Замена грм на киа спектра

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис

Ремонт других марок

  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж

Замена ремня ГРМ Киа Спектра

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2008, 105 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Спектра
  • проверка машины после покупки

Диагностика двигателя:

  • сильной износ ремня ГРМ от пробега (105 000 км). Ремень ГРМ на самом деле может проработать достаточно долго даже после положенного срока его замены. Однако некоторые дешевые ремни ГРМ сделанные к примеру в Китае не отрабатывают даже свой положенный километраж. Для того что бы с двигателем было все в порядке, надо точно соблюдать рекомендации завода изготовителя по срокам замены и качеству запасных частей. Если этого не делать, то ремонт от обрыва ремня ГРМ может быть очень большим. Как например в этом случае.

Выполненные работы:

  • замена ремня ГРМ
  • замена натяжителя ремня ГРМ
  • замена ролика ремня ГРМ

замена ремня ГРМ Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • 0K203-12205 — ремень ГРМ
  • 24410-2X700 — ролик натяжителя ремня
  • 24810-2X700 — ролик ремня

Замена грм на киа спектраЗамена грм на киа спектраЗамена грм на киа спектра

Стоимость (цену) замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Произведем замену ремня ГРМ на Киа Спектра. Для начала нам нужно демонтировать пластмассовый кожух двигателя, он держится на четырех гайках. После чего лезем под машину и удаляем защиту картера, снимаем переднее колесо со стороны пассажира. На этом этапе рекомендуется заодно проверить целостность передних тормозных колодок.

Отворачиваем крепления пластикового пыльника. Аккуратно вытаскиваем ремень генератора и гидроусилителя руля. При помощи ключа на 19 проворачиваем шкив насоса ГУР, в результате отверстие в шкиве должно совпасть с болтом крепления насоса, его мы ослабляем ключом на 14. Затем ослабляем натяжной болт, открутить его нужно примерно на пару сантиметров, надавливаем на насос и удаляем ремень.

Замена грм на киа спектра

1 – шкив водяного насоса;
2 – шкив коленчатого вала;
3 – направляющая пластина зубчатого ремня;
4 – верхний кожух зубчатого ремня;
5 – нижний кожух зубчатого ремня;
6 – зубчатый ремень;
7 — ролик натяжения зубчатого ремня и пружина;
8 – направляющий ролик;
9 – шкив распределительного вала;
10 – шкив коленчатого вала привода зубчатого ремня

Следующий этап — вытаскиваем боковую подушку мотора Спектра. Нужно расслабить центральный болт подушки, после чего открутить гайку крепления подушки к кронштейну. Снимаем подушку, при этом беспокоиться за двигатель не нужно, никуда он со своего места не сдвинется, приступаем к демонтажу шкива помпы.

Пластиковая крышка газораспределительного механизма крепится на трех болтах, еще один служит креплением масляного щупа. Немного выгибаем щуп в сторону, снимаем крышку.

На очереди шкив коленчатого вала, болты крепления которого находятся со стороны колеса, убрав их, шкив можно будет беспрепятственно снять. Кроме основной крышки есть еще нижняя крышка ГРМ, удалив ее мы получаем полный доступ к ремню механизма. Не забываем проверить метки, придется приставить пластиковую крышку и шкив коленчатого вала, прокрутить двигатель против часовой стрелки, пока метки не совпадут друг с другом.

Замена грм на киа спектра

Убираем шкив и крышку в сторону, ножом наносим соответствующие метки на поддоне и крышке шестерни.

Замена грм на киа спектра

Далее потребуется открутить центральный болт коленчатого вала. Если Киа Спектра оснащена АКПП, то нам потребуется помощник. Он лезет в смотровую яму, находит в районе соединения коробки и двигателя лючок, закрытый сверху пластиковой крышкой. В этом месте имеются 4 болта крепления гидротрансформатора, именно там он и будет стопорить коленчатый вал, используя отвертку с плоской головкой. Коробка передач обязательно должна быть в нейтральном положении. Сами мы тем временем до конца откручиваем центральный болт.

