Замена цепи грм opel corsa

Желательно предварительно все детали и крепеж помыть, чтобы во время сборки не отвлекаться. Тем кто не чувствует рукой момента затяжки, лучше вооружиться динамометрическим ключом.

Обезжириваем предварительно очищенные уплотнительные поверхности передней крышки двигателя на блоке цилиндров и на головке цилиндров.
Наносим герметик в места 1 и 2 обозначенные на картинке ниже.

Замена цепи грм opel corsa

Устанавливаем новую прокладку.

Замена цепи грм opel corsa

Устанавливаем цепь привода газораспределительного механизма (1) вместе со звездочкой (2) коленчатого вала единым блоком. При этом коленвал стоит в ВМТ на фиксаторе, в прорезях сзади распредвалов также стоит фиксатор, фазовращатели на распредвалах не затянуты и в любом положении. Установка фаз производится после установки передней крышки.

Замена цепи грм opel corsa

Замена цепи грм opel corsa

Установить направляющую (1) цепи

Замена цепи грм opel corsa

Замена цепи грм opel corsa

Замена цепи грм opel corsa

Теперь непосредственно регулировка фаз.
Фиксатор коленвала на месте, фиксатор сзади распредвалов тоже стоит. С небольшим но достаточным усилием затягиваем фазовращатели. Вытащив фиксаторы крутим коленвал на 720° чтоб цепь окончательно села на звёзды и натяжитель убрал ее слабину. Снова вставляем фиксаторы и ослабляем фазовращатели.

На место верхнего успокоителя цепи ставим фиксатор шестерни впускного распредвала.

Замена цепи грм opel corsa

Замена цепи грм opel corsa

Замена цепи грм opel corsa

Замена цепи грм opel corsa

Крутим коленвал на 2 оборота и убеждаемся в совпадении фаз.

Далее можно поставить помпу.

Замена цепи грм opel corsa

Замена цепи грм opel corsa

Замена цепи грм opel corsa

Замена цепи грм opel corsa

Замена цепи грм opel corsa

Не большая сложность в установке- попасть в шестерню масляного насоса. Ее надо отцентровать иначе шкив не вставится до конца. Я приподнимал ее через отверстие масло приемника подходящим инструментом. Сделать это с уже установленным поддоном наверное будет сложнее.

Замена цепи грм opel corsa

Замена цепи грм opel corsa

Замена цепи грм opel corsa

Затягивать равномерно болты крепления как к блоку цилиндров так и к КПП.

Установку генератора, компрессора и прочей мелочевки описывать не буду.

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Опель
  3. Опель Корса
  4. Ремонт двигателя
  5. Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ Опель Корса 1.4 — не очень приятная операция. Требуется в буквальном смысле слова разобрать половину мотора, чтобы установить новую цепь. Важно помнить! Процедура крайне ответственная. Обрыв цепи ведет к катастрофическим для двигателя последствиям.

Периодичность

Завод изготовитель предусматривает замену цепи на Опеле Корса после 200 тысяч километров пробега. Надо понимать, что это именно тепличные условия эксплуатации. В нашем варианте можно смело сократить данный сервисный интервал до 150-170 тысяч километров пробега. Также следует регулярно проверять натяжение цепи. Со временем она растягивается практически на любой машине. Своевременная подтяжка увеличит срок службы роликов, натяжителей, успокоителей.

Порядок работ

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимаются защитная пластиковая крышка мотора и кожухи ГРМ
  • Демонтируются все узлы и элементы двигателя, не дающие доступа к цепи
  • Старая цепь снимается с машина, на ее место по меткам устанавливается новая
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

В наших сервисах мы гарантируем безупречное качество работ, приемлемые цены и оперативные сроки проведения ремонта. Звоните и мы вам поможем.

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Опель
  3. Опель Корса
  4. Ремонт двигателя
  5. Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ Опель Корса 1.4 — не очень приятная операция. Требуется в буквальном смысле слова разобрать половину мотора, чтобы установить новую цепь. Важно помнить! Процедура крайне ответственная. Обрыв цепи ведет к катастрофическим для двигателя последствиям.

Периодичность

Завод изготовитель предусматривает замену цепи на Опеле Корса после 200 тысяч километров пробега. Надо понимать, что это именно тепличные условия эксплуатации. В нашем варианте можно смело сократить данный сервисный интервал до 150-170 тысяч километров пробега. Также следует регулярно проверять натяжение цепи. Со временем она растягивается практически на любой машине. Своевременная подтяжка увеличит срок службы роликов, натяжителей, успокоителей.

Порядок работ

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимаются защитная пластиковая крышка мотора и кожухи ГРМ
  • Демонтируются все узлы и элементы двигателя, не дающие доступа к цепи
  • Старая цепь снимается с машина, на ее место по меткам устанавливается новая
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

В наших сервисах мы гарантируем безупречное качество работ, приемлемые цены и оперативные сроки проведения ремонта. Звоните и мы вам поможем.

