Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Рабочий ресурс подушек (втулок) заднего стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Lacetti составляет в районе 30 000 – 50 000 (км) пробега. Об износе подушек заднего стабилизатора свидетельствует возникновение постороннего шума при наезде на дорожные препятствия . Проезжая через ограничители скорости или железнодорожные пути из-под задней подвески будут доноситься звуки, напоминающие лязг железа.

Дополнительно износ подушек стабилизатора можно определить и в ходе тактильно/визуального осмотра. Непригодные втулки заметно люфтят в посадочном месте скобы, а также могут иметь следы грубого механического износа (порезы, порывы и пр.).

Решить проблему звенящего стабилизатора Шевроле Лачетти поможет только замена подушек, которые в народе называют втулками стабилизатора.

Стоит отдельно заметить, что обслуживать задний стабилизатор поперечной устойчивости куда проще, чем передний. Официальный регламент ТО предписывает производить предварительный демонтаж подрамника, чтобы получилось удобно подобраться к переднему стабилизатору.

В идеале, подушки нужно менять и на заднем, и на переднем стабилизаторе одновременно. Но в данном обзоре рассмотрим только замену втулок заднего стабилизатора.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Процесс замены подушек стабилизатора на Chevrolