Замена колодок ручного тормоза

На снятом колесе видим, что надо снять суппорт, скобу и тормозной диск:

Замена колодок ручного тормоза

Замена колодок ручного тормоза

Говорят, это не комок грязи и ржавчины, а целый механизм! Вот здесь можно различить три пружинки:

Замена колодок ручного тормоза

А здесь — еще одну пружинку и механизм регулировки:

Замена колодок ручного тормоза

Общее состояние в этот момент обычно — «ничего непонятно, зачем я сюда залез, помогите». Ну, это у меня так. У взрослых механиков, наверное, по-другому. Путь из этого состояния только один — брать длинногубцы и стаскивать все доступные пружины. Потом поворачивать солдатики, снимать колодки, вытаскивать тросик ручника из колодки, и начинать все собирать с новыми колодками. Процесс демонтажа задокументирован не был, потому что фотографировать комки грязи — не очень осмысленное занятие. Задокументирован процесс монтажа, как более важный. По нему же можно понять, какие шаги требуются при демонтаже.

Итак, исходное состояние — весь механизм стояночного тормоза снят. Задача — поставить его.

Первым делом надо продеть в одну колодку тросик ручника. Это задача не из легких, потому что тросик упрятан в пружинистый кожух, который не проходит в посадочное место на колодке:

Замена колодок ручного тормоза

Вот так он выглядит рядом с колодкой:

Замена колодок ручного тормоза

Здесь крайне нужна третья рука. Увы, в каталогах производителей инструмента я таковой не нашел, пришлось изворачиваться как есть. И вот как я делал. В принципе, эта оболочка троса отодвигается руками, надо только держать оконечник троса плоскогубцами. Поэтому в правой руке держим плоскогубцами, в которых сжат кончик троса. Левой рукой подвигаем оболочку троса, и двумя пальцами параллельно пытаемся вставить трос в посадочное место. Несложный фокус, для которого надо иметь сильные пальцы, но гораздо важнее — сильные нервы. Где-то на пятидесятой попытке он начнет почти садиться. На семьдесят пятой попытке важно не бить кулаком по крылу автомобиля, потому что от этого на крыле остаются вмятины. Лучше перекурить и продолжить. Где-то на сотой попытке все получится:

Замена колодок ручного тормоза

Замена колодок ручного тормоза

Важный аспект — наконечник троса должен смотреть от этой блестящей железки в сторону колодки (самой фрикционной накладки, в частности). Если надели по-другому — ругаемся и надеваем правильно. Теперь будет быстрее.

Теперь надеваем переднюю колодку. Ставим ее примерно на место и продеваем через нее солдатик:

Замена колодок ручного тормоза

А теперь плоскогубцами берем пружинку с «тарелкой», надеваем ее на солдатик, солдатик придерживаем пальцем с обратной стороны («изнутри» машины) давим на тарелку, когда солдатик пройдет в отверстие в тарелку — поворачиваем тарелку так, чтобы солдатик не провернулся. Ничего сложного, и очень развивает дикцию. Когда все надоест и захочется бросить эту машину здесь — значит, осталось примерно столько же попыток. В итоге получится так:

Замена колодок ручного тормоза

Перед установкой второй колодки надо вставить распорную планку, так как между уже установленных колодок вставить ее не получится. Вот так все это должно выглядеть после установки второй колодки (контур распорной планки обведен красным):

Замена колодок ручного тормоза

В эту планку слева упирается та часть колодки, к которой присоединен тросик. Когда тросик натягивается — он тянет подвижную часть колодки. Она упирается в планку. Планка толкает переднюю колодку вперед. В то же время задняя колодка уходит назад. В итоге обе колодки упираются в барабан. Вот и весь механизм, если по-простому.

Теперь нужно установить вспомогательные механизмы. Со временем колодки изнашиваются, толщина фрикционных накладок уменьшается. Чтобы колодки прикоснулись к барабану, надо сильнее натягивать трос. Это неудобно, поэтому предусмотрен механизм подведения колодок к барабану при том же натяжении троса. Вот этот механизм в разобранном виде:

Замена колодок ручного тормоза

Центральная часть имеет «зубчики», в которые можно упереться и вращать ее. Задняя часть просто вставляется и остается на своем месте. Передняя часть — с резьбой, и при вращении центральной части — выдвигается, раздвигая колодки. Ставится регулировочный механизм снизу, аналогично распорной планке. Только установить его можно на уже установленные колодки:

Замена колодок ручного тормоза

Регулировка производится с помощью плоской отвертки при надетом тормозном диске. Из него достается резиновая заглушка, сам он ставится так, чтоб технологическое отверстие было напротив этого механизма, и отверткой через отверстие вращается центральная часть.

