Замена ремня грм 3s fe

Нужен совет глубокоуважаемой конфы.

Мыл месяц назад форсунки в сервисе, мастер сказал, что у меня вытянулся ремень ГРМ. В качестве аргумента приводилось наличие звука т-р-р-р в районе крышки ГРМ при сбросе оборотов. Скорей всего оно так и есть. Ремень ГРМ менялся 4 года назад, тогда поводом послужило наличие «дизельного» тарахтения двигателя во время прогрева при снижении оборотов ниже 1000 rpm. Как помню, замена ремня помогла. Ремень ставили MITSUBOSHI, ролики не меняли.
Сейчас опять присутствует тарахтение, и двигатель подколбашивает если газануть и отпустить педальку, опять же где-то в районе 900-1000rpm, и прогретый тоже.

Вопросы:
1) Описанные симптомы указывают на наличие проблемы? Как проверить подозрения самому.
2) Какое влияние оказывает вытянутый ремень на работу двигателя? Есть ли пагубные стороны? Долго ремню еще жить и сколько можно так ездить?
3) Я правильно понимаю, что подтягивать там нечего и лечение заключается в замене ремня и желательно роликов.

: Вопросы:
: 1) Описанные симптомы указывают на наличие проблемы? Как проверить подозрения самому.
: 2) Какое влияние оказывает вытянутый ремень на работу двигателя? Есть ли пагубные стороны? Долго ремню еще жить и сколько можно так ездить?
: 3) Я правильно понимаю, что подтягивать там нечего и лечение заключается в замене ремня и желательно роликов.
:
: Спасибо.

Камри, SV41, 3S-FE. Присутствуют тарахтящие звуки в районе ГРМ и поколбашевание. Показывал на 3-х сервисах,диагноз поставили один: растянулся ремень ГРМ и, может быть, ролик(ролики) на замену. Однозначно не помпа — там звук другой. Ремень менялся

70 т.км назад, ролики не менялись. Крышку ГРМ приоткрывал, ремень выглядит хорошо. Состояние роликов без разбора не определишь.

Пока забил, планирую к лету поменять ремень и сделать ревизию роликам.

Если разберешься с проблемой — напиши в конфу.

Замена ремня ГРМ Тойота 3S-FE, двигатель 4S-FE

Замена ремня грм 3s fe

  • 78992 просмотров

Снятие ремня ГРМ 3S-FE, 4S-FE

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

2,4. Снимите правую сторону защиты двигателя.

3. Снимите ремень привода генератора.

4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя.

5. Снимите правую опору двигателя, ослабив 4 болта и 4,5 гайки, и снимите амортизатор.

6. Снимите крышку ремня ГРМ № 2.

7. Установите поршень цилиндра № 1 во время сжатия ВМТ.

a) Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы крепление на шкиве распределительного вала совпадало с отметкой совмещения крышки подшипника. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360 °).

в) Снимите шкив с помощью специального инструмента.

После снятия шкива коленчатого вала убедитесь, что знаки шкива распределительного вала и крышки подшипника выровнены, как и прежде.

9. Снимите крышку ремня ГРМ № 1.

10. Снимите ремень ГРМ. Примечание: если предполагается, что съемный ремень для повторного использования установите стрелку направления ремня в направлении вращения коленчатого вала, а также метки на шкивах и ремне.

a) Ослабьте болт, закрепляющий натяжной ролик, и осторожно, чтобы не сломать ремень, толкните ролик влево как можно дальше и временно затяните болт.

б) Удалить приводной ремень Ремень ГРМ со шкивом распределительного вала.

в) Снимите направляющую ремня ГРМ.

d) Снимите ремень ГРМ с ремня ГРМ. коленчатый вал.

12. Снимите натяжной ролик и пружину натяжителя, отвинтив болт.

13. При необходимости снимите промежуточный шкив, отвинтив болт.

14. При необходимости снимите звездочку коленвала. Если шкив трудно снять рукой, используйте две отвертки.

Заметка. Расположите ветошь, как показано на рисунке, чтобы избежать повреждений.

Замена ремня ГРМ Toyota 3s-fe. Осторожно!

После фильма о смена ремня ГРМ на 3sFe большое возмущение было вызвано тем фактом, что, по сути, они говорят, что этот процесс не был тщательно продемонстрирован.

КАК ЗАКАЗАТЬ ВРЕМЯ РЕМОНТА. Тойота Виста, Камри, Калдина, Рав4, Надя, Корона, Ипсум. 3SFE

Установлены ремень ГРМ и верхний кожух (крышка). Знак шкива коленчатого вала находится в нулевом положении. Знак шкивов

15. При необходимости снимите шкив масляного насоса, отвинтив гайку.

Установка ремня ГРМ 3S-FE, 4S-FE

1. Установите шкив масляного насоса. (Если отозвать).

a) Совместите шкивы и профили вала и установите шкив.

б) Затяните гайку, крепящую шкив масляного насоса.

Крутящий момент. 28 нм

4,5. Установить звездочку коленвала. (Если отозвать).

a) Совместите ключ в коленвале с прорезью в шкиве.

б) Установите звездочку коленвала, чтобы направить ремень внутрь.

3. Установите промежуточный шкив. (Если отозвать).

а) Установите шкив и затяните болт.

Крутящий момент. 42 нм

Примечание. Используйте болт 35 мм.

б) Убедитесь, что шкив вращается свободно.

4. Временно установите натяжной ролик и его пружину.

a) Совместите отверстие с направляющим штифтом.

б) Установите шкив и болт. Не затягивайте болт. Примечание: используйте болт

в) Установите пружину натяжного ролика.

г) Нажмите фильм слева как. это также затянет болт.

e) Убедитесь, что холостой шкив вращается свободно.

5. Установите звездочку распределительного вала.

a) Совместите регулировочный штифт распределительного вала с отверстием для штифта и установите звездочку распределительного вала.

б) Затянуть болт шкива.

Крутящий момент. 55 нм

6. Установите ремень ГРМ.

a) Совместите отметки совмещения шкивов коленчатого вала с отметками на корпусе масляного насоса и отверстием совмещения шкивов коленвала с отметками на крышке подшипника.

б) Удалите масло или воду со всех шкивов, если таковые имеются.

в) Установите ремень ГРМ на шкивы наших клиентов.

Примечание: при повторном использовании ремня ГРМ выровняйте метки, установленные при снятии, и отрегулируйте ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения коленчатого вала двигателя.

7. Установите направляющую ремня с зубцами наружу.

8. Проверьте фаз газораспределения

а) Ослабьте натяжной ролик, повернув болт на 1 / 2,4 оборота.

б) медленно поверните шкив коленчатый вал два поворота от ВМТ до ВМТ.

Примечание. Всегда вращайте шкив коленвала по часовой стрелке, иначе ролик зафиксируется, ремень повиснет и прыгнет к зубу.

c) Убедитесь, что шкив выровнен по отметкам совмещения. Если метки совмещения не совмещены, снимите ремень ГРМ и установите его заново.

г) Затяните крепежный болт натяжного ролика.

Крутящий момент. 43 нм

9. Установите крышку ремня ГРМ № 1.

a) Установите или прикрепите прокладку к крышке ремня ГРМ.

Примечание. Если прокладка набухла или изменилась из-за утечки масла, отрежьте лишний материал.

б) установить крышку приводной ремень Установите и затяните крепежные болты.

10. Установите шкив коленвала.

a) Совместите гаечный ключ шкива с канавкой на шкиве и установите шкив.

б) Затянуть болт шкива.

Крутящий момент. 110 нм

11. Установите крышку зубного ремня № 2, используя последнюю прокладку.

Примечание: лучше приклеить прокладку, чтобы она не скользила внутрь.

12. Установите правильную подвеску двигателя.

а) Установите кронштейн, чтобы закрепить подвеску двигателя.

крутящий момент. 53 нм

б) Установите опору амортизатора.

Крутящий момент. 74 Н м

в) Установите кронштейн амортизатора.

13. Установите ремень привода ГРМ.

14. Установить приводной ремень генератор.

15. Установите правую сторону защиты двигателя.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена ремня грм 3s fe

Как правильно выставить и натянуть ремень ГРМ 3s-feПодробнее

Замена ремня грм 3s fe

Установка меток распредвалов 3s fe, 4s feПодробнее

Замена ремня грм 3s fe

Замена ремня грм 3s fe

КАК ВЫСТАВИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ ПО МЕТКАМ — Toyota Vista, Camry, Caldina, Rav4, Nadia, Corona, Ipsum — 3SFEПодробнее

Замена ремня грм 3s fe

Замена ремня ГРМ toyota 3s-fe. Подробно!Подробнее

Замена ремня грм 3s fe

Установка меток ГРМ 3s feПодробнее

Замена ремня грм 3s fe

Регулировка зажигания стробоскопом / установка зажигания TOYOTA 4S-FE (3S-FE)Подробнее

Замена ремня грм 3s fe

3S-FE выставить метки ГРМ на ощупьПодробнее

Замена ремня грм 3s fe

ГРМ 3s-fe продолжение!Подробнее

Замена ремня грм 3s fe

Метки ГРМ toyota 3s-fe. Тойота виста(toyota vista) Замена ремня ГРМПодробнее

Замена ремня грм 3s fe

ДВС 3s fe. Как установить метки распредвалов. ГРМ.Подробнее

Замена ремня грм 3s fe

3S-FE. Засухаривание, герметичность клапанов. Как выставить распредвалы по меткам. Зазоры. (Toyota)Подробнее

Замена ремня грм 3s fe

#замена #ремня ГРМ #Тойота #3s-fe #каринаПодробнее

Замена ремня грм 3s fe

Замена ремня ГРМ на Toyota Caldina. Двигатель 3S-FEПодробнее

Замена ремня грм 3s fe

3S GE 3GEN Метки ГРМ Как выставить ГРМ!Подробнее

Замена ремня грм 3s fe

Замена ГРМ 3s-gte 3s-ge 3s-fe. Замена помпы, ремней. CaldinaПодробнее

Замена ремня грм 3s fe

замена грм 3s-feПодробнее

Замена ремня грм 3s fe

Зажигание 4s-fe выставляем по меткамПодробнее

Замена ремня грм 3s fe

Как взводить шестерню распредвала 3S-FE, 4S-FE (Toyota)Подробнее

Из инструкции вы поймёте как самостоятельно заменить ремень ГРМ в вашем автомобиле.
Рекомендуемый срок замены — 100 тысяч километров, это конечно при условии, что некоторые факторы не вынудят производить процедуру немного раньше, например:
-явные следы износа ремня.
— Масляные следы
-Механические повреждения

Замена ремня грм 3s fe

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором вы увидите процесс более подробно.

Что нам нужно из инструментов?

-За рабочее место возьмём гараж
— Нужно приобрести новый ремень
— Ролики новые, если вдруг вы увидели люфт у старых или смазка пропала
— Гаражный набор инструментов

На фото показано место работы

А вот и фото, сделанное ракурсом ближе

В начале, нам нужно демонтировать два ремня, ГУР и ГРМ. Далее, посмотрите на лицевую сторону гайки, рукой немного прокрутите и ослабьте её. Теперь поработаем с натяжителем, он располагается с боку возле второй стрелки. Прокрутите по направлению против часовой стрелки и немного натяжитель ослабьте после чего ремень демонтируйте. Тоже самое нам нужно сделать и с ремнём ГРМ.

Теперь, можете пластиковую защиту снять, это поможет подобраться к узлам

Теперь нам нужно отсоединить все провода возле ГУРА. Сразу скажем что до конца их снять не получится.

Болт шкива коленчатого вала нам нужно выкрутить не демонтируя ремень. после этого, коленчатый вал примет нужное положение, при этом условии метки должны совпасть на шестерёнках распределительного вала и коленчатого.

Посмотрите на правильное расположение меток на распределительных валов.

Для того, чтобы снять шкив коленчатого вала вам потребуется специальный съёмник. Вдоль системы проходит один проводок и с ним нужно действовать аккуратно. Так как он проходит к датчику положения коленчатого вала.

Один синего цвета, другой оранжевого. Выкрутите их.

Его нужно демонтировать, ну а после заменить. Обратите внимание имеется ли люфт на них и достаточно ли там смазки.

Ремень скиньте и осмотрите. Если вдруг ремень в порядке, тогда можете устанавливать. Также следующим действием устанавливаем ролики.

Гидро ролик устанавливаем таким образом, в начале нам нужно утопить штифт, потом зафиксировать. После того, как вы установили уберите фиксатор.

Новый ремень устанавливаем, следом совместите метки белого цвета, которые есть на ремне и метки, которые располагаются на распределительных вала и коленчатых. С места не сдвигайте

Регулировать натяжение ремня не надо. За это несёт ответственность ролик с штифтом. Ремень рвётся тогда, когда его слишком перетянут. Проверьте ролик, если он крутится хорошо, после коленчатый вал прокрутите, а метки совместите. Если вы увидите что всё в порядке, выполните сборку в обратной последовательности.

Всё сделано.Принцип простой, всем удачи!

Всё готово. Операция не сложна при наличии инструмента справится и новичок.