Niter
Участник
В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?
P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.
P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
eleet
Участник
В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?
P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.
P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
titanik
В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?
Опции темы
- Версия для печати
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Переодическое загорание датчика EPC
Столкнулся с такой проблемой. Вовремя загородной езды (скорость примерно 80-90 км/ч) на панели загорелся датчик EPC (потери в динамике не ощутил). Остановился, заглушил, перекурил минуть 5 и завел снова. Датчик стандартно загорелся, провел диагностику и потух. Затем километров максимум через 10 загорелся опять и сразу же загорелся Чек (желтый двигатель). Добрался до дачи, скинул клемму, все ошибки пропали. На обратном пути примерно через 20-30 км при въезде на круг (получается начало движение) опять загорелся EPC -почувствовал потерю в динамике. Причем первые 2 раза ошибка выскакивала при движении, а тут при трогании с места. Каждый раз при глушении двигателя и заведения его заново ошибка сбрасывалась. Заехал к официалам, сказали 90% что из-за топлива, посоветовали залить литров 10 топлива 98. Перед первым высвечиванием ошибки заправился на колонке 95 бензином и проехал примерно 60 км. Согласно совета залил 98, поездил по кочкам чтобы перемешать =), и примерно через 5км опять загорелся EPC, перед этим машина стояла под наклоном (заезд на горку правой стороной). Заехал к товариoам на комп. диагностику. Сказали, что слетела адаптация дросселя и глючит датчик на заднем правом колесе. Вот сижу и думаю, как датчик стабилизации влияет на EPC (Electronic Pressure Control Solonoid). Может быть кто то встречался с такой проблемой, а то у меня голова кругом. На мой взгляд не могут быть они связаны. И что делать с плавающей ошибкой EPC.
P/S Машина Шкода Октавия FL 1.6 BSE. (как поменять в профиле тур, я так и не нашел) =((
Gaga » Пт, 26 дек 2008, 9:46
Пару дней назад случилось в моей машине горькое происшествие — Загорелся и не тух значок ECP — контроль электронной системы управления подачей топлива, а следом (при следующем включении) еще один значок -система контроля токсичности ОГ. Все произошло совершенно неожиданно и ничто не предвещало. Лампы горят а все остальное как прежде, никаких изменений.
В тот же день рванулась я к официалам на техосмотр в Автомир. Там они приняли меня без записи и осматривали машину в течении часа. Есть там сервисмен Анатолий — суровый неулыбчивый мужчина. Строго всегда разговаривает и по его разговорам понятно, что не любит он людей — да оно и понятно — вылизывает он машины и отдает людям исправными, а в ответ ему постоянно привозят что-то неработающее, глючащее, чадящее или того хуже — разбитое. Ну так вот , вышел он ко мне в клиентскую зону, сел напротив и глядя в глаза сообщил — что, да, действительно, имеется код ошибки, никоим образом его сбросить не получается, но! опрашивая все датчики и приборы в цепи, где возможен сбой о котором сигнализируют горящие лампы ошибок — не обнаружил он ни одного отклонения от нормы. Сообщил, что созвонился с Москвой и там ему сказали, что существует новое программное обеспечение для моделей RS и что своих они уже шьют, как только те появляются в автосалоне.
На прошивку он записал меня на среду. Только специальный специалист может прошивать такую непростую машину.
Ну вот, приехала я вчера вечером и вышли ко мне сразу три человека. Один был в черном костюме с галстуком и в очках, двое были в рабочих автомировских комбинезонах. Забрали машину. Мне сказали ждать. Потом через полчаса выкатывают — свежепомытую и человек в костюме торжественно объявляет : — Теперь на вашем автомобиле установлено новое программное обеспечение. Поздравляем вас!
Я такая сразу предложила им денег, а они отвечают — случай гарантийный, желаем вам счатья и поздравляем с Наступающим Новым годом!
Ну вот. Уехала улыбаясь, лампочки ошибок, тьфу тьфу не горят до сих пор.
Короче, перепрошивка помогает, вот со среды езжу, тьфу тьфу не загорелось пока по новой. А сейчас уже пятница.
Хотя запросто ведь могли схитрить и бокорезами перерезать провода к светодиодам и все дела!
Ошибка EPC на Шкода Карок
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 17:05
Ошибка EPC
Сообщение sargio » 09 фев 2021, 17:35
Ошибка EPC
Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 17:52
Ошибка EPC
Сообщение orangenino » 09 фев 2021, 17:53
Ошибка EPC
Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 18:50
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение GRISHA » 11 фев 2021, 16:45
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение Аннтошка » 11 фев 2021, 16:57
На йети хватал такую фигню, два раза из за высоковольтных проводов, один раз заправил херней и сжег свечи и крайний раз оторвало провода на дроссель и машина думала, что хана ему. Если горит епк, то да, уходит в аварийный режим и еле едет на тысячи оборотах. Но это все случилось после размена семидесяти тысяч на йете, карок же выдает сходу, бодрит тачка)
П.С. в первых двух случаях комп выдавал пропуски зажигания в цилиндре, т.е свечка перегорела на нем или проводу высоковольтному хана, диагносты твои просто тупо считали ошибки и отпустили дальше катать, бред. Поломка же налицо.
