Замена акпп на механику

Такая тема достаточно часто является причиной жарких споров владельцев автомобилей.

На самом деле, есть ли возможность сменить тип коробки передач на машине с механической коробкой передач на автоматическую, и наоборот?

В первую очередь, стоит выяснить причины, которые побуждают водителей выполнять такие действия. Одной из основных становится серьезная поломка установленного устройства. Вторым вариантом может стать желание сэкономить. Но это может быть реализовано только в случае, если владелец машины желает сменить коробку-автомат на механику, для сокращения потребления топлива, а в некоторых случаях — улучшения разгонной динамики. Целью выполнения замены чаще всего становится повышение комфорта при движении в городских условиях.

Смена автомата на механику. Заменить автоматическую коробку на механическую будет намного более простым действием, чем выполнение обратной замены. Каждая машина характеризуется собственной индивидуальностью, и к ней требуется особый подход. Но есть и несколько стандартных действий и правил, которые обязательно должны быть выполнены в процессе проведения замены.

Проведение замены АКПП на механику имеет такую последовательность действий:

  1. Поднять на домкрате и надежно закрепить переднюю часть машины;
  2. Снять нижние панели мотора;
  3. Произвести демонтаж торпедо и приборов, список которых зависит от конкретной модели машины;
  4. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи;
  5. При расположении стартера в нижней части мотора, его также следует демонтировать;
  6. Отсоединить от кожуха провода КПП;
  7. Отсоединить трос рычага переключения режимов;
  8. Отключить трос или датчик спидометра;
  9. Отсоединить трубку радиатора жидкости для трансмиссии, и полностью слить из нее масло;
  10. Закрепить мотор на распорках;
  11. Открутить болты крепления, при помощи которых КПП соединяется с мотором;
  12. Отсоединить промежуточный вал;
  13. Демонтировать опоры и кронштейн;
  14. Демонтировать гидравлический трансформатор;
  15. Демонтировать саму КПП с использованием домкрата, отсоединив ее от мотора;
  16. В некоторых случаях, в зависимости от модели машины, стоит установить маховик и тросик механики;
  17. Заменить селекторы АКПП;
  18. Установить педаль и главный цилиндр сцепления;
  19. Установить МКПП;
  20. После сборки салона — смена блока ЭБУ.

Эти 20 действий являются основными, но это совершенно не означает, что у водителя не появится необходимость совершать какие-то другие действия. Кроме того, следует принимать во внимание тот факт, что понятия «демонтаж» и «установка» подразумевают выполнение некоторого количества дополнительных действий.

Замена механики на автомат. На первый взгляд, все должно быть идентично. Но это не совсем так. Проведения исключительно разбора КПП и всех деталей, которые с ней связаны, будет недостаточно. Следующей частью станет необходимость заменить всю проводку и даже панель приборов, а также приобрести немалое количество деталей, в число которых входят:
1) Коробка передач

2) Радиатор АКПП

3) Шланги, идущие к АКПП

5) Одна или две «косы» проводов (фактически полная замена проводки)

6) Блок управления (ЭБУ) для АКПП

7) Реле, предохранители

8) Приборная панель

9) Датчик спидометра

10) Лягушка для включения режима R

11) Педали
12) Стартер

13) Подушки крепления

Сама процедура практически не имеет отличий, кроме замены электронной системы управления и проводки.

Итог. Из двух данных действий перейти с автомата на механику намного проще. Обратный же процесс будет содержать некоторое количество неудобств и трудностей.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

замена акпп на механику

Здравствуйте форумчане и владельцы lagun.
У меня на лагуне 2-ой 1.8 стоит автомат dp0 ремонтировал его раза 2 и опять беда. Раздумав решил менять ее на механику. Может кто-то уже это делал.
Топиков на эту тему нету. По запчастям список наброшен, только интересует:
Полуоси все менять или одну?
Перемкнуть реле стартера и машина заведется после установки мкпп?
да и так хотелось узнать кто что знает. Заранее спасибо. (P.s. акпп чинить не буду, т.к.на ней мне неудобно ездить)

Я бы поменялся )))
Только куда третью педаль деть?

