Замена масла в вариаторе лансер 10

Вариатор Мицубиси Лансер очень требователен к качеству и чистоте рабочей жидкости, поэтому ее выбор крайне важен для надежной и продолжительной эксплуатации коробки передач.

Замена масла в вариаторе лансер 10

Замена масла в вариаторе лансер 10

Замена масла в вариаторе лансер 10

Замена масла в вариаторе лансер 10

Замена масла в вариаторе лансер 10

Замена масла в вариаторе лансер 10

Периодичность

Первую замену масла в вариаторе на моделях Мицубиси Лансер 10 производитель рекомендуется производить при пробеге 90 тыс. км пробега, либо каждые 45 тыс. км при обнаружении признаков его загрязнения или тяжелых условиях эксплуатации авто. Условия эксплуатации автомобилей в России по определению тяжелые). Поэтому мы рекомендуем менять масло в вариаторе не реже раза в 45-60 тыс км пробега.

Запчасти

Объем рабочей жидкости в системе вариатора Лансер 10 составляет 7.8 л

Трансмиссионное масло для Мицубиси Лансер 10, оригинал

Производитель: MITSUBISHI MOTORS

Артикул: MZ320262 (4L)

Порядок работ

Замена масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10

  • Прогреваем мотор до рабочей температуры;
  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем защиту двигателя и пластиковую накладку под передним бампером;
  • Отдаем сливную пробку и сливаем старую рабочую жидкость;
  • Отдаем болты крепления и снимаем поддон вариатора, чтобы проверить общее состояние коробки и заменить фильтр грубой очистки;
  • Промываем поддон и магнитные кольца;
  • Меняем фильтр грубой очистки;
  • Ставим на место поддон с новой прокладкой и затягиваем его крепеж;
  • Переходим к замене второго фильтра (тонкой очистки), находящего за корпусом теплообменника. Для этого демонтируем два кронштейна и болты теплообменника;
  • Вынимаем старый фильтр и устанавливаем новый;
  • Ставим на место корпус теплообменника с новым уплотнительным резиновым кольцом и кронштейны;
  • Устанавливаем на место сливную пробку с новым кольцом и затягиваем ее;
  • Демонтируем радиатор охлаждения (расположен в левой колесной нише переднего колеса);
  • Снятый радиатор очищаем и промываем от различных наружных отложений;
  • Заправляем новое масло через отверстие для щупа;
  • После замены масла проверяем герметичность поддона и стык теплообменника;
  • Прогреваем двигатель, затем производим несколько раз переключения селектора коробки с интервалом 3-5 сек;
  • Проверяем уровень для горячего масла (верхняя часть щупа) и при необходимости доводим до нормы;
  • Выполняем обнуление параметра степени разложения масла.

Для качественной замены масла в вариаторе на моделях Мицубиси Лансер мы приглашаем вас посетить один из техцентров нашей профессиональной сети. Работу выполняют опытные мастера, специализирующиеся на моделях этой марки. Найти удобный для вас техцентр можно на карте, оговорить время посещения по звонку с нашим менеджером и можно приезжать на замену в удобное для вас время.

Автомобили японского происхождения всегда отличались от собратьев своей оригинальностью, и Митсубиси Лансер 10 не стал исключением. На первый взгляд кажется, что заменить трансмиссионную жидкость в коробке этого автомобиля под силу только профессионалам, но это не так. Замена подвластна любому автовладельцу, обладающему сноровкой и некоторыми знаниями в этой области.

Что именно заливать

Замена масла в вариаторе лансер 10

Возможные варианты

  • Для замены смазки в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 производителем рекомендована трансмиссионное вещество DiaQueen CVT. Основным его недостатком является то, что оно минеральное, и использовать его в зимнее время года довольно затруднительно.
  • Многие автовладельцы, предварительно лично опробовав, положительно отзываются о Nissan NS-2, считая это масло для АКПП Mitsubishi Lancer 10 недорогим аналогом DiaQueen CVT. Единственное, что многих смущает – невзрачная упаковка товара.
  • Mitasu CVT — доступная по стоимости смазывающая жидкость для АКПП Мицубиси Лансер 10, однако отзывы о ней найти не так-то просто.
  • Eneos CVT – отличный вариант, если необходима замена вещества в вариаторе. Однако стоимость этой смазки неоправданно завышена.

