Загорается epc

Niter

Участник

В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?

P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.

P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!

eleet

Участник

В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?

P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.

P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!

titanik

В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Переодическое загорание датчика EPC

    Столкнулся с такой проблемой. Вовремя загородной езды (скорость примерно 80-90 км/ч) на панели загорелся датчик EPC (потери в динамике не ощутил). Остановился, заглушил, перекурил минуть 5 и завел снова. Датчик стандартно загорелся, провел диагностику и потух. Затем километров максимум через 10 загорелся опять и сразу же загорелся Чек (желтый двигатель). Добрался до дачи, скинул клемму, все ошибки пропали. На обратном пути примерно через 20-30 км при въезде на круг (получается начало движение) опять загорелся EPC -почувствовал потерю в динамике. Причем первые 2 раза ошибка выскакивала при движении, а тут при трогании с места. Каждый раз при глушении двигателя и заведения его заново ошибка сбрасывалась. Заехал к официалам, сказали 90% что из-за топлива, посоветовали залить литров 10 топлива 98. Перед первым высвечиванием ошибки заправился на колонке 95 бензином и проехал примерно 60 км. Согласно совета залил 98, поездил по кочкам чтобы перемешать =), и примерно через 5км опять загорелся EPC, перед этим машина стояла под наклоном (заезд на горку правой стороной). Заехал к товариoам на комп. диагностику. Сказали, что слетела адаптация дросселя и глючит датчик на заднем правом колесе. Вот сижу и думаю, как датчик стабилизации влияет на EPC (Electronic Pressure Control Solonoid). Может быть кто то встречался с такой проблемой, а то у меня голова кругом. На мой взгляд не могут быть они связаны. И что делать с плавающей ошибкой EPC.

    P/S Машина Шкода Октавия FL 1.6 BSE. (как поменять в профиле тур, я так и не нашел) =((

    Gaga » Пт, 26 дек 2008, 9:46

    Пару дней назад случилось в моей машине горькое происшествие — Загорелся и не тух значок ECP — контроль электронной системы управления подачей топлива, а следом (при следующем включении) еще один значок -система контроля токсичности ОГ. Все произошло совершенно неожиданно и ничто не предвещало. Лампы горят а все остальное как прежде, никаких изменений.
    В тот же день рванулась я к официалам на техосмотр в Автомир. Там они приняли меня без записи и осматривали машину в течении часа. Есть там сервисмен Анатолий — суровый неулыбчивый мужчина. Строго всегда разговаривает и по его разговорам понятно, что не любит он людей — да оно и понятно — вылизывает он машины и отдает людям исправными, а в ответ ему постоянно привозят что-то неработающее, глючащее, чадящее или того хуже — разбитое. Ну так вот , вышел он ко мне в клиентскую зону, сел напротив и глядя в глаза сообщил — что, да, действительно, имеется код ошибки, никоим образом его сбросить не получается, но! опрашивая все датчики и приборы в цепи, где возможен сбой о котором сигнализируют горящие лампы ошибок — не обнаружил он ни одного отклонения от нормы. Сообщил, что созвонился с Москвой и там ему сказали, что существует новое программное обеспечение для моделей RS и что своих они уже шьют, как только те появляются в автосалоне.
    На прошивку он записал меня на среду. Только специальный специалист может прошивать такую непростую машину.
    Ну вот, приехала я вчера вечером и вышли ко мне сразу три человека. Один был в черном костюме с галстуком и в очках, двое были в рабочих автомировских комбинезонах. Забрали машину. Мне сказали ждать. Потом через полчаса выкатывают — свежепомытую и человек в костюме торжественно объявляет : — Теперь на вашем автомобиле установлено новое программное обеспечение. Поздравляем вас!
    Я такая сразу предложила им денег, а они отвечают — случай гарантийный, желаем вам счатья и поздравляем с Наступающим Новым годом!
    Ну вот. Уехала улыбаясь, лампочки ошибок, тьфу тьфу не горят до сих пор.

