Замена цепи грм opel corsa d

Opel Corsa. Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Опель
  3. Опель Корса
  4. Ремонт двигателя
  5. Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ Опель Корса 1.4 — не очень приятная операция. Требуется в буквальном смысле слова разобрать половину мотора, чтобы установить новую цепь. Важно помнить! Процедура крайне ответственная. Обрыв цепи ведет к катастрофическим для двигателя последствиям.

Периодичность

Завод изготовитель предусматривает замену цепи на Опеле Корса после 200 тысяч километров пробега. Надо понимать, что это именно тепличные условия эксплуатации. В нашем варианте можно смело сократить данный сервисный интервал до 150-170 тысяч километров пробега. Также следует регулярно проверять натяжение цепи. Со временем она растягивается практически на любой машине. Своевременная подтяжка увеличит срок службы роликов, натяжителей, успокоителей.

Порядок работ

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимаются защитная пластиковая крышка мотора и кожухи ГРМ
  • Демонтируются все узлы и элементы двигателя, не дающие доступа к цепи
  • Старая цепь снимается с машина, на ее место по меткам устанавливается новая
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

В наших сервисах мы гарантируем безупречное качество работ, приемлемые цены и оперативные сроки проведения ремонта. Звоните и мы вам поможем.

OPEL ASTRA H 1,4 замена цепи ГРМ


Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки и положение задающего диска. Подушка правой опоры силового агрегата её всё равно приходится отворачивать имеет смысл заменить на новую. Успокоитель, башмак, натяжитель — устанавливаем на место.

Замена цепи ГРМ и регулировка фаз на Opel Corsa D (Z12XEP). Поскольку это опель то…

Показано на снятых деталях, так как сфотографировать там не представляется возможным.

They know how to build a fight, and most importantly have the production nous to make an event go off with a bang on the night itself. Но обычно меняется, когда появляется посторонний шум, так как работа не из дешевых.

Южноуральск в поисках ключа, там тоже ничего не найдя полез в интернете искать, в Челябинске нашел в одном из магазинов и настроившись ехать на выходных за ключом решил залезть в яму и замерить. Как оказалось что необходим ключ Т50! Толи в «букваре» была опечатка, а может на моем двигателе ввернули другую пробку, в общем купив у себя необходимый ключ и примерив его можно было приступать к замене.

Фото во время работ не проводил, руки были грязные и телефон пачкать было жалко. Начался процесс со слива антифриза.

Далее установлен поршень 1 цилиндра в ВМТ. Поскольку по «букварю» все описывалось на снятом двигателе и не мешалась ничего, а так как двигатель я не снимал пришлось снять правую опору и открутить левую опору двигателя, предварительно поддомкратив двигатель снизу и приподняв его лебедкой, заведя его влево можно было снять правый кронштейн опоры подвески двигателя.

Video on this topic

Далее снят ремень, натяжитель с роликом, генератор, помпа, шкив с коленчатого вала, втулка масляного насоса, клапанная крышка, выкручены 4 болта с картера со стороны передней крышки , снята передняя крышка. Ослабляем крепления правой по ходу машины опоры двигателя. Поддомкрачиваем мотор и демонтируем подушку три болта к блоку цилиндров.

Снимаем поликлиновой ремень, с помощью головки E14 или накидного ключа ослабив поворотом за болт по часовой стрелке натяжитель. Сам натяжитель, с помощью металлического стержня, гвоздя или сверла, необходимо зафиксировать через отверстие в кронштейне у основания пружины. Открутив три болта, удаляем шкив помпы. Затем снимаем саму помпу. Для этого придётся открутить 9 болтов разной длины, пометив и запомнив их расположение иначе будет не собрать.

Натяжитель долой — 2 болта. Убираем шкив коленвала — 6 болтов. Вынимаем втулку масляного насоса пометив её положение. Вращая коленчатый вал за гайку, по часовой стрелке , выставляем метки. Если всё правильно, то при совпадении меток на коленвале и крышке ГРМ, прорези на задних концах распредвалов должны стать в одну линию.

Если этого не произошло, то возможны два варианта: В любом случае ситуацию придётся исправлять позже, а сейчас продолжить, не фиксируя распределительные валы. Вставив в прорези уголок или специально изготовленное устройство, фиксируем распредвалы.