Замена цепи грм opel corsaДля Опель Corsa у нас в наличии автозапчасти:

  • Детали кузова, двигателя, выпускной системы.
  • Детали подвески.
  • Детали системы охлаждения.
  • Электрические части.
  • Масла и оригинальные жидкости.
  • Детали на роботизированную КПП.
  • Опель Корса В 1994-2001
  • Опель Корса С 2001-2006
  • Опель Корса D 2006-

Замена цепи грм opel corsa

ТО
Замена масла + масляного фильтра = 600
Замена фильтра воздушного = 200
Замена фильтра салона = 200
Замена топливного фильтра = 300
Замена свечей = 400
Замена тормозной жидкости (0,5) + прокачка тормозов = 1000
Замена масла в АКПП (4 литра) = 1000
Замена масла в МКПП (2 литра)= 1000

Замена цепи грм opel corsa

ТО
Замена масла + масляного фильтра = 600
Замена фильтра воздушного = 200
Замена фильтра салона = 600
Замена фильтра топливного = 300
Замена свечей = 400
Замена тормозной жидкости (0,5) + прокачка тормозов = 1000
Замена масла в АКПП (4 литра) = 1000
Замена масла в АКПП на стенде (7 литра) = 2000
Замена масла в МКПП (2 литра)= 1000

Замена цепи грм opel corsa

ТО
Замена масла + масляного фильтра = 600
Замена фильтра воздушного = 200
Замена фильтра салона = 600
Замена свечей = 400
Замена тормозной жидкости (0,5) + прокачка тормозов = 1000
Замена масла в АКПП (4 литра) = 1000
Замена масла в АКПП на стенде (7 литра) = 2000
Замена масла в МКПП (2 литра)= 1000

Электрика:
Замена стартера = 2000
Замена генератора = 2000 (16 кл.)

Замена цепи грм Опель Корса в Балашихе — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Модели авто

  • I (A)
  • II (B)
  • III (C)
  • IV (D)
  • V (E)

Замена цепи грм Opel Корса в автомастерских города Балашиха

8 компании по ремонту автомобилей

    • Вилгуд
    • Кучинское шоссе, вл8
    • +7 (495) 02. показать все

    Свежие вопросы автомастерским (замена цепи грм opel corsa) в Балашихе

    Здравствуйте. Опель мерива «A»адaптация коробки и замена в коробке масла сколько будет стоить

    Здравствуйте. Опель мерива «A»адaптация коробки и замена в коробке масла сколько будет стоить

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста устанавливаети ли Вы потолочные жк дисплеи? Если да то какая цена на установку своего жк жисплея и цена если приобрести жк дисплей у Вас с установкой. Ниссан серена 2011 г. в.

    Здравствуйте. Подскажите, Вы устанавливаете жк дисплеи потолочные? (ниссан серена 2011 г. в. ). Если да, то какая цена установки. И есть ли возможность приобрести у Вас жк дисплей и сразу установить-какая цена? Спасибо.

    Установка новой цепи в положенный срок на Опель Корса 1.3 – очень важная процедура, которая регламентируется производителем. На немецких дизелях устанавливают однорядную цепь, которая через некоторое время приходит в негодность из-за растяжения. Неисправность выдает рокочущий шум из двигательного отсека. Мы советуем автовладельцам время от времени заглядывать под капот с целью выяснения состояния газораспределительного механизма не реже чем через 26 тыс. км. Если вы далеки от обслуживания Опель Корса, то приглашаем в наш сервис, где мы произведем профилактический осмотр и замену цепи ГРМ в короткие сроки.

    Осмотр газораспределительного механизма Опель Корса 1.3, замена цепи

    Для того чтобы решить вопрос о замене цепи, необходимо ее осмотреть. Стоимость новой качественной детали высокая, поэтому чтобы не попасться на удочку недобросовестных сервисов, прежде всего нужно оценить состояние газораспределительного механизма.

    Для этого мастер убирает воздушный фильтр, снимает подушку, выкручивает четыре крепежных болта от люка. Самым главным шагом будет измерение расстояния, на которое сдвинулся толкатель. Если его половина сдвинулась вперед на 18 мм, то однозначно меняем цепь. Для этого после разборки мастер очищает крышку блока и фланцевую посадку цилиндрового блока от налипшей старой прокладки и герметизирующего средства, протирает масляные и антифризовые пятна.

    При помощи поворота коленчатого вала совмещает все отметки шестеренок по рискам на двигательном корпусе. Чтобы быстро ослабить цепь, мы применяем несколько способов: откручиваем 2 гайки гидронатяжителя и снимаем его или поддеваем фиксаторную защелку натяжителя, нажимая на башмак и ослабляя цепь.

