Замена генератора ваз 2105

Замена генератора ваз 2105

Генератор ВАЗ 2105 обеспечивает питанием все потребители, входящие в электросеть автомобиля, а также дает зарядку аккумулятору во время работы силового агрегата. В статье дается описание устройства, типичные неполадки, способы их устранения, а также прилагается пошаговая инструкция, как снять и подключить узел.

Описание устройства

На ВАЗ 2105 сначала устанавливались генераторные узлы Г 222, а с 1987 года стали устанавливать модель 37.3701. Устройство представляет собой 3-х фазную электромеханическую машину с электромагнитным возбудителем, преобразующим механическую энергию вращающегося ротора в электрическую. Вращения ротору передаются через приводной ремень генератора ВАЗ, надетый на шкив коленвала. Находится агрегат справа в моторном отсеке в передней части мотора.

Замена генератора ваз 2105 Схема конструкции устройства

В конструкцию генераторного узла:

  • статор;
  • ротор;
  • графитные щетки генератора ВАЗ;
  • регулятора напряжения;
  • выпрямитель;
  • реле-регулятор.

Замена генератора ваз 2105 Схема подключения генератора

Максимально отдаваемый ток генераторного узла – 55 (45) Ампер. Рабочее напряжение составляет 13,6-14,6 Вольт. Вращение правое.

Иногда после ремонта или тюнинга на модели, выпущенные до 1987 года, устанавливают генераторы от ВАЗ 21053 или 2108. При неправильном подключении с нарушением схемы нет зарядки АКБ.

Основные неисправности и способы их устранения

Проверить генератор ВАЗ 2105 инжектор на исправность можно на машине, не снимая с двигателя. Неполадки можно выявить с помощью диагностики, воспользовавшись схемой, а затем устранить их (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Мотор работает, а стрелка вольтметра не покидает красную зону

Стрелка вольтметра в белой зоне, но напряжение в сети ниже 13,6В, нет зарядки АКБ

Указатель вольтметра стремится в желтую зону, перезаряд АКБ, напряжение в сети превышает 14,7В

Включается зажигание, стрелка вольтметра не движется

Повышенные шумы при работе генераторного агрегата

Руководство по снятию и подключению генератора

Чтобы установить на ВАЗ 2105 причины, по которым нет зарядки АКБ или к потребителям бортовой сети не поступает питание, нужно проверить генератор. Для диагностики и ремонта его необходимо снять.

Замена генератора ваз 2105

Замена генератора ваз 2105

Замена генератора ваз 2105

Процедура снятия состоит из действий:

  1. В первую очередь отсоединяем клеммы на аккумуляторной батарее и снимаем ее, чтобы был доступен верхний болт крепления агрегата.
  2. Далее демонтируем защиту с двигателя.
  3. С помощью удлинителя и торцевой отвертки на «12» откручиваем гайку, с помощью которой крепится генераторный узел к регулировочной планке. Затем необходимо ослабить крепежную гайку на кронштейне.
  4. Чтобы снять приводной ремень, немного сдвигаем агрегат. Как только ремень ослабнет, снимаем его.
  5. Отсоединяем от узла колодку с проводами.
  6. Откручиваем крепежную гайку наконечника проводов, которые соединены с плюсом АКБ.
  7. Затем откручивается гайка крепления агрегата к кронштейну на блоке мотора.
  8. Теперь можно демонтировать агрегат и выполнить либо замену, либо ремонт генератора.

После окончания ремонтных работ генераторный узел нужно подключить. Установить на штатное место, закрутить все крепления. Надеть приводной ремень, отрегулировать его натяжение. Подключить штекер с проводами. Установить АКБ и подключить клеммы.

При подключении генератора ВАЗ 2105 следует руководствоваться схемой, которую можно найти в мануале автомобиля.

Цена вопроса

Стоимость ремонта зависит от заменяемых запчастей. Генератор стоит от 3 850 руб., планка генератора — 205 руб., дорожки на якоре генераторного механизма — 450 руб., гайки от 10 руб., подшипники 110 руб., обмотка генератора — 910 руб., якорь стартера — 1300 руб., приводной ремень — 500 руб., диодный мост — 600 руб. Разборка стоит 300 руб. Самостоятельный ремонт позволит сэкономить на техобслуживании.

Видео «Снятие генераторного агрегата на классической модели ВАЗ»

В этом видео наглядно демонтируется, как снять генераторный узел с классики (автор ролика — Роман Романов).

Замена генератора ваз 2105

Как поменять генератор на ВАЗ 2107 без посторонней помощи

Самостоятельная замена генератора ВАЗ 2107 является довольно сложной процедурой. Когда возникают сложные задачи при снятии старого генератора, из-за того, что болтовые соединения и крепления прочно «прилипают» к близкому человеку. Поэтому перед началом работы необходимо тщательно подготовить и запастись не только инструментами, но и популярной жидкостью WD-40, которая позволяет «выпустить» ржавые гайки.

в качестве взлетать генератор ВАЗ 2107

Генератор ВАЗ 2107 расположен в довольно неудобном месте. Чтобы облегчить доступ, лучше всего проводить работы на подъемнике или при раскопках. Перед началом работы необходимо отсоединить электрическую систему автомобиля, отсоединив клеммы аккумулятора. Следующие шаги выполняются в следующем порядке:

  1. Снимите защиту двигателя и передний правый подводка для глаз
  2. Отсоедините провода от генератора (вам нужно будет выяснить, как они были подключены.
  3. Ослабьте гайку генератор и снимите с него ремень.
  4. Снимите гайку с болта, который крепит генератор к кронштейну. Если он ржавый, используйте WD-40.
  5. Снимите крепежный болт. Если он не работает, его следует обработать WD-40 и осторожно выбить.
  6. Взлетать генератор.

в качестве взлетать Классический генератор Ваз. (для начинающих.)

как убрать генератор от машины Vas традиционная модельная линия.

в качестве снять генератор ВАЗ.2107 для ремонта или замены.

Как снять генератор ВАЗ классический. 2107 Генератор BA3.2107. Список завершен.

[подсказка] Если, несмотря на усилия, невозможно отсоединить генератор от кронштейна, вам придется снять его вместе с ним. Для этого открутите монтажный кронштейн 2,4 (или 3 болта) к двигателю. [/ Чаевые]

Далее для снятия генератора ВАЗ 2107, соединенного с кронштейном, вам нужно будет переместить радиатор. Не нужно сливать антифриз, отсоединять трубки и снимать радиатор с машины. Достаточно открутить монтажный кронштейн и задвинуть его, открывая доступ к кронштейну и генератору.

При снятии генератора многие люди обходятся без смотрового отверстия или подъемника, снимая его генератор через колесную арку. Этот метод подходит только для использования по назначению, если болты и гайки не заржавели и можно снять генератор без монтажного кронштейна.

Как установить радиатор ВАЗ 2107

Установка генератора не вызывает особых затруднений, так как нет необходимости иметь дело с ржавыми болтовыми соединениями. Процедура установки является оборот, который будет удален. После установки генератора необходимо установить ремень и затянуть его. Если вы плотно затянете его, ремень будет скользить под нагрузкой на генератор, делая соответствующий свист. Чрезмерное натяжение ремня приведет к преждевременному износу подшипника генератора. Проверить натяжение ремня достаточно просто: нужно вручную прокрутить его вдоль продольной оси на 90 градусов. Если угол меньше, ремень будет удлинен. Если не простой, ослабленный.

После установки генератора, подключения проводов к нему и натяжения ремня, естественно, подключите клеммы аккумулятора.

Что еще нужно сделать нашему клиенту, готово к рассмотрению. Обычно запускают двигатель. Производительность генератора. это возможность проверить вольтметр путем измерения напряжения на аккумуляторе. При запуске двигателя автомобиля напряжение бортовой сети должно составлять 14 вольт.

Замена генератора VAZ Lada 2105 в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (замена генератора vaz lada 2105) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (замена генератора vaz lada 2105) в Москве

    Здравствуйте. Сколько стоит замена генератора ниссан патфайндер r52?

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Vw шаран 1пок. Замена испарителя конд.

    Здравствуйте, vw шаран 1 покол. Замена испарителя кондицеонера

    Замена генератора ВАЗ Лада 2105 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.