лежит у меня в гараже такое же омно в таком же состоянии — за двуху пиваса воплотим в реальность твой каприз
ТСу посоветовал бы искать заранее донора и брать целиком все с одной машины а не покупать цацки согласно списка — сэкономите много денег и времени (на своей шкуре испытал)

Последний раз редактировалось div; 17.11.2016 в 16:29 .

Есть же уже даже специализирующиеся на замене АКПП на механику, можно там консультироваться. Читал несколько историй такой замены на первой лагуне, все как-то были не особо довольны результатом. Я бы продавал лагунку в текущем состоянии за любые деньги, добавлял те 800, которые пошли бы на переделку, и брал бы что-то не франкенштейно-подобное.
А что делал с акпп? Я вот тоже езжу на DP0 с кучей ошибок, обдумываю варианты. Пока, если не ремонт коробки, на втором месте стоит поиск такой же б\у. Если буду менять на механику, то вместе с машиной ))

акпп стоит 300-350$ переделки в 2 раза дороже, смысл.

смысл в том что бы заплатить, ну допустим «в 2 раза дороже» и ездить, а не отдать 300-350$(+замена тоже не бесплатно) и ждать пока опять ляснет, а она — ляснет (ТС, если вы не заметили, уже 2 раза «отдал» денег, правда за ремонт но это тоже самое)

если вы еще не знакомы с ад4/дп0 то скажу, что с такими пробегами, экономически выгодно их: чинить — исключительно для тех кто их чинит, менять — исключительно для тех кто ими банчит.

Последний раз редактировалось div; 17.11.2016 в 19:29 .

смысл в том что бы заплатить, ну допустим «в 2 раза дороже» и ездить, а не отдать 300-350$(+замена тоже не бесплатно) и ждать пока опять ляснет, а она — ляснет (ТС, если вы не заметили, уже 2 раза «отдал» денег, правда за ремонт но это тоже самое)

если вы еще не знакомы с ад4/дп0 то скажу, что с такими пробегами, экономически выгодно их: чинить — исключительно для тех кто их чинит, менять — исключительно для тех кто ими банчит.

У меня 3 авто было с DP0\AL4 и два ещё есть! И них 90% болячек это гидроблок, а именно регуляторы давления они же соленоиды, и датчик давления! Переплатить и больше не ремонтироваться, ну ну видимо вы не чинили эту механику которую он хочет установить, а выжимной почти за 100$.
Не надо мне рассказывать, про ремонт один раз и на всегда, такого не бывает. А ремонтировали АКПП 2 раза понятие растяжимое. Есть лиди годами туда не лазят!

Всем привет!Катаюсь на автомате уже 2 года, машина бмв 328 е36, двигло m52b28Постоянно хочется увеличить мощность, либо объем до 3х литров (m54b30), либо по мелочи, к примеру прямоток от выхлопного коллектора (равнодлинный) до бочки (прямоток), убрав каты.

Ну тут мне пацаны посоветовали просто поменять коробку и будет больше ощущений.

Вопрос.Кто менял коробку с автомата на механику?Что для этого нужно?ну и примерно по цене во сколько обойдется?

Стоит ли вообще это делать? Будет ли толк?

Похожие статьи:

Оставить комментарий

  • Ремонт и эксплуатация
  • Новости
  • Двигатели BMW
  • Интересное
  • История BMW
  • Новости
  • Обзоры
  • Серии BMW
  • Мотоциклы BMW Motorrad
  • Первая серия BMW
  • Тест-драйвы
  • Тюнинг
  • Доска объявлений BMW
    • Объявления BMW первой серии
    • Объявления BMW 3er
    • Объявления BMW 5er
    • Объявления BMW 7er
    • Объявления BMW X1
    • Объявления BMW X3
    • Объявления BMW X5
    • Объявления BMW X6
    • Объявления BMW Z серии
  • Карта сайта

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW
  • Нововведения для BMW 5 серии
  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены
  • Рестайлинг BMW 5 серии фото
  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

БМВ клуб 2016 — 2019

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.