Замена акпп на мкпп

Оправдана замена АКПП на МКПП только в одном случае: если у вас авто выпуска конца 80-х, начала 90-х годов, а автомат не подлежит восстановлению или его ремонт обойдется в очень приличную сумму. Новый найти нереально – их давно не выпускают, а если взять с разборки, то, скорее всего, он также быстро выйдет из строя – свой ресурс они уже отработали. Вот в таком случае действительно лучше поставить механику. Если же коробку можно восстановить за небольшие деньги, целесообразнее так и поступить.

Если за ремонт просят 1000$ и больше, есть смысл заменить АКПП на МКПП. Если есть свободное время и кое-какой опыт ремонта автомобилей, можно попробовать сделать самому. На СТО же такая услуга стоит от 250 до 350$, причем нужно уточнять, что сделают за эту сумму. Некоторые выставляют такую сумму только за замену коробки без подключения электрики и другой начинки.

Как заменить АКПП на МКПП

Проще и дешевле менять коробку на машинах выпуска с 1987 до 1997 года. У них мозги двигателя и коробки передач не связаны друг с другом. В этом случае все необходимое можно купить примерно за 300-600$ в зависимости от марки авто. Даже в машинах, где управление движка и коробки взаимосвязаны, при наличии схем все можно сделать. Ведь тогда главное – обмануть стартер, а это вполне реально. Кстати, затраты можно сделать еще ниже, продав снятые детали автомобиля.

Замена акпп на мкпп

Что надо чтобы заменить акпп на мкпп

Для установки МКПП вместо АКПП вам необходимо:

  • Купить МКПП с подушками крепления к кузову. Эти «уши» вещь дефицитная, так что берите коробку сразу с креплением.
  • Найти подходящий маховик с корзиной. Их также нужно брать в комплекте от одной машины – они балансируются вместе. Диск сцепления лучше брать новый, иначе через год-полтора придется снова снимать коробку и менять его.
  • Старые полуоси и болты от автомата не подходят. Их также нужно приобретать под МКПП и менять.
  • Покупаете и устанавливаете кулису и тягу под кулису. Старое отверстие под нее не подходит – оно слишком маленькое. Увеличиваете его диаметр под новую тягу. Все места, где прошлись болгаркой, не забудьте обработать защитными средствами от ржавчины.
  • Мост или как его еще называют педальный узел с двумя педалями. Если автомобиль без вакуумного усилителя руля, проблем при замене нет, а вот если усиление присутствует, придется повозиться. Меняем так: полку под рулем снимаем, блок с реле также аккуратно откручиваем и свешиваем на проводах сбоку, освобождая немного места для маневра.

Замена акпп на мкпп

Замена АКПП на МКПП

Старый мост прикручен четырьмя или шестью болтами через кузов к вакуумному усилителю тормоза. Открутили, сняли. На его место устанавливаете новый узел. Прикрутить его нужно также на все болты. Если поставить меньше, через пару нажатий на педаль выйдет из строя вакуумный усилитель. Вся загвоздка в том, что на то, чтобы закрутить последний уйдет несколько часов. Работать очень неудобно – голова еле пролазит, а надо еще руками действовать. Но надо обязательно закрутить все болты.

  • Для установки педали сцепления нужно в кузове просверлить отверстие под шланг сцепления, (края также обработайте средствами от коррозии). На педали сцепления стоит цилиндр и все это нужно будет соединить. Если на авто установлен GRA, нужно еще установить на педаль сцепления датчик круиза. Вполне можно обойтись без него, но пользоваться придется только тормозом.
  • Далее нужно будет удалить заглушку коленвала, а на ее место установить подшипник. Достаточно трудоемкий процесс, но сделать это реально (молотком, кувалдой или другим «научным» методом).
  • Чтобы обмануть стартер и заставить его работать, нужно произвести корректировки в схемах реле (они сняты после замены педального узла). Если на авто стоит иммобилайзер, фокус не пройдет – нужно изучать каждую схему отдельно, а вот если такого нет, все просто. Находите реле №201 VAG# 443 951 253 T и вытаскиваете его. Оно не нужно (можете продать). В оставшейся ответной части реле находите контакты 50Z и 50А и замыкаете их. После такой переделки стартер включается в работу напрямую от ключа.
  • Для подключения фонарей заднего хода нужно соответствующие провода от МКПП (их 2 шт) вставить в контакты RF и 15 на реле 201. Теперь при включении заднего хода соответствующие фонари должны гореть.
  • Вкратце это все шаги по замене АКПП на МКПП, но только в том случае, если нет необходимости согласовывать управление двигатели и коробки передач. Это уже задача, требующая приличного опыта.

    Замена акпп на мкпп

    Замена АКПП на МКПП

    Если возникла мысль поставить автомат вместо механики – тут могут возникнуть проблемы с согласование управления и механики. Понадобится хороший специалист, который сможет справиться с задачей. Стоить это будет немало, но и при хорошем спеце нет гарантии, что работать все будет как надо. Часто всплывают то одни проблемы, то другие.

    Выводы: заменить АКПП на МКПП при желании можно. Если сделать все правильно, никаких (или почти никаких) проблем не будет.