    Короче, перепрошивка помогает, вот со среды езжу, тьфу тьфу не загорелось пока по новой. А сейчас уже пятница.

    Хотя запросто ведь могли схитрить и бокорезами перерезать провода к светодиодам и все дела!

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 17:05

    Ошибка EPC

    Сообщение sargio » 09 фев 2021, 17:35

    Ошибка EPC

    Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 17:52

    Загорается epc

    Ошибка EPC

    Сообщение orangenino » 09 фев 2021, 17:53

    Ошибка EPC

    Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 18:50

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение GRISHA » 11 фев 2021, 16:45

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение Аннтошка » 11 фев 2021, 16:57

    На йети хватал такую фигню, два раза из за высоковольтных проводов, один раз заправил херней и сжег свечи и крайний раз оторвало провода на дроссель и машина думала, что хана ему. Если горит епк, то да, уходит в аварийный режим и еле едет на тысячи оборотах. Но это все случилось после размена семидесяти тысяч на йете, карок же выдает сходу, бодрит тачка)

    П.С. в первых двух случаях комп выдавал пропуски зажигания в цилиндре, т.е свечка перегорела на нем или проводу высоковольтному хана, диагносты твои просто тупо считали ошибки и отпустили дальше катать, бред. Поломка же налицо.

    П.П.С. Заправляйте агрегат постоянно одним и тем же октаном и в одной и той же конторе (Лукойл или Газпром или что там у вас), дабы тачка привыкла к определенному виду еды, не стоит ее кормить разными сортами

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение Athlon64 » 11 фев 2021, 18:28

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение parbor » 11 фев 2021, 18:53

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение Redis » 11 фев 2021, 19:11

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение GRISHA » 11 фев 2021, 19:12

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение Аннтошка » 11 фев 2021, 21:07

    Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю

    Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
    А епк, это электрика, значит где то что то перегорело или оборвалось, хозяину на сигнальных цилиндрах советую проверить свечки и провода высоковольтные, больше не из за чего там пропускать

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение Vlad » 19 фев 2021, 18:38

    Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю

    Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
    А епк, это электрика, значит где то что то перегорело или оборвалось, хозяину на сигнальных цилиндрах советую проверить свечки и провода высоковольтные, больше не из за чего там пропускать

    Gaga » Пт, 26 дек 2008, 9:46

    Пару дней назад случилось в моей машине горькое происшествие — Загорелся и не тух значок ECP — контроль электронной системы управления подачей топлива, а следом (при следующем включении) еще один значок -система контроля токсичности ОГ. Все произошло совершенно неожиданно и ничто не предвещало. Лампы горят а все остальное как прежде, никаких изменений.
    В тот же день рванулась я к официалам на техосмотр в Автомир. Там они приняли меня без записи и осматривали машину в течении часа. Есть там сервисмен Анатолий — суровый неулыбчивый мужчина. Строго всегда разговаривает и по его разговорам понятно, что не любит он людей — да оно и понятно — вылизывает он машины и отдает людям исправными, а в ответ ему постоянно привозят что-то неработающее, глючащее, чадящее или того хуже — разбитое. Ну так вот , вышел он ко мне в клиентскую зону, сел напротив и глядя в глаза сообщил — что, да, действительно, имеется код ошибки, никоим образом его сбросить не получается, но! опрашивая все датчики и приборы в цепи, где возможен сбой о котором сигнализируют горящие лампы ошибок — не обнаружил он ни одного отклонения от нормы. Сообщил, что созвонился с Москвой и там ему сказали, что существует новое программное обеспечение для моделей RS и что своих они уже шьют, как только те появляются в автосалоне.
    На прошивку он записал меня на среду. Только специальный специалист может прошивать такую непростую машину.
    Ну вот, приехала я вчера вечером и вышли ко мне сразу три человека. Один был в черном костюме с галстуком и в очках, двое были в рабочих автомировских комбинезонах. Забрали машину. Мне сказали ждать. Потом через полчаса выкатывают — свежепомытую и человек в костюме торжественно объявляет : — Теперь на вашем автомобиле установлено новое программное обеспечение. Поздравляем вас!
    Я такая сразу предложила им денег, а они отвечают — случай гарантийный, желаем вам счатья и поздравляем с Наступающим Новым годом!
    Ну вот. Уехала улыбаясь, лампочки ошибок, тьфу тьфу не горят до сих пор.