    На Опель Корса 1.3 замена цепи включает также установку:

    1. Новой прокладки для крышки газораспределительного механизма;
    2. Помповой прокладки;
    3. Резиновых уплотнительных колец;
    4. Гидронатяжителя,
    5. Башмака под натяжитель и успокоитель.

    Чтобы провести установку нового натяжительного устройства вместе с приводом, необходимо выкрутить удерживающие болты. Новая запчасть имеет чеку, плунжерный фиксатор в исходном положении. После установки цепного механизма по рискам, ее ослабление направлено в сторону натяжителя. Происходит выдергивание чеки и выталкивание штока пружиной, которая нажимает на башмак с направляющей стороны. Происходит натяжение цепи.

    После того как мастер установил цепь, он проворачивает руками вал на 3 оборота и проверяет совпадение меток. Звенья цепи маслом мы не смазываем, так как это естественный процесс, возникающий после запуска двигателя. После этого мы собираем двигатель с обязательной установкой на герметик прокладок.

    В процессе работы мы используем герметик для высоких температур. После установки мы проверяем качество проделанной работы в виде прослушки заведенного механизма. Если нехарактерный шум отсутствует, значит, замена прошла удачно. При сохранении рокота необходимо повторить процедуру.

    Очень часто к нам приезжают владельцы дизельного Опеля, которым провели замену цепи, а шум остался. Причина может крыться в неправильно выставленных метках или недостаточного натяжения механизма.

    Почему может понадобиться на Опель Корса замена цепи ГРМ?

    Поводом для появления поломок могут быть: отработанный ресурс мотора и изношенные конструктивные детали, неправильная эксплуатация мотора и заливка чересчур жидкого и грязного масла, заправка некачественного дизельного топлива, долгая работа мотора на повышенных оборотах.

    Самые частые повреждения цепи это:

    • Расхождение клапанных тепловых зазоров;
    • Изношенность подшипников, распределительных валовых кулаков;
    • Дефекты гидрокомпенсаторов;
    • Уменьшение упругости клапанных пружин;
    • Клапанное зависание;
    • Цепь привода распределительного вала удлиняется и изнашивается;
    • Изнашивается приводной зубчатый шкив распределительного вала;
    • Изнашиваются направляющие втулки, колпачки маслоотражателей, клапанных стержней;
    • Появляется клапанный нагар.

    Чтобы вовремя привезти свой Опель Корса в наш сервис, необходимо следить за появлением признаков неисправностей:

    • Появление металлического стучания в цилиндровом блоке и головке на минимальных и средних оборотах;
    • Уменьшение двигательной мощности;
    • Прострелы в глушителе;
    • Появление шумов на участке валового распределительного привода;
    • Выхлопные газы синего оттенка;
    • Уменьшение масляного уровня в двигательном картере;
    • Звонкий металлический детонационный шум во время набора скорости;
    • Двигатель начинает работать с перебоями;
    • Появляются временные провалы при работе холодного двигателя;
    • Моторный перегрев.

    Доступная цена на замену цепи ГРМ на Опель Корса

    Поскольку Опель Корса 1.3 – немецкая иномарка, не терпящая пренебрежительного отношения, то замена проводится только качественными запчастями, которые стоит дороже чем на простою отечественную машину. Будьте готовы к рКорсатам на приобретение комплектующих и оплату диагностики, в ходе которой мы меняем множество прокладок и изношенных деталей. При всем этом цена на ремонт двигателя, если вы вовремя не обратитесь для замены цепи грм, будет выше в десятки раз. Поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем игнорировать появление нехарактерных рокочущих звуков и снижение двигательной мощности.

    Качество и надежность наших работ

    К сожалению, в нашей стране очень распространена продажа некачественных деталей. Мы приобретаем все элементы только у надёжных поставщиков, зарекомендовавших себя на автомобильном рынке, а также имеющие сертификаты качества.

    Поэтому призываем быть бдительными всех автолюбителей и приезжать к нашим мастерам, которые гарантируют использование только качественных материалов и корректную постановку цепи. Приезжайте в наш сервис, где мы ждем вас. Приезжайте и будьте спокойны, что дизельный Опель Корса попадет в надежные руки опытных мастеров!

    Опель Корса D (2007.1.2), прошла 90 тыс.км. цепь еще не менялась. Если верить сервисной книжке, то ремень менялся в 2009 г.

    Проблема в том что, на горячую, появляется посторонний, не значительный звук, похожий на «вой»! Предполагаю, что натяжитель ремня?

    И когда менять цепь?

    Подскажите пожалуйста можно ли заменить цепь ГРМ, звезды (3 шт.), натяжители, успокоители без съема двигателя с машины? И как выставить положения после таких замен? Спасибо.