    Black_Label

    New member

    Всем для начала читать это

    После завершения нескольких строек выкладываю список (спасибо Диме-Bashmak) необходимых компонентов, чтоб он висел в первом посте.

    1. Педаль сцепления –
    Желательно брать если б.у. с крепежом, датчиком, и шплинтами, 46910-SEA-G43 Европеец- желательно
    46910-SEA-R01 Евро-р (на крайний случай)

    2. Педаль тормоза – можно пильнуть автоматную площадку!
    Желательно брать если б.у. с крепежом, датчиком, и шплинтами, 46600-SEA-G01 Европеец- желательно
    46600-SEA-R01 Евро-р на крайний случай

    3. Главный цилиндр сцепления 46920-S7A-A02
    Брать с прокладкой, крепежом См. п . 25, 26, 27

    4. Бочек ( обычно идет с ГЦС) см. п. 3 46965-S6A-013

    5. Кронштейн бочка 46966-SDA-A02
    можно урвать с бочкам или ГЦС

    6. Трасса гибкая, бочек-ГЦС ( обычно идет с ГЦС) см. п. 3 46971-SDA-A01
    Можно урвать с ГЦС или с бочком

    7. Зажим трассы ГЦС-бочек( обычно идет с ГЦС) см. п. 3 46972-S6F-E01 2 штуки
    можно урвать с бочком или трассой ГЦС

    8. Рабочий Цилиндр Сцепления ( обычно идет с коробкой) см. п. 1 46930-S7C-E02
    Можно урвать с коробкой

    9. Коробка к24, 6 ст. 4.3, без блокировки

    Коробка к20, 6 ст. 4.7, с блокировкой Евро -р

    10. Трасса сцепления (по отдельности см. п. 11,12,13,14,15,16)

    11. Кронштейн перешейка 46995-SDA-A02
    Можно урвать всборе, см.п.10

    12. Кронштейн перешейка 46968-SDP-A04
    Можно урвать всборе, см.п.10, 11

    13. Зажим перешейка гибкого 90651-538-000 2 штуки
    Можно урвать всборе, см.п.10,11,12

    14. Перешеек гибкий 46961-SDA-A02
    Можно урвать всборе, см.п.10,11,12,13

    15. Трасса Перешеек гибкий-ГЦС 46960-SEA-A01
    Можно урвать всборе, см.п.10,11,12,13,14

    16. Трасса РЦС-перешеек гибкий 46970-SDA-A01
    Можно урвать всборе, см.п.10,11,12,13,14,15

    17. Блокировка дифференциала ОЕМ 1.1 см. п.9 41200-PNT-003

    18. Маховик к24 (только с к24 корзиной) 22100-RBB-005

    Маховик к20 (только с к20 корзиной) Евро-р 22100-RBC-003

    19. Корзина к24 (только с к24 маховиком) 22300-RBB-005

    Козина к20 (только с к20 маховиком) евро-р 22300-PRC-003

    20. Диск сцепления
    К24 22200-RBB-005
    К20 евро р 22200-RBC-003

    21. Подшипник выжимной 22810-PPT-003
    Ставить лучше этот, хотя в комплектах сцепления
    может идти другой.

    22. Подшипник скольжения 24*21*8мм 22103-PNA-003

    23. Болт маховика 90011-PNA-B00 8 штук

    24. Болт Корзины 90034-689-000 6 штук

    25. Шплинт крепления ГЦС 46911-S70-003
    Можно урвать с ГЦС

    26. Втулка крепления ГЦС 46912-S84-A00
    Можно урвать с ГЦС

    27. Прокладка ГЦС 46928-S5A-A01
    Можно урвать с ГЦС

    28. Троса МКПП 54310-SDA-L02

    сток к24 прямая ручка но слабовата возвратная пружина 54100-SDA-A01

    Евро р к 20, кривая ручка, пружина усиленная 54100-SEA-J01

    30. Кронштейн тросов МКПП 24601-RAP-010

    сток К24 (только с ручкой к24) см.п. 32 83415-SEA-003ZA

    Евро-р ЖДМ (только с ручкой к20) см.п.32 83415-SEA-901ZA

    сток К24 (только с чехлом к24) см.п. 31 54110-SEA-A01

    Евро-р ЖДМ (только с чехлом к20) см.п.31 54102-S6M-R00

    33. Кронштейн МКПП боковой 50670-SEA-E11

    34. Переходник декоративный

    Сток-пластик к24 см.п. 32,31 54103-SDA-003

    Евро–р — гайка см.п. 32 , 31 90310-ST7-Z00

    35. Пластина кронштейна бокового 50875-SDA-A11

    36. Опора КПП боковая (если рваная, срок службы 3 года ) 50870-SEA-E01

    37. Опора МКПП нижняя передняя 50850-SDA-A10

    38. Опора МКПП нижняя задняя 50860-SDA-A12

    39 . Полуось промежуточная в сборе (п. 40, 41 ремкомплект) 44500-SDA-A00

    40. Подшипник полуоси см.п .39 91057-SR3-008

    41. Сальник Полуоси см. п. 39 91260-SR3-003

    42. Сальник коленвала если ваш потек 91214-PWA-003

    43. Сальник МКПП 35X58X8(NOK) если течет 91206-PHR-003

    44. Сальник МКПП 28X43X7(NOK) если течет 91216-PG1-005

    45. Сальник МКПП 40X56X8 если течет 91205-PL3-B01

    46. Масло МТФ 3 л

    47. Тормозная жидкость 0,5-1

    48. Пара 4.7 если захотите поменять в коробке стоковой, не евро р
    В евро р уже идет все в комплекте

    Вал главный 4.7 23221-PNT-000
    Шестерня главная 4.7 41233-PPP-000
    Подшипник вала 4.7 35X68X20 91003-PPP-004

    Сток к24 6 ст или

    Акура ТСХ к24 6ст с ключами и иммо

    50. Шайба троса МКПП пластиковая 54118-S10-000
    можно урвать с тросами или кулисой

    51. Шайба троса МКПП пластиковая 0.5мм 90558-SF1-000
    можно урвать с тросами или кулисой

    52. Шайба троса МКПП пластиковая 0.5мм 90556-SF1-000
    можно урвать с тросами или кулисой

    53. Шайба троса МКПП стальная 1.6 мм 90557-SF1-000
    можно урвать с тросами или кулисой

    54. Шайба троса МКПП стальная 1.6 мм 90555-SF1-000
    можно урвать с тросами или кулисой

    55. Шплинт троса МКПП стальной 2.0*28мм 9420-120-280 2 штуки
    можно урвать с тросами или кулисой

    56. Шплинт троса МКПП стальной 2.0*18мм 9420-120-180
    можно урвать с тросами лии кулисой

    57. Зажим троса мкпп стальной Номера нет
    можно урвать с тросами или кулисой, соединяет ручку кпп с тросом

    58. Зажим кулисы мкпп стальной 54357-SF1-003
    можно урвать с тросами или кулисой
    Сальники и подшипники.

    59. Сам пластик в 2 точках крепился к кулисе акпп, так вот в Мт кулисе этого крепежа нет и пластик немного не жесткий и ходит.
    Необходима деталь номер 77296-SEA-J00ZZ это кронштейн жесткости
    и 2 болта М6*16 для крепления к основанию кузова.

    Сальник коробки МКПП, если перебирать кто решил 3 штуки
    Сальник коленвала- желателен
    Сальник промежуточного вала- смотрим на состояние
    Подшипник промежуточного смотрим на состояние , в нормальном состоянии щуток люфтит-так надо-термо зазор
    Масло мкпп 3 литра
    Тормозуха 500 грамм
    Всякие там тряпки, очистители и прочая ерунда.

    ВАЖНО! Решение установки педали сцепления:

    Необходимо выдержать зазор между моторным щитом и плоскостью педали в 9-12 мм. Этого достаточно будет.

    В ОЕМ аккорде с мехой так и сделано, путем приваривания выпуклых опор..

    Необходимо выпилить проставку и прикрутить это все добро вместе.

    Затем отстроить положение педали болтом на 17мм.

    Отстроить свободный ход педали 10мм , путем зазора шток- упорная шайба.

    Необходимо , замерял штангелем, установка прокладки между моторным щитом и педалью сцепления в 14мм.

    Перемычку ставим на селектор\разъем АКПП на 3 провода:

    Синий\черный — синий\белый — черный

    . Нужно проверить вход в сервисное меню бортовика.

    Заехал недавно на стенд. Результатом доволен) Выкладываю 2 графика:
    1. На автомате (включая все переделки до этого)
    2. После свапа

    (Номера на втором графике не мои, но замерялось все при Гоше-Chivik777)

    Dimas

    Мастер советчик

    Замена АКПП 096 на МКПП (с гидравлическим сцеплением) VW Passat B3 1990 года.

    Требуемые запчасти и инструменты:

    1.МКПП (в принципе подойдёт любая с B3 1990-1993 на гидравлике) – желательно найти машину с которой будет сниматься и с неё же маховик, кожух сцепления в сборе с нажимным диском (проще говоря корзина сцепления), диск сцепления (ведомый диск сцепления), обязательно визуально осмотреть на предмет повреждений – трещин, болтанки пружин, толщины одной из стираемых поверхностей и т.д., лучше конечно новый поставить, новый выжимной подшипник, вилка выключения сцепления, стопорная пружина, болты для корзины сцепления, обязательно проверьте есть ли на коробке привод спидометра, а то от АКПП не подходит. Также посмотрите чтобы на приводе переключения передач МКПП была установлена такая пластмассина, даже не знаю как она называется, нужна она для того, чтобы загорались задние белые фонари при включении задней передачи.
    Обязательно обговорите с продавцом условия покупки – гарантию обмена МКПП на другую, хотя бы в течение пары недель после установки МКПП. При покупке внимательно осмотрите МКПП на предмет подтёков масла, трещин, проверить включение выключение передач и т.д.
    2.Стартер с двумя длинными и одним коротким болтом, от АКПП стартер не подходит.
    3.Кронштейн подвески педалей, подчёркиваю, кронштейн для гидравлического сцепления, а то я сразу взял не посмотрел и кронштейн оказался для тросикового сцепления.
    4.Главный цилиндр привода сцепления, рабочий цилиндр привода сцепления – это лучше всё брать в сборе с гибким шлангом стальной трубкой, болтами, штуцерами, соединительным трубопроводом к бачку гидропривода.
    5.Два кронштейна подвески коробки передач с болтом, который вкручивается в подушку МКПП, подушка остаётся старая.
    6.Шланг идущий от расширительного бачка снизу и пластмассовый ответвительный переходник прикрученный к головке блока.
    7.Механизм переключения и выбора передач с тросами всё в сборе для 5-ступенчатой МКПП.
    8.Набор головок, набор шестигранников, набор рожковых и накидных ключей, естественно молоток, два гидравлических домкрата, если на яме менять будете, если на подъёмнике, то проще.
    9.Игольчатый подшипник, надо купить, он будет пресоваться в коленвал, тут в принципе я не знаю обязательно он нужен или нет, я его не установил, потому что забыл про него полностью. В книгах – в одной показан в другой нет, но мастера говорят, что он должен быть установлен обязательно, а иначе будет болтанка первичного вала МКПП и как следствие выход из строя МКПП, хотя я катаюсь уже 5 месяцев и пока ничего.
    Ну вроде всё, идём дальше.