    Короче, перепрошивка помогает, вот со среды езжу, тьфу тьфу не загорелось пока по новой. А сейчас уже пятница.

    Хотя запросто ведь могли схитрить и бокорезами перерезать провода к светодиодам и все дела!

    • Форумы
    • Выбор
      • Отзывы владельцев
      • Статьи, краш-тесты
      • Фото автомобилей
      • Видеообзоры, тест-драйвы
      • Дилеры
    • Обслуживание
      • Магазины запчастей
      • Сервисы
      • Документация
      • Wiki
    • Каталог
      • Все
      • Легковые
      • Кроссоверы
      • Внедорожники
      • Автобусы
      • Грузовики
      • Электромобили
    • Марки
      • Все
      • Chery
      • Geely
      • Lifan
      • Dongfeng
      • Changan
      • Brilliance
      • Haval
      • FAW
      • Zotye
      • Другие
    • Chery
      • Tiggo 8
      • Tiggo 7
      • Tiggo 5
      • Tiggo 4
      • Tiggo 3
      • Tiggo 2
      • CheryExeed TXL
      • Другие
    • Geely
      • Geely Atlas
      • Geely Coolray
      • Emgrand X7
      • Emgrand EC7
      • Emgrand GT
      • Другие
    • Haval
      • Haval F7
      • Haval F7x
      • Haval H2
      • Haval H6
      • Haval H6 Coupe
      • Haval H9
      • Haval H5
      • Другие
    • Lifan
      • X70
      • X60
      • X50
      • Murman
      • Myway
      • Solano II
      • Другие
    • Changan
      • Changan CS35
      • Changan CS55
      • Changan CS75
      • Другие
    • Dongfeng
      • DongFeng AX7
      • DongFeng 580
      • DongFeng H30 Cross
      • DongFeng S30
      • DongFeng AX3
      • DFSK V21/V22
      • DFSK V25
      • Другие
      • Грузовики Dongfeng
    • FAW
      • Besturn X80
      • Besturn X40
      • Besturn B50
      • D60
      • Другие
      • Грузовики FAW
    • Great Wall
      • Pao
      • Wingle 7
      • Другие
    • Zotye
      • Zotye T600
      • Zotye T600 Coupe
      • Zotye Z300
      • Другие
    • Brilliance
      • Brilliance V5
      • Brilliance V3
      • Brilliance H530
      • Brilliance H230
      • Другие
    • Другие
      • Автобусы
        • DongFeng
        • Golden Dragon
        • Higer
        • King Long
        • Mudan
        • SHEN LONG
        • Shuchi
        • Yutong
      • Грузовики
        • BAW
        • Beifang
        • CAMC
        • DongFeng
        • FAW
        • Foton
        • JAC
        • Jinbei
        • JMC
        • Howo
        • Shaanxi
        • Yuejin
      • BAIC
      • BYD
      • Changfeng
      • Foton
      • GAC
      • Hafei
      • Haima
      • Hawtai
      • JAC
      • JMC
      • Landwind
      • Luxgen
      • MG
      • Qoros
      • Roewe
      • ZX Auto
      • Другие.
    • Главная
    • Форумы
    • Отзывы владельцев
    • Статьи, краш-тесты
    • Фото, Видео
    • Дилеры
    • Документация, Wiki
    • Запчасти, сервис
      • Легковые
      • Кроссоверы
      • Внедорожники
      • Автобусы, грузовики
      • Электромобили
      • Статистика продаж
      • Иностранные бренды

