Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

рядом проходил

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 356
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума

заехал сёдня на развал-схождение — и ужаснулся. все показатели и спереди и сзади далеко не впределах. (причина заезда жор резы, увод с прямоленейного движения, рыскание). посмотрели салейнтблоки многие ушатаны. (мастер не левый, да и у самого глаза и руки там где надо)
принял решение в подвеске все сайлентблоки поменять (в принципе их там 18) до кучи ещё и стойки стабилизаторов и втулки на них)
вот список (нету тут передних стоек стабилизатора т.к. уже купил но ещё не поставил)

Фирма..Код детали. Название. Кол-во. Цена, Р. Сумма, Р
Febest..MAB-056. Сайлентблок рычага переднего задний. 2. 244,51. 489,02
Febest..MAB-076. Cайлентблок рычага переднего подвески передний. 2. 140,99. 281,98
Febest..0423-CSR. Стойка заднего стабилизатора. 2. 282,30. 564,60
Febest..MAB-087. Сайленблок задней поперечной тяги. 4. 155,28. 621,12
Febest..MAB-072. Сайленблок заднего продольного рычага. 2. 409,00. 818,00
Febest..0425-CSL. Тяга задняя поперечная нижняя. 2. 460,76. 921,52
Febest..MAB-107. Сайленблок задней тяги. 2. 202,91. 405,82
Febest..0429-001. Болт с эксцентриком. 4. 112,73.
450,92
Febest..MSB-CU20F. Втулка переднего стабилизатора. 2. 95,26. 190,52
Febest..MSB-CSR. Втулка стабилизатора. 2. 95,26.
190,52

пробег 230 000. ничего кроме стоек стабилизатора и рулевых наконечников снизу не менял. тягу 0425-CSL выбрал из того что в ней два сайлентблока на 300 рэ. а тут тяга в сборе за 460. шаровый в переднейм рычаге вроде не люфтит. (вывешеное колесо не болтается по вертикали.)

вопрос марка Febest нормальные з/ч делает? какие отзывы? в инете отзывы не очень, лучше оригенал (но ценник. ) или RBI

Кроме новых сайлентблоков, купите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на плохое качество оригинальных болтов от Митсубиси, поэтому их замена крайне желательна. Также вам понадобятся приспособления для «выпрессовывания» и «запрессовывания». Изготовить универсальный съемник на «Лансер 9» не так сложно. Для этого вам понадобится:

  1. Приобрести трубу диаметром, равным по диаметру вашему сайлентблоку и вторую трубу меньшим диаметром.
  2. Болт по диаметру отверстия в сайленте.
  3. Гайку на болт.

При таком способе замены выдавливание старого сайлентблока происходит большей трубой, а запрессовка меньшей. Это позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия. Подробнее данный способ будет описан ниже.

Параметры необходимых болтов: М10*130. Длина нарезной части – 45 мм. Номера деталей, которые подойдут на «Лансер 9» указаны на картинке.

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Замена сайлентблоков

Подготовка

Сорвите гайки крепления стабилизаторов, шарового пальца и болтов крепления рычага, а также колесные. Если нет возможности заменять сайлентблоки передних рычагов вашего «Лансера 9» в гараже с ямой или подъемником – поднимите переднюю часть автомобиля домкратами и поставьте на надежные опоры. Снимите передние колеса для удобства замены.

Снятие рычага

Отворачивайте болты стабилизатора (М14). Затем гайку с болта-крепления шарового пальца. После извлечения пальца начинаем откручивать рычаг: сначала задний, потом передний болт. На данном этапе может возникнуть проблема: передний болт упирается в коробку передач.

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Решение: с помощью домкрата приподнять КПП и спокойно выкрутить болт.

Замена сайлентблоков

Рычаг теперь снят. Можно приступать к замене сайлента на «Лансере 9 ». Прежде чем выпрессовать сайлентблок, пометьте установочное место на рычаге. Стрелки должны быть направлены под углом 30 градусов к оси, проходящей через шарниры.

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Выпрессовка

Для выпрессовки сайлента пользуемся изготовленным ранее съемником. Чтобы у вас не возникало вопросов по поводу данного метода – посмотрите видео, в котором подробно разобраны все нюансы замены сайлентблоков на «Лансер 9»:

Единственное отличие от видео: для выпрессовки вам понадобится труба диаметром больше вашего сайлентблока.

Запрессовка

Процесс будет проходить именно так, как на видео выше. Главное, правильно ориентируйте сайлентблок «Лансера 9» в посадочное отверстие рычага.

Плохая посадка сайлента в разы сокращает его рабочий ресурс.