Когда осуществляется замена

Согласно инструкции производителя, жидкость в вариаторе залита на весь срок эксплуатации Mitsubishi Lancer 10. Однако не будет лишней замена смазки после 80 – 90 тыс. км. пробега. При этом не стоит забывать о фильтре маслоохладителя.

Замена смазывающего вещества в вариаторе Лансер – процесс не сложный, несколько похожий на замену смазки в АКПП. Выполнить эту процедуру сможет даже неопытный автолюбитель.

Как привильно залить трансмиссионную смазочную жидкость

Замена масла в Мицубиси Лансер 10 не может начаться без подготовки необходимых инструментов и приспособлений.

  • Набор ключей;
  • Пустая емкость для слива отработанной жидкости из АКПП;
  • Свежее смазывающее вещество;
  • Отрез чистой ненужной ткани;
  • Прокладка поддона картера CVT 2705A015;
  • Масляный фильтр СVT (теплообменник) 2824A006;
  • Уплотнительное кольцо для масляного фильтра CVT (теплообменник) 2920A096;
  • Перчатки.

Порядок работы

Важное уточнение: масло сливается из АКПП, будучи горячим, т.е. после кратковременной поездки. Так оно наиболее текучее.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

  1. Необходимо снять защиту картера, предварительно удалив клипсы;

Замена масла в вариаторе лансер 10

Замена масла в вариаторе лансер 10

Замена масла в вариаторе лансер 10

Замена масла в вариаторе лансер 10

Замена масла в вариаторе лансер 10

Замена масла в вариаторе лансер 10

Важно: если при переключении передач слышен писк, гул гидромуфты, а при постановке на нейтральную передачу или парковку он пропадает, необходимо влить совсем немного жидкости.

Вполне допускается небольшая нехватка масла, но его переливание категорически исключено. В случае, если это все-таки произошло, можно воспользоваться системой для капельницы, просунув ее через щуп и высосав шприцом излишки смазки.

Замена масла в вариаторе лансер 10

Основные правила технического обслуживания автомобиля

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

Надежность АКПП Lancer X

Замена масла в вариаторе лансер 10

Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега. При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

Какое масло выбрать?

Замена масла в вариаторе лансер 10

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

  1. DiaQueen CVT — эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
  2. Nissan NS-2 — эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT — смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT — хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.

Способы замены масла

Замена масла в вариаторе лансер 10

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом — «слил и залил».

О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

Где менять масло?

Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами — простым и более сложным.

Простой способ замены

Замена масла в вариаторе лансер 10

Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Более сложный вариант замены

Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла. На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

Замена масла в вариаторе лансер 10

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт. Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки. Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

Замена масла в вариаторе лансер 10

Замена масла в вариаторе лансер 10

Замена масла в вариаторе лансер 10

Вам потребуются: ключ «на 19», емкость для слива жидкости объемом не менее 6 л.

Примечание:

В вариатор заливайте рабочую жидкость DIA QUEEN CVTF-J1. Объем рабочей жидкости в вариаторе составляет 6 л.

Проверка уровня рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X

1. Прогрейте жидкость в вариаторе до рабочей температуры (70-80ºС), совершив небольшую поездку.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом

3. Нажмите на педаль тормоза. Удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «0» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении (для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы).

4. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль).

5. Отпустите педаль тормоза.

6. Уровень рабочей жидкости в коробке передач проверяют по указателю (щупу), установленному в маслоналивное отверстие в верхней части картера вариатора.

Замена масла в вариаторе лансер 10

7. При работающем на холостом ходу двигателе, выньте указатель и проверьте состояние рабочей жидкости. По качеству и составу рабочей жидкости можно определить исправность вариатора.

Замена масла в вариаторе лансер 10

Примечание:

Прежде чем вынуть указатель, удалите вокруг него грязь.

Вариатор следует отремонтировать при наличии хотя бы одного из следующих признаков снижения качества жидкости:

  • — запах горелого масла,
  • — значительное потемнение жидкости:
  • — заметно наличие большого количества металлических частиц в жидкости.

8. Вытрите указатель ветошью и вставьте в отверстие до упора.

9. Выньте указатель и определите уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками, расположенными с обеих сторон надписи «НОТ».

Замена масла в вариаторе лансер 10

10. Если уровень не соответствует норме, долейте жидкость через трубу маслоизмерительного щупа.