      

      Загорелась лампа «ЕРС»
      На страницу 1 Пред. След. 11

      Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

      как он сказал ее лучше менять вместе с лягушкой(датчик тормоза) как он думает может из за него она и горит

      Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

      P.S. крышку новой педали промазать герметиком так как она не герметична из за этого образуются окисления . попадает грязь и влага

      Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

      Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

      и что я вообщем скажу,купил педаль а проблема сома ушла теперь педаль лежит за 8 тыс руб дома

      Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

      не могу не чего понять как сказал электрик датчики в педали очень не понятные

      Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

      мы вместе проверяли датчик не работал прошло время и он работает что такое было пока загадка

      Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

      машина стояла две недели и что я только с ней не делал и бах все заработало само уже две недели не каких проблем
      P.S не торопитесь покупать педаль. у меня теперь лежит
      хотя диагностика говорила ПЕДАЛЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ.

      Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

      короче парни полная муть с этим EPC

      Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Пользователи
      • Наша команда
      • Топлист сообщений
      • Благодарности
      • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Электрооборудование
      • Поиск
      • Темы без ответов
      • Активные темы

      на ходу загорается epc и антибукс

      Загорается epc

      на ходу загорается epc и антибукс

      #1 Сообщение Kirow » 20 дек 2014, 19:13

      Загорается epc

      Re: на ходу загорается epc и антибукс

      #2 Сообщение Nikolaevich » 20 дек 2014, 20:46

      Загорается epc

      Re: на ходу загорается epc и антибукс

      #3 Сообщение Kirow » 20 дек 2014, 20:54

      Загорается epc

      Re: на ходу загорается epc и антибукс

      #4 Сообщение Nikolaevich » 20 дек 2014, 21:25

      Загорается epc

      Re: на ходу загорается epc и антибукс

      #5 Сообщение eurocar » 16 июл 2016, 12:43

      Загорается epc

      Re: на ходу загорается epc и антибукс

      #6 Сообщение Nikolaevich » 16 июл 2016, 13:18

      Загорается epc

      Re: на ходу загорается epc и антибукс

      #7 Сообщение eurocar » 16 июл 2016, 15:14

      Загорается epc

      Re: на ходу загорается epc и антибукс

      #8 Сообщение eurocar » 16 июл 2016, 15:17

      Загорается epc

      Re: на ходу загорается epc и антибукс

      #9 Сообщение Nikolaevich » 16 июл 2016, 18:23

      Загорается epc

      Re: на ходу загорается epc и антибукс

      #10 Сообщение eurocar » 16 июл 2016, 20:28

      Диагностика VAS 5054A китайская , по коробке больше никаких ошибок нет , ниже ошибки не столь значительные . Еще один момент, когда загорается лампочка антибукса, акпп начинает переключатся с толчками, а сегодня машина пару раз заглохла при снижении скорости .

      У меня прогорела левая гофра , может быть лямбды мозг парят .

      Загорается epc

      Re: на ходу загорается epc и антибукс

      #11 Сообщение Nikolaevich » 16 июл 2016, 20:57

      Загорается epc

      Re: на ходу загорается epc и антибукс

      #12 Сообщение eurocar » 16 июл 2016, 21:11

      Загорается epc

      Re: на ходу загорается epc и антибукс

      #13 Сообщение Nikolaevich » 17 июл 2016, 09:48

      Загорается epc

      Re: на ходу загорается epc и антибукс

      #14 Сообщение eurocar » 18 июл 2016, 21:38

      (сегодня у меня не получается туда войти, но, возможно, это из-за поганого интернета — мобильного 2G — такое бывает).