Обратная сборка

Для начала установите рычаг на место, зафиксировав его задним и передним болтами. После вставляем и фиксируем палец, а также стабилизатор. Закручиваем, но не затягиваем гайки.

Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на «Лансер 9» подошла к концу.

Почему нельзя затягивать элементы подвески на поднятой машине

Главная причина в том, что рабочее положение подвеска «Лансера 9» принимает, когда машина стоит на земле (а еще лучше нагружена). Когда машина висит в воздухе, части подвески находятся под другим углом друг к другу. В таком случае в момент, когда машина примет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески (в нашем случае сайлентблоки) начнут испытывать дополнительную нагрузку. Получается, что сайлент скрутится внутри металлической обоймы. Это приведет к возникновению неучтенных внутренних напряжений, что значительно снизит его ресурс.

Последний совет

Всегда лучше один раз увидеть, поэтому посмотрите данное видео, чтобы у вас наверняка не осталось вопросов по замене передних сайлентблоков в «Митсубиси Лансер 9»:

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Главная / Энциклопедия ремонта митсубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена передних рычагов Mitsubishi Lancer IX

Замена передних рычагов Mitsubishi Lancer IX

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9Передние рычаги Митсубиси Лансер 9 являются основными элементами передней подвески автомобиля. Обычно, первые 100-130 тыс. км никаких беспокойств владельцам Мицубиши они не доставляют (понятное дело, что всё можно «убить» и гораздо быстрее). Так же свою лепту могут внести и удары или ДТП. Потом же стоит внимательно осматривать подвеску на каждом ТО, особенно шаровые и сайлентблоки. Не стоит думать, что в случае выхода их из строя «автомобиль и так поездит». Поездит-то он может и поездит, вот только потом замены потребуют не только рычаги, но, например, и амортизаторы.

Теперь ответим на главный вопрос – можно ли запрессовать новые сайлентблоки в рычаги? Можно, но делать этого не рекомендуем, из-за низкого ресурса сайлентблоков после такой операции. Дело в том, что процесс запрессовки происходит на заводе в специальных условиях и с применением специальных прессов. А кустарный способ попросту уродует сайлентблок, что резко снижает его ресурс.

Ещё один момент, к которому нужно быть готовым – закисший крепёж. Чаще всего – закисает гайка переднего болта рычага. Если гайку провернуло, то нужно будет высверливать окно в подрамнике и удалять её. Куда страшнее закисание заднего болта – для этих работ потребуется демонтаж двигателя Митцубиши Лансер 9. Не смотря на то, что после замены рычагов рекомендуется производить сход-развал Лансер IX, стоит отметить, что развал на MMC Lancer 9 не регулируется, а схождение после смены рычагов не сбивается. Однако лишним регулировка никогда не будет.

Перед началом работ рекомендуем смазать все крепления рычага смазкой WD-40 и дать время ей впитаться. Это позволит снизить риск срыва болтов или гаек.
После этого отворачиваем крепёж.
Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Гайка переднего болта проскользнула. Это означает, что для того, чтобы теперь извлечь её, нужно вырезать окошко в подрамнике.

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Рычаг благополучно снят. А вот следы кончины сайлентблоков.

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Перед установкой нового рычага, обязательно смажьте весь крепёж медной смазкой! Это убережёт его от срыва при последующих заменах!

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Очень важный момент! Затяжка всего крепежа рычага должна быть произведена под нагрузкой! То есть автомобиль должен стоять на колёсах, а не быть поддомкрачен или поднят на подъёмнике. Дело в том, что сайлентблоки и шаровая встаёт в своё правильное положение лишь под нагрузкой, а их затягивание без неё фиксирует их в неправильном положении. Это означает, что их износ будет крайне быстрым.

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт подвески
  • Тормозная система
  • Замена масла
  • Электрика
  • Замена амортизаторов
  • Замена ГРМ
  • Замена стабилизатора
  • Замена сцепления
  • Замена сайлентблоков
  • Прочие виды работ
Наименование работ Стоимость, руб.
Замена сайлентблока рычага (рычаг снят), шт. 800

Квалифицированная замена сайлентблока Митсубиси Лансер 9 предоставляется вниманию владельцев автомобилей в условиях нашего сервисного центра. У нас имеется все, что требуется для проведения ремонтных работ – оборудование, инструменты, профессиональные механики и качественные комплектующие. Мы осуществляем ремонт согласно с установленными стандартами, обеспечиваем качество и эффективность всех работ. Замена сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9 в условиях нашего сервис-центра гарантирует надежность и безопасность работы подвески и ее отдельных компонентов, что очень важно для автомобиля и его активной эксплуатации.