После установки регулировочного механизма ставится нижняя стягивающая пружина:

Замена колодок ручного тормоза

Теперь осталось поставить пружины наверху. В первую очередь это пружина от задней колодки к распорной планке. Сложность тут в том, что она заходит в планку снизу, и натянуть ее таким образом в условиях ограниченного пространства довольно сложно:

Замена колодок ручного тормоза

Практика показала, что лучше всего получается справиться с этой задачей с помощью клипсодера примерно такого формата:

Замена колодок ручного тормоза

Прорезь достаточно надежно фиксирует ухо пружины и позволяет нормально ее натянуть.

После этого ставим на место шайбу и натягиваем две верхних пружины, это легко делается длинногубцами:

Замена колодок ручного тормоза

На фотографии есть погрешность — «уши» двух пружин не должны переплетаться, одна должна лежать поверх другой, прижимая шайбу. При сборке это было поправлено, но сфотографировать было уже нечем (батарейка села).

После этого сборка механизма ручника завершена. Надо надеть тормозной диск (может налезать туговато из-за выработки), собрать все полностью, порадоваться, и с ужасом перейти на вторую сторону, где повторить ровно тот же самый подвиг. Да поможет нам Мироздание!

Ручной тормоз служит для удержания Вашего Ниссана Тиида на уклоне при его стоянке во избежание аварийных ситуаций. Помимо этого, по требованиям ПДД на любом авто ручник всегда должен быть только в технически исправном состоянии. Поэтому рекомендуем при первых признаков неисправности ручника Тиида обратиться в автосервис для его диагностики и ремонта.

Замена колодок ручного тормоза

Замена колодок ручного тормоза

Замена колодок ручного тормоза

Замена колодок ручного тормоза

Периодичность

Колодки ручника при аккуратной эксплуатации автомобиля могут служить до замены 80-100 тыс. км пробега. Однако, замена колодок ручного тормоза может потребоваться и раньше, например, езда с поднятым ручником, полицейские развороты, либо поставленное на ручник авто в зимний период времени, когда накладки колодок примерзают к барабану и при попытке тронуться могут отслоится от основания.

Запчасти

Колодки ручного тормоза Ниссан Тиида, оригинал

Порядок работ

Технология замены колодок ручника Ниссан Тиида

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем задние колеса;
  • Отдаем и снимаем тормозной суппорт;
  • В салоне автомобиля:

разбираем пластиковые накладки кардан бокса, чтобы добраться до регулировки троса ручника;

Максимально освобождаем натяжение троса;

  • Снимаем тормозной диск;
  • Демонтируем старые колодки ручника;
  • Очищаем тормозной щит ручника от грязи;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки ручного тормоза;
  • Ставим на место тормозной диск;
  • Через отверстие в диске (закрыто заглушкой) с помощью храповика разводим колодки до соприкосновения с поверхностью барабан тормозного диска. Диск не должен проворачиваться, затем отводим колодки немного назад до «шипения» при прокручивании диска;
  • Устанавливаем на место задние колеса;
  • В салоне регулируем натяжку троса ручника. Колеса должны сблокироваться при поднятии ручника ан 3-4 щелчка;
  • Далее собираем пластик салона в обратном порядке.

Для качественной замены колодок ручника на моделях Ниссан Тиида вы можете воспользоваться услугами мастеров ходовой части в одном из сети наших профессиональных техцентров. На карте найдите ближайший к вам, позвоните и приезжайте на замену.

  • Регламент ТО Мерседес Бенц
  • Ремонт ходовой части
    • Ремонт передней и задней подвески
    • Ремонт пневмоподвески Airmatic
    • Ремонт пневмобаллонов
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт амортизаторов
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Замена стоек
    • Замена стойки и втулок стабилизатора
    • Замена пружины
    • Замена рычагов
    • Замена ступицы
    • Замена сайлентблоков
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена колодок ручника
    • Ремонт раздатки
    • Ремонт рулевого редуктора
  • Сход-развал
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Замена и ремонт форсунок
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ремонт и замена впускного коллектора
    • Ремонт турбины
  • Ремонт АККП
    • Ремонт АКПП и обслуживание коробки автомат
    • Замена масла в АКПП
    • Диагностика АКПП Мерседес
    • Ремонт плат АКПП
    • Ремонт блока управления АКПП
    • Ремонт селектора АКПП
  • Ремонт электрики
    • Ремонт электрики Мерседес
    • Ремонт электроники
    • Ремонт Keyless-Go
    • Отключение функции ECO
    • Русификация Comand
    • Ремонт генератора и стартера
    • Ремонт люка
    • Ремонт зеркала
  • Диагностика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика пневмоподвески
    • Диагностика электронных систем
    • Диагностика кондиционера
    • Диагностика топливной системы
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт дизельных двигателей Мерседес
    • Замена маслосъемных колпачков Мерседес
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт и замена впускного коллектора Мерседес
  • Ремонт выхлопной системы
    • Удаление сажевого фильтра Мерседес
    • Удаление катализатора Мерседес
    • Ремонт выхлопной системы Мерседес
  • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт системы охлаждения Мерседес
    • Замена компрессора кондиционера Мерседес
    • Замена термостата Мерседес
    • Диагностика отопления и кондиционирования
    • Мойка радиатора Мерседес
    • Заправка кондиционера Мерседес

Услуги по замене колодок стояночного тормоза автомобилей Mercedes в «Риотехсервис». Сколько стоит поменять колодки ручника Мерседес w203, w210, w220, w221 и других моделей в Москве.

Стоимость работ

от 2 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Можно ли не использовать ручник Мерседеса

Во время стоянки на поверхности с уклоном на автомобиль действуют силы, которые будут скатывать его с место. Для предотвращения этого колеса необходимо заблокировать. В некоторых автомобилях колеса блокируются задними основными колодками, а в Мерседес предусмотрены колодки ручника.

Некоторые водители для этой цели включают передачу на МКПП. Но это неправильно, так как если не использовать ручной тормоз, то со временем его механизмы закискнут, покроются ржавчиной, и он вовсе перестанет функционировать.

В случае с АКПП также не желательно включать положение «P» на уклоне без предварительного включения стояночного тормоза. Так вы исключаете чрезмерную нагрузку на шестерню и шип коромысла, тем самым продлите ресурс деталей и механического привода блокиратора АКПП.

Также если в стоящую в режиме «P» без задействованного ручника машину врежется другой автомобиль и сдвинет ее с места путем проворота колес, то, скорее всего, узел паркинга будет поврежден.

Последовательность действий при постановку на стоянку на уклоне автомобиля с АКПП следующая:

  • перевести селектор коробки передач в положение «N»;
  • включить ручник;
  • отпустить тормозную педаль;
  • выжать ее повторно;
  • установить селектор АКПП Мерседес в положение «P».

Так коробка не будет находиться под нагрузкой во время стоянки автомобиля.

При необходимости наши специалисты проведут полную дефектовку неисправного пневмобалолна, проверят его на герметичность, осмотрят все уплотнения, будут заменены все поврежденные элементы. Для реставрации рукава мы используем специальную армированную резину, которую используют производители на конвейере – Vibracoustic, ATE, Continental.

Когда нужно менять колодки стояночного тормоза Mercedes

Колодки ручника Мерседес не имеют регламентного срока службы. Их замена производится по мере износа, а срок службы — намного больше, чем у основных колодок, так как трению они практически не подвергаются.

Если автовладелец неправильно пользуется стояночным тормозом, регулярно забывает его выключать, то износ колодок ручника будет идти ускоренными темпами. В случаях, когда автомобиль планируется оставить на длительный срок, лучше сделать это на ровном месте и без включения стояночного тормоза, так как колодки могут прикипеть к барабану, а зимой — примерзнуть.