    Снятие АКПП 096:

    Для снятия установить машину на подъёмник или загнать на хорошую гаражную яму с гаражным краном. Я всё делал на гаражной яме с гаражным краном, не один конечно, как минимум 3 человека.
    Снять аккумуляторную батарею. Слить охлаждающую жидкость, т. к. будут меняться шланги. Отсоединить от коробки передач гибкий вал привода спидометра. Разъединить разъёмы на коробке передач. Отсоединить перемычку соединения с «массой» от болта крепления КП к блоку двигателя. Снять стартер. Снять расширительный бачок.
    Установить рычаг селектора в положение «Р» и отсоединить трос рычага и штока привода переключения передач. Снять зажим с упора троса рычага селектора и отсоединить трос от рычага селектора. Для снятия рычага селектора и троса привода управления АКПП, необходимо, отсоединить систему выпуска отработавших газов до катализатора, там 3 гайки открутить надо, затем снять теплоотражающий экран и под ним открутить 4 болта и всё это снять. Установить механизм переключения и выбора передач с тросами всё в сборе для 5-ступенчатой МКПП. Можно это сделать и позже, но лучше сейчас и собрать выхлопную систему. Идём дальше.
    Снять кронштейны АКПП.
    Приподнять двигатель и снять переднюю опору подвески двигателя
    Снять защитный поддон АКПП. Снять антивибрационный груз, такая тяжёлая квадратная штуковина прикручена 4 болтами к подрамнику. Снять теплозащитный экран, если его кто до вас не снял.
    Снять полностью левый привод переднего колеса, открутить правый привод переднего колеса от фланца. Снять левый амортизатор в сборе. Тормозной механизм закрепить.
    Отвернуть болты крепления АКПП к блоку двигателя. Отстыковать АКПП при этом потечёт масло ничего страшного это масло из гидротрансформатора вытекает, АКПП повиснет на гидротрансформаторе. Вынять АКПП через проём переднего колеса, при этом надо приподнять правую часть двигателя, если смотреть с водительского места. Открутить 3 гайки крепления гидротрансформатора и снять гидротрансформатор. Снять круглый железный диск, прикрученный 6 болтами к коленвалу, к которому был прикручен гидротрансформатор, диск приклёпан к коленвалу, но снимается легко.

    Установка МКПП:

    Первым делом надо запрессовать уже указанный выше игольчатый подшипник в коленвал. Прикрутить маховик к коленвалу крест-накрест, болты желательно смазать спец смазкой которая не даёт им откручиваться. Шлицы ведомого диска смазать тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Установить сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска, и отцентрировать диск относительно маховика оправкой, в роли оправки идеально подходит штатный балонный ключ для откручивания болтов колёс. Затянуть болты крепления кожуха сцепления крест-накрест моментом 2 кгс.м.

    Наружный диаметр ведомого диска
    Тип двигателя Наружный диаметр ведомого диска, мм
    EZ, 1Y 200
    KR, RP, PB, 9A, RA, SB, AAZ 215
    2E, 1Z; 9A и KR с августа 1990 г. 228
    AFN дизель 219

    Добро пожаловать на наш сайт, посвященный переделке автоматической коробки передач на механическую коробку передач!

    Мы заменим вам «автомат» на «механику» с нашими деталями и произведем все необходимые действия для того чтоб она встала на ваш автомобиль как родная и радовала вас долгой работой.

    Вот приблизительный список необходимых деталей, необходимых при замене АКПП на МКПП для большинства автомобилей:

    — МКПП (коробка переключения передач)
    — стартер
    — масло трансмиссионное
    — опоры МКПП
    — кронштейны опор МКПП (для ряда моделей)
    — маховик двигателя
    — диск сцепления
    — корзина сцепления
    — выжимной подшипник сцепления
    — вилка сцепления
    — обе передние полуоси в сборе с ШРУСами
    — педальный узел
    — рабочий цилиндр сцепления
    — главный цилиндр сцепления (с соединительными шлангами и элементами крепления)
    — бачок тормозной жидкости (для ряда моделей)
    — рычаг переключения передач в сборе с кожухом, основанием и крепежными элементами
    — тяги или тросы привода кулисы КПП (в зависимости от модели) со всеми сопрягающимися деталями (кронштейны крепления, противовесы, фиксаторы)
    — центральная консоль и прочие элементы декоративной отделки салона
    — блок управления двигателем (для ряда моделей)
    — датчик скорости (для ряда моделей)

    Кроме замены перечисленных выше деталей, необходимо проводить модификацию электропроводки для снятия блокировки стартера, перепрограммировать ЭБУ и т.д.

    Мы даем гарантию на нашу работу.

    Замена акпп на мкппВсе детали из Европы

    Замена акпп на мкппРабота под ключ

    Замена акпп на мкппПолное дальнейшее сопровождение

    Замена акпп на мкппОплата по факту выполненной работы

    Замена акпп на мкппГарантия до 4-х месяцев

    Замена акпп на мкппСрок выполнения работ от 2-х дней

    Телефон. 8 029 258-48-15
    Посёлок Колодищи ул. Молокович дом 7

    Вы можете оставить сообщение через контактную форму на сайте. Обязательно укажите телефон или почтовый адрес для обратной связи.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Замена АКПП на МКПП на Toyota Sprinter Trueno, 4a fe

    Итак, немного истории:
    Ездил я на машинке с АКПП, но зимой коробка начала тупить, сначала начала поздно переключаться с 1 на 2, замена масла с фильтром не помогла, потом как то раз не включилась задняя, потом вообще перестала включаться. В общем начал я искать контрактную, но цена не устраивала. И вот как то раз наткнулся на дроме на продажу Маринки на МКПП по частям, звоню спрашиваю за сколько коробку со всем “нужным” отдаст – сказали 7500р.
    Приехал посмотреть, скорости вроде включаются, единственное – отломаны уши крепления задней подушки, в остальном целая – договорились за 7000р.
    Загнал я машину в гараж, уши наварили за 1000р., просверлил и резьбу сам нарезал в них, сальники новые поставил – оригинал (цену не помню)

    Что нужно для свапа АКПП >> МКПП
    1. коробку
    2. левая подушка
    3. маховик+болты к нему
    4. сцепление+корзина
    5. выжимной + приблуды
    6. рабочий +приблуды
    7. гидролинии
    8. педаль сцепления и кронштейн крепления этой педали
    9. Кулиса (рычаг переключения с тросами)
    10. масло в мкпп 2 литра с копейками
    11. сальники на мкпп
    У меня не было сальников, левой подушки (1100р.), масло (не помню сколько стоит), кронштейна педали сцепления – 500р.
    Все вместе у меня около 11000р. Получилось.

    1. Ставим на опоры передок, снимаем колеса и капот, снимаем воздушок и аккум.

    2. Сливаем масло из АКПП

    3. Откручиваем шаровые от рычагов

    4. Вытаскиваем привода из коробки и отводим в сторону, откручиваем подрамник, глушитель (от коллектора до середины), переднюю и заднюю подушки, подвешиваем АКПП.

    5. Снимаем все фишки (проводку) с АКПП, откручиваем 2 болта крепления стартера и снимаем его.

    6. Откручиваем через лючок бублик от маховика (6 болтов), откручиваем кронштейн левой подушки от АКПП, снимаем шланги с радиатора, откручиваем трос газа и переключения (P D R. ), и снимаем подушку, под двигатель положить надо проставку, чтобы не упал вниз.

    7. Снимаем селектор АКПП, ставим кулису МКПП — становится все на те же места, крепится теми же болтами.

    8. Далее я поставил МКПП, сначала маховик для МКПП (болты должны быть свои, они там длиннее 6 штук), отцентровал диск сцепления, поставил коробку, новую левую подушку, затянул коробку, поставил стартер, воткнул привода (они такие же, только чашки, куда они втыкаются оставил от МКПП) в шрусы напихал новой смазки и новые хомуты поставил, сами пыльники были целые.

    9. Ставим подрамник, шаровые, закручиваем.

    10. Ставим главный цилиндр сцепления, отверстия под него нет в стенке моторного отсека, но есть выштамповка — наложил на кронштейн крепления цилиндра картонку, обрисовал все отверстия, вырезал в картонке все отверстия, приклеил на стенку моторного отсека и тут ступор — если не снимать торпедо (а я снимать не очень хотел) то со стороны движки очень сложно подлезть рассверлить отверстия, нужно длинное сверло, потом круглым/полукруглым напильником доводить, ставим цилиндр, но не затягиваем, т.к. на эти же шпильки крепится с другой стороны кронштейн крепления педали сцепления.

    11. Педаль сцепления с кронштейном я устанавливал часа 3, все проклял, хотел уже снимать торпедо, но все таки поставил, и сумел все затянуть. Для этого кресло максимально назад отвел, лег спиной, во рту фонарик, в одной руке кронштейн, в другой ключ с переходником, карданчиком и удлинителем.

    12. Собираем все оставшееся, заливаем тормозную в гл цилиндр сцепления, прокачиваем сцепу.

    13. Заливаем масло в коробку, ставим воздухан и аккум, заводим.

