Хендай акцент замена ремня грм

Автомобили Хендай Акцент последнего поколения, комплектуются двумя типами моторов. Первый вариант — двенадцати клапанный одновальный (SOHC) двигатель, объемом 1.4 литра, второй — имеет 16 клапанов и два распредвала (DOHC), объемом 1.6 литра.

Силовые агрегаты отличаются типом привода газораспределительного механизма. На одновальном моторе ремень ГРМ имеет один ролик натяжительного механизма, а двухвальный — один ролик натяжителя и обводной ролик. Замена ремня ГРМ на обоих вариантах ДВС, принципиальных отличий не имеет.

Хендай акцент замена ремня грм

Регламент замены

Ремень ГРМ — важный компонент двигателя. Его разрыв приводит к серьезным неисправностям — повреждению впускных и выпускных клапанов. Такому ДВС будет необходим капитальный ремонт. Автовладельцам рекомендуется следить за состоянием ремня, при малейших признаках износа, следует обратиться на станцию техобслуживания. Признаки износа ремня:

  • многочисленные трещины;
  • износ зубьев;
  • посторонние шумы при работе механизма
  • износ натяжных роликов;
  • наличие резиновой стружки в крышке ГРМ;
  • следы масла или другой автомобильной жидкости на ремне.

Рекомендованный интервал замены ремня привода ГРМ на автомобиле Hyundai Accent, не зависимо от типа и объема двигателя — 60 тыс. км. Эта работа относится к категории сложных, требует специальных навыков, инструмент и приспособления. Неопытным автомобилистам рекомендовано проводить замену ремня ГРМ на станции технического обслуживания. При наличии опыта автослесарных работ, поменять ремень ГРМ можно своими руками в гаражных условиях.

Порядок самостоятельно замены ремня

Проводя самостоятельную замену ремня ГРМ на Hyundai Accent, необходимо подготовить нужные запасные части, комплект для замены привода ГРМ, прокладки, герметик. Комплект ремня ГРМ на Хендай Акцент ТАГАЗ, в который входит 2 ролика и ремень, можно купить по цене от 1900 руб. РФ, артикул запчасти AMDKITBR6. В комплекте детали корейского производителя GMB.

Хендай акцент замена ремня грм

Вместе с ремнем, рекомендуется поменять моторное масло, фильтр

Работы проводятся в гараже на подъемнике или смотровой яме.

  • гидравлический или пневматический домкрат, не менее 500 кг грузоподъемность;
  • головки накидные, воротки разной длинны к ним;
  • рожковые и накидные ключи разного размера;
  • отвертки, плоскогубцы;
  • подставка под двигатель или кран.

Проводя работы по замене, необходимо точно следовать инструкции. Нарушение заводских установок газораспределительного механизма, повлечет за собой серьезные неисправности ДВС.

  • Установить автомобиль на смотровую яму или подъемник.
  • Ослабить болты крепления шкива насоса циркуляции ОЖ.
  • Снять ремень привода компрессора кондиционера, это удобно делать со стороны пассажира из смотровой ямы.
  • Снять приводной ремень генератора, открутив два болта, ключом на 12.
  • Снять привод насоса гидроусилителя руля.
  • Открутить насос ГУР.
  • Открутить шкив насоса системы охлаждения двигателя.
  • Ослабить крепление бачка жидкости для ГУР и сдвинуть его в сторону.
  • Установить ВМТ по первому цилиндру.
  • Гидравлическим домкратом приподнять мотор и установить подпор.
  • Открутить боковую подушку двигателя.
  • Удалить все фиксирующие болты пластиковой крышки ремня ГРМ.
  • Нанести метки на ремень и шкивы коленвала и распредвала.

Хендай акцент замена ремня грм

  • Зафиксировать распределительный вал.
  • Ослабить натяжитель ремня ГРМ и зафиксировать его при помощи металлического стержня.
  • Открутить болт шестерни распределительного вала, снять ее.
  • Выкрутить крепление натяжителя, удалить его.
  • Удалить старый ремень привода ГРМ.
  • Прикрутить новый механизм натяжения с роликом, зафиксировать натяжитель при помощи металлического стержня.
  • Заменить обводной ролик на новый.

Важно! Момент затяжки крепления роликов 80 Н*м, шестерни распределительного вала — 120 Н*м.