  • E-mail

Мы ремонтируем автомобили Мерседес-Бенц с 1994 года

Разумные цены при высочайшем качестве всех видов работ

Высококлассные специалисты с многолетним опытом

Полное соблюдение всех технических регламентов Мерседес-Бенц

Современный специализированный инструмент

Диагностическое оборудование Star Diagnosis

Почему стоит обращаться на нашу СТО

    Многие СТО предлагают работы по ремонту пневмоподвески. Не будем гадать о качестве их обслуживания, а приведем список наших преимуществ:

  • доступные цены;
  • высококвалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение;
  • занимаемся исключительно автомобилями Мерседес (уже более 10 лет);
  • сертифицированное немецкое оборудование;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • вы можете присутствовать при ремонте вашей машины;
  • работаем семь дней в неделю;
  • гарантию на работы и услуги;
  • рекламные акции и скидки.
  • УДОБНО ДОБРАТЬСЯ ИЗ ЦАО, ЗАО, ЮЗАО И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Официальный партнёр программы Мерседес-Бенц «Независимый Специалист»

    Наверняка вы уже знаете, что колодки ручника и колодки рабочей (основной) тормозной системы никак не взаимосвязаны между собой. Если нет, то эти и другие особенности Лачетки вы можете прочитать в этой статье.

    Замена колодок ручного тормоза

    • Новые колодки

    Оригинальные колодки идут под каталожным номером 964 967 64, производитель GM, стоимость весьма немаленькая 2350 – 3100 рублей.

    Неоригинал, которые ставят Ashika 55-0W-W04. По отзывам форумчан эти колодки подходят по всем параметрам как оригинальные колодки, однако цена на них ниже 1380 рублей. Страна производства Италия.

    Также устанавливают JapanParts GFW04AF по цене 1470 рублей.

    Если вы предпочитает “подергать” ручник не только для стоянки, то присмотритесь к Ferodo FSB4017. Итальянский производитель с ценой 1350 – 1450 рублей за комплект.

      Новые тросики привода ручника (на ваше усмотрение, но лучше их все-таки приобрести, только сохраните чек)

    Трос ручника правый General Motors 96435119 1шт — 1 500 р/Аналог Arirang ARG131056R 500 – 700 р.
    Трос ручника левый General Motors 96435117 1шт — 1 500 р / Аналог Arirang ARG131056L 500 – 700 р.

  • Также может пригодится комплект монтажный тормозных колодок ручника:
    — QUICK BRAKE 1050025 – 770 рублей
  • Набор для снятия колеса (домкрат, балонник, откаты)
  • Набор ключей и головок
  • Шлицевая и крестообразная отвертка
  • Молоток
  • WD-40
  • Тормозная жидкость DOT 4:
  • — OPEL 1942059 / 1942422 (1л)
    — GM 93745443 (0.5л) / 93165410 (1л) / 93160364 (1л)
    — Lukoil 1339420 (0.5л) / 1338295 (1л)
    — TRW PFB401(1л)

    TRW PFG 110 (Смазка для направляющих суппортов, 25г)
    Vmpauto 1905 (Смазка для направляющих суппортов, 30г МС1630)
    Vmpauto 1502 (Смазка универсальная, 50г МС1600)
    LIQUI MOLY 7585 (Антискрипная, 10г)

    • Начать лучше всего с ослабления гайки регулировки ручника, которая находится в салоне под подстаканниками. Если не знаете про такую, то читайте здесь

    Замена колодок ручного тормоза

    • Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем откаты под передние колеса. Чтобы автомобиль не укатился.
    • Ослабляем гайки крепления колес на задних колесах, а затем поднимаем одно из них с помощью домкрата. Снимаем колесо полностью. Если что про это читайте в этой статье
    • Теперь нам нужно снять тормозной суппорт основной тормозной системы. Для этого откручиваем 2 болта крепления суппорта с помощью головки или накидного ключа (эти типы ключей лучше подходят для таких ситуаций, чем рожковые ключи, так как они позволяют минимизировать риск срыва граней болтов и гаек).Замена колодок ручного тормоза
    • После того как суппорт откручен, его нужно зафиксировать, чтобы не оборвать шланг тормозной системы. Можете его подвязать с помощью проволоки к пружине амортизатора, как многие советуют.
    • Теперь нужно свести колодки с помощью специального зубчатого колесика, через отверстие в тормозном диске. Для этого извлекаете резиновую заглушку из тормозного барабана и перемещаете это отверстие вниз. С помощью шлицевой отвертки вращайте зубчатое колесико вниз, хотя бы на 1 – 2 оборота.Замена колодок ручного тормоза
    • Отверните винт на тормозном барабане, который его фиксирует. И теперь можно снять тормозной диск.Замена колодок ручного тормоза
    • Есть большая вероятность, что диск прикипел поэтому снимать его следует равномерно постукивая по нему с обратной стороны. Для этого можете использовать киянку (деревянную), либо просто через деревянную проставку, а ударять уже по ней обычным металлическим молотком.
    • После того, как снят тормозной диск, нам открывается следующий видЗамена колодок ручного тормоза
    • Снимаем нижнюю стяжную пружину и само зубчатое колесико, вместе с механизмом.
    • Снимаем верхние пружины и планку между ними.
    • Теперь необходимо снять колодки. Они крепятся при помощи чашечки с пружиной, которые одеты на ось. Все что нужно это повернуть чашечку на 90 градусов относительно оси крепления, до совмещения с пазом, который расплющен. Для того, чтобы он не вращался, его можно зажать с обратной стороны. На словах это просто, а на деле нужна небольшая сноровка или помощник.Замена колодок ручного тормоза
    • Остается только отсоединить трос стояночного тормоза от рычага привода колодки и все, процесс разборки закончен.