    Вроде все. Если что то упустил или не раскрыл в должной мере, извинячйте, спрашивайте.

    Ps забыл 🙂 она у вас не заведется, пока вы перемычку не поставите между центральными проводами, в таком толстом жгуте проводки, который вставлялся в АКПП

    Dnek-68

    Постоянный участник

    Myt_serg

    Участник

    Добрый день.
    Закончил инсталяцию МКПП. С механикой как бы все понятно, довожу до вашего ведома, что нужно сделать с реле 150 для обхода блокировки.

    Для включения огней заднего хода действительно нужно замыкать на колодке, которая идет к F125 АКПП, 1 и 3 провод.
    (на 3-м проводе «+»АКБ при вкл. зажигании). Об этом здесь писалось.

    Ну и о блокировке стартера. Если поставить обычное реле с нормально разомкнутыми контактами, то блокировка обходится, но при этом не работают огни ЗХ.

    Для этого я вытащил релле с колодки
    Вот где оно стоит:

    Замена акпп на мкпп

    (Не смотрите, что № 13 написано, это просто кожух не родной, оно №150)
    Разбираем и впаиваем вот такой диод:

    Замена акпп на мкпп

    (не попутать анод и катод, полоска возле катода тип диода 4148)
    При этом дорожку между выводом катушки и коллектором SMD транзистора нужно удалить.
    Собираем и радуемся. Двигатель запускается на любой скорости.
    А можно вот сюда:

    Замена акпп на мкпп

    поставить перемычку, тогда двигатель не запускается при включенной задней передаче. (Но есть побочный эффект — при включенном зажигании и задней скорости, постоянно работает топливный насос. Обычно он гудит секунду-две после включения зажигания и потом уже включается, когда поворачиваешь ключ на старт. По крайней мере в машине мозги от AGG. С дигифантом болжно быть аналогично.)

    yury_75

    Постоянный участник

    Myt_serg

    Участник

    yury_75

    Постоянный участник

    Myt_serg

    Участник

    yury_75

    Постоянный участник

    Myt_serg

    Участник

    yury_75

    Постоянный участник

    Подскажите, при разгоне щелкает реле 30 и греется. Когда обороты ровные, не щелкает.

    И по поводу диода 4148 — подразумевается 1N4148 и его аналог КД522Б?

    yury_75

    Постоянный участник

    Вот мое 150 реле, подскажите, куда диод и перемычку впаять?

    Замена акпп на мкпп

    Myt_serg

    Участник

    Уважаемый yury_75 на твоей фотке точно такое же реле.
    В твоем случае элементы расположены удобней, потому перережь дорожку там, где крестик и переверни обведенный диод на 180 градусов.

    Замена акпп на мкпп

    За 30 реле ничего сказать не могу. Попробуй его разобрать и пропаяй контакты переходящие на плату. Еще посмотри проводку, оно питание на блок управления двигателем подает, может при разгоне движок наклоняется и что-то коротит. (это чисто мое мнение, подтвердить его нечем).

    В свою же очередь обращусь к уважаемым гуру по железной части замены коробаса.
    Выехал из гаража и пришлось заталкивать машину обратно.
    При вывороте колес вправо вывалилась правая полуось из внешнего ШРУСа.
    После разборки и всех замеров выявил такую фигню:
    1. Расстояние между фланцами в коробках (МКПП и АКПП) одинаковое 23,5 см.
    2. Сами валы от МКПП и АКПП по длине одинаковы.
    3. ШРУС тришип выше или длиннее (кому как) нежели обычный шариковый на приблизительно 3,5 см.

    Вот и получилось, что когда автомобиль стоит на земле под своим весом с выроненными колесами, внутренние ШРУСы вытянуты наружу почти до упора.
    Как только поворачиваю колеса выдергивается полуось с того колеса, в которую сторону поворачиваю. Такой же эффект при поднятии автомобиля.
    Налицо тот факт, что меня на разборке, мягко говоря, наобманули.
    Т.е. дали не те валы. Возможно они от гольфа или от тришипа.

    По сему прошу дать реальную длину валов для МКПП с 100мм фланцами и 4-х болтовой ступицей колеса.

    Только сейчас заметил, что на левый вал одета пружинная шайба (с внутр. зубчатым венцом), затем ШРУС и стопорное кольцо. А на правом только ШРУС и стопоное кольцо. Места для пружинной шайбы (с внутр. зубчатым венцом) нет.

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Поиск
    • FAQ
    • Партнеры клуба
    • Контакты
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Замена АКПП на МКПП!

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    Поделиться107.11.2011 16:08

    • Автор: Полицейский-водитель
    • Новичок
    • Зарегистрирован : 07.11.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1
    • Уважение: 0
    • Позитив: 0
    • Провел на форуме:
      54 минуты
    • Последний визит:
      04.12.2011 10:10

    Возможна ли замена АКПП-3 на МКПП? Если да/сколько это будет стоить?