Замена грм на киа спектра

Что касается механической коробки передач, то здесь все значительно проще. Помощник садится в салон автомобиля, включает пятую передачу, нажимает педаль тормоза. Мы откручиваем болт, удаляем крышку шестерни, снимаем ремень и ослабляем болт крепления натяжного ролика ремня газораспределительного механизма. Перед тем как открутить ролик, нам нужно снять с него пружинку. Кстати, ролик этот мы больше использовать не будем, вместо него придется поставить новый. Одеваем новый ремень ГРМ на коленчатый вал, следим за метками. Сборка происходит в обратной последовательности. Если не обратить внимание на метки и установить ремень ГРМ как попало, то, скорее всего, автомобиль просто не заведется или же в работе двигателя будут чувствоваться значительные перебои, снижающие его эксплуатационный ресурс.

Замена грм на киа спектра

Зачастую водители не уделяют должного внимания состоянию роликов и ремня газораспределительной системы, наивно полагая, что там нечему ломаться. Обычно это происходит до обрыва ремня, поле чего, владельцы авто начинают хвататься за голову и причитать, увидев баснословный счёт за ремонт. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно заменить компоненты системы ГРМ на Кия Спектра. Также мы коснёмся частоты их замены и немного расскажем, зачем они нужны.

Функции роликов ГРМ в Киа

Газораспределительный механизм — или ГРМ — играет важную роль в функционировании двигателя любого автомобиля. Он отвечает за синхронизацию работы поршней и клапанов, а также передаёт вращающий момент на другие агрегаты. В свою очередь, ролик натяжителя отвечает за натягивание ремня. Паразитный ролик обеспечивает более плавный ход ремня, устраняя шумы, вибрацию и стабилизируя. В его функции также входит поворот ремня под необходимым углом. Данные детали наряду с ремнём являются наиболее уязвимыми местами системы газораспределителя.

Несвоевременная замена ремня ГРМ и роликов Киа Спектра может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее серьёзные поломки обычно выливаются в разрыв ремня. При разрыве он частенько наматывается на шкив генератора, блокируя коленвал и попутно разбивая водяную помпу. Однако, это не самое страшное. Происходит рассинхронизация газораспределительной системы, в ходе которой случается облом клапанов и деформация поршня. Ремонт этих компонентов, как вы можете догадаться, обойдётся в кругленькую сумму.

Чтобы избежать подобных казусов, необходимо регулярно проводить визуальную диагностику системы. В случае обнаружения неисправностей, дефектную деталь нужно немедленно заменить. Не стоит забывать и о плановой замене деталей. Так, согласно регламенту, замена роликов на ГРМ на Киа Спектра должна проводиться каждые 90 — 100 тысяч километров пробега. Впрочем, опытные автомобилисты советуют задуматься о замене уже через 40 — 50 тысяч километров.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

При замене роликов ГРМ Киа Спектра необходимо извлечь ключи из зажигания и откинуть негативный контакт аккумулятора. Далее, следует установить машину в гараже, подставить под колёса противооткатные башмаки и дать остыть. Ни в коем случае не проводите замену на горячем или даже тёплом моторе. Мало того что вы можете заработать серьёзный ожог, также существует вероятность нанесения серьёзного вреда системе. На нагретом моторе невозможно правильно выставить натяжение ремня. А неправильное является наиболее распространённой причиной преждевременного износа или поломок системы газораспределителя.

Для замены вам понадобится:

  • комплект рожковых ключей;
  • комплект торцовых головок с воротком;
  • шлицевая отвёртка;
  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • динанометрический ключ (опционально).

Инструкция смены роликов ГРМ

Замена грм на киа спектра

На Кия Спектра замена помпы и ГРМ с роликами выглядит следующим образом:

  1. Ключом на десять выкручиваем болты и убираем пластиковую крышку двигателя.
  2. Головкой на 10 выкручиваем крепёжные болты, снимаем защитные кожухи Газораспределителя.
  3. Фиксируем колёса машины, после чего поддомкрачиваем переднее правое колесо автомобиля и снимаем его.
  4. Отсоединяем защитную пластиковую панель, выкрутив болты на 10.
  5. Демонтируем нижний кожух ГРМ.
  6. Ослабляем 4 болта на шкиве водяной помпы и болт под генератором.
  7. Выставляем шкивы коленвала так, чтобы буквы «I» и «Е» находились сверху, а метки совпадали с треугольными рисками на корпусе.
  8. Снимаем ослабленный ремень.
  9. Откручиваем паразитный и натяжной ролики.
  10. Устанавливаем новые ремень и ролики.
  11. Перед обратной сборкой убедитесь, что метки на шкивах не сбились.