    На что обратить внимание при замене колодок ручника

    После того, как вы все разобрали можете осмотреть еще и сам трос привода стояночного тормоза. Проверьте целостность пыльников, наличие ржавчины, усилие перемещения троса внутри его кожуха, а также состояние уравнивающей пластины (она бывает погнута) Вообще трос лучше всего поменять, так как эта процедура довольно редкая, а состояние тех мест больше всего подвержено коррозии. К тому же если он заклинит в кожухе и оборвется, то придется проделывать эту работу заново. Но, решать вам.

    Перед сборкой необходимо все почистить от грязи и ржавчины. Теперь нужно все собрать в обратной последовательности. Также проверьте состояние тормозных колодок основной тормозной системы. И состояние направляющих суппорта, возможно они нуждаются в замене пыльников или новой смазке.

    При сборке бывает, что тормозной диск не налазит на новые колодки. В это обычно виновата нижняя пластина, на которой находится зубчатое колесико. В этом случае необходимо немного сточить края у этой пластины с помощью болгарки или наждака или обычного напильника. Либо осмотрите внутреннюю сторону тормозного диска, есть вероятность, что там образовался буртик по краю, который мешает его установке. Его необходимо обточить

    Перед установкой колеса проверьте работу ручника. При необходимости отрегулируйте его с помощью механизма на колесе, либо из салона.

    Старайтесь найти оптимальный баланс, чтобы колесо не перегревалось, а количество щелчков ручника было в диапазоне 7 – 10 (как заявлено заводом изготовителем). На наш взгляд так сделано для того, чтобы трос ручника работал на большую длину и не закисал, а также сами насечки на зубчатом сегменте ручника довольно мелкие.

    Теперь остается провести такую же процедуру и для другого колеса.

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Киа
    3. Киа Спортейдж
    4. Замена колодок ручника

    Тормозные колодки заднего стояночного тормоза Киа Спортейдж почти не поддаются износу. Они не участвуют в процессе торможения. Поэтому замена колодок ручника требуется нечасто.

    Однако, после пробега в 150 тысяч километров может случиться следующее. Ручник перестает уверенно удерживать автомобиль под наклоном. Колодки могут быть не при чем. Например, речь может идти о закисшем механизме разведения колодок. Необходимо обратиться на автосервис, чтобы мастера разобрались с поломкой механизма.

    Порядок работ

    Технология замены колодок ручника Киа Спортейдж 3 :

    • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются задние колеса
    • Откручиваются крепления суппортов, они демонтируются, за ними снимаются тормозные диски
    • Производится замена колодок ручного тормоза
    • Дополнительно все механизмы стояночной системы очищаются от следов коррозии
    • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

    На все виды работ по диагностике, ремонту, замене колодок ручника Киа Спортейдж предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров, приемлемые цены и соблюдение установленных сроков замены.

    Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, наберите по телефонам указанным на этой странице. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

    Замена колодок ручного тормоза

    Стоимость замены колодок ручного тормоза от 370 руб.

    Работаем с 2004 года!

    Качество дилера по ценам на 30% ниже

    Годовая гарантия на работы

    Ремонтируем только реальные поломки

    Мастер ответит в течении 5 минут

    Последние отзывы автовладельцев

    Владимир

    Ремонтировал теплообменник на chevrolet cruze 1.8. Сделали все отлично так же поменяли масло в двигатели, антифриз. Мастер знает свое дело, дополнительных услуг не нааязывают. В боксе чистота и порядок. Буду обращаться в дальнейшем.