  • Прикрутить шестерню распредвала.
  • Перенести метки со старого ремня на новый.
  • Надеть новый ремень на шкив коленвала и шестерню распредвала, через натяжной и обводной ролики, соблюдая метки и направление вращения.
  • Убрать фиксирующий стержень натяжителя, после чего ремень будет натянут.
  • Провернуть несколько раз коленвал по часовой стрелке, при помощи воротка и накидной головки на 22.

Важно! Вращение коленвала допускается только по часовой стрелке.

  • Проверить метки ГРМ.
  • Проверить натяжение ремня.
  • Затянуть креплние роликов и натяжителя.
  • Закрепить пластиковый кожух привода газораспределительного механизма.
  • Прикрутить шкив насоса циркуляции ОЖ.
  • Установит на место и закрутить насос гидроусилителя руля.
  • Надеть ремни привода дополнительных агрегатов.
  • Установить боковую опору.
  • Убрать подпорку и домкратом опустить двигатель.
  • Запустить двигатель.

Если все работы проведены в точности, проблем с запуском мотора не будет.

Выбор комплекта ГРМ

Для замены рекомендуется приобрести оригинальный комплект ремня, натяжителя и ролика ГРМ. Единственный минус такого комплекта — стоимость. Для экономии средств можно приобрести комплекты известных производителей запчастей, например:

  • ContiTech;
  • GMB;
  • Dayco;
  • Bosch;
  • Gates.

Хендай акцент замена ремня грм

Некоторые фирмы предлагают усиленные ремни ГРМ, выполненные с применением кевларовых волокон. Они имеют увеличенный ресурс, но интервал замены увеличивать не рекомендуется. Изношенные ролики могут подклинивать, что приведет к разрушению ремня.

Советы для автомобилистов

Хендай акцент замена ремня грм

О времени замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), на легковом автомобиле Хендай Акцент, можно сказать следующее:

— при эксплуатации автомобиля Хендай Акцент в Южной Корее, ремень ГРМ меняют через 60 тысяч километров пробега;

— в сервисной книжке, тех автомобилей Хендай Accent, которые продаются для эксплуатации по российским дорогам, рекомендуют менять ремень ГРМ через 50 тысяч километров;

— специалисты, работающие в сервисных центрах по обслуживанию автомобилей Хендай, говорят, что ремень ГРМ на автомобиле Хендай Акцент нужно менять при пробеге 40-42 тысячи километров;

Правда, понять тех специалистов, которые работают в технических центрах Хендай, можно. Ведь чем чаще Вы туда будете заезжать, тем выше у них будет заработная плата. Поэтому нам, россиянам, придется всё-таки придерживаться тех рекомендаций, которые даются в сервисной книжке.

К замене ремня ГРМ, при пробеге в 50 тысяч километров, нужно готовиться, в финансовом плане, основательно. Так как Вам вместе с ремнём нужно будет менять натяжной и поддерживающий ролики. Связано это с тем, что они не выдерживают двойной цикл эксплуатации ремня ГРМ. Одновременно потребуется ещё и замена ремней генератора, гидроусилителя руля, а при наличии на Вашем автомобиле кондиционера, его приводной ремень также подлежит замене, так как все эти ремни, тоже отработали свой ресурс. Тем более, что снимать их, при замене ремня ГРМ, все равно придётся. Заодно, меняем моторное масло в двигателе и масляный фильтр.

Решать, каким образом выполнить эту работу Вам, дело в том, что для самостоятельной замены ремня ГРМ, на автомобиле Хендай Акцент, Вам потребуется как минимум смотровая яма или эстакада, а также специальный инструмент, и конечно же, умелые руки. Если у Вас нет навыков проведения технических обслуживаний, то для выполнения этих работ лучше обратится на СТО.

