Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Ходовая (подвеска) «Лансер 9″– та часть автомобиля, на которую приходится основная нагрузка при движении по дороге. Именно благодаря ей машина может устойчиво маневрировать, плавно поворачивать, комфортно и безопасно передвигаться. Регулярная диагностика позволяет выявить возникшую проблему на раннем этапе и предупредить ДТП или более дорогостоящий ремонт.

Передняя подвеска «Митсубиси Лансер 9»

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Зачем нужны частые проверки ходовой? Передняя подвеска «Лансер 9» — сложный технологический комплекс. Испытывает она постоянные нагрузки. Регулярный профилактический осмотр позволит решить: требуется замена только резиновых запчастей (прокладок, пыльников) или более сложный и дорогой ремонт. Это зависит от условий эксплуатации, возраста машины. Давности предыдущих ремонтов и замен.

Когда необходима диагностика

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Показанием к проведению диагностики будут плановое ТО и выявление признаков неисправности. Специалисты выделяют 3 наиболее часто встречающихся «симптома»:

  1. Скрипы и посторонние шумы в подвеске во время движения машины.
  2. На неровных дорогах может выявляться повышенная вибрация кузова.
  3. При маневрировании отмечается снижение управляемости и устойчивости автомобиля.
  4. Неравномерный износ протектора.

Автоспециалисты рекомендуют проводить профилактическую диагностику каждые 10-15 тыс. км пробега по российским дорогам.

Проведение диагностики

Для диагностики машину загоняют на яму. В мастерской используют подъемник или стенд. Диагностика включает ряд этапов:

  1. Передние амортизаторы осматривают на наличие потеков масла. Оценивают степень механической изношенности резиновых пыльников. На пружинах и опорных чашках могут быть обнаружены трещины или деформации.
  2. Аналогично осматривают задние амортизаторы.
  3. Выявление деформаций тяг переднего и заднего стабилизаторов, состояния резиновых прокладок.
  4. Осмотру подлежат резиновые части сайлентблоков на повреждение. Шарнирные соединения рычагов осматриваются на наличие люфтов.
  5. Оценивается внешний вид наконечников рулевых тяг и наличие люфтов в креплениях пальцев.
  6. Люфты и посторонние шумы при вращении подшипников.
  7. Выявляются повреждения резиновых пыльников шаровых опор и люфт в креплении пальцев шаровых опор.

Алгоритм замены стойки на «Митсубиси Лансер 9»: пошаговая инструкция

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Если после осмотра принято решение по замене переднего амортизатора, и вы — новичок в этом деле, то лучше отогнать машину в сервис. С другой стороны, если работа с автомобилем доставляет удовольствие и хочется сразу увидеть результат, то действуйте в соответствии с указанным алгоритмом:

  1. Ослабляют крепление соответствующего переднего колеса.
  2. Ослабляют три болта под капотом, которые крепят стойку.
  3. Поднимают машину на домкрат или лучше подъемником.
  4. Снимают колесо.
  5. Заливают WD-40 крепежные болты в нижней части стойки.
  6. Ослабляют болты и аккуратно снимают пластину, закрепляющую тормозной шланг.
  7. Полностью откручивают болты, отводят в сторону и фиксируют кулак.
  8. Под капотом в верхней части стойки ключом №14 выкручивают три гайки. При этом поддерживают стойку, чтобы она не упала вниз на привод.
  9. Стойку вытягивают из стакана.
  10. Стяжками для сжимания пружины стягивают ее.
  11. После процедуры сжатия ключами №17 и №8 откручивают опору.
  12. При обнаружении повреждений пыльника, отбойника или опорного подшипника их заменяют.
  13. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
  14. Колесо устанавливают на место.
  15. Выполняют аналогичные действия со второй стороны.

После опускания автомобиля на землю, еще раз проверяют крепление узлов, с которыми проводились манипуляции. На этом замена подвески «Лансер 9» завершена.

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Работы при проведении диагностики

Одновременно с диагностикой подвески «Митсубиси Лансер 9» рекомендуется выполнить проверку ряда частей машины, не связанных с ходовой частью:

  1. Осматривают нижнюю часть двигателя, сцепления и КПП на наличие подтеков технических жидкостей.
  2. Проверяют степень изношенности резиновых частей, опор крепления двигателя.
  3. Определяют механическое повреждение и герметичность элементов системы выведения отработанных газов, наличие трещин, повреждений резиновых креплений и теплоизоляторов системы.
  4. Оценивают состояние и герметичность тормозов.

Только наличие специализированного оборудования и штата опытных специалистов позволит провести качественную диагностику, а при необходимости ремонт или замену подвески «Лансер 9».

У Mitsubishi Lancer девятого поколения есть небольшая недоработка, которая о себе дает знать примерно раз в 1-2 года. Интервал зависит от местности передвижения и состояния дорожного полотна. Как Вы уже догадались, речь пойдет о стуках в передней подвеске, которые возникают не в следствии износа или выхода из строя определенных частей автомобиля, а из-за попавшей грязи .

Прокачка амортизатора

Перед установкой нового амортизатора его обязательно нужно прокачивать. Если этого не сделать, то он может выйти из строя через непродолжительное время эксплуатации, могут появиться различные шумы и стуки. Это происходит из-за того, что амортизатор хранится или транспортируется в разных положениях и рабочая жидкость из внутреннего цилиндра может перетечь в наружный, при этом во внутренний цилиндр .

Замена втулок переднего стабилизатора

Замена втулок переднего стабилизатора кажется не такой уж и сложной задачей, однако на самом деле это не так. Для их замены приходится опускать подрамник, но можно обойтись и без этого. .

Замена задних амортизаторов

Менять задние амортизаторы лучше сразу парой, если автомобиль не новый, поэтому потребуется два амортизатора Kayaba 341368, которые обошлись по 1500 рублей. Любителям оригинальных запчастей, вот номер Mitsubishi MN101960, но сразу предупреждаю, что в коробке окажется тот же самый амортизатор Каяба. После снятия задней стойки была обнаружена небольшая потертость на нижней прокладке пружины Mitsubishi MR510446, поэтому .

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Пробег автомобиля Mitsubishi Lancer IX приблизился к пробегу 90 тысяч километров, поэтому в ходе осмотра передней подвески были приговорены под замену рулевые тяги, стойки стабилазатора и сайлентблоки рычагов. .

Замена пыльника внутреннего ШРУСа

Порвался пыльник внутреннего ШРУСа, поэтому необходимо его срочно заменить. Оригинальный пыльник Mitsubishi MN147161 стоит очень дорого, в районе 2000 рублей, но зато в его комплект входит все необходимое для замены: пыльник, большой и малый хомут, предохранительное кольцо и фирменная смазка Mitsubishi. .

Замена задних сайлентблоков

После того, как залез под машину и осмотрел подвеску, увидел как ржавчина лезет из под пыльника сайлентблока. Во время езды по кочкам или другие виды качания никак не выдавали износ сайлентблоков, хотя и состоянии его было в очень плохом состоянии. Единственное, что было слышно, так это легкое поскрипывание в районе задней подвески. .

Система подвески — это структурная часть шасси транспортного средства, которая отвечает за плавное смягчение и поглощение любого напряжения или вибрации, возникающих во время работы транспортного средства. Подвеска — это связующий элемент между кузовом и дорожным покрытием.

Устройство передней подвески на Mitsubishi Lancer 9: как работает система?

Передняя часть Lancer 9 оснащена независимой рычажно-пружинной системой Maxpherson, дополненной установленными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Основным элементом конструкции является амортизирующая поперечная стойка, функциональное назначение которой — обеспечение работоспособности телескопического направляющего элемента, а также амортизатора, отвечающего за распределение нагрузок вокруг вертикальной оси кузова.

Эксплуатация передней подвески Mitsubishi Lancer 9 обусловлена ​​архитектурными особенностями следующих элементов конструкции:

  1. Амортизаторная стойка: устройство состоит из компрессионной подушки, спиральной амортизирующей пружины и защитного кожуха с предварительно установленным подшипником, который передает нагрузку от осей колесной базы на кузов. Стойка соединяется с шаровым шарниром, который соединяет элемент с рычагом подвески;
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости: два металлических кронштейна соединяют деталь с кузовом автомобиля через противоударные резиновые накладки. Рычаги подвески совмещены с кузовом автомобиля за счет крепления сайлентблоков и резиновых втулок;
  3. Положение ступиц передних колес — установка ступиц на двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники позволяет лучше распределять нагрузки на кузов, что позволяет как увеличить ресурс работы подвески, так и максимально увеличить ее параметры допустимые нагрузки на ось.

Передняя подвеска автомобиля мягче задней, что связано с архитектурой конструкции. Различие в работе систем подвески облегчает вождение, что увеличивает маневренность автомобиля.

Конструкция задней подвески: особенности ходовой на Лансер 9

Задняя подвеска также имеет независимую конструкцию, архитектура которой состоит из многорычажных телескопических стоек и стабилизатора поперечной устойчивости. Направляющими элементами системы задней подвески являются рычаги с металлическими шарнирами разного размера, повышающие управляемость автомобиля: при выходе на поворот задние колеса поворачиваются на больший угол, чем передние, что создает эффект пассивного рулевого управления».

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Стойка амортизатора гасит вибрации в задней подвеске, тем самым снимая нагрузку на ступицы автомобиля. Нижние тяги конструктивно связаны со стабилизатором поперечной устойчивости, а стойки стабилизатора прикреплены через шаровые шарниры к стабилизатору поперечной устойчивости. Штанга крепится резиновыми скобами и подшипниками непосредственно к кузову автомобиля.

Типичные неисправности подвески Mitsubishi Lancer 9 с расшифровкой: детально обо всем!

Система подвески является важным структурным элементом, при наличии неисправностей эксплуатация автомобиля становится опасной. Основные симптомы абстинентного синдрома:

  • Откат автомобиля от траектории движения: причины — нарушение угла развала колес или деформация продольных рычагов. Ситуация исправляется калибровкой углов развала или установкой новых деталей;
  • Шум, дребезжание или посторонний шум в подвеске — возможен выход из строя амортизатора, износ сайлентблоков или выход из строя пружин амортизатора или стабилизатора. Для его ремонта необходимо произвести замену стойки амортизатора, а также установить новые прокладки и сайлентблоки;

Примечание! Нарушение траектории движения автомобиля также может произойти в случае неравномерного давления в шинах или установки резиновых комплектов с другим типом протектора.

  • Неравномерный износ протектора — возможная перегрузка или дисбаланс протектора. Для устранения неисправности необходимо регулярно калибровать колеса, а также не допускать перегрузки транспортного средства.

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Как проверить подвеску Митсубиси Лансер на повреждения: диагностика своими руками

Процедура диагностики проводится при движении автомобиля по лифту или смотровой яме. При осмотре важно, чтобы:

  • Подшипники не имели вмятин и ржавчины;
  • И сайлентблоки не получили механических повреждений.
  • На амортизаторах не должно быть пятен, сколов и дырок;
  • На резиновых деталях и прокладках не было признаков старения, износа или повреждений;

Примечание! При проверке неисправностей следует также обратить внимание на выхлопную систему.

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Часто обрыв трубы глушителя или использование неоригинальных комплектующих порождает аналогичный шум и скрежет, что воспринимается как появление неисправностей в системе подвески. Для диагностики достаточно проверить глушитель на люфт — если деталь не подходит полностью, будет обеспечиваться шум.

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Mitsubishi Lancer узнают на дороге все, кто разбирается в автомобилях хотя бы чуть лучше, чем просто этот «синенький», а этот – «красненький». Да и ценители компьютерных игрушек наверняка успели где-нибудь погонять на спортивной версии Lancer Evolution. Одним словом, представлять его публике не будем, таких героев все знают в лицо (или в облицовку). Лучше сразу перейдём к делу: что можно отремонтировать или заменить в Лансере в собственном гараже, а ради чего лучше поехать в автосервис. И сколько денег при этом надо иметь в кармане.

Чуть-чуть истории

Лансер – типичный представитель долгоживущей модели. Первые автомобили с этим именем появились на свет в 1973 году. Назывался он А70, но, например, американцы узнали его как Dodge Colt. Канадцам Лансер знаком под маркой Plymouth Colt, а в некоторых других странах он носил названия Dodge Lancer, Colt Lancer, Chrysler Lancer и Valiant Lancer. Уже в 1974 году «Летающий Сингх» (так называли известного раллийного гонщика Йогиндера Сингха) на спортивной версии Mitsubishi Lancer GSR 1600 выиграл Ралли Сафари. В дальнейшем GSR 1600 станет победителем в этой гонке ещё раз и ещё четыре раза – в ралли Southern Cross. Так что спортивной истории Лансера можно только позавидовать.

Девятое поколение заняло место на конвейере в 2000 году, но в России этот Лансер появился только в 2003. Почему так долго? Основной причиной стал полный провал Mitsubishi Lancer Fiore на краш-тестах EuroNCAP в 1998 году. Но всё же машина была доработана, и спустя три года после презентации прототипа состоялась премьера серийного автомобиля. Причём провели её в Москве, на международном мотор-шоу. Лансер быстро завоевал расположение автолюбителей, но, как когда-то писал Александр Сергеевич, «… и наши внуки в добрый час из мира вытеснят и нас!». В конце 2007 года девятый Лансер был снят с производства в связи с выходом Lancer Х. Но ненадолго. Уже в декабре 2008 года на заводе «Мицусима» Lancer IX опять встал на конвейер, и с 2009 года его снова можно было купить у дилеров. Правда, теперь на нём появился шильдик Mitsubishi Lancer Classic. Производство продолжалось до 2011 года, после чего поклонникам Лансеров не оставалось ничего другого, как покупать машины десятого семейства. Которые, честно говоря, уже совсем не похожи на хрестоматийный Lancer IX.

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонтХодовая часть (подвеска) является одной из основных частей автомобиля, которая воспринимает на себя основную нагрузку при его движении по дорогам. Она обеспечивает плавность хода, надежную устойчивость и маневренность автомобиля, способствуя комфортности и безопасности его эксплуатации. Своевременная и качественная диагностика подвески Мицубиси Лансер 9 дает возможность на ранней стадии выявлять возникновение неисправностей, что позволяет избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта автомобиля.

Когда необходимо делать диагностику подвески

Диагностика ходовой части проводится при прохождении каждого планового технического обслуживания, а также при обнаружении косвенных признаков возникновения неисправностей подвески автомобиля в ходе его эксплуатации, к которым относится:

  • возникновение скрипов и постороннего шума в подвеске при движении автомобиля;
  • повышенная вибрация кузова и стуки в подвеске при езде по неровным дорогам;
  • нарушение устойчивости и управления автомобилем при совершении маневров.

Учитывая состояние дорог в России, мы рекомендуем проводить профилактическую диагностику подвески через каждые 10 -15 тысяч километров (при прохождении Т.О.)