На роторе датчика распредвала ставим метку — так, чтобы не стёрлась. После откручиваем два болта и снимаем натяжитель.

Выворачиваем болт оси башмака натяжителя и три болта успокоителя и снимаем их. После чего снимаем цепь ГРМ и прокладку крышки.

Регулировка фаз

Должна получится такая картина. Что бы легко установить новую цепь прибегаем к маленькой хитрости ложем две цепи друг на друга и переносим метки со старой цепи на новую, так что бы число звеньев между метками оставалось одинаковым. После чего по меткам устанавливаем новую цепь. Ставим на место успокоитель и натяжитель с башмаком.

опель корса установка фаз и цепи грм №7

Вынимаем фиксатор из натяжителя и плунжер натянет цепь. Ставим на место переднею крышку газораспределительного механизма и помпу.

Сначала обтягиваем помпу, а затем в указанной последовательности крышку, не забываем про четыре нижних болта. Фото сделать забыли, поэтому будет с книжки.

А вот теперь самое интересное. После чего по меткам устанавливаем новую цепь.

Ставим на место успокоитель и натяжитель с башмаком. Вынимаем фиксатор из натяжителя и плунжер натянет цепь. Ставим на место переднею крышку газораспределительного механизма и помпу. Сначала обтягиваем помпу, а затем в указанной последовательности крышку, не забываем про четыре нижних болта. Фото сделать забыли, поэтому будет с книжки. А вот теперь самое интересное. Для этого проверяем метку коленвала.

А теперь нам понадобится простой транспортир, лучше металлический. Сфотографировано немного неудачно, но принцип понятен.

Замена цепи

Необязательные запчасти, но можно сменить по ходу ремонта: Расходники, которые желательно сменить в зависимости от состояния: Спец инструмент который можно изготовить самостоятельно, но возможно потребуется турбинка. Листовое железо толщиной до 5мм, или монтажные планки толщиной до 5мм, разные болтики, гаечки, для изготовления приблуды.

Снять корпус воздушного фильтра с патрубком и ДМРВ аккуратно с ним обращаться 3. Снять модуль зажигания, вывернуть свечи и вытащить свечи 4. Снять клапанную крышку 5. Поставить колено по ВМТ в первом котле — совмещается метка на шкиве КВ с приливом на блоке, первый раз делать неудобно, так как метка не видна. Проворачивать мотор надо с помощью трещотки в направлении нормального вращения по часовой стрелке за болт крепления шкива КВ.

Внимательно осмотреть задние торцы распредвалов — там видны пазы для установки приспособы. Изготовить спецприблуду из подручных средств листовое железо, монтажные планки, болтики, гаечки.

Opel Corsa. Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Опель Корса Д 1.4.

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы: Цена
Замена цепи ГРМ Опель Корса Д 1.4 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Опель Корса Д 1.4 со снятием ДВС от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

OPEL ASTRA H 1,4 замена цепи ГРМ


Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки и положение задающего диска. Подушка правой опоры силового агрегата её всё равно приходится отворачивать имеет смысл заменить на новую. Успокоитель, башмак, натяжитель — устанавливаем на место.

Замена цепи ГРМ и регулировка фаз на Opel Corsa D (Z12XEP). Поскольку это опель то…

Показано на снятых деталях, так как сфотографировать там не представляется возможным.

They know how to build a fight, and most importantly have the production nous to make an event go off with a bang on the night itself. Но обычно меняется, когда появляется посторонний шум, так как работа не из дешевых.

Южноуральск в поисках ключа, там тоже ничего не найдя полез в интернете искать, в Челябинске нашел в одном из магазинов и настроившись ехать на выходных за ключом решил залезть в яму и замерить. Как оказалось что необходим ключ Т50! Толи в «букваре» была опечатка, а может на моем двигателе ввернули другую пробку, в общем купив у себя необходимый ключ и примерив его можно было приступать к замене.

Фото во время работ не проводил, руки были грязные и телефон пачкать было жалко. Начался процесс со слива антифриза.

Далее установлен поршень 1 цилиндра в ВМТ. Поскольку по «букварю» все описывалось на снятом двигателе и не мешалась ничего, а так как двигатель я не снимал пришлось снять правую опору и открутить левую опору двигателя, предварительно поддомкратив двигатель снизу и приподняв его лебедкой, заведя его влево можно было снять правый кронштейн опоры подвески двигателя.

Video on this topic

Далее снят ремень, натяжитель с роликом, генератор, помпа, шкив с коленчатого вала, втулка масляного насоса, клапанная крышка, выкручены 4 болта с картера со стороны передней крышки , снята передняя крышка. Ослабляем крепления правой по ходу машины опоры двигателя. Поддомкрачиваем мотор и демонтируем подушку три болта к блоку цилиндров.

Снимаем поликлиновой ремень, с помощью головки E14 или накидного ключа ослабив поворотом за болт по часовой стрелке натяжитель. Сам натяжитель, с помощью металлического стержня, гвоздя или сверла, необходимо зафиксировать через отверстие в кронштейне у основания пружины. Открутив три болта, удаляем шкив помпы. Затем снимаем саму помпу. Для этого придётся открутить 9 болтов разной длины, пометив и запомнив их расположение иначе будет не собрать.

Натяжитель долой — 2 болта. Убираем шкив коленвала — 6 болтов. Вынимаем втулку масляного насоса пометив её положение. Вращая коленчатый вал за гайку, по часовой стрелке , выставляем метки. Если всё правильно, то при совпадении меток на коленвале и крышке ГРМ, прорези на задних концах распредвалов должны стать в одну линию.

Если этого не произошло, то возможны два варианта: В любом случае ситуацию придётся исправлять позже, а сейчас продолжить, не фиксируя распределительные валы. Вставив в прорези уголок или специально изготовленное устройство, фиксируем распредвалы.

На роторе датчика распредвала ставим метку — так, чтобы не стёрлась. После откручиваем два болта и снимаем натяжитель.

Выворачиваем болт оси башмака натяжителя и три болта успокоителя и снимаем их. После чего снимаем цепь ГРМ и прокладку крышки.

Регулировка фаз

Должна получится такая картина. Что бы легко установить новую цепь прибегаем к маленькой хитрости ложем две цепи друг на друга и переносим метки со старой цепи на новую, так что бы число звеньев между метками оставалось одинаковым. После чего по меткам устанавливаем новую цепь. Ставим на место успокоитель и натяжитель с башмаком.

опель корса установка фаз и цепи грм №7

Вынимаем фиксатор из натяжителя и плунжер натянет цепь. Ставим на место переднею крышку газораспределительного механизма и помпу.

Сначала обтягиваем помпу, а затем в указанной последовательности крышку, не забываем про четыре нижних болта. Фото сделать забыли, поэтому будет с книжки.

А вот теперь самое интересное. После чего по меткам устанавливаем новую цепь.

Ставим на место успокоитель и натяжитель с башмаком. Вынимаем фиксатор из натяжителя и плунжер натянет цепь. Ставим на место переднею крышку газораспределительного механизма и помпу. Сначала обтягиваем помпу, а затем в указанной последовательности крышку, не забываем про четыре нижних болта. Фото сделать забыли, поэтому будет с книжки. А вот теперь самое интересное. Для этого проверяем метку коленвала.

А теперь нам понадобится простой транспортир, лучше металлический. Сфотографировано немного неудачно, но принцип понятен.

Замена цепи

Необязательные запчасти, но можно сменить по ходу ремонта: Расходники, которые желательно сменить в зависимости от состояния: Спец инструмент который можно изготовить самостоятельно, но возможно потребуется турбинка. Листовое железо толщиной до 5мм, или монтажные планки толщиной до 5мм, разные болтики, гаечки, для изготовления приблуды.

Снять корпус воздушного фильтра с патрубком и ДМРВ аккуратно с ним обращаться 3. Снять модуль зажигания, вывернуть свечи и вытащить свечи 4. Снять клапанную крышку 5. Поставить колено по ВМТ в первом котле — совмещается метка на шкиве КВ с приливом на блоке, первый раз делать неудобно, так как метка не видна. Проворачивать мотор надо с помощью трещотки в направлении нормального вращения по часовой стрелке за болт крепления шкива КВ.

Внимательно осмотреть задние торцы распредвалов — там видны пазы для установки приспособы. Изготовить спецприблуду из подручных средств листовое железо, монтажные планки, болтики, гаечки.

Opel Corsa. Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Замена цепи ГРМ на Опель Корса

Замена цепи грм opel corsa d

Установка цепи ГРМ Опель Корса 1.0-1.2 1я Часть.


По одной метки на распредвалах. Вытаскиваем фиксатор из натяжителя.

Замена цепи грм opel corsa d

Замена цепи как правило изготовителем не регламентируется, а ходят они по тыс.По гулу — попробуй,…

Замена цепи грм opel corsa d

Вытаскиваем фиксатор из натяжителя. На шкиве коленвала и передней крышки ГРМ должны совпасть метки.

Замена цепи грм opel corsa d

Масло не менялось так как замена его была произведена не задолго до. Процедура замены салонного фильтра Опель Астра J Специнструмент — хорошо, а помощник — лучше Отдельно следует сказать об устройстве для фиксации распределительных валов.

Правда грязный как поросенок, сразу видно, что под капот заглядывают только что бы подлить незамерзайки.

Замена цепи грм opel corsa d

Замена цепи Итак, первым делом сливаем антифриз и снимаем воздушный фильтр с патрубками. Поддамкрачиваем двигатель и откручиваем переднею подушку, а также все разъемы и патрубки на передней крышки и помпе. Демонтируем опору двигателя, открутив три болта крепящих ее к блоку цилиндров. Головкой Е14 проворачиваем его за болт почасовой стрелке, тем самым ослабляя ремень. Фиксируем натяжитель подходящим сверлом или гвоздем.

Замена цепи грм opel corsa d

Показано на снятой детали. Должна получится примерно такая картина. Откручиваем три болта шкива насоса охлаждающей жидкости. И снимаем его выкрутив девять болтов.

Замена цепи грм opel corsa d

Главное запомните где стояли длинные, а где короткие болты, что бы не было беды при сборке. Снимаем натяжитель открутив два болта, шкив коленвала открутив шесть. Помечаем положение цепи относительно коленчатого и распределительного валов.

Замена цепи грм opel corsa d

Разряжаем натяжитель цепи ГРМ. Давим пальцем на башмак до полного утопления плунжера и, с помощью металлического стержня диаметром 2 мм, фиксируем плунжер. Снимаем натяжитель 2 болта. Снимаем башмак натяжителя 1 болт и успокоитель 3 болта.

Замена цепи грм opel corsa d

Отворачиваем болты и снимаем звёздочки. Снимаем прокладку клапанной крышки. Устанавливаем на её место новую. Ставим и прикручиваем новые звёзды. Болты на звезде с задающим диском только наживляем.

Ставим транспортир так, чтобы его нижний срез опирался на верхний срез крышки ГРМ, а воображаемый центр совпадал с центром распредвала. При этом левый если смотреть на двигатель со стороны ГРМ край окна должен указывать на отметку 60 градусов.

Замена цепи грм opel corsa d

В этом месте можно немного облегчить себе жизнь, совместив старую и новую цепи и перенеся метки предварительно убедившись, что число звеньев между метками совпадает. Успокоитель, башмак, натяжитель — устанавливаем на место. Вытаскиваем фиксатор из натяжителя.

Замена цепи

Убеждаемся, что ротор датчика распредвала стоит правильно. В дальнейшем эти метки нам пригодятся.

Замена цепи грм opel corsa d

По одной метки на распредвалах. Две метки на коленвал.

Video on this topic

Метим обычным канцелярским штрихом. После чего разрежаем натяжитель цепи ГРМ. Пальцем нажимаем на башмак натяжителя до момента, когда плунжер полностью зайдет и фиксируем его подходящим предметом диаметром два миллиметра. Снимаем натяжитель открутив два болта.

После откручиваем два болта и снимаем натяжитель.

Замена цепи грм opel corsa d

Выворачиваем болт оси башмака натяжителя и три болта успокоителя и снимаем их. После чего снимаем цепь ГРМ и прокладку крышки. Обратите внимание на то, что метка на шкиве коленвала должна совместиться с выступом на кожухе блока цилиндров. Отметки на звездочках распредвалов должны находиться у верха головки блока.

Теперь берем ключ на 12 и демонтируем крышку ГРМ.

Замена цепи грм opel corsa d

После этого снимаем гидронатяжитель. Берем шестигранник на 6 и откручиваем верхний и средний успокоители. Теперь берем ключ на 17 и откручиваем им болт, крепящий звездочку распредвала.

Замена цепи грм opel corsa d

В это время вал должен быть зафиксирован. Для этого можно использовать ключ на Сейчас звездочки с распредвалов можно легко снять. На следующий день решил почистить дроссельную заслонку.

Замена цепи ГРМ Opel Corsa D 1.2

Открутив патрубок который шел от воздушного фильтра грязи сильной не заметил, так как уже чистил заслонку летом. Все равно попшикав с баллончика для очистителя карбюратора все протер, удалив немного грязи. Опять запуск, до момента пока двигатель не наберет 40 градусов работает хорошо, после опять неустойчивая работа, но уже не такая сильная, хотя бы не глохнет.

Прямо на запущенном двигателе еще раз из баллончика брызгаем на дроссельную заслонку. Далее проверка на ходу. В итоге после замены двигатель стал работать тише, единственно еще есть небольшая не устойчивая работа на ХХ при прогретом двигателе немного изредка скачут обороты с на или Пока не знаю с чем связано.

Снятие и установка ремня привода ГРМ (двигатели 1.4 и 1.6 л)

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя.

На автомобилях с К/В ремень только снимите со шкива, но не вынимайте его.

Схема расположения установочных меток ВМТ

Замена цепи грм opel corsa d
  1. Снимите правое переднее колесо. При необходимости снимите локер колесной арки. При наличии в конструкции двигателя масляной ванны снимите крышку маховика (см. Главу Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач).
  2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см. Раздел Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля).
  3. Снимите шкив коленчатого вала. При этом следите за тем, чтобы ранее установленное положение вала не изменялось. Для удержания вала от проворачивания блокируйте его.
  4. Снимите нижнюю крышку зубчатого ремня.
  5. Если предполагается использовать зубчатый ремень повторно, пометьте на нем стрелкой направление его движения (по часовой стрелке).
  6. Ослабьте натяжение зубчатого ремня, для чего ослабьте крепежный болт натяжного ролика. При необходимости поверните натяжной ролик ключом-шестигранником за эксцентрик по направлению часовой стрелки.

Ослабление натяжения ремня привода ГРМ

Положение двигателя при снятом зубчатом ремне не меняйте.

Установка и натяжение

Перед установкой проверьте, совпадают ли метки ВМТ (см. Раздел Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля) на шкивах распределительных валов, а также на зубчатом колесе коленчатого вала. Установка зубчатого ремня при неверном положении зубчатых колес может привести к поврежениям клапанов и поршней двигателя.

Установочные метки водяного насоса

Замена цепи грм opel corsa d
  1. Наденьте зубчатый ремень на зубчатые колеса, не проворачивая последние. При этом обязательно следите за правильностью укладки ремня.

Схема прокладки зубчатого ремня

Замена цепи грм opel corsa d 1 — Зубчатое колесо коленчатого вала
2 — Натяжной ролик
3 — Водяной насос
4 — Промежуточный ролик, сторона выпуска
5 — Зубчатое колесо впускного распределительного вала
6 — Зубчатое колесо выпускного распределительного вала
7 — Промежуточный ролик, сторона впуска

При укладке зубчатого ремня на зубчатое колесо впускного распределительного вала следите за тем, чтобы не пропустить какой-либо зуб и чтобы метка во время наложения ремня совпадала с верхней кромкой головки цилиндров.

Начальное натяжение зубчатого ремня

Замена цепи грм opel corsa d

При регулировке натяжения зубчатого ремня его часть между промежуточным роликом со стороны выпуска и зубчатым колесом коленчатого вала должна быть натянута, в противном случае точная регулировка невозможна.

Регулировка нового зубчатого ремня

Замена цепи грм opel corsa d А — Указатель (1) натяжного ролика зубчатого ремня должен совпадать с меткой (2)
В — Указатель (1) натяжного ролика зубчатого ремня должен совпадать с меткой (2) «NEW»

Регулировка уже использовавшегося зубчатого ремня

Замена цепи грм opel corsa d А — Указатель (1) натяжного ролика зубчатого ремня должен совпадать с левой кромкой метки (2)
В — Указатель (1) натяжного ролика зубчатого ремня должен совпадать с меткой (2) «USED»

Регулировочные метки могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Указанные значения действуют также для регулировки натяжения зубчатого ремня в рамках проведения технического обслуживания.

Adblock
detector