Отметим, что при установке нового ремня, важно выставить правильное натяжение. Большая часть поломок связана именно с перетянутым или, наоборот, ослабленным ремнём. При правильном натяжении, плоскость ремня можно повернуть на девяносто градусов не прилагая серьёзных усилий. Ещё одной важной деталью является то, что болты на натяжном ролике должны быть закручены с усилием 25 Н-м, а на паразитных с 50 Н-м. Не стоит пренебрегать этой деталью, так как неправильно закрученные болты в дальнейшем могут вызвать серьёзные проблемы.

Содержание статьи

Замена грм на киа спектра

  • Как заменить ремень ГРМ на KIA SPECTRA
  • Как снять бампер Киа Спектра
  • Как поменять ремень ГРМ на Сузуки

Замену ремня ГРМ наиболее удобно проводить, установив KIA SPECTRA на смотровой яме. Потребуется набор рожковых и накидных ключей, прочная плоская отвертка, монтировка, пассатижи и автомобильная лампа. Естественно, предварительно нужно приобрести новый ремень и натяжной ролик.

Доступ к месту ремонта

Чтобы снять нижнюю часть кожуха, потребуется удалить шкив ремня генератора и насоса ГРУ. Автомобиль устанавливается на пятую передачу и стояночный тормоз. Шкив зафиксирован одним болтом с правой резьбой, который нужно сорвать одним резким движением. После того как шкив удален, можно снимать нижнюю часть крышки. Затем следует ослабить болт крепления натяжного ролика и, отведя его рукой, ослабить и снять ремень, после чего можно приступать к выставлению шкивов по меткам.

Совмещение меток

Самый удобный способ совместить метки — вывесить правое переднее колесо автомобиля и вращать за него. Метки на впускном и выпускном шкивах имеют вид выдавленных букв «I» и «E» соответственно. Они должны быть совмещены с соответствующими метками на металлической крышке газораспределительного механизма.

В таком положении газораспределительный механизм установлен в фазу зажигания первого цилиндра, соответственно сам цилиндр следует выставить в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Сделать это можно по меткам, которые нанесены на шкиве дополнительных агрегатов и на специальном выступе возле него. Метки имеют вид небольших насечек.

Установка нового ремня ГРМ

Новый ремень устанавливается при выставленных метках и отведенном натяжном ролике. Проворачивать шкивы ГРМ не следует, в случае несовпадения зубьев можно подогнать в нужное положение шкив коленчатого вала. Когда ремень установлен, нужно дать полное натяжение его ведущей ветке, а слабину убрать при помощи натяжного ролика. Для этого коленчатый вал следует провернуть на два оборота, крутя вывешенное колесо: пружина ролика сама установит необходимую степень натяжения.

После всех операций ролик нужно затянуть, установить нижнюю часть кожуха, шкив генератора и ГРУ, верхнюю часть кожуха и кронштейны крепления.

Ремень ГРМ – материал расходный, поэтому время от времени его надо менять. И делать это необходимо своевременно. Многие водители обращаются с этой проблемой на станцию техобслуживания, но процедуру замены ременной передачи можно провести и собственными силами. Это под силу сделать даже начинающему автолюбителю, необходимо лишь проявить немного терпения и старания. Изучив материал данной статьи, вы сможете легко осуществить смену привода ГРМ на Kia Spectra 1.6. О замене ремня именно на этой марке автомобиля мы будем здесь говорить.

Причины следить за своевременной заменой ремня

Ремень ГРМ обеспечивает сообщение между коленчатым и распределительными валами, тем самым приводя автомобиль в движение. Узел Этот очень важен, и недооценивать его значение нельзя. Синхронизация валов – вот его непосредственная задача. Синхронизация пропадет, если ремень будет оборван. А это вполне может произойти, если за ним не следить и не менять его вовремя. Из-за обрыва станет неизбежной встреча клапанов с поршнями. Это обязательно приведет к тому, что клапана загнуться. Поршни тоже получат большие повреждения. Пострадают и цилиндры, и втулки клапанов. Ремонт после этого понадобится капитальный, и стоить он будет недешево.