Замена передних сайлентблоков Митсубиси Лансер 9

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Такая операция, как замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer 9 должна осуществляться вовремя – поездки на авто с изношенными резинометаллическими шарнирами могут спровоцировать поломки подвески и привести к необходимости проведения сложного ремонта. Все виды ремонтных работ должны производиться специалистами, которые имеют соответствующий опыт – это позволит произвести ремонт на качественном и профессиональном уровне. Необходимо быть предельно внимательными к особенностям поведения своего авто, что позволит своевременно обнаружить неисправности и поломки, влекущие за собой проблемы с подвеской.

Основными признаками того, что требуется замена передних сайлентблоков Мицубиси Лансер 9, являются:

  • Стук при трогании и проезде неровностей
  • Ухудшение управляемости и маневренности.
  • Увеличение времени отклика на команды руля.
  • Неравномерность износа покрышек.
  • Изменение развал/схождения.
  • Появление дефектов резинового слоя.

В условиях нашего сервиса осуществляется тщательный осмотр и замена сайлентблока передних рычагов Митсубиси Лансер 9. Мы предлагаем клиентам качественные комплектующие, которые отличаются прочностью, надежностью и отлично справляются с нагрузками. В процессе их установки полностью соблюдается рекомендованная схема действий, тщательно проверяется качество на каждом из этапов. Более того, наши специалисты при необходимости выполняют замену прочих запчастей, которые износились в процессе активной эксплуатации автомобиля.

Замена задних сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Mitsubishi Lancer 9 осуществлялась реже, следует внимательно относиться к автомобилю и своевременно обращаться в сервис для выполнения диагностики и ремонтных работ. Увеличить промежутки между ремонтами поможет соблюдение правил эксплуатации, что включает в себя следование рекомендованным скоростным ограничениям и аккуратную езду по дорогам плохого качества, а также переезд через препятствия. Если продолжительное время игнорировать неисправности, это может стать причиной создания сложной ситуации во время движения и негативно повлиять на курсовую устойчивость автомобиля, в результате на скорости авто будет уходить в сторону.

В нашем сервисе производится замена заднего сайлентблока Мицубиси Лансер 9. При этом четко соблюдается алгоритм работ, используются комплектующие надлежащего качества и предоставляется гарантия на услуги. Наши специалисты предоставляют квалифицированные услуги и предлагают довольно демократичные расценки на них, что позволяет клиентам значительно снизить затраты на профессиональное обслуживание авто.

Замена сайлентблоков задних рычагов Митсубиси Лансер 9 необходима для качественной работы подвески и гашения колебаний. Данный элемент еще часто называют резинометаллическим шарниром (из-за особенностей его конструкции). Учитывая значительные физические и механические нагрузки, которые испытывает данный элемент, необходимо выбирать для ремонта комплектующие высокого качества.

Кроме новых сайлентблоков, купите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на плохое качество оригинальных болтов от Митсубиси, поэтому их замена крайне желательна. Также вам понадобятся приспособления для «выпрессовывания» и «запрессовывания». Изготовить универсальный съемник на «Лансер 9» не так сложно. Для этого вам понадобится:

  1. Приобрести трубу диаметром, равным по диаметру вашему сайлентблоку и вторую трубу меньшим диаметром.
  2. Болт по диаметру отверстия в сайленте.
  3. Гайку на болт.

При таком способе замены выдавливание старого сайлентблока происходит большей трубой, а запрессовка меньшей. Это позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия. Подробнее данный способ будет описан ниже.

Параметры необходимых болтов: М10*130. Длина нарезной части – 45 мм. Номера деталей, которые подойдут на «Лансер 9» указаны на картинке.

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Замена сайлентблоков

Подготовка

Сорвите гайки крепления стабилизаторов, шарового пальца и болтов крепления рычага, а также колесные. Если нет возможности заменять сайлентблоки передних рычагов вашего «Лансера 9» в гараже с ямой или подъемником – поднимите переднюю часть автомобиля домкратами и поставьте на надежные опоры. Снимите передние колеса для удобства замены.

Снятие рычага

Отворачивайте болты стабилизатора (М14). Затем гайку с болта-крепления шарового пальца. После извлечения пальца начинаем откручивать рычаг: сначала задний, потом передний болт. На данном этапе может возникнуть проблема: передний болт упирается в коробку передач.

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Решение: с помощью домкрата приподнять КПП и спокойно выкрутить болт.

Замена сайлентблоков

Рычаг теперь снят. Можно приступать к замене сайлента на «Лансере 9 ». Прежде чем выпрессовать сайлентблок, пометьте установочное место на рычаге. Стрелки должны быть направлены под углом 30 градусов к оси, проходящей через шарниры.