П.П.С. Заправляйте агрегат постоянно одним и тем же октаном и в одной и той же конторе (Лукойл или Газпром или что там у вас), дабы тачка привыкла к определенному виду еды, не стоит ее кормить разными сортами
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение Athlon64 » 11 фев 2021, 18:28
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение parbor » 11 фев 2021, 18:53
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение Redis » 11 фев 2021, 19:11
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение GRISHA » 11 фев 2021, 19:12
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение Аннтошка » 11 фев 2021, 21:07
Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А епк, это электрика, значит где то что то перегорело или оборвалось, хозяину на сигнальных цилиндрах советую проверить свечки и провода высоковольтные, больше не из за чего там пропускать
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение Vlad » 19 фев 2021, 18:38
Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А епк, это электрика, значит где то что то перегорело или оборвалось, хозяину на сигнальных цилиндрах советую проверить свечки и провода высоковольтные, больше не из за чего там пропускать
Gaga » Пт, 26 дек 2008, 9:46
Пару дней назад случилось в моей машине горькое происшествие — Загорелся и не тух значок ECP — контроль электронной системы управления подачей топлива, а следом (при следующем включении) еще один значок -система контроля токсичности ОГ. Все произошло совершенно неожиданно и ничто не предвещало. Лампы горят а все остальное как прежде, никаких изменений.
В тот же день рванулась я к официалам на техосмотр в Автомир. Там они приняли меня без записи и осматривали машину в течении часа. Есть там сервисмен Анатолий — суровый неулыбчивый мужчина. Строго всегда разговаривает и по его разговорам понятно, что не любит он людей — да оно и понятно — вылизывает он машины и отдает людям исправными, а в ответ ему постоянно привозят что-то неработающее, глючащее, чадящее или того хуже — разбитое. Ну так вот , вышел он ко мне в клиентскую зону, сел напротив и глядя в глаза сообщил — что, да, действительно, имеется код ошибки, никоим образом его сбросить не получается, но! опрашивая все датчики и приборы в цепи, где возможен сбой о котором сигнализируют горящие лампы ошибок — не обнаружил он ни одного отклонения от нормы. Сообщил, что созвонился с Москвой и там ему сказали, что существует новое программное обеспечение для моделей RS и что своих они уже шьют, как только те появляются в автосалоне.
На прошивку он записал меня на среду. Только специальный специалист может прошивать такую непростую машину.
Ну вот, приехала я вчера вечером и вышли ко мне сразу три человека. Один был в черном костюме с галстуком и в очках, двое были в рабочих автомировских комбинезонах. Забрали машину. Мне сказали ждать. Потом через полчаса выкатывают — свежепомытую и человек в костюме торжественно объявляет : — Теперь на вашем автомобиле установлено новое программное обеспечение. Поздравляем вас!
Я такая сразу предложила им денег, а они отвечают — случай гарантийный, желаем вам счатья и поздравляем с Наступающим Новым годом!
Ну вот. Уехала улыбаясь, лампочки ошибок, тьфу тьфу не горят до сих пор.
Короче, перепрошивка помогает, вот со среды езжу, тьфу тьфу не загорелось пока по новой. А сейчас уже пятница.
Хотя запросто ведь могли схитрить и бокорезами перерезать провода к светодиодам и все дела!
- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Статьи, краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Дилеры
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Chery
- Geely
- Lifan
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- Haval
- FAW
- Zotye
- Другие
- Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 7
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Другие
- Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- Emgrand EC7
- Emgrand GT
- Другие
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval H2
- Haval H6
- Haval H6 Coupe
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
- Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
- Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
- Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng H30 Cross
- DongFeng S30
- DongFeng AX3
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
- Great Wall
- Pao
- Wingle 7
- Другие
- Zotye
- Zotye T600
- Zotye T600 Coupe
- Zotye Z300
- Другие
- Brilliance
- Brilliance V5
- Brilliance V3
- Brilliance H530
- Brilliance H230
- Другие
- Другие
- Автобусы
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
- Грузовики
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- BYD
- Changfeng
- Foton
- GAC
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JAC
- JMC
- Landwind
- Luxgen
- MG
- Qoros
- Roewe
- ZX Auto
- Другие.
- Автобусы
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Статьи, краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
- Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Электрооборудование
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
- можно экономить топливо. Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива;
- дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков;
- благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах.
- постоянное горение свидетельствует о наличии постоянно регистрируемой поломки. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто;
- зажигание и потухание в произвольном порядке. Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов;
- горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки.
- Экономия топлива. Машины с установленной системой имеют средний расход топлива.
- У системы есть функция регулировки. Автовладелец может самостоятельно регулировать чувствительность датчиков, под свои требования, через специальную программу на ноутбуке.
- Компактность и эргономичность. Система довольно компактна, её можно установить на любую машину.
- Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
- Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
- Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.
- Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
- Небольшая вибрация в области двигателя.
- Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
- VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
- VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
- VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
- VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.