    Руслан Коваль

    Отдавал на диагностику электрики, после диагностики оказалось, что нужно ремонтировать генератор. Сделали генератор достаточно быстро, и проблема была в итоге решена! И, кстати, цена вышла намного ниже, чем я ожидал, и уж явно дешевле, чем покупка нового. 😉

    Саша Шматко

    Восстановили и отрегулировали мне АКПП, никаких проблем не возникло. И цена вышла норм! Сделали, кстати, довольно быстро, что тоже плюс — без машины не очень удобно.

    Роман Шистов

    Оставлял машину для прохождения планового ТО. Полностью доволен обслуживанием — сотрудники культурные, вежливые, подходят к своему делу очень профессионально. Претензий не имею!

    Андрей Смирнов

    Заехал для отладки работы АКПП, убрать посторонние звуки. Не могу сказать, что прям сложная задача была, но все же радует, что справились быстро. Провели компьютерную диагностику, проблему сразу обнаружили и отремонтировали все за считанные часы. В итоге на следующее утро я уже смог забрать машину из сервиса, и претензий никаких не имею! И по цене норм вышло!

    Почему Fix4Car выбрал 296,641 клиент?

    Передаём машину в указанное время.

    Собственный склад деталей.

    Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.

    Замена колодок ручного тормоза

    • Двигатель
      • Замена ремня ГРМ
      • Замена цепи ГРМ
      • Замена масла ДВС и ТО
      • Замена помпы
      • Замена прокладки масляного насоса
      • Диагностика
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт выхлопной системы
      • Замена шестерней фазовращателя
    • Ремонт тормозной системы
      • Замена тормозных колодок
      • Замена тормозных дисков
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена тормозных шлангов
      • Замена колодок ручника
    • Ремонт подвески
      • Замена амортизаторов
      • Замена рычагов подвески
      • Замена шаровых опор
      • Замена подшипника ступицы
    • Ремонт рулевого управления
      • Замена наконечников и тяг
      • Ремонт рулевой рейки
      • Замена жидкости ГУР
    • Система охлаждения
      • Замена антифриза
      • Замена радиатора охлаждения
      • Замена термостата
      • Замена прокладок теплообменника
    • Трансмиссия
      • Замена масла КПП
      • Замена сцепления
      • Замена сцепления ИЗИТРОНИК
      • Замена сальников привода
      • Ремонт АКПП
    • Система кондиционирования

    Замена колодок стояночного тормоза производится только в условиях автосервиса, своими руками установить новую запчасть сложно, долго и придется постараться, чтобы отмыть одежду и кожу от грязи. Цены могут варьироваться в зависимости от сложности работ.

    Когда необходима замена колодок стояночного тормоза?

    Обратиться на автосервис стоит, если:

    • ручник поднимается слишком легко;
    • стояночный тормоз не фиксирует колеса, машина продолжает катиться.

    Наиболее частой причиной усиленного износа колодок является ошибки во время эксплуатации — движение с поднятым ручником, установка стояночного тормоза в снежную, морозную погоду (вода, растопленная химреактивами, превращается в лед и колодки примерзают). Замена колодок ручника Опель, Шевроле, Киа, Хендай, Рено, Шкода.

    Замена колодок стояночного тормоза производится только в условиях автосервиса, своими руками установить новую запчасть сложно, долго и придется постараться, чтобы отмыть одежду и кожу от грязи. Цены могут варьироваться в зависимости от сложности работ и стартуют от 2200 рублей. В эту сумму входит как услуга по монтажу детали, так и затраты на приобретение новой детали.

    Когда необходима замена колодок стояночного тормоза?

    Обратиться на автосервис стоит, если:

    • ручник поднимается слишком легко;
    • стояночный тормоз не фиксирует колеса, машина продолжает катиться.

    Наиболее частой причиной усиленного износа колодок является ошибки во время эксплуатации — движение с поднятым ручником, установка стояночного тормоза в снежную, морозную погоду (вода, растопленная химреактивами, превращается в лед и колодки примерзают).

    Как проводится замена колодок стояночного тормоза?