Как проводится диагностика ходовой

Диагностика ходовой Мицубиси Лансер проводится при помещении автомобиля на смотровую яму, подъемник или на специальный диагностический стенд. Процесс диагностики включает следующие работы:

  1. Осмотр передних амортизаторов на отсутствие следов подтекания масла на корпусе и состояния резиновых пыльников на отсутствие различных механических повреждений (трещин, разрывов и пр.). Также осматриваются пружины и опорные чашки амортизаторов на отсутствие у них трещин и деформаций.
  2. Такой же внешний осмотр задних амортизаторов, их пружин и опорных чашек.
  3. Осмотр тяг переднего и заднего стабилизаторов и стоек их крепления к рычагам подвески на отсутствие у них механических деформаций, а также состояния резиновых прокладок крепления стоек.
  4. Осмотр состояния резиновых частей сайлентблоков на передних и задних рычагах подвески на отсутствие механических повреждений, а также проверка люфтов в шарнирных соединениях рычагов.
  5. Осмотр внешнего состояния наконечников рулевых тяг и проверка наличия люфтов в креплении их пальцев.
  6. Проверка подшипников ступиц всех колес на отсутствие в них люфтов и посторонних шумов при их вращении.
  7. Осмотр состояния резиновых пыльников передних и задних шаровых опор на отсутствие у них трещин и разрывов, а также проверка люфтов в креплениях пальцев шаровых опор.

Важно! После ремонта необходимо сделать проверку параметров сход-развала — это также влияет на управляемость автомобиля.

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Список рекомендуемых работ в процессе диагностики

В ходе диагностики подвески мы советуем также сделать проверку состояния следующих частей автомобиля, которые напрямую не связаны с его ходовой частью:

1. Осмотр нижней части двигателя, сцепления и КПП на отсутствие подтекания технических жидкостей.
2. Осмотр состояния резиновых опор крепления двигателя МКПП-АКПП.
3. Осмотр элементов системы удаления выхлопных газов на отсутствие у них механических повреждений и деформаций, герметичности их соединения, а также состояния резиновых частей крепления глушителя и теплоизоляторов системы.
4. Осмотр внешнего состояния и герметичности деталей тормозной системы

Качественная диагностика и ремонт подвески Митсубиси Лансер могут быть выполнены только в специализированных технических центрах, располагающих высокотехнологичным оборудованием и специалистами, обладающими соответствующим опытом выполнения таких работ.

Стоимость диагностики ходовой (подвески) Мицубиси Лансер 9 — 605 рублей

В этом каталоге элементы подвески для моделей 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска.

Выбирая бачок омывателя, рычаги подвески, запчасти для Mitsubishi Lancer 9 нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля.
Год автомобиля — должен совпадать с годом выпуска Вашего Митсубиси Лансер

Если возникают затруднения с подбором товара задайте нам вопрос:
» По телефону — +7(495) 3333 723- 66666 63- 679555 30
» На почту — [email protected]

Mitsubishi Lancer 9 (2004-2007)

Уведомить

Уведомить

Уведомить

Купить Нет в наличии

Уведомить —>

Купить Нет в наличии

Уведомить —>

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Купить Нет в наличии

Уведомить —>

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Уведомить

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Купить Нет в наличии

Уведомить —>

Уведомить

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Уведомить

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Купить Нет в наличии

Уведомить —>

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Купить Нет в наличии

Уведомить —>

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Уведомить

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Уведомить

Уведомить

Митсубиши Lancer – автомобиль, который может похвастаться превосходной управляемостью, маневренностью и устойчивостью. Ходовая часть данной модели спроектирована таким образом, что очень чутко реагирует на все манипуляции водителя. В комбинации с жестким кузовом подобные характеристики создают непередаваемое чувство уверенности и безопасности во время движения.

Но низкое качество дорожного полотна способно привести в негодность даже самую прочную и надежную подвеску. В итоге ремонт ходовой части Митсубиши Лансер в Москве становится не просто важным, а жизненно необходимым процессом. Своевременное вмешательство специалистов поможет избежать серьезных денежных затрат и быстро вернет транспортное средство в надлежащее состояние.