Ремень газораспределительного механизма и ролики ГРМ очень важны в работе двигателя Хендай Акцент. Необходимо четко контролировать сроки замены ремня ГРМ и не превышать пробеги на которые он рассчитан заводом изготовителем. Для Hyundai Accent Tagaz ремень ГРМ с роликами необходимо менять каждые 50000 км или каждые 5 лет (что наступит ранее). При обрыве ремня ГРМ может загнуть клапана и тогда вместо затрат на обычную замену ремня придется раскошелиться на ремонт мотора, что в несколько раз дороже и сложнее. Если порвет ремень на 16 клапанном моторе Hyundai Accent, то еще есть шанс отделаться простой заменой на новый ремень, ан 12 клапанных моторах почти всегда обрыв приводит к дальнейшему ремонту двигателя. Вместе с заменой ремня ГРМ и роликами, также стоит сразу заменить и навесные ремни: ремень гидроусилителя руля (ГУР), ремень кондиционера, ремень генератора, т.к. они будут демонтироваться и стоимость работ по их замене равна нулю, т.е. бесплатна, а служат эти ремни по времени столько же, причем при обрыве ремня генератора — вы сможете проехать не продолжительное время/расстояние на заряде аккумулятора, а дальше эвакуатор или трос :(, при обрыве ремня ГУР — останетесь без усилителя руля, если порвется ремень кондиционера — без охлаждения воздуха. Также лучше сразу узнать у мастера рекомендации по замене ролика ремня кондиционера и заменить его, если это необходимо, чтобы больше не возвращаться к ремонту этого узла в целом.

И самое главное — мы даем гарантию на пробег 50000км, при условии использования нашего ремня ГРМ и роликов ГРМ и дальнейшего бесплатного контроля их состояния на регламентных технических обслуживаний каждые 10000км. Наша гарантия включает в себя все работы и запчасти даже в случае обрыва ремня ГРМ и последующего ремонта мотора, за исключением услуг эвакуатора. Наша гарантия лучше дилерской, мы не будем говорить, что вы не верно эксплуатировали автомобиль и уходить от оплаты ремонта всеми правдами и не правдами, мы сделаем все по первому обращению к нам и без всяких придирок. Главное — наш ремень, наши ролики и наша работа плюс осмотр ремней (бесплатный) при очередном ТО. Если наши мастера заметят, что ремень имеет трещены или появился гул ролика — мы также заменим дефектную запчасть абсолютно бесплатно. У нас все честно и прозрачно. Мы используем только качественные запчасти и несем за них ответственность, наш техцентр сотрудничает с проверенными временем поставщиками запасных частей много лет, а наши мастера отлично знают этот по истине народный автомобиль Хендай Акцент, именно поэтому мы смело даем гарантию на такой пробег.

Помпу рекомендуется менять каждую вторую замену ремня ГРМ, т.е. каждые 100 000км

Советы для автомобилистов

Хендай акцент замена ремня грм

О времени замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), на легковом автомобиле Хендай Акцент, можно сказать следующее:

— при эксплуатации автомобиля Хендай Акцент в Южной Корее, ремень ГРМ меняют через 60 тысяч километров пробега;

— в сервисной книжке, тех автомобилей Хендай Accent, которые продаются для эксплуатации по российским дорогам, рекомендуют менять ремень ГРМ через 50 тысяч километров;

— специалисты, работающие в сервисных центрах по обслуживанию автомобилей Хендай, говорят, что ремень ГРМ на автомобиле Хендай Акцент нужно менять при пробеге 40-42 тысячи километров;

Правда, понять тех специалистов, которые работают в технических центрах Хендай, можно. Ведь чем чаще Вы туда будете заезжать, тем выше у них будет заработная плата. Поэтому нам, россиянам, придется всё-таки придерживаться тех рекомендаций, которые даются в сервисной книжке.

К замене ремня ГРМ, при пробеге в 50 тысяч километров, нужно готовиться, в финансовом плане, основательно. Так как Вам вместе с ремнём нужно будет менять натяжной и поддерживающий ролики. Связано это с тем, что они не выдерживают двойной цикл эксплуатации ремня ГРМ. Одновременно потребуется ещё и замена ремней генератора, гидроусилителя руля, а при наличии на Вашем автомобиле кондиционера, его приводной ремень также подлежит замене, так как все эти ремни, тоже отработали свой ресурс. Тем более, что снимать их, при замене ремня ГРМ, все равно придётся. Заодно, меняем моторное масло в двигателе и масляный фильтр.

Решать, каким образом выполнить эту работу Вам, дело в том, что для самостоятельной замены ремня ГРМ, на автомобиле Хендай Акцент, Вам потребуется как минимум смотровая яма или эстакада, а также специальный инструмент, и конечно же, умелые руки. Если у Вас нет навыков проведения технических обслуживаний, то для выполнения этих работ лучше обратится на СТО.