    Для замены колодок необходимо:

    • открыть доступ к колесу используя подъемник или домкрат;
    • снять колесо;
    • демонтировать колодки и установить новые;
    • установить колесо, проверить эффективность работы ручника.

    На весь перечень работ предоставляется гарантия. Однако отзывы наших партнеров подтверждают, что в случае обращения на профессиональное СТО доработки не требуется.

    Расходные материалы

    • Комплект колодок стояночного тормоза;

    Всё в одном месте купите автозапчасти и сразу отремонтируйте автомобиль

    Чиним автомобили с 1998 года располагаем каталогами запчастей, фирменными программами и оборудованием

    Гарантия до 180 дней на запчасти купленные у нас и выполненные работы

    Автопрокат вам не придётся ходить пешком пока автомобиль в ремонте

    Автосервис, не гараж зарегистрированое юр. лицо, закрывающие документы и защита потребителей

    Ремонт тормозной системы

    Замена колодок ручного тормоза

    Замена колодок ручного тормоза

    Замена колодок ручного тормоза

    Замена колодок ручного тормоза

    Замена колодок ручного тормоза

    Замена колодок ручного тормоза

    Замена колодок ручного тормоза

    Замена колодок ручного тормоза

    Замена и регулировка колодок стояночного тормоза

    Стояночный тормоз или ручник – неотъемлимая часть управления тормозной системы. Именно ручник, в случае выхода из строя основного тормоза, осуществит экстренное торможение.

    Каждый автовладелец должен знать, как проверить стояночный тормоз. Для этого ручку необходимо установить в крайнее верхнее положение, выделить 1 режим передач и плавно нажать на педаль сцепления – работу должен завершить ручной тормоз.

    Замена колодок тормоза

    Замена колодок стояночного тормоза и регулировка потребуется при замедленном движении с места Вашего автомобиля. При съезде с небольшого склона и медленном приподымании рычага, автомобиль также должен притормозить. Если этого не произошло – требуется проверить стояночный тормоз.

    Интересно, что неиспользование возможностей ручного тормоза, вредит устройству, тормоз выходит из строя из-за отсутствия смазки. Именно тогда возникают и затрудненное перемещение, и повышенные нагрузки, что потребует срочной замены троса.

    Устройство стояночного тормоза обеспечивает необходимую передачу усилий к блокировочному механизму за счет механического привода, и происходит это при взаимодействии с рычагом и нажимной педалью. Замена колодок стояночного тормоза с регулировкой чаще требуется в зимнее время. Необходимо приобрести соответствующий ремкомплект в специализированном автомагазине.

    Регулировка стояночного тормоза

    Регулировка стояночного тормоза необходима при снижении эффективности этого устройства. Регулировка должна выполняться только профессионально с учетом рекомендаций производителей. Диагностику тормозной системы проводят на специальном стенде.

    Вообще, колодки стояночного тормоза – важнейшее устройство, и при ремонте необходим только профессиональный подход. После установки колодок в обязательном порядке необходима регулировка стояночного тормоза, проводимая в определенной последовательности. Качественная регулировка колодок предоставит нормальную работу системе.

    Этапы замены и регулировки стояночно тормоза

    1. Как закреплены тормозные шланги
    2. Правильно ли закреплен тормозной шланг в держателе
    3. Правильно ли выполнены соединения штуцеров
    4. Герметична ли система
    5. Установлен ли необходимый уровень тормозной жидкости.

    Стоит напомнить, что регулировка колодок нужна не только, чтобы проверить систему и отрегулировать все составляющие компоненты. Это необходимо также при ремонте и замене деталей. В некоторых случаях, к примеру, специалисты, устанавливая причину неисправности, советуют заменить вакуумный усилитель тормозов.

    Этот важный процесс нельзя игнорировать – ситуация может привести к аварии на дороге. Если у Вас возникли сомнения в правильной регулировке стояночного тормоза – стоит обратиться к специалистам автосервисного центра. В целом, при любых процессах ремонта тормозной системы, обязательно требуется регулировка!

    В зимних условиях вода может попадать в механизм и с обледенением совершенно обездвижить автомобиль. Трос при этом сильно растягивается и может произойти залипание к колодкам дисков.

    По этой причине специалисты не рекомендуют оставлять долгое время Ваш автомобиль на ручном тормозе. Отрегулировать ручной тормоз, проверить крепления – все это можно выполнить с гарантией в краткие сроки в автосервисе.