    Поделиться207.11.2011 17:23

    • Автор: leo just leo
    • Член клуба
    • Откуда: Москва Ленинский пр-т
    • Зарегистрирован : 07.05.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3221
    • Уважение: +212
    • Позитив: +239
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1989-04-28]
    • Провел на форуме:
      4 месяца 27 дней
    • Последний визит:
      05.07.2020 02:03

    возможна,сейчас готовлюсь и собираю запчасти для замены,ориентировочно не менее 30-40 косарей,если найдешь за копейки саму коробку,то соответственно выйдет дешевле..для замены ТЕБЕ с автомата 3-х ступки (неон2) на механику нужны ШРУСы от механики(неон2),(возможно подойдет и от первого неона,но после 2000года там поменялся внутренний диаметр ШРУСов с 63 на 66мм,поэтому лучше от второго искать), сама коробка передач,сцепление,все тросики,педальный узел,рычаг переключения передач,вроде все. Так как 3-х ступка без мозгов,то менять блок управления двигателем не обязательно..в идеале найти полноценного донора,то есть 2-й неон на механике,будет дешевле..

    Поделиться307.11.2011 23:09

    • Автор: Fodik
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Зарегистрирован : 16.04.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1434
    • Уважение: +66
    • Позитив: -5
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 36 [1984-04-20]
    • Провел на форуме:
      25 дней 12 часов
    • Последний визит:
      07.11.2017 10:43

    И зачем оно надо за 40 касарей коробас починить можно если из за этого замена планируется,и продолжать кайфовать с автоматом.

    Поделиться407.11.2011 23:33

    • Автор: leo just leo
    • Член клуба
    • Откуда: Москва Ленинский пр-т
    • Зарегистрирован : 07.05.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3221
    • Уважение: +212
    • Позитив: +239
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1989-04-28]
    • Провел на форуме:
      4 месяца 27 дней
    • Последний визит:
      05.07.2020 02:03

    И зачем оно надо за 40 касарей коробас починить можно если из за этого замена планируется,и продолжать кайфовать с автоматом.

    у меня коробка работает норм,дело не в этом..просто ТО,что может дать механика-свободу чувствовать автомобиль, автомат никогда не даст,ни с типтроником,ни со спортивным режимом,ни вариатор,они могут быть похожи,но они другие (сам катался на многих современных моделях)..да,в городе по пробкам на автомате именно кайфовать)))но мне хочется чувствовать машину лучше,ну и конкретно на неонах на механике машина по-любому динамичнее..ну каждому свое)))

    MVS » 14.12.2010 11:18

    Re: Замена АКПП на МКПП

    MVS » 14.12.2010 11:51

    Re: Замена АКПП на МКПП

    kotbazilioi » 14.12.2010 13:52

    Re: Замена АКПП на МКПП

    MVS » 14.12.2010 16:13

    Re: Замена АКПП на МКПП

    Jekas » 15.12.2010 7:14

    Re: Замена АКПП на МКПП

    kotbazilioi » 26.04.2011 13:32

    Re: Замена АКПП на МКПП

    MVS » 01.05.2011 8:11

    Re: Замена АКПП на МКПП

    cefs » 09.05.2011 7:40

    Re: Замена АКПП на МКПП

    kotbazilioi » 10.05.2011 7:22

    Re: Замена АКПП на МКПП

    MVS » 10.05.2011 7:46

    Re: Замена АКПП на МКПП

    kotbazilioi » 17.05.2011 8:49

    Re: Замена АКПП на МКПП

    MVS » 17.05.2011 18:37

    Re: Замена АКПП на МКПП

    kotbazilioi » 18.05.2011 6:57

    Re: Замена АКПП на МКПП

    MVS » 18.05.2011 10:21

    Re: Замена АКПП на МКПП

    kotbazilioi » 18.05.2011 13:14

    Re: Замена АКПП на МКПП

    MVS » 18.05.2011 19:44

    Re: Замена АКПП на МКПП

    Worldrex » 21.06.2011 1:58

    Re: Замена АКПП на МКПП

    Worldrex » 27.06.2011 18:17

    Re: Замена АКПП на МКПП

    Worldrex » 27.06.2011 18:25

    Re: Замена АКПП на МКПП

    ckuf » 06.07.2011 12:00

    • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
    • Замена ECU акпп в мкпп максима а33
      alex005 » 22.06.2020 16:07 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 472 alex005
      22.06.2020 16:07
    • в чем различие моторов под мкпп и акпп?
      Under89 » 21.11.2019 12:10 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 508 remus
      09.12.2019 4:48
    • замена акпп
      stas316 » 09.11.2017 21:49 в форуме Сравнение с другими автомобилями 2 4319 ТАХ
      10.11.2017 6:06
    • Замена АКПП на контрактную
      alex888 » 06.09.2016 16:31 в форуме Обслуживание и эксплуатация 17 2910 kobera74
      29.09.2016 9:29
    • Замена редуктора Акпп
      Andrei410 » 15.08.2017 22:00 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 991 Andrei410
      16.08.2017 9:43
    • МКПП:что делать?!
      Андрей003 » 11.10.2017 21:05 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 695 ТАХ
      12.10.2017 17:19
    • Вопросы по мкпп
      Андрей003 » 01.05.2018 10:45 в форуме Обслуживание и эксплуатация 9 866 Андрей003
      15.05.2018 19:02

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Canter. Tрансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

    Замена АКПП на МКПП ? ⇐ Canter. Tрансмиссия

    Модератор: Dimon80

    Сообщение butor » 07 май 2013, 18:20

    Замена акпп на мкпп

    Сообщение gsm » 08 май 2013, 17:57

    Замена акпп на мкпп

    Сообщение Евгеша » 14 май 2013, 18:20

    Замена акпп на мкпп

    Сообщение maus1111 » 14 май 2013, 23:08

    Сообщение жека » 16 май 2013, 20:54

    День добрый всем! Давно сюда не забирался, но как вырос форум! :good:

    Что скажете по принципиальной возможности замены МКПП на АКПП? Конкретно — двигатель 4D35, Кантер 1994 года, FG538B (полноприводный). Какие АКПП ставились на Кантеры с этим двигателем?

    такс вот новые.. сначала нашел какие то предохранители..
    предохранители.jpg ампера.jpg
    за панелькой.jpg за щитком.jpg

    вылез и увидел за рулевой этот блочек (руль у авто справа)

    блок.jpg упр авт.jpg

    но пока холодновато, за минус 24 показывает, крутить пока ничего не буду, потеплеет сделаю, откручу посмотрю сфоткаю..
    напиши чё надо и для чего это все кстати..
    а вообще как решил менять.

    • Форум владельцев грузовиков и спецтехники
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

    Time: 0.288s | Peak Memory Usage: 2.84 МБ | GZIP: On

    LinkBack
    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
    • Bookmark & Share
    • Tweet this thread
    • Сохранить на Facebook
    • Сохранить Вконтактиге
    • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Замена АКПП на МКПП

    Всем привет! Подскажите,кто в курсе,Сложно ли и дорого ли поменять Автомат на МЕХАНКУ?,авто Subaru Impreza 1998г EJ1.8 4WD Заранее всем благодарен!

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Замена АКПП на МКПП

    коробка в пределах 10р, стоит, по остольным ценам не в курсе
    но это даже не поливана всех затрат)

    Пысы — машину надумал менять? или уже прикупил?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Замена АКПП на МКПП

    Менять «нет»,личной машины небыло,на папкиной катался Теперь вот хочу себе взять и тоже Субурбана,Нашёл одну импрезку 98г 4WD 1.8л (универс),но она на АКыПэПэ,а хочется мешалку. прикидываю хватит ли денег Хотелось бы Импрезу седан 2000-2003(лупоглазку) 2л атмо,но деньгоф столько нетю :-

    Рублёф в 30 то уложусь? И как эти моторчики 1.8? Реально ли в него в дальнейшем нормально дунуть? 🙂

    Скажите, есть ли варианты поменять автомат на механику Леганза 2,2л и какая МКПП подходит

    to anastasiy:

    На Леганзе американке АКПП с электронным управлением, которое связано с ЭБУ.

    to anastasiy: Много переделок и работы придется сделать. А что вас подвигло сделать замену?

    всем привет,собираюсь переделывать акпп на механику,леганза 2.0,кому интересно буду отписываться

    Очень интересно! Пиши, будем ждать твои переделки. У самого АКПП сдохла

    парни у кого акпп сдохла,могу сказать сразу ремонт сделаете будеть ездить не долго(( уж такие акпп на них стоят,я наверное как всё в кучу соберю так сразу и отчёт напишу

    to Павел: У АКПП есть свой ресурс. Если делать капитальный ремонт, то ходить будет долго, если ограничиться полумерами — то нет.

    Какие такие плохие АКПП стоят на Леганзах?

    to Павел: Зависит как ремонт сделайте и какие запчасти будут использоваться.

    Парни сделал всё сделал,теперь не мкчаю проблемы с акпп теперь у меня механика,кто тут есть живой отпишусь по мелочи что да как

    to Павел: все живы тут! Давай отчет! И не по мелочи, а как положено! С детальным описанием где на какие грабли наступил и как с ими боролся? Что в результате получил? Если еще и фотки кинешь проведенной работы — будет тебе большой респект и куча плюсов от модераторов!

    to vlad_m: на выходных напишу всё

    Павел: to vlad_m: на выходных напишу всё #

    Желательно с фото!

    напиши пожалуйста как поставить МКПП вместо АКПП

    to Pascal: товарищи,всем привет,совсем нету времени написать. Рассказываю-вообщем напала на меня беда попала в акпп вода,замена масла решила эту проблему но не надолго и решено было купить мкп,мне повезло так как в Астрахани один человек продовал запчасти с разбитой леганза вот и купил у него,что нужно дополнительно к мкп это тяги так как у акпп и механики они разные,у мкп они длинее,и граната внутреняя ещё нужна,а так всё прекрасно подходит,сцепление вакумное без тросика,дырку под педаль делаете и всё,а так проблем не возникло,извеняюсь что наскоряк написал совсем нет времени,задавай те вопросы по мере возможности отвечу,спасибо за понимание

    to Павел: Привет, а АКПП у тебя в порядке? Просто нужна АКПП мне на леганзу 99г.в.2л.

    to nuralievruslan001: привет,извини продал) на механике она гораздо меньше кушает и едет лучше

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Замена акпп на мкпп

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

  • Ссылка на основную публикацию