Ответы (1)

Основная сложность в процессе замены ремня ГРМ на Акценте в том, что вам понадобиться доступ к яме или подъемнику – иначе никак. Плюс ко всему, во время замены ГРМ лучше сразу поменять и все ролики механизма, потому что в противном случае новый ремень износится слишком быстро. Старые ролики ведь будут изношены — нагрузку могут и не выдержать.

Справиться с заменой ремня сможет почти каждый, кто имеет хотя бы минимальный опыт, необходимо просто быть предельно внимательным и осторожным, строго следовать представленной ниже технологии. Всегда следите, чтобы все метки совпадали и старайтесь не крутить распределительный и коленчатый вал при снятом ремне.

1. Первым делом снимаем ремни навесного оборудования: генератора, ГУРа и кондиционера.

2. Снимаем бачек усилителя руля и убираем в сторону.

3. Теперь надо снять кожух ремня ГРМ. Откручиваем несколько болтов по периметру.

4. Одеваем вороток на болт, что в центре коленвала, упираем в лонжерон.

5. От модуля катушки открепляемом разъемы малого напряжения.

6. Здесь надо будет сорвать болт коленчатого вала. Самое простое — крутанут стартер на пару-тройку оборотов. Болт необходимо поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока не достигнете совещаний меток со шкивом коленвала. Теперь выкручиваем го и вынимаем шкивы. Металлическую пластинку тоже.

7. Следом предстоит снятие натяжного ролика. Для этого ослабляем болты, которыми он крепится и придерживая ролик, чтобы не сорвать резьбу на пружине, снимаем его.

8. Снимаем изношенный ремень ГРМ.

9. Ставим новый обводной ролик.

10. Теперь нужно установить на место новый ремень ГРМ. Здесь важно проследить, чтобы метки на шкивах коленчатого и распределительно вала совпали с теми частями, которые отмечен на кожухе ГРМ.

11. Придерживаем пружину и аккуратно устанавливаем натяжной ролик. Потребуется длинная отвертка, чтобы самостоятельно регулировать натяжение ремня при помощи пружины.

12. Затягиваем болт регулировки натяжного ролика, а затем основной.

13. Ставим обратно шкаф коленвала и закручиваем болт.

14. Прокручиваем коленчатый вал на 2 оборота и сверяем метки.

15. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить эту работу профессионалам.

Замена ремня ГРМ – каждые 50 000 километров пробега.

Выбирать ремень стоит исходя из особенностей двигателя: может быть 12-клапанный SOCH или 16-ти DOCH. Можно использовать как оригинальный, так и ремень фирмы ContiTech, Bosch или Dayco.

Обрыв ремня ГРМ — это неисправность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. И владельцы автомобилей Hyundai Accent не исключение. Не заметить поломку невозможно, так как машина просто прекращает движение. О том, как поменять ремень ГРМ самостоятельно, мы и расскажем в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Оно состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала на распредвал и обеспечивать их непрерывную синхронную работу. На каждом из этих валов есть зубчатые шкивы, а на ремне есть зубцы. Такое сечение ремня полностью исключает его проскальзывание на шкивах и обеспечивает надёжное сцепление.

Признаки и причины замены

По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше — через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:

  • Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма.
  • Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ).
  • Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
  • Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
  • На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом.
  • При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.

Инструкция

Необходимые инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Домкрат.
  4. Новый ремень ГРМ.
  5. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).

Последовательность действий

  1. Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы.

Хендай акцент замена ремня грм Виден вал помпы с 4 болтами, которые необходимо ослабить

  • Ослабляется нижняя гайка на генераторе (она там одна). После этого натяжение генераторного ремня снижается и он легко снимается вручную.
  • С помощью торцовой головки на 10 снимается верхняя половина защитного кожуха ГРМ.

    Хендай акцент замена ремня грм Верхняя крышка кожуха ГРМ, болты выкручены, можно снимать

  • Теперь правое переднее колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой находятся шкивы ГРМ.
  • Шкивы необходимо установить в точном соответствии с метками (метка на каждом шкиве должна совпадать с меткой на корпусе ГРМ). После правильного выставления валов по меткам 1 цилиндр двигателя устанавливается в верхнюю мёртвую точку. Хендай акцент замена ремня грм Нижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т»

    Хендай акцент замена ремня грм Метка на шкиве вала совпадает с красной меткой на корпусе
    Теперь откручиваются винты крепления шкива коленвала и шкив снимается. Открывается доступ к болтам, на которых крепится нижняя половина защитного кожуха ГРМ.