Замена масла в вариаторе лансер 10

Предупреждение:

При проверке уровня и доливке рабочей жидкости не допускайте ее попадания на горячие детали выпускного коллектора: жидкость может воспламениться!

Недостаточный уровень рабочей жидкости может вызвать целый ряд нарушений работы вариатора, так как в его насос вместе с жидкостью будет поступать воздух. При попадании воздуха в жидкость возникают воздушные пузырьки, что приводит к колебаниям давления масла. Нестабильность давления приводит к задержке при изменении передаточного отношения, проскальзыванию ремня, пробуксовке фрикционов вариатора.

Превышать нормальный уровень жидкости также недопустимо. Жидкость, залитая в картер вариатора сверх нормы. вспенивается, что приводит к таким же нарушениям работы коробки, что и при недостаточном уровне жидкости, а также к быстрому ухудшению свойств жидкости.

В обоих случаях образование воздушных пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление жидкости, в результате чего нарушается нормальная работа клапанов, фрикционов и сервоприводов вариатора.

Замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X

1. Для замены рабочей жидкости, снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя», с. 85).

Замена масла в вариаторе лансер 10

2. Ослабьте затяжку пробки отверстия для слива рабочей жидкости, расположенного в нижней крышке вариатора.

Замена масла в вариаторе лансер 10

3. Осторожно выверните пробку и слейте рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость.

Замена масла в вариаторе лансер 10

4. Заверните пробку сливного отверстия и затяните моментом (32±2) Н•м.

Замена масла в вариаторе лансер 10

Примечание:

Пробка отверстия для слива рабочей жидкости из вариатора уплотняется шайбой. Заменяйте шайбу новой при каждой замене рабочей жидкости.

5. Залейте новую рабочую жидкость.

6. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1-2 мин.

7. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого, установите рычаг селектора в положение «N» и опустите педаль тормоза.

8. Остановите двигатель и повторите операции.

9. Слейте небольшое количество рабочей жидкости и проверьте на предмет присутствия в ней загрязнений.

10. При наличии загрязнения рабочей жидкости, снова повторите операции пп. 9-14 до тех пор, пока не начнет сливаться чистая рабочая жидкость.

11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Замена масла в вариаторе лансер 10

Компании производители авто из Японии традиционно выделялись особым подходом в создании автомобилей. Оригинальность подобного ощущается и при попытке смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Lancer. Нужно заметить, что замена жидкости в трансмиссии на Лансер 9-й и 10-й модели располагает определенными спецификами, которые рассмотрим поконкретней в этой статье.

Несмотря на, некоторые тонкости самостоятельная замена масла в вариаторе Лансер 10 и 9 полностью возможна и для этого не понадобится какого-то сложного оборудования. Достаточно изучить материал предлагаемый нами и посмотреть видео.

Какое масло нужно для 9 и 10

Для начала необходимо определиться с маслом в АКПП для замены. Для этого можно обратиться к инструкции, которая идет вместе с автомобилем, а можно прислушаться к советам специалистов, которые производили замену смазки трансмиссии не один раз.

    DiaQueen CVT рекомендуется производителем. Но поскольку оно минеральное, его применение в зимнее время проблематично.

Замена масла в вариаторе лансер 10

Смазка для вариатора DiaQueen CVT

  • Nissan NS-2 об этой жидкости много говорится на форумах и в основном отзывы положительные. Некоторые утверждают, что это DiaQueen CVT, но значительно дешевле. Те, кто заливал его остались довольны. Отталкивает лишь невзрачный вид тары, в которой оно продается в наших магазинах.
  • Mitasu CVT смазка для АКПП Лансера по доступной цене, но отзывов о ней нет.
  • Eneos CVT отличная жидкость для вариаторов, но цена достаточно высокая.

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    Жидкость для вариатора Eneos CVT

    Замена на девятке

    Замена масла на Лансер 9 не представляет ничего сложного, но есть некоторые моменты, где вам может понадобиться помощь специалиста. Замена согласно рекомендации должна проводиться через 90 тыс. км пробега, но в наших условиях лучше до этого не дотягивать, а заменить раньше.

    Инструментарий

    • канистра 10л;
    • компрессор;
    • пара трубок;
    • набор ключей;
    • масло 10л;
    • ветошь.

    Инструкция

    1. В канистре проделываем пару маленьких отверстий для трубок, которые укрепляем с помощью уплотнительных резинок. Одна будет подсоединяться к компрессору, через вторую будет выходить масло.
    2. Откручиваем сливную пробку и сливаем трансмиссионную жидкость.
    3. Заливаем новую около 4 литров.
    4. Подключаем трубку в разрыв радиатора коробки передач. Компрессором нагнетаем давление приблизительно 0.8 бар.
    5. Ждем, когда сольется старое масло и начнет вытекать новое. В это время нужно выключить компрессор.
    6. Ставим все на свои места.
    7. Включаем двигатель и прогреваем авто. Проверяем уровень масла и в случае надобности доливаем.

    Замена на десятке

    Замена смазки вариатора на Lancer 10 несложный процесс, приблизительно как и в автоматической коробке передач. Справиться с ним самостоятельно сможет любой автолюбитель.

    Инструментарий

    • набор ключей;
    • емкость для слива старой жидкости;
    • новое масло;
    • ветошь.

    Инструкция

    1. Сняв клипсы, снимаем защиту.

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    Защита АКПП, которую нужно снять

  • Откручиваем заглушку.
  • В заранее подготовленную емкость сливаем старое масло.

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    Сливающаяся отработанная жидкость из АКПП

  • Заливаем новое масло.
  • Производим сборку в обратной последовательности.
  • Заводим двигатель.
  • Прогреваем автомобиль.
  • Рычаг коробки передач переводим с задержкой пять секунд в каждое положение.
  • Проверяем уровень масла в АКПП и в случае необходимости доливаем.
  • Видео «Меняем масло в Мицубиси Лансер 9»

    В этом видео показаны все этапы замены масла в Мицубиси Лансер 9.

    После того как вы ознакомились с содержанием статьи и посмотрели видео у вас возможно остались вопросы, которые вы можете задать в комментариях.

    Если необходим автомобиль, отличающийся надежностью и хорошей управляемостью, следует обратить внимание на Mitsubishi Lancer X с вариатором.

    Причины, приводящие к ремонту вариатора

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    Коробка CVT, встречающаяся на Mitsubishi Lancer X, является разновидностью АКПП, которая позволяет иномарке плавно набирать скорость, уменьшить расход топлива. Привести к сложному ремонту данного агрегата может попустительское отношение к прохождению ТО, совершение резких стартов и торможений.

    Нестабильность работы КПП проявляется в следующем:

    • вибрации со стороны вариатора;
    • посторонние шумы, рывки, когда происходит передвижение;
    • пробуксовка при включении передач.

    Чтобы коробка передач отличалась четкостью работы и мягкостью переключения скоростей, необходимо периодически осуществлять замену масла вариатора Митсубиси Лансер 10.

    Чаще всего на вариаторе приходят в негодность подшипники. При их износе будет отмечаться гул во время движения. Преждевременно они ломаются из-за ухудшения маслом своих свойств.

    Утратить свои функции вариатор может и из-за некорректной работы электронных блоков. Преждевременно выходит из строя ЭБУ, если на него попала вода или произошел в системе скачек напряжения.

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    Недостаточный уровень смазки вызовет целый ряд нарушений в работе данной коробки. В первую очередь страдает масляный насос, давление становится нестабильным, КПП перегревается. Все это приводит к задержке при смене передач, пробуксовке фрикционов. Чтобы проверить количество жидкости в коробке, используется щуп.

    Состояние масла в КПП на Mitsubishi Lancer X должно проверяться на прогретой коробке. Если оно имеет темно-коричневый или черный цвет – это признак необходимости срочной замены жидкости. Оригинальное масло для вариатора обеспечивает эффективную защиту трущихся деталей.

    Таким образом, основная причина уменьшения ресурса работы коробки CVT – манера езды водителя, несвоевременное обслуживание КПП. Именно поэтому стоит каждые 15000 км пробега следует Мицубиси Лансер 10 отправлять на диагностику.

    Техническое обслуживание вариатора – замена масла

    Вариатор требует аккуратного обращения. При первых подозрениях на неисправность в его функционировании, хозяину транспортного средства следует осуществить диагностирование автомобильной системы.

    Процесс замены масла в вариаторе:

    1. Необходимо заехать на смотровую яму.
    2. Откручивается защита картера.
    3. Под автомобиль подставляется пустая тара.
    4. Гаечным ключом откручивается сливная пробка. На процесс слива уходит около 10 минут.
    5. Демонтируется поддон картера, фильтр (подлежит очистке, как и поддон с магнитами).
    6. Снимается уплотнительное кольцо.
    7. Очищенный или новый фильтр устанавливается на место.
    8. Счищается старая прокладка, после чего поддон можно устанавливать на место, предварительно установив новую прокладку.
    9. Как только жидкость вытекла, закручивается сливная пробка.
    10. Демонтируется радиатор. Специально для этого нужно снять левое колесо, отсоединяются шланги, необходимо подождать пока стечет масло. Радиатор подлежит промывке.
    11. Меняется фильтр тонкой очистки.
    12. Осуществляется сборка ранее отсоединенных элементов в обратном порядке.
    13. Добавляется масло в вариатор.
    14. Необходимо завести мотор на несколько минут, чтобы прогреть масло КПП. После этого нужно проконтролировать, не уменьшился ли уровень смазки, при необходимости она добавляется.

    Важно! Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 должна осуществляться с соблюдением техники безопасности.

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    Сколько заливать масла в вариатор? Как правило, при полной смене топлива уходит примерно 7 литров.

    Какое масло рекомендуется использовать? В вариатор Митсубиси Лансер 10 добавляется NISSAN CVT fluid NS-2. Использование иной смазки, смешивание разных масел отрицательно скажется на пробеге КПП.

    Когда производить замену масла в вариаторе Lancer X? Данную процедуру следует выполнять после 80000 км. Преждевременно на Лансер 10 замена масла должна быть осуществлена, если часто езда совершалась на больших скоростях, по бездорожью. Не рекомендуется буксовать тяжелые прицепы.

    1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 85).

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 115).

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    5. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 187).

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    6. . площадку под аккумуляторную батарею.

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    7. . и полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 254).

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    8. Вывернув четыре болта, снимите защиту двигателя..

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    10. . и правый брызговики двигателя (см «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 85).

    11. Слейте рабочую жидкость из вариатора, см. «Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 68.

    12. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64).

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    13. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга теплообменника вариатора к трубке системы охлаждения, сдвиньте хомут вдоль шланга.

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    14. . и отсоедините шланг от трубки.

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    15. Выверните четыре болта крепления теплообменника к картеру вариатора.

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    16. Отсоедините теплообменник от вариатора и отведите в сторону.

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    17. Внимательно осмотрите резиновую прокладку. Если она сильно обжата или на ней появились трещины, замените её.

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    18. Извлеките фильтр рабочей жидкости из корпуса вариатора.

    Примечание

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    Так выглядит фильтр рабочей жидкости вариатора. Для замены приобретайте точно такой же фильтр.

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    19. Если на новом фильтре не установлена уплотнительная прокладка, снимите ее со старого фильтра и установите на новый.

    20. Установите новый фильтр в корпус вариатора.

    21. Установите теплообменник вариатора и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    22. Залейте в вариатор рабочую жидкость, см. «Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 68.

    Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

    Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    К странице.
    Страница 1 из 172 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 51 101 > Последняя »

    Замена масла в вариаторе лансер 10

    Заправочная емкость «сухой» коробки CVT — 7,8 литра
    Объем жидкости, остающейся после слива — около 1,8 литра
    Количество жидкости, необходимой при замене — около 6 литров (почитайте отчеты о самостоятельной замене, входит меньше. )

    Тип оригинальной жидкости — DIA QUEEN CVTF J1 или CVTF J4

    Номера для заказа

    CVTF J4, MMC Genuine DiaQueen
    MZ320185 — 0,946 л (1 кварта)
    MZ320288 — 1 л
    MZ320262 — 4 л

    CVTF J1, MMC Genuine DiaQueen
    S0001610 — 4 л
    S0001401 — 20 л

    Idemitsu CVTF
    30041107-746 — 4 л
    30041107-520 — 20 л

    Инструкция по замене жидкости в CVT от Мицубиши >>>
    Инструкция по замене жидкости в CVT от Ситроен-Пежо (в картинках) >>>
    Проверка уровня жидкости в вариаторе >>>
    «Выжимка по теме» от Labeaz >>>
    Вырезка из умной книги >>>

    Отчет о самостоятельной замене жидкости в вариаторе:
    Балу: про жидкость >>>, про замену >>>
    Sergey_ru >>>
    Штурмбаннфюрер >>>
    Отзыв ALFat замена у ОД >>>
    Jnxtn [email protected] с фото магнитов >>>

    Компании производители авто из Японии традиционно выделялись особым подходом в создании автомобилей. Оригинальность подобного ощущается и при попытке смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Lancer. Нужно заметить, что замена жидкости в трансмиссии на Лансер 9-й и 10-й модели располагает определенными спецификами, которые рассмотрим поконкретней в этой статье.

    Несмотря на, некоторые тонкости самостоятельная замена масла в вариаторе Лансер 10 и 9 полностью возможна и для этого не понадобится какого-то сложного оборудования. Достаточно изучить материал предлагаемый нами и посмотреть видео.

    Какое масло нужно для 9 и 10

    Для начала необходимо определиться с маслом в АКПП для замены. Для этого можно обратиться к инструкции, которая идет вместе с автомобилем, а можно прислушаться к советам специалистов, которые производили замену смазки трансмиссии не один раз.

      DiaQueen CVT рекомендуется производителем. Но поскольку оно минеральное, его применение в зимнее время проблематично.

    Замена масла в вариаторе лансер 10 Смазка для вариатора DiaQueen CVT

  • Nissan NS-2 об этой жидкости много говорится на форумах и в основном отзывы положительные. Некоторые утверждают, что это DiaQueen CVT, но значительно дешевле. Те, кто заливал его остались довольны. Отталкивает лишь невзрачный вид тары, в которой оно продается в наших магазинах.
  • Mitasu CVT смазка для АКПП Лансера по доступной цене, но отзывов о ней нет.
  • Eneos CVT отличная жидкость для вариаторов, но цена достаточно высокая.

    Замена масла в вариаторе лансер 10 Жидкость для вариатора Eneos CVT

    Замена на девятке

    Замена масла на Лансер 9 не представляет ничего сложного, но есть некоторые моменты, где вам может понадобиться помощь специалиста. Замена согласно рекомендации должна проводиться через 90 тыс. км пробега, но в наших условиях лучше до этого не дотягивать, а заменить раньше.

    Инструментарий

    • канистра 10л;
    • компрессор;
    • пара трубок;
    • набор ключей;
    • масло 10л;
    • ветошь.

    Инструкция

    1. В канистре проделываем пару маленьких отверстий для трубок, которые укрепляем с помощью уплотнительных резинок. Одна будет подсоединяться к компрессору, через вторую будет выходить масло.
    2. Откручиваем сливную пробку и сливаем трансмиссионную жидкость.
    3. Заливаем новую около 4 литров.
    4. Подключаем трубку в разрыв радиатора коробки передач. Компрессором нагнетаем давление приблизительно 0.8 бар.
    5. Ждем, когда сольется старое масло и начнет вытекать новое. В это время нужно выключить компрессор.
    6. Ставим все на свои места.
    7. Включаем двигатель и прогреваем авто. Проверяем уровень масла и в случае надобности доливаем.

    Замена на десятке

    Замена смазки вариатора на Lancer 10 несложный процесс, приблизительно как и в автоматической коробке передач. Справиться с ним самостоятельно сможет любой автолюбитель.

    Инструментарий

    • набор ключей;
    • емкость для слива старой жидкости;
    • новое масло;
    • ветошь.

    Инструкция

    1. Сняв клипсы, снимаем защиту.

    Замена масла в вариаторе лансер 10 Защита АКПП, которую нужно снять

  • Откручиваем заглушку.
  • В заранее подготовленную емкость сливаем старое масло.

    Замена масла в вариаторе лансер 10 Сливающаяся отработанная жидкость из АКПП

  • Заливаем новое масло.
  • Производим сборку в обратной последовательности.
  • Заводим двигатель.
  • Прогреваем автомобиль.
  • Рычаг коробки передач переводим с задержкой пять секунд в каждое положение.
  • Проверяем уровень масла в АКПП и в случае необходимости доливаем.
  • Видео «Меняем масло в Мицубиси Лансер 9»

    В этом видео показаны все этапы замены масла в Мицубиси Лансер 9.

    После того как вы ознакомились с содержанием статьи и посмотрели видео у вас возможно остались вопросы, которые вы можете задать в комментариях.