А вот какие факторы обязательно будут способствовать выходу привода из строя:

  • ремень эксплуатировался после получения явных признаков износа;
  • автомобиль эксплуатировался неправильно;
  • изделие было низкого качества;
  • на поверхности были масляные пятна.

Если ремень оборвется, то завести автомобиль уже не получится. Будет очень хорошо, если после этого, придется только заменить саму передачу, вполне возможен серьезный ремонт. Производитель рекомендует совершать замену передачи после 60 000 км. Его рекомендациям, конечно, нужно следовать, но не забывайте производить диагностические процедуры после 30 000 км.

Если во время осмотра на поверхности ремня будут обнаружены трещины или вздутия, его необходимо менять. Также замены становится необходимой в случае, если на ремне будут обнаружены масляные разводы. В этом случае вместе с ремнем придется заменить и сальники. Ведь если этого не сделать, то масло будет капать и на новый ремень, а резина разрушается от действия масла. Также ремень необходимо заменить, если его торцы расслоятся, а поверхность потреплется.

Вместе с ремнем обязательно поменяйте и ролики, ведь они могут выйти из строя еще до того, как вы снова будете менять ремень, и тогда придется разбирать машину именно из-за роликов. Стоит проверить и водяной насос. При наличии люфта его также следует поменять.

Менять ременную передачу ГРМ можно и, приподняв автомобиль домкратом, но лучше производить данную процедуру на эстакаде. А еще вам обязательно нужно поискать помощника. Он вам тем более понадобится, если процедуру вы будете производить в первый раз.

Процесс замены

Итак, вынимаем наши рабочие инструменты, достаем купленный заранее комплект передачи и начинаем процедуру замены ремня. Открываем капот и снимаем крышку с механизма ГРМ. Для этого придется открутить несколько болтов.

Замена грм на киа спектра

Ослабляем помпу и снимаем ремень дополнительных агрегатов. Снимаем картерную защиту и правое колесо спереди. Теперь ослабляем крепление подушки силового агрегата и откручиваем подушку. Нам будет мешать щуп, которым производятся замеры уровня масла. Снимаем и его вместе с кронштейном крепления. Демонтируем верхнюю и нижнюю крышки ГРМ, предварительно выкрутив шкив коленвала. Для этого потребуется резко надавить на тормоз на пятой передаче. Здесь вам и потребуется помощник. Теперь с двигателя необходимо снять шкив. После этого демонтируется нижняя защита.

Замена грм на киа спектра

Ослабляем ролик натяжения и отводим его. Так мы ослабляем натяжение передачи, после чего ремень может быть снят. Теперь необходимо выставить метки. Отнеситесь к этой процедуре серьезно, так как правильное положение установочных меток имеет большое значение. Чтобы выставлять метки было удобно, нужно приподнять правую часть автомобиля при помощи домкрата. Метки, нанесенные на шкив, должны совместиться с метками на корпусе механизма. Снимаем старый ремень. Посмотрите на фотографию ниже. Именно так должны располагаться метки.

Теперь совмещаем метку, нанесенную на выступ возле шкива дополнительных агрегатов, с меткой на самом шкиве. Сейчас уже можно заниматься натяжкой нового ремня. Следите за тем, чтобы шкивы при этом не проворачивались. Подгоняем совпадение зубьев, изменяя положение коленчатого вала. Теперь регулируем натяжку передачи. Коленвал для этого необходимо провернуть на 2 оборота вправо. После этого ремень будет натянут нижней пружиной.

Замена грм на киа спектра

Еще раз проверьте корректность совпадения нанесенных меток. Установку ремня придется осуществить повторно, если они не будут совпадать. Теперь затягиваем натяжитель до самого упора. После этого все остальные снятые детали следует установить в обратной последовательности.

Все, теперь заводим автомобиль и слушаем, как он работает. При обнаружении посторонних шумов процедуру придется повторить, так как шум работающего механизма должен быть ровным, без скрежета или свиста.

Видео инструкция

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис

Ремонт других марок

  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж

Замена ремня ГРМ Киа Спектра

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2008, 105 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Спектра
  • проверка машины после покупки

Диагностика двигателя:

  • сильной износ ремня ГРМ от пробега (105 000 км). Ремень ГРМ на самом деле может проработать достаточно долго даже после положенного срока его замены. Однако некоторые дешевые ремни ГРМ сделанные к примеру в Китае не отрабатывают даже свой положенный километраж. Для того что бы с двигателем было все в порядке, надо точно соблюдать рекомендации завода изготовителя по срокам замены и качеству запасных частей. Если этого не делать, то ремонт от обрыва ремня ГРМ может быть очень большим. Как например в этом случае.

Выполненные работы:

  • замена ремня ГРМ
  • замена натяжителя ремня ГРМ
  • замена ролика ремня ГРМ

замена ремня ГРМ Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • 0K203-12205 — ремень ГРМ
  • 24410-2X700 — ролик натяжителя ремня
  • 24810-2X700 — ролик ремня

Замена грм на киа спектраЗамена грм на киа спектраЗамена грм на киа спектра

Стоимость (цену) замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Как правильно поменять ремень ГРМ на Киа Спектра своими силами?

Далее в обычном режиме. Киа Спектра — популярный корейский седан, отлично зарекомендовавший себя в нашей стране. В условиях достаточно сурового отечественного климата и отвратительных дорог Спектра ведет себя очень достойно — большинство поломок носят эпизодический характер, а обслуживание ограничивается операциями периодического ТО.

Одной из наиболее важных операций регламентного технического обслуживания является замена ремня ГРМ Киа Спектра.

Дело в том, что не замененный вовремя ремень подвергается повышенному риску обрыва. Это, в свою очередь, может вызвать тяжелейшие поломки в двигателе. Список повреждений стандартен — пресловутые загнутые клапана, разбитые седла и деформированные направляющие втулки клапанов. Да и деталям поршневой группы может потребоваться замена или ремонт.

Когда менять?

А стоимость такого ремонта многократно превышает стоимость замены ремня ГРМ. Словом, своевременное ТО может предотвратить ряд проблем. К тому же, замена ремня должна проводится комплексно — вместе с натяжными роликами. Да и процесс настройки системы ГРМ после замены ремня весьма не прост — угол опережения зажигания, сила натяжения ремня и ряд других нюансов достаточно сильно влияют на динамические характеристики автомобиля, его экономичность и межсервисный интервал.

Словом, замена ремня ГРМ Киа Спектра должна быть доверена исключительно профессионалам своего дела, обладающим достаточным опытом работы с корейскими автомобилями. Именно такие сотрудники обслуживают клиентов техцентра Hyundai — Kia — Service. Кроме того, в нашем распоряжении полный комплекс оборудования, применяемого официальными дилерами Киа. Это дает возможность выявить неисправности еще до того, как они приведут к тяжелым последствиям.

Кроме того, автосервис Hyundai — Kia — Service отличается весьма демократичным подходом к ценообразованию. Мы не сторонники завышенных цен и навязанных услуг.

Периодичность замены ремня ГРМ на KIA Spectra

Клиенты Hyundai — Kia — Service всегда знают, за что именно они платят свои деньги — мы стремимся сделать механизм расчета стоимости работы максимально понятным и прозрачным.

Надо сказать, что обращаясь в Hyundai — Kia — Service владелец автомобиля Киа может не беспокоится относительно поиска и покупки запчастей — мы взяли решение этого вопроса на. В Hyundai — Kia — Service собственный склад запасных частей и комплектующих, причем цены тоже весьма умеренные.

Всегда в наличии полный ассортимент как оригинальных, так и неоригинальных деталей. Очень важный нюанс — сотрудники нашего автосервиса обладают огромным опытом работы с автомобилями марки Киа.

Замена грм киа спектра

К тому же, над ними не нужно стоять и контролировать ход работ — персонал Hyundai — Kia — Service отличается большой ответственностью. Словом, если необходимо провести диагностику, ремонт или операции ТО, такие, как, например, замена ремня ГРМ Спектра, сервиса лучше чем Hyundai — Kia — Service не найти во всей Москве и даже Московской области.

Мы даем гарантию на все виды проводимых работ и никогда не отказываемся от выполнения принятых на себя гарантийных обязательств.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Киа Спектра. Замена сальников распредвала. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

Репутация Hyundai — Kia — Service говорит сама за себя — нас рекомендуют родным и близким, друзьям и знакомым — это ли не лучшая оценка работы сервиса? Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных. Хендай — Ремонт сервис корейских авто.

Для замена ремня ГРМ на Киа Спектра потребуется отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ на 10, ключи на 10, 14, 21 и пассатижи. Перед снятием ремня отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и снимите декоративный кожух двигателя

Замена грм на киа спектра

Для замены ремня привода газораспределительного механизма снимите ремни привода генератора и насоса ГУР Спектра

Замена грм на киа спектраЗамена грм на киа спектра

Установите поршень 1-го цилиндра Киа Спектра в положение ВМТ такта сжатия как указано на рисунках выше

Замена грм на киа спектраЗамена грм на киа спектра

Выверните два верхних болта крышки ремня привода газораспределительного механизма, снимите кронштейн декоративного кожуха, выверните винт крепления кронштейна масляного щупа и снимите кронштейн. Выверните два нижних болта верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку

Замена грм на киа спектраЗамена грм на киа спектра

Зафиксируйте шкив привода водяного насоса Киа Спектра от проворачивания, выверните три болта его крепления и снимите шкив

Замена грм на киа спектраЗамена грм на киа спектра

Выверните болт крепления средней крышки ремня привода механизма ГРМ и снимите крышку

Замена грм на киа спектраЗамена грм на киа спектра

Зафиксировав коленчатый вал двигателя от проворачивания, выверните болт шкива привода дополнительных агрегатов и снимите шкив

Замена грм на киа спектраЗамена грм на киа спектра

Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределения Спектра и снимите крышку

Замена грм на киа спектраЗамена грм на киа спектра

Снимите пружину натяжного ролика ремня ГРМ и ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика

Замена грм на киа спектраЗамена грм на киа спектра

Отведите ролик и снимите ремень привода ГРМ механизма. Установка ременя привода ГРМ Киа Спектра и все ранее снятые детали выполняются в порядке обратном снятию. При установке обеспечьте натяжение ведущей ветви ремня. После установки отрегулируйте натяжение ремня.

Здравствуйте. Поговорим о замене ремня ГРМ на Киа Спектра. Автомобиль у нас с двигателем 1.6, второго поколения.

Замену ремня по книге нужно делать раз в 45 тыс. км пробега. Мы рекомендуем делать замену раз в 30 тыс. км. Особенно если ремень уже менялся. Качество современных запасных частей оставляет желать лучшего.

Если вы купили машину с рук, не верьте продавцу на слово, обязательно поменяйте ремень. Последствия обрыва ремня очень печальны. Обычно это приводит к загибу клапанов, деформации седел и направляющих втулок клапанов. В редких случаях нужна замена поршневой. Стоимость ремонта после обрыва ремня превышает в несколько раз цену самого ремня.

Так же многих интересует как проверить состояние ремня. Проверять ремень нужно при каждом техническом обслуживании автомобиля, а так же при появлении свиста или гула от ремня. Для проверки ремня выполняем следующие действия:

1. Открываем капот.

2. Откручиваем четыре болта крепежа верхнего кожуха ГРМ.

3. После снятия кожуха вы увидите ремень.

Посмотрите чтобы на ремне не было трещин, потертостей. Оцените состояние зубьев ремня, и проверьте чтобы они были целыми. Для того чтобы проверить натяжение ремня:

1. Запустите двигатель.

2. Рукой немного добавьте оборотов коленчатого вала (пошевелите дроссельную заслонку).

3. Отпустите заслонку.

В момент когда двигатель сбрасывает обороты, ремень не должен вибрировать и прыгать. Если такое происходит, ремень ослаблен.

Артикулы запчастей которые потребуются для замены ремня ГРМ:

Ремень ГРМ: 24312-2Х000
Обводной ролик: 24810-2X700
Натяжной ролик: 24410-2X701
Прокладка клапанной крышки — если нужно.

Инструменты: набор головок, вороток, отвертка, вороток-трещотка, набор рожково-накидных ключей, плоскогубцы.

Пошаговая инструкция

Писать текстовую инструкцию нецелесообразно потому что в процедуре замены ремня есть много нюансов которые нужно видеть, описать на словах трудно. Поэтому смотрите видео урок, а вопросы задавайте в комментарии.

Ремонт по моделям авто.

Где сейчас найти з/ч на Киа Спектра? Оборвало ремень ГРМ.

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч. Защита бортов. Накладки из алюминия.

ВИДЕО: Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota. Задний фонарь ауди а6 с6.

Замена прокладки клапанной крышки. Шевроле каптива 2. Киа спектра обрыв ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ в Киа Спектра

Двигатель Лифан Х70 — 2. Ремонт переднего суппорта на Lincoln Navigator 2.

Замена грм на киа спектра

Как фиксировать цепь Форд фокус 2 1. Стенд для разрыва можно собрать — схем полно в сети. Что значит натяжитель развальцован?

Где именно происходит повреждение? Шток натяжителя в обойме болтается или головка штока натяжителя скругляется? NX это наверно раф 4, а вот RX это Toyota venza, у них даже движки одинаковые, 3.

В названи ролика напиши на чём прокачать. На велике?. Чему вас в школе учили Нужно быстро найти в интернете Добрый день Сергей.

В моторе какие то посторонние звуки при работе в определенном режиме. Думал цепь, но нет это скорее всего не цепь стучит. Потому, что при работе слышно как цепочка спокойно шуршит себе, а при выходе ДВС на определенные обороты начинается отчетливый звук как гвоздем по крышке ГБЦ кто то стучит.

Что это не могу понять. При этом на минимальных оборотах не слышно, как только прибавляешь немного газа сразу начинается этот звук, нажимаешь педаль сильнее он пропадает, немного отпускаешь снова Вот видео загрузил, данный звук отчетливо слышно на, си т.

У меня Golf 6 1. Цепь вообще не шумит, мне нужно менять ее!? Или ждать первых звонков как автор говорит!?

Замена ремня ГРМ в Киа Спектра

Алексей молодец! Менял ступичный подшипник осенью, все сделал качественно и с большим вниманием к каждой гаечке и болтику. Ну демпфера коленвала у него стоит резинка между внутренней частью и наружней. Если таким методом пользоваться то вариант провернуть внутреннюю и внешнюю обойму то есть между ними стоит резинка и потом можно смело идти в магазин покупать новый демпфер.

Поменять ремень грм киа спектра

Газораспределительный механизм в современных легковых автомобилях приводится в движение от коленчатого вала при помощи цепного или ременного привода. Также в ГРМ следует производить замену и других деталей, но сначала мы поговорим о машине Киа Спектра и рассмотрим, как устроен сам механизм. Автомобиль Kia Spectra был представлен в 2000-ом году, он пришел на смену предшествующей марки Kia Sephia. Следует заметить, что для американского рынка машина поставлялась в двух кузовах:.

Корейская марка Kia Spectra на ижевском автозаводе выпускалась с 2005 по 2011 год, и только в кузове седан.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Киа Спектра. Замена сальников распредвала. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

Ижевская машина Kia Spectra комплектовалась только одним типом двигателя — бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л S6D. Этот мотор — четырехцилиндровый, рядный,16-клапанный по 4 клапана на цилиндрмощностью 101 л. Ремнем газораспределительного механизма, помимо распредвалов, также приводится в движение и водяной насос.

Ремень ГРМ имеет свой ресурс, по рекомендации завода-изготовителя его положено менять через каждые 45 тыс. Скорее всего, ижевский завод перестраховался, но лучше с заменой не затягивать, и менять ремень следует приблизительно через каждые 60 тыс.

Замена грм на киа спектра

При каждом техническом обслуживании положено проверять состояние ремня ГРМ, также осматривать натяжные ролики. Автовладельцам следует учесть, что если произойдет обрыв ремня или он перескочит на несколько зубьев, по всей вероятности, загнутся клапана в головке блока цилиндров.