Диагностика подвески в отечественных условиях требуется при отсчете спидометром очередных 10–15 тыс. км. На основании ее результатов делаются выводы относительно того, насколько срочно нужен ремонт ходовой части Митсубиши Лансер.

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Зачастую проблемы возникают в таких узлах, как:

  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • стойки и втулки стабилизаторов.

С ремонтом любой сложности недорого и оперативно справятся мастера центра «Токио Сервис». Автосервис оснащен современным оборудованием, управление которым осуществляют высококлассные специалисты, неустанно повышающие свой уровень знаний.

У нас можно провести:

  • проверку основных узлов машины;
  • диагностику ходовой части;
  • ремонт подвески Митсубиши Lancer.

Если необходима замена каких-либо элементов, мы используем только оригинальные расходные материалы. Наличие собственного склада запчастей позволяет нам проводить ремонтные работы быстро и эффективно.

Когда нужен ремонт подвески Митсубиши Лансер?

Самостоятельно диагностировать нарушения в работе ходовой части достаточно сложно. Но существует несколько признаков, по которым можно определить наличие проблем:

  • появление скрипов и нехарактерных звуков в подвеске при езде;
  • увеличение вибрации кузова в процессе движения по неровным дорогам;
  • проведение маневров сопровождается нарушением устойчивости и управляемости машины.

Присутствие любого из этих симптомов свидетельствует о необходимости обращения в сервисный центр. Качественно проведенный ремонт ходовой части Митсубиши Лансер вернет плавность хода и комфорт эксплуатации.

Проблемы с подвеской не только вызывают дискомфорт в управлении автомобилем, но и значительно снижают уровень безопасности движения. Откладывать их решение на неопределенный срок – значит, подвергать себя и своих близких серьезной угрозе. Доверьте свое авто специалистам «Токио Сервис» – и вам не придется жалеть о своем выборе!

Ходовая (подвеска) “Лансер 9″– та часть автомобиля, на которую приходится основная нагрузка при движении по дороге. Именно благодаря ей машина может устойчиво маневрировать, плавно поворачивать, комфортно и безопасно передвигаться. Регулярная диагностика позволяет выявить возникшую проблему на раннем этапе и предупредить ДТП или более дорогостоящий ремонт.

Передняя подвеска “Митсубиси Лансер 9”

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Зачем нужны частые проверки ходовой? Передняя подвеска “Лансер 9” – сложный технологический комплекс. Испытывает она постоянные нагрузки. Регулярный профилактический осмотр позволит решить: требуется замена только резиновых запчастей (прокладок, пыльников) или более сложный и дорогой ремонт. Это зависит от условий эксплуатации, возраста машины. Давности предыдущих ремонтов и замен.

Когда необходима диагностика

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Показанием к проведению диагностики будут плановое ТО и выявление признаков неисправности. Специалисты выделяют 3 наиболее часто встречающихся “симптома”:

  1. Скрипы и посторонние шумы в подвеске во время движения машины.
  2. На неровных дорогах может выявляться повышенная вибрация кузова.
  3. При маневрировании отмечается снижение управляемости и устойчивости автомобиля.
  4. Неравномерный износ протектора.

Автоспециалисты рекомендуют проводить профилактическую диагностику каждые 10-15 тыс. км пробега по российским дорогам.

Видео по теме

Проведение диагностики

Для диагностики машину загоняют на яму. В мастерской используют подъемник или стенд. Диагностика включает ряд этапов:

  1. Передние амортизаторы осматривают на наличие потеков масла. Оценивают степень механической изношенности резиновых пыльников. На пружинах и опорных чашках могут быть обнаружены трещины или деформации.
  2. Аналогично осматривают задние амортизаторы.
  3. Выявление деформаций тяг переднего и заднего стабилизаторов, состояния резиновых прокладок.
  4. Осмотру подлежат резиновые части сайлентблоков на повреждение. Шарнирные соединения рычагов осматриваются на наличие люфтов.
  5. Оценивается внешний вид наконечников рулевых тяг и наличие люфтов в креплениях пальцев.
  6. Люфты и посторонние шумы при вращении подшипников.
  7. Выявляются повреждения резиновых пыльников шаровых опор и люфт в креплении пальцев шаровых опор.