- Рычаги и сайлентблоки Volkswagen PoloСайлентблоки представляют собой пару металлических втулок. Одна из них внутренняя – другая же внешняя. Между ними обязательно располагается вставка из полиуретана. Подвеска Volkswagen Polo достаточно.
- Все о багажнике Volkswagen PoloНесмотря на то, что модель Поло относится к бюджетному классу машин, некоторые её параметры впечатляют, удивляют. Например: объем багажного отсека, который чуть меньше 500 литров.
- Описание ремонта и замены двигателя на Volkswagen PoloСамой распространенной проблемой в работе двигателей Фольксваген Поло является стук в двигателе. При обнаружении такой проблемы рациональным решением послужит замена шатунных или коренных вкладышей. Так.
- Слабые места Volkswagen PoloФольксваген Поло представляет собой семейный автомобиль класса «В» с долгой историей – модель выпускается почти пол века, в течении которого активно дорабатывалась и совершенствовалась. Официально.
Загорелась лампа «ЕРС» На страницу 1 Пред. След. 11 |
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды: как он сказал ее лучше менять вместе с лягушкой(датчик тормоза) как он думает может из за него она и горит Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: P.S. крышку новой педали промазать герметиком так как она не герметична из за этого образуются окисления . попадает грязь и влага Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды: и что я вообщем скажу,купил педаль а проблема сома ушла теперь педаль лежит за 8 тыс руб дома Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: не могу не чего понять как сказал электрик датчики в педали очень не понятные Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: мы вместе проверяли датчик не работал прошло время и он работает что такое было пока загадка Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: машина стояла две недели и что я только с ней не делал и бах все заработало само уже две недели не каких проблем Добавлено спустя 9 минут 52 секунды: короче парни полная муть с этим EPC Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах. на ходу загорается epc и антибуксна ходу загорается epc и антибукс#1 Сообщение Kirow » 20 дек 2014, 19:13 Re: на ходу загорается epc и антибукс#2 Сообщение Nikolaevich » 20 дек 2014, 20:46 Re: на ходу загорается epc и антибукс#3 Сообщение Kirow » 20 дек 2014, 20:54 Re: на ходу загорается epc и антибукс#4 Сообщение Nikolaevich » 20 дек 2014, 21:25 Re: на ходу загорается epc и антибукс#5 Сообщение eurocar » 16 июл 2016, 12:43 Re: на ходу загорается epc и антибукс#6 Сообщение Nikolaevich » 16 июл 2016, 13:18 Re: на ходу загорается epc и антибукс#7 Сообщение eurocar » 16 июл 2016, 15:14 Re: на ходу загорается epc и антибукс#8 Сообщение eurocar » 16 июл 2016, 15:17 Re: на ходу загорается epc и антибукс#9 Сообщение Nikolaevich » 16 июл 2016, 18:23 Re: на ходу загорается epc и антибукс#10 Сообщение eurocar » 16 июл 2016, 20:28 Диагностика VAS 5054A китайская , по коробке больше никаких ошибок нет , ниже ошибки не столь значительные . Еще один момент, когда загорается лампочка антибукса, акпп начинает переключатся с толчками, а сегодня машина пару раз заглохла при снижении скорости . У меня прогорела левая гофра , может быть лямбды мозг парят . Re: на ходу загорается epc и антибукс#11 Сообщение Nikolaevich » 16 июл 2016, 20:57 Re: на ходу загорается epc и антибукс#12 Сообщение eurocar » 16 июл 2016, 21:11 Re: на ходу загорается epc и антибукс#13 Сообщение Nikolaevich » 17 июл 2016, 09:48 Re: на ходу загорается epc и антибукс#14 Сообщение eurocar » 18 июл 2016, 21:38 (сегодня у меня не получается туда войти, но, возможно, это из-за поганого интернета — мобильного 2G — такое бывает). Дело не в интернете, эти ребята не оплатили хостинг , но все равно спасибо за поддержку Пока решил начать с замены «гофры» на глушителе, есть подозрение, что лямбды дают неправильный сигнал, следующим этапом будет проверка бензонасоса и адсорбера
К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.
Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза. Что такое ЕРС в автомобиле?Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях. Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества: Ошибка EPC на Фольксваген: что это?Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения. Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче. Итак, если загорелась лампочка EPC Volkswagen, то надо пристально присмотреться к этому сигналу: При появлении сигналов epc на приборной панели Audi тоже необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы. Крайне нежелательно пытаться решить проблему своими силами. Мастер прекрасно понимает, что означает EPC на панели приборов, разбирается в сигналах и на их основе может быстро установить неисправность. Система Electronic Power Control Подведем итог: EPC – это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель. Если загорелась лампа EPC на приборной панели – не затягивайте с визитом в автосервис и как можно быстрее сделайте диагностику. Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя. Преимущество автомобилей с системой ЕРС: На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди. Причины появления ошибкиЕсли на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки: Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку: Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить. Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемыВ большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика. Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод. Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок. Распространенные ошибкиКоды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан. Самые распространенные ошибки:
Специальные программыИз всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны: Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью. Похожее:Оставить комментарий Отменить ответДля отправки комментария вам необходимо авторизоваться. |