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Выпрессовка

Для выпрессовки сайлента пользуемся изготовленным ранее съемником. Чтобы у вас не возникало вопросов по поводу данного метода – посмотрите видео, в котором подробно разобраны все нюансы замены сайлентблоков на «Лансер 9»:

Единственное отличие от видео: для выпрессовки вам понадобится труба диаметром больше вашего сайлентблока.

Запрессовка

Процесс будет проходить именно так, как на видео выше. Главное, правильно ориентируйте сайлентблок «Лансера 9» в посадочное отверстие рычага.

Плохая посадка сайлента в разы сокращает его рабочий ресурс.

Обратная сборка

Для начала установите рычаг на место, зафиксировав его задним и передним болтами. После вставляем и фиксируем палец, а также стабилизатор. Закручиваем, но не затягиваем гайки.

Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на «Лансер 9» подошла к концу.

Почему нельзя затягивать элементы подвески на поднятой машине

Главная причина в том, что рабочее положение подвеска «Лансера 9» принимает, когда машина стоит на земле (а еще лучше нагружена). Когда машина висит в воздухе, части подвески находятся под другим углом друг к другу. В таком случае в момент, когда машина примет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески (в нашем случае сайлентблоки) начнут испытывать дополнительную нагрузку. Получается, что сайлент скрутится внутри металлической обоймы. Это приведет к возникновению неучтенных внутренних напряжений, что значительно снизит его ресурс.

Последний совет

Всегда лучше один раз увидеть, поэтому посмотрите данное видео, чтобы у вас наверняка не осталось вопросов по замене передних сайлентблоков в «Митсубиси Лансер 9»:

  • เผยแพร่เมื่อ 30 ก.ค. 2017
  • Замена заднего сайлентблока переднего рычага MITSUBISHI LANCER IX
    Номер запчасти MR403441
    replacement a rear bushing of front arm
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 17

А если прессом выпресовывать без разницы в с какой стороны рычага давить?

Там вроде бы видно должно быть с какой стороны удобнее, выдавливать лучше с той стороны где кромки нет. Но с прессом при выдавливании аккуратнее — легко рычаг повредить.

Что это за мазохизм с ножовкой ? Прессом выдавливается на раз ..

Ну, не у всех есть пресс. Но даже имея пресс (у меня есть), лично я такие сайлентблоки пилю ножовкой. Потому что для выдавливания нужна очень точная оправка, и её нужно очень точно ориентировать. Иначе — легко повредить рычаг.

Скажи пожалуйста . Правда, что рычаги от лансера 9 подходят к чери фора и соответственно к Вортекс эстина?

Не знаю, возможно что и подходят.

Хм. а для чего тогда завод изготовитель сайлентблоков ставит метку на нем? И для чего тогда стоит метка на рачаге рядом с посадочным местом заднего сайлентблока? 30% может быть такое для определенной модели авто но не для всех подряд и тут этот угол 30% ни к чему.

@Yoshimitsu _Ray Не считаю меткой пятно поставленное краской. На тойоте у меня на рычаге продавлена точка — это метка, а краска это фигня полная. К тому же я привык изучать заводские рекомендации и инструкции, причём ДО ремонта. В оригинальной инструкции к LANCER IX сказано 30 градусов — значит так и надо ставить. Остальное — это домыслы и вымыслы.

@Коленвал Тойотов Да вон же белая метка на рачаге есть на видео её отлично видно.

Метку на рычаге лансера не видел. 30 градусов — информация из оригинального мануала по ремонту данного автомобиля (и в видео есть скрин из этого мануала).

Это лучшее описание данного процесса. Молодец! Спасибо!

  • Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

  • Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Описание

Сайлентблоки служат подвеской для Mitsubishi Lancer 10. По видам подразделяют на полиуретановые, плавающие, полые, монолитные, резиновые, эксцентриковые. Они нуждаются в замене в случае обрыва, растрескивания, появления скрипов, стуков и непонятных шумов. Это бывает, когда сайлентблоки выходят из строя на фоне механических нагрузок, скручивания. Также неадекватно работающий шарнир может стать причиной надрыва сайлентблока.

Предлагаем совершить покупку у нас, подобрать деталь по вин-коду или марке машины. В каталоге вы найдете цены, фото. Представлены оригинальные запасные части и аналоги. Поиск нужной детали на сайте — удобный и легкий, достаточно ввести артикул и не тратить время на нахождение нужной детали на автомат или механику.