Алгоритм замены стойки на «Митсубиси Лансер 9»: пошаговая инструкция

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Если после осмотра принято решение по замене переднего амортизатора, и вы – новичок в этом деле, то лучше отогнать машину в сервис. С другой стороны, если работа с автомобилем доставляет удовольствие и хочется сразу увидеть результат, то действуйте в соответствии с указанным алгоритмом:

  1. Ослабляют крепление соответствующего переднего колеса.
  2. Ослабляют три болта под капотом, которые крепят стойку.
  3. Поднимают машину на домкрат или лучше подъемником.
  4. Снимают колесо.
  5. Заливают WD-40 крепежные болты в нижней части стойки.
  6. Ослабляют болты и аккуратно снимают пластину, закрепляющую тормозной шланг.
  7. Полностью откручивают болты, отводят в сторону и фиксируют кулак.
  8. Под капотом в верхней части стойки ключом №14 выкручивают три гайки. При этом поддерживают стойку, чтобы она не упала вниз на привод.
  9. Стойку вытягивают из стакана.
  10. Стяжками для сжимания пружины стягивают ее.
  11. После процедуры сжатия ключами №17 и №8 откручивают опору.
  12. При обнаружении повреждений пыльника, отбойника или опорного подшипника их заменяют.
  13. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
  14. Колесо устанавливают на место.
  15. Выполняют аналогичные действия со второй стороны.

После опускания автомобиля на землю, еще раз проверяют крепление узлов, с которыми проводились манипуляции. На этом замена подвески “Лансер 9” завершена.

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Работы при проведении диагностики

Одновременно с диагностикой подвески “Митсубиси Лансер 9” рекомендуется выполнить проверку ряда частей машины, не связанных с ходовой частью:

  1. Осматривают нижнюю часть двигателя, сцепления и КПП на наличие подтеков технических жидкостей.
  2. Проверяют степень изношенности резиновых частей, опор крепления двигателя.
  3. Определяют механическое повреждение и герметичность элементов системы выведения отработанных газов, наличие трещин, повреждений резиновых креплений и теплоизоляторов системы.
  4. Оценивают состояние и герметичность тормозов.

Только наличие специализированного оборудования и штата опытных специалистов позволит провести качественную диагностику, а при необходимости ремонт или замену подвески “Лансер 9”.

Давно хотел заняться ремонтом подвески, по той причине что дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, да и 7 лет эксплуатации в тяжелых условиях сделали свое дело. Замену сайлентблока передней подвески не имею возможности показать по причине отсутствия фоток. Да и менять там пришлось не очень много. Перепрессовал сайлент рычага передней подвески и заменил стойки стабилизаторов в сборе (закисли малость).
Немного о втором этапе. По традиции машину поставил на доски (яма в гараже отсутствует).

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Для перепрессовки сайлентблоков подготовил оснастку. Съемники по размерам были выточены токарем.

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Снимаем колесо. Домкратим под стойку, ослабляем гайку и болт крепления стойки к поперечному рычагу. Самое главное- ослабить болты заранее перед полным снятием рычагом, иначе придется проявить чудеса изобретательности и акробатики при откручивании гаек. Побрызгать вдшкой приветствуется, это значительно уменьшит затраты собственных сил.
Поперечный рычаг откручивается от ступицы и снимается развальный болт с противоположной стороны.