    Хендай акцент замена ремня грм Болты нижней защитной крышки кожуха откручены, крышка снята

  • С помощью торцовой головки на 14 откручивается винт на обводном ролике. После этого натяжение ремня ГРМ слабеет, и он легко снимается. Затем с помощью головки на 12 откручиваются все винты на натяжном ролике.
  • Перед установкой нового ремня все снятые ранее ролики устанавливаются на штатные места, причём монтироваться они должны так, чтобы метки на их шкивах и на корпусе ГРМ совпадали. Это обязательное условие. После установки всех роликов коленвал проворачивается на 3-4 оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение меток. Расхождения недопустимы. Если их нет — устанавливается новый ремень ГРМ, после чего производится обратная сборка всех узлов.
  • Видео: замена ремня ГРМ и помпы на Хёндай Акцент

    Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах

    • Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче. И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены).
    • Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное — его необходимо проверить на изгиб. Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках. Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке)
    • Соблюдение меток при установке нового ремня — важнейшее условие. Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены. Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.

    Хендай акцент замена ремня грм Схема расположения меток на шкивах ГРМ

    Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ — процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной. Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции. Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.

    Хендай акцент замена ремня грм

    • Проверка ремня и необходимость его замены
    • Инструменты и приспособления
    • Замена ремня ГРМ
    • Послесловие

    Как самостоятельно поменять ремень ГРМ на Hyundai Accent? Что для этого нужно?

    Ремень ГРМ – важнейший элемент газораспределительного комплекса автомобиля. Именно он отвечает за согласование основных рабочих параметров коленвала и системы, отвечающей за впрыск топлива и выпуск отработанных газов. Функционируя в достаточно сложных условиях, данный агрегат требует к себе повышенного внимания и периодического осмотра, а в некоторых случаях и замены. Именно о ней и пойдёт речь в этой статье.

    Проверка ремня и необходимость его замены

    Хендай акцент замена ремня грмКомпания производитель настоятельно рекомендует всем владельцам Хендай Акцент менять ремень газораспределительного механизма примерно через 50 – 60 тысяч километров пробега. Не стоит слишком уж откладывать эту процедуру – данный элемент, в отличие от множества иных деталей и агрегатов, неспособен просигнализировать о своей неисправности и может порваться в наиболее неподходящий момент. А это повлечёт за собой не только лишнюю головную боль, но и весьма существенные финансовые траты.

    Прежде чем приступать к замене ремня следует провести его визуальный осмотр и проверить натяжение. Для этого нужно демонтировать оба кожуха – верхний и нижний. На поверхности не должно быть следов масла, потёртостей, трещин, сколов и прочих дефектов. Что касается натяжения, нужно лишь нажать на ремень рядом с опорным роликом, как раз напротив натяжного элемента. Если всё в порядке, он прогнётся ровно до половины регулировочного болта.

    Если имеют место дефекты или ремень чрезмерно растянут, следует загнать авто на эстакаду и приступить к незамедлительной замене проблемного элемента.

    Инструменты и приспособления

    Для работы пригодится следующий инструментальный комплект:

    • Полный набор автомобильных ключей;
    • Съёмник для демонтажа стопорных колец;
    • Большая отвёртка или монтажка;
    • Регулировочный ключ для натяжки ремня.

    Замена ремня ГРМ

    Хендай акцент замена ремня грмНепосредственно сама замена газораспределительного ремня должна проходить в такой очерёдности:

    • В первую очередь снимаем ремни со всего навесного оборудования – ГУРа, кондиционера и генератора;
    • Демонтируем бачок ГУРа и слегка отодвигаем его в сторону, чтобы не мешал;
    • Снимаем кожух с ГРМ и откручиваем все крепёжные болты, которые расположены по периметру;
    • Одеваем вороток с торцевой головкой на центральный коленвальный болт и упираем его в лонжерон;
    • Отсоединяем все разъёмы низковольтного типа от модуля катушки;
    • На несколько оборотов прокручиваем стартер и срываем с коленвала болт. Поворачиваем его по часовой стрелке, до тех самых пор пока не получаем совмещение меток на шкиве коленвала;
    • Выкручиваем его, не забывая при этом демонтировать также и шкивы с металлической пластинкой;
    • Ослабляем крепёжные болты на натяжном ролике и выкручиваем их. Аккуратно придерживаем ролик, не допуская срыва резьбы идущей по пружине;
    • Снимаем старый ремень и меняем обводной ролик;
    • Ставим на его место новый, следя за точным совпадением меток на кожухе ремня и шкивах распредвала и коленвала;
    • Хендай акцент замена ремня грмУстанавливаем натяжной ролик. Здесь, возможно, придётся помучаться с пружиной, будьте к этому готовы;
    • Затягиваем регулировочный болт на ролике, а затем фиксируем и его крепление;
    • Одеваем коленвальный шкив и закручиваем на место крепёжный болт;
    • На два оборота проворачиваем коленвал и сверяем совпадение меток;
    • Проводим сборку всех ранее снятых узлов и агрегатов в обратной последовательности. Крепёжный болт на коленвале затягиваем против часовой стрелки, ударами молотка для большей надёжности.

    Послесловие

    Ремень газораспределительного механизма на нашем авто заменён. Ничего особо сложного в этой процедуре нет, здесь в первую очередь важны не знания и опыт, а чёткое следование описанной выше инструкции и соблюдение правильной очерёдности работ. Будьте внимательны и терпеливы, итоговый результат однозначно стоит затраченного времени и усилий.

    Ответы (1)

    Основная сложность в процессе замены ремня ГРМ на Акценте в том, что вам понадобиться доступ к яме или подъемнику – иначе никак. Плюс ко всему, во время замены ГРМ лучше сразу поменять и все ролики механизма, потому что в противном случае новый ремень износится слишком быстро. Старые ролики ведь будут изношены — нагрузку могут и не выдержать.

    Справиться с заменой ремня сможет почти каждый, кто имеет хотя бы минимальный опыт, необходимо просто быть предельно внимательным и осторожным, строго следовать представленной ниже технологии. Всегда следите, чтобы все метки совпадали и старайтесь не крутить распределительный и коленчатый вал при снятом ремне.

    1. Первым делом снимаем ремни навесного оборудования: генератора, ГУРа и кондиционера.

    2. Снимаем бачек усилителя руля и убираем в сторону.

    3. Теперь надо снять кожух ремня ГРМ. Откручиваем несколько болтов по периметру.

    4. Одеваем вороток на болт, что в центре коленвала, упираем в лонжерон.

    5. От модуля катушки открепляемом разъемы малого напряжения.

    6. Здесь надо будет сорвать болт коленчатого вала. Самое простое — крутанут стартер на пару-тройку оборотов. Болт необходимо поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока не достигнете совещаний меток со шкивом коленвала. Теперь выкручиваем го и вынимаем шкивы. Металлическую пластинку тоже.

    7. Следом предстоит снятие натяжного ролика. Для этого ослабляем болты, которыми он крепится и придерживая ролик, чтобы не сорвать резьбу на пружине, снимаем его.

    8. Снимаем изношенный ремень ГРМ.

    9. Ставим новый обводной ролик.

    10. Теперь нужно установить на место новый ремень ГРМ. Здесь важно проследить, чтобы метки на шкивах коленчатого и распределительно вала совпали с теми частями, которые отмечен на кожухе ГРМ.

    11. Придерживаем пружину и аккуратно устанавливаем натяжной ролик. Потребуется длинная отвертка, чтобы самостоятельно регулировать натяжение ремня при помощи пружины.

    12. Затягиваем болт регулировки натяжного ролика, а затем основной.

    13. Ставим обратно шкаф коленвала и закручиваем болт.

    14. Прокручиваем коленчатый вал на 2 оборота и сверяем метки.

    15. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

    Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить эту работу профессионалам.

    Замена ремня ГРМ – каждые 50 000 километров пробега.

    Выбирать ремень стоит исходя из особенностей двигателя: может быть 12-клапанный SOCH или 16-ти DOCH. Можно использовать как оригинальный, так и ремень фирмы ContiTech, Bosch или Dayco.

    Хендай акцент замена ремня грм

    Часто владельцы авто сталкиваются с такой неисправностью, как обрыв ремня ГРМ. Об этой поломке автомобилист узнает сразу, ведь при оборванном ремешке движение машины невозможно. Если вы не знаете, как осуществляет замена ремня ГРМ на Hyundai Accent 16 клапанов своими руками — видео смены можете посмотреть в этой статье. Также нашим пользователям доступна пошаговая инструкция по замене.