      Дело не в интернете, эти ребята не оплатили хостинг , но все равно спасибо за поддержку Пока решил начать с замены «гофры» на глушителе, есть подозрение, что лямбды дают неправильный сигнал, следующим этапом будет проверка бензонасоса и адсорбера

      Загорается epcСовременный автомобиль «напичкан» электроникой. Неоспоримым преимуществом этого является простота самодиагностики, ведь о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу же в момент появления. Понятно, что излишек информеров никак не облегчает жизнь автомобилиста, ведь несколько одновременно загоревшихся лампочек могут выбить его из колеи. Одним из самых запутанных приборов является EPC. Часто задаются вопросы про ЕРС: что это такое в машине, зачем нужен этот индикатор и можно ли обойтись без него.

      К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.

      Если загорелась лампа EPC – проверьте датчик педали тормоза – “лягушку”

      Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

      Что такое ЕРС в автомобиле?

      Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях. Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества:

      • можно экономить топливо. Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива;
      • дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков;
      • благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах.

      Ошибка EPC на Фольксваген: что это?

      Загорается epc

      Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген

      Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения. Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче. Итак, если загорелась лампочка EPC Volkswagen, то надо пристально присмотреться к этому сигналу:

      • постоянное горение свидетельствует о наличии постоянно регистрируемой поломки. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто;
      • зажигание и потухание в произвольном порядке. Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов;
      • горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки.

      При появлении сигналов epc на приборной панели Audi тоже необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы. Крайне нежелательно пытаться решить проблему своими силами. Мастер прекрасно понимает, что означает EPC на панели приборов, разбирается в сигналах и на их основе может быстро установить неисправность.
      Водители, которые ранее не использовали данную систему, беспокоятся, что при запуске мотора появляется довольно непривычный звук – щелчок. Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Иногда в районе двигателя замечается еле ощутимая вибрация, что также не должно настораживать.

      Загорается epc

      Система Electronic Power Control

      Подведем итог: EPC – это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель. Если загорелась лампа EPC на приборной панели – не затягивайте с визитом в автосервис и как можно быстрее сделайте диагностику.

      Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.

      Преимущество автомобилей с системой ЕРС:

      1. Экономия топлива. Машины с установленной системой имеют средний расход топлива.
      2. У системы есть функция регулировки. Автовладелец может самостоятельно регулировать чувствительность датчиков, под свои требования, через специальную программу на ноутбуке.
      3. Компактность и эргономичность. Система довольно компактна, её можно установить на любую машину.

      На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.

      Причины появления ошибки

      Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

      1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
      2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
      3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

      Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

      1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
      2. Небольшая вибрация в области двигателя.

      Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

      Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы

      В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.

      Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.

      Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

      Распространенные ошибки

      Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

      Самые распространенные ошибки:

      Климатконтроль
      Ошибки 510, 511 это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
      Ошибки 311,313 проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
      Двигатель
      Р0016 говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
      722 датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
      Р2002 свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
      Электропроводка
      U111300 ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
      588 неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
      532 возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

      Специальные программы

      Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

      1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
      2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
      3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
      4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
      5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

      Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

      Похожее:

      1. Рычаги и сайлентблоки Volkswagen PoloСайлентблоки представляют собой пару металлических втулок. Одна из них внутренняя – другая же внешняя. Между ними обязательно располагается вставка из полиуретана. Подвеска Volkswagen Polo достаточно.
      2. Все о багажнике Volkswagen PoloНесмотря на то, что модель Поло относится к бюджетному классу машин, некоторые её параметры впечатляют, удивляют. Например: объем багажного отсека, который чуть меньше 500 литров.
      3. Описание ремонта и замены двигателя на Volkswagen PoloСамой распространенной проблемой в работе двигателей Фольксваген Поло является стук в двигателе. При обнаружении такой проблемы рациональным решением послужит замена шатунных или коренных вкладышей. Так.
      4. Слабые места Volkswagen PoloФольксваген Поло представляет собой семейный автомобиль класса «В» с долгой историей – модель выпускается почти пол века, в течении которого активно дорабатывалась и совершенствовалась. Официально.

      Оставить комментарий Отменить ответ

      Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

      Ссылка на основную публикацию