 колеса радиусом R16 или R17). В таком случае потребуется низкопрофильная резина, иначе колеса будут задевать за колесные арки;
  • Затонировать стекла. Делая тонировку, следует помнить, что для передних боковых стекол и лобового стекла по правилам допускается коэффициент светопропускания не менее 70-75%. Можно установить стекла с шелкографией (с рисунком); Волга 3102 тюнинг
  • Укрепить на крышке багажника спойлер (антикрыло). Неплохо будет смотреться и любой другой аэродинамический обвес, например, дополнительные пластиковые пороги. Они не только придают красоту, но и защищают от повреждений лакокрасочное покрытие дверей и крыльев;
  • Наклеить боковые молдинги. Молдинги могут быть как верхними, так и нижними, разной ширины;
  • Сменить решетку радиатора. Эффектно смотрится полностью хромированная решетка с оригинальным рисунком. Встречаются машины, у которых подсвечивается решетка радиатора. Для подсветки используются светодиодные лампы. Кстати, последнее время модно подсвечивать и колесные диски;
  • Усовершенствовать оптику. Можно поставить дополнительные противотуманные фары, тонированные задние фонари, вместо обычных ламп в фарах применить ксенон;
  • На выхлопную трубу сзади установить красивую хромированную насадку. Насадка не только служит для красоты, она еще служит шумоподавляющим элементом.

Тюнинг салона

Тюнингованная «Волга» смотрится очень хорошо не только при внешних доработках, но и при усовершенствовании салона. Салон «Волги» 3110 можно усовершенствовать до бесконечности, главное – чтобы хватило на это фантазии. Начинают обычно с сидений. Сами кресла 3110 удобные, имеют регулировки, но вот внешний облик их довольно простой.

С завода сиденья обшиваются стандартной матерчатой тканью или велюром, но ткань выглядит как-то уныло, а велюр быстро вытирается.

Как вариант, можно установить красивые чехлы. Более интересное решение – поменять обивку сидений на бархат или кожу. Кожаный салон под цвет автомобиля выглядит очень эффектно.

Порой происходит так, что про автомобили забывает не только общественность, но и сами создатели. Именно так случилось с этим.

Порой происходит так, что про автомобили забывает не только общественность, но и сами создатели. Именно так случилось с этим ГАЗ-3110 «Волга», доработанным в конце 90-х российским тюнинг-ателье ООО «ЛИТ Тюнинг», известным также, как LIT Company.

Фотографии этого автомобиля довольно давно я обнаружил в одном из тематических пабликов в социальной сети Вконтакте, после чего сразу же постарался откопать хотя бы какую-то информацию.

Волга 3102 тюнинг

Оказалось, что тюнинг-ателье LIT Company существует по сей день. Оно изготавливает и продаёт комплекты визуального тюнинга из композитных материалов для автомобилей российского и зарубежного производства.

Естественно, первым делом я отправил туда запрос. Ответ был очень сдержанным: «Никакой информации не осталось». Что ж, жаль. Я продолжил поиски, которые привели меня вот к этому парню. Он, как оказалось, принимал участие в создании тюнинг-обвеса для автомобиля.

Но и его ответ не добавил ясности: «Я плохо помню эту машину. Единственное что запомнилось когда я заканчивал её делать, это атака на башни близнецы».

Жаль, ведь проект был действительно любопытным. Горьковский автозавод начал устанавливать широкие пластиковые бампера на ГАЗ-3110 в 2000 году, а этот проект датируется, судя по всему, 2001 годом.

Волга 3102 тюнинг

Автомобиль получил оригинальные передний и задние бампер, накладки на пороги, новую решетку радиатора, с боковыми частями заходящими на фары (а-ля «реснички»). В сочетании с литыми колесными дисками это добавляло элегантности довольно устаревшему по тем временам кузову «Волги».

Жаль, что про автомобиль все забыли. Надеюсь эта статья позволит памяти о нём сохраниться на долгие годы.

Волга 3102 тюнинг

В конце 1980-х ГАЗ предпринял несколько попыток модернизировать автомобиль, в том числе создав вариант с вертикальной задней стойкой. Но серийно увидеть свет такой машине не было суждено, к концу 1980-х острым стал вопрос массовой ГАЗ-24-10, ресурс кузовных штампов приказывал долго жить, при том, что спрос на машину рос.

А вот спрос на ГАЗ-3102 резко упал, ввозимые иномарки стремительно лишали её престижа, а главному закупщику, руководству страны, в наступившем экономическом и политическом кризисе 1991 года было не до автомобилей. Запуск «Волги» 31029 сильно отразился на всей линейке легковых автомобилей. С одной стороны, разница между массовым автомобилем ГАЗ-31029, и мелкосерийной ГАЗ-3102 свелась к минимуму. С другой стороны в это же время был сертифицирован к производству ГАЗ-3105, автомобиль совершенно нового поколения. В рамках экономической ситуации, последнему предстояло вовлечь в себя все положительные характеристики Волги, в том числе её былую репутацию престижа. ГАЗ-3102 и ГАЗ-31029, будучи и так морально устаревшими автомобилями нужны были прежде всего в количестве, поэтому приходилось снижать себестоимость машин ценной их комплектации и качества. За десять лет эксплуатации, ЗМЗ-4022.10 так и не смог преодолеть свои детские болезни и стать эталоном надежности. С появлением обычного ЗМЗ-402.10, нередким были случае когда 4022.10 переделывали в 402.10 заменой ГБЦ. Последняя серийная форкамерная «Волга» покинула ГАЗ в 1992-м году, а Заволжский моторный завод прекратил выпускать комплектующие в 1996-м году. Если первоначально 3102 с уже ЗМЗ-402.10 комплектовали блоком литым в кокиль с алюминиевым поддоном картера, то уже к середине 1990-х, на нём стояли обычные 402-е с блоком литым под давлением, отличившись от 31029-х лишь широким радиатором, под широкий передок 3102. Более того, в связи с перебоями поставок топлива, ГАЗ-3102 стали предлагать и с мотором ЗМЗ-4021.10, для работы с бензином А-76. В плане комплектации и снижения себестоимости, ГАЗ-3102 целенаправленно лишалась многих декораций, например хромированный вентиляционный орнамент на задней стойке уступил место пластиковому, перестали ставить молдинги порогов, шпаклевка стыковки панели крыши и стойки — только на заказ. Падало само качество сборки. ГАЗ-31029, став рабочей лошадкой начала 1990-х, была принятой такой, какой она предназначалась: бюджетная машина для массового выпуска, с невзрачным дизайном передка и дешевой комплектацией. А упавшее качество 3102 было несравнимым с его полным отсутствием у 31029, ресурс которых часто не превышал первой зимы. В этом плане ГАЗ-3102 стал полноценной альтернативой, которая на фоне более «новой» 31029 смотрелась хоть и консервативно, но все-таки стильно. Цена машины заняла удобную нишу между 31029-й и ввозимыми иномарками. Сохранилась и её служебная роль, в эпоху когда различным чиновникам нужно было показать, что они едины с народом (особенно в предвыборную пору), на месте более комфортной иномарки как никогда подходила ГАЗ-3102. Если в советские годы объём производства не превышал трех тысяч в год, а с 1987 года упал до двух тысяч, то в 1994 году собрали более четырёх, в 1995-м шесть тысяч, а в 1996-м объём превысил десять тысяч автомобилей.