    Для чего нужен ремень ГРМ

    Каждый современный автомобиль оборудован газораспределительным механизмом. Ремень этого механизма предназначен для связи между коленчатым и распределительным шкивом. Это актуально как для 12-клапанных, так и для 16-клапанных Hyundai Accent 2010 года выпуска и не только Тагазовской сборки.

    Хендай акцент замена ремня грм Автомобиль Hyundai Accent 2010 года выпуска

    Во время работы мотора вращается и коленвал, и распределительный шкив. Чтобы последний работал синхронно с первым, используется ремешок ГРМ. Не последнюю роль в синхронизации играют зубья элемента: они находятся на внутренней стороне ремня, благодаря чему последний фиксирует оба шкива.

    Признаки износа

    Чтобы избежать обрыва ремня, необходимо время от времени проверять его на предмет износа.

    Данный элемент имеет свой ресурс эксплуатации, обычно он составляет не более 80 тысяч километров пробега. Поэтому, если вы прошли уже на своем авто такой пробег, нужно уделить отдельное внимание работоспособности этого элемента и, при надобности, поменять его.

    Хендай акцент замена ремня грм Изношенный треснутый компонент газораспределительного механизма 12- и 16-клапанного ДВС

    Что касается признаков износа компонента для Hyundai Accent 2010 года с 12- и 16-клапанным двигателем:

    • Если ремень ГРМ практически отработал свой срок службы, то мотор Hyundai Accent Тагазовской сборки будет работать некорректно. В этом случае из выхлопной трубы будет идти нехарактерный дым черного цвета.
    • Затрудненный запуск мотора. Это не является стопроцентным признаком неисправности компонента, но это может быть с ним связано. Если трудный запуск мотора происходит постоянно, то нужно проверить работоспособность ремешка.
    • Утечка расходных материалов и перегрев мотора. В частности, речь идет о моторной жидкости и антифризе.
    • Посторонние звуки, возникающие при работе мотора.
    • Трещины непосредственно на самом ремешке.

    Меняем своими силами

    Необходимые инструменты

    • набор головок на фото;
    • новый ремень ГРМ.

    Хендай акцент замена ремня грм

    Хендай акцент замена ремня грм

    Этапы работ

    • Для начала следует демонтировать приводные ремешки. Для этого следует ослабить винты вала помпы, всего их четыре.
    • Далее, ослабьте натяжение ремня генератора и демонтируйте его. Для этого может понадобится ослабить нижнюю гайку генератора.
    • Демонтируйте ремешок ГРМ, а затем снимите верхнюю часть защитного кожуха газораспределительного механизма при помощи головки на 10.
    • После этого нужно поставить авто на домкрат и снять переднее правое колесо. Далее, отверните болты, при помощи которых крепится пластмассовая защита мотора.
    • Оба вала нужно установить согласно меток. Отверстие распределительного шкива должно совпадать с красной меткой. Обратите внимание на то, что на нижнем валу метка должна совпадать с символом «Т».
    • После этого нужно открутить винт крепления коленвала и демонтировать его.
    • Теперь можно отвернуть болты, которые крепят нижнюю часть защиты.
    • Далее, можно снимать ремешок ГРМ. Для этого возьмите головку на «14» и отверните винт обводного ролика, а затем демонтируйте и сам ремень. При помощи головки на «12» открутите винты натяжного ролика.
    • Перед заменой нужно поставить сами ролики. Произведите монтаж элементов таким образом, чтобы все метки совпали.
    • Далее, коленвал нужно повернуть на два оборота, после чего опять проверьте совпадение всех меток. Также необходимо проверить натяжение самого заменяемого элемента.
    • Сборка всех остальных деталей должна производиться в обратном порядке.

    Хендай акцент замена ремня грм

    Хендай акцент замена ремня грм

    Хендай акцент замена ремня грм

    Хендай акцент замена ремня грм

    Хендай акцент замена ремня грм

    Хендай акцент замена ремня грм

    Видео от Сергея Якута «Замена ремешка ГРМ на Hyundai Accent 2010 года своими руками»

    Предлагаем в видео посмотреть на процедуру самостоятельной замены ремешка ГРМ.

    Ссылка на основную публикацию