Поэтому вопрос, когда менять ГРМ, всегда остается открытым — если вы считаете, что ремень уже изношен, лучше работу выполнить, не откладывая дело в долгий ящик. Состояние деталей газораспределительного механизма проверяется при проведении технического обслуживания.

Замена грм на киа спектра

Проверить степень износа деталей автовладелец может в любое время, выполнить такую работу несложно. Внеплановый осмотр ГРМ следует проводить в случае, когда в районе ремня газораспределительного механизма появляется подозрительный свист или гул.

На корде ремня ГРМ не должно быть никаких трещин, заусенцев, потертостей. Также следует посмотреть состояние зубьев — они должны быть целыми, без каких-либо повреждений.

Необходимые инструменты для замены

Чтобы осмотреть весь ремень по кругу, следует проворачивать коленчатый вал. Натяжку проверяют надавливанием пальца руки на ремень между распределительными валами — согласно инструкции, под давлением 10 кг прогиб ремня должен составить 10 мм. Состояние роликов ГРМ в данном случае определить не удастся, но можно запустить двигатель при снятом верхнем кожухе.

Если при работе от роликов будет идти шум, нужно производить их замену.

Замена ремня ГРМ Киа Спектра

Рекомендуется менять сразу весь комплект, то есть, оба ролика натяжной и паразитный и сам ремень. Во время увеличения оборотов следует понаблюдать за поведением ремня. Если при сбросе газа он начинает вибрировать, значит, его натяжка слабая. В том случае, если ремень при подгазовке свистит, скорее всего, он перетянут, и его следует ослабить. Следует знать, что слишком слабо натянутый ремень ГРМ может перескочить на зубьях, и это приведет как минимум к перебоям в работе двигателя, а в худшем случае может произойти обрыв ремня.

Поэтому проверку натяжки следует производить периодически во избежание серьезных проблем с мотором. Не всегда ремень газораспределительного механизма меняется строго по регламенту, в некоторых случаях происходит его преждевременный обрыв. Есть причины, по которым ГРМ выходит из строя раньше времени:. Ремень ГРМ с натяжными роликами для Киа Спектра производят различные фирмы, наиболее известными производителями являются:. По цене запчасти могут быть разными, но слишком дешевые детали покупать не следует — вероятность, что они прослужат долго, невелика.

Еще достаточно часто в комплект ГРМ входит также водяной насос — его тоже рекомендуется менять при замене роликов и ремня.

Если учесть что помпа приводится в движение ГРМ, при ее заклинивании произойдет обрыв ремня, что приведет к дорогостоящему ремонту. До того чтобы выполнить работу, необходимо определиться с местом ее проведения.

Операцию можно выполнить без автомобильного подъемника или ямы, но необходимо найти ровную и сухую площадку. Еще нужно заранее приготовить комплект для замены деталей газораспределительного механизма.

Как заменить ремень ГРМ на Киа Спектра

Прежде чем приступить к работе, следует заглушить мотор и отсоединить от аккумулятора одну из клемм. Чтобы добраться до шкива коленвала а его тоже будет необходимо сниматьследует поддомкратить автомобиль и снять правое колесо. Дальше продолжаем разбирать автомобиль в следующем порядке:.

Проворачивать коленчатый вал можно но очень аккуратно за болт крепления правой шестерни выпускного вала, для того чтобы вал крутился свободно, не помешает снять свечи зажигания. После того как выставили верхние метки, проверяем нижнюю метку на шестерне коленвала.

Продолжаем замену ремня ГРМ:. Во время замены метки ГРМ смещать ни в коем случае нельзя, установку нового ремня обязательно следует проводить строго по. После того как совместили метки и натянули ремень, собираем все в обратной последовательности.

Ваш e-mail не будет опубликован. Статьи по теме: Обзор автомобиля киа сид 2015 Автомобили Киа Сид первого поколения выпускались до 2012 года, в 2009 году машина подверглась рестайлингу. Если элементы топливной системы забьются сором, двигатель начнет работать с перебоями, перестанет […].

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Ссылка на основную публикацию