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

На самодельной станине домкратом с использованием съемников выпрессовываются оба сайлентблока по очереди, ну и соответственно запрессовываются. При выпрессовке на конце надо сделать распорку, чтобы исключить схождение рычага и его деформацию при запрессовке сайлентблока. Использовал для этой цели болты и шайбы. Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонтХодовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Развальные рычаги "косточки" заменены в сборе. Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Самое интересное начнется при снятии продольных рычагов. В этом случае нужно освободить тросик стояночного тормоза. Мне пришлось разобрать весь механизм, заодно чистку произвел.

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонтХодовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Датчики системы ABS на передних и задних ступицах были сняты без особых усилий. Очищены сами датчики, посадочные места и зубья кольца ABS.
Перепрессовку сайлентов продольных рычагов сделал на местном автосервисе за 300 р за каждый (2 шт). Прессовали 12-тонным домкратом, моя самоделка таких нагрузок не выдержала, хотя с маленькими сайлентблоками проблем не возникло. Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Заодно заменил трубки тормозной системы (повреждена со временем гайка на трубках).

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Собираем все в обратном порядке. На весу сильно гайки не тянем. Окончательная протяжка всех гаек после постановки машины на все 4 колеса. Кстати перед снятием развальных болтов маркером заметил их положение, чтобы по окончании работ колеса не встали в разные стороны.

Еще несколько фото:

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонтХодовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Все сайлентблоки оригинал… Немного непоследователен, занимался этим вопросом осенью 2014, пишу по памяти. Сделал все без помощников. Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

DELPHI TC2344 (3520V0 / 3520X9 / 4013A009) рычаг передней подвески левый Mitsubishi (Мицубиси) asx, Lancer (Лансер), Lancer (Лансер) sportback, Outlander (Аутлендер) / Citroen (Ситроен) c-crosser, 4007

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Рычаг передней подвески верхний левый MB SLK, C, CLK, E 2 (1993-2004) FARO SRR060K034

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Нижний поперечный рычаг передней подвески правый TRW JTC969

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Нижний рычаг передней подвески правый CTR CQM-2 для Mitsubishi Lancer

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Нижний рычаг передней подвески правый CTR CQM-7R для Eagle Summit, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Mirage

Nipparts Стойка стабилизатора Lancer 9 n4965017

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Нижний поперечный рычаг передней подвески правый Fenox CA11252 для Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Airtrek

Рычаг передней подвески 2190 Гранта 2190-2904020

Рычаг передней подвески верхний ZERO

BYD Рычаг передней подвески левый F3, SOLANO, VISION

MITSUBISHI Рычаг передней подвески в сборе,нижн.лев ORG

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Поперечный рычаг передней подвески правый Fenox CA11450

Рычаг передний левый CASP Рычаг передний левый Mitsubishi Lancer IX 9 (2002-2009)

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Рычаг подвески левый (передняя ось) MARSHALL M8050141 для Mitsubishi Lancer 03- // кросс-номер TRW JTC7579; // OEM MR403419; 4013A403; 4013A273

MOOG Рычаг передн. подв. нижний

Рычаг передней подвески средний правый (кривой) в сборе Brilliance M1, M2

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Нижний поперечный рычаг задней подвески правый FEBEST 0425-CW8

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

«Рычаг передней подвески нижний левый BMW 3 4, Z4 (1998-) FARO SRR070B039»

Рычаг передней подвески верхний правый в сборе Besturn B50 (C23034200)

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Верхний поперечный рычаг передней подвески левый Febi 11137

MEYLE Рычаг лев.MITSUBISHI LANCER 03

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Поперечный рычаг передней подвески правый Febi 32072 для Mitsubishi Lancer

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Рычаг подвески (передняя ось) MARSHALL M8050030 для Chevrolet Spark 05-, Daewoo Matiz 98-, Suzuki Alto 82- // кросс-номер TRW JTC412; LEMFORDER 1620601; // OEM 96316765; 96611265; 45200A70B00; 45200A78B00

Передняя проставка для увеличения клиренса Mitsubishi Lancer Cargo 1020-40