    Машина Опель Корса Д, 1.4, 2008 года, 90 л.с. бензин. Стук в двигателе, лязгающий, и на холостом ходу и вообще. Вчера был на сервисе(гидрокомпенсаторы в порядке). Сказали поменять .

    Метки на распредвале и коленчатом вале как совместить подробно.

    Добрый день! Пробег 130 000 км, двигатель 1.0 z10xep. На горячую стоит цокот( на холодную его нет). Какая вероятность, что перескочит цепь и какие детали необходимы для замены цепи.

    Замена цепи как правило изготовителем не регламентируется, а ходят они по 200 тыс.По гулу — попробуй, на горячей, снять ремень и завести, если звук уйдёт, значит он от ремня, или того что он крутит.

    Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

    100000 и она начинает греметь. 120000 они уже тарахтят как.

    Послушай откуда звук идет… если слева, — там цепь стоит, значит таки и вправду менять. Причем и цепь, и натяжитель, и планку натяжителя, и напрвляющую, а звездочки надо смотреть по состоянию. Хотя как pavlo написал цепь рассчитана на 200-250 тыс. Стук также может быть из-за гидриков, если масляные каналы забились или же через забитость тех же каналов натяжитель плохо работает. Но вообще то, наиболее вероятной причиной посторонних звуков в моторном отсеке Д-шки может быть натяжный ролик поликлинового ремня! Поэтому, прежде всего, советовал бы проверять его.

    А в сервисе могут говорить что цепь нужно менять даже на 50 тыс., что полный бред, им лишь бы развести. Но как показывает практика, достаточно много случаев, когда уже на 80 тыс. растягивается цепь, а гидронатяжитель клинит и приходится производить замену и его и цепи, хотя на таком пробеге предполагается только замена натяжителя, а цепь должна ходить не менее 150 тыс.

    Замена цепи грм opel corsaЗамена цепи грм opel corsa Цепь ГРМ на автомобилях Opel Замена цепи ГРМ на автомобилях компании Опель — это важная процедура, которую необходимо выполнять вовремя. На многих моделях Opel имеется привод газораспределительного механизма – Опель Корса Д, Опель Мерива А, Корса С, Зафира Б и Вектра С.

    Средний срок службы цепи ГРМ на двигателях малого литража составляет 120 тысяч километров пробега, на двигателях с объемом 2.2 — 3.2 литра — 150 тысяч километров пробега.

    На двигателях, как правило, устанавливается однорядная цепь, имеющая свойство со временем растягиваться или рваться, что приводит к необходимости её замены. Если цепь растянулась, двигатель начинает работать неравномерно и временами испытывать сильные нагрузки. Если вы заметили рывки или неравномерную работу двигателя, проверьте цепь.

    Основные факторы, влияющие на срок службы цепи ГРМ:

    • Давление, уровень и качество моторного масла
    • Резкое раскручивание двигателя
    • Перевозка прицепов и тяжелых грузов
    • Езда на повышенных оборотах
    • Езда в черте города и в пробках

    Если вы приобрели поддержанный автомобиль, вам нужно с особой тщательностью следить за уровнем масла, чтобы оно не опускалось ниже среднего уровня. Качество также играет немаловажную роль. Оно смазывает цепь ГРМ через форсунки моторного масла и специальные каналы. Чистое и качественное масло — это залог долгой работы цепи ГРМ и всего двигателя.

    Если уровень масла находится на минимальной отметке, давление в масляной системе резко снижается. Низкое давление с плохим качеством масла в свою очередь приводит к замедленному запуску цепи ГРМ (особенно это касается холодной и дождливой погоды). Медленный запуск цепи приводит к её перекосу на несколько звеньев относительно распределительной звездочки и загибу клапанов. В результате владелец машины вынужден ремонтировать мотор.

    Данный пример наглядно показывает как в машине всё взаимосвязано и что не нужно экономить на деталях и расходных материалах.

    Замена цепи ГРМ Опель, как правило, делается по трем основным поводам:

    • Если вы заметили посторонний шум в приводе газораспределительного механизма.
    • Регламентные сроки замены.
    • В случае ошибки в электронном блоке управления датчика положения выпускного или впускного распредвала.

    К сожалению, простой автовладелец не в состоянии распознать лишний шум цепи ГРМ. Зачастую на это способен только автомеханик, который не первый год специализируется на ремонте двигателей.

    Opel Corsa. Признаки износа цепи ГРМ

    Основные признаки износа цепи ГРМ

    — грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

    — стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

    — максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

    — износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

    — соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

    Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

    Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
    Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
    Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
    Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

    Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

    Как часто нужно менять цепь ГРМ?
    Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

    Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

    — в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

    — рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

    — обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

    — используйте только рекомендованные типы масел;

    — избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

    — нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

    — если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

    — при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.