Предлагаем оригинальные сайлентблоки на японское Mitsubishi под артикулом MN184133 и неоригинальные аналоги от производителей — Borg & beck, Akitaka, japanparts (Италия). Для поиска нужной детали введите модификацию вашего ТС, объем двигателя, мощность с измерением в лошадиных силах, дату выпуска модели. Дело в том, что поставщики постоянно модернизируют машины с конвейера. Данные помогут уникализировать устанавливаемые детали в определенный период выпуска.

Купить сайлентблоки передних рычагов лансер 10 у нас — просто и выгодно. Специализированный сервис Mitsubishi в Екатеринбурге готов предложить уникальные оригинальные запчасти для Lancer 9, оригиналы и аналоги по доступным ценам. Наши сотрудники являются экспертами, имеют практический опыт работы. Если выбрали нужный товар, то для оплаты предлагается 3 варианта:

· наличными при доставке курьером и после осмотра товара на предмет повреждений;

· безналичными при оформлении заказа, выборе варианта безналичной оплаты.

Краткое наименование Сайлентблок рычага
Тип фасовки шт.
Положение передний
Аналоги 4013A009;4013A010;4013A217;4013A218;4013A255;4013A256;4013A273;4013A274;4013A279;4013A280;4013A281;4013A282;4013A427;4013A428;4013A429;4013A430;MN101438;MR403419;MR403420
Применямость LANCER CEDIA RHD CS / CS5W 2000-2003;LANCER IX CS 2000-2005;LANCER IX CS 2005-2013;
  • Наличными в магазине;
  • Наличными курьеру (по Москве и МО);
  • Банковской картой он-лайн;
  • Через терминал мгновенной оплаты (при заказе на сайте);
  • Электронные деньги.

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, во все регионы России, Белоруссию и Казахстан.

В зависимости от размеров запчастей и вашего адреса наши менеджеры предложат оптимальную цену за доставку посылки в кратчайшие сроки.

Магазин на Шоссейной улице

Москва, ул. Шоссейная, д. 1Е с4 (м. Текстильщики)
8 (800) 511-10-65, +7 (925) 585-48-26, +7 925 585-48-26
[email protected]

Предлагаем вам услуги малярной и слесарной мастерской в Раменском районе. Все работы выполняются на самом современном и технологичном оборудовании сертифицированными специалистами.

Для покупателей запчастей в наших розничных магазинах предоставляются скидки.

Малярный цех:

  • Малярные работы;
  • Стапельные работы;
  • Сварные работы;
  • Рихтовочные работы;
  • Абразивная полировка кузова;
  • Нанокерамическое покрытие;
  • Детайлинг авто.

Слесарный цех:

  • Замена узлов трансмиссии;
  • Замена ДВС;
  • Обслуживание узлов подвески;
  • Обслуживание тормозной системы.

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага MITSUBISHI LANCER 00-09/OUTLANDER 02-06 пер.подв.
— Сайл.блок рычага пер. задний
— С-б.пер. ниж. рычага задн. MITSUBISHI LANCER 03=>
— Сайлентблок рычага подвески
Скрыть

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Сайлентблок рычага подвески »

Другие комментарии поставщиков:
— ВТУЛКА НИЖНЕГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
— САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MN100110
— Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний MITSUBISHI ASX 2010-, LANCER 2000-, OUTLANDER 2006-
— Деталь
— Сайлентблок pычага подвески
Скрыть

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— С-б.пер.рычага MITSUBISHI LANCER 03=> задний
Скрыть

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Сайлентблок переднего нижнего рычага задний »

Другие комментарии поставщиков:
— ВТУЛКА НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ MR403441
— Сайлентблок переднего нижнего рычага задний MITSUBISHI OUTLANDER (CU), LANCER (CS,CT)
— ВТУЛКА НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
— OEMIT-MR403441_сайлентблок переднего рычага! задний Mitsubishi Lancer 1.6-2.0 03>
— Сайлентблок большой
— С-б.пер.рычага MITSUBISHI LANCER CS 2000-2009
Скрыть

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Сайлентблок рычага MITSUBISHI LANCER 00-09 пер.подв. »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага подвески
— Сайлентблок переднего рычага
Скрыть

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Сайлентблок рычага MITSUBISHI LANCER 00-09/OUTLANDER 02-06 пер.подв. »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок
Скрыть

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

Сайлентблок заднего рычага »

Другие комментарии поставщиков:
— С-б.зад.ниж.внутр.PEUGEOT 4007 07-12
Скрыть

Замена сайлентблоков передних рычагов лансер 9

С-б.зад.рычага MITSUBISHI OUTLANDER II/AIRTREK/ASX/LANCER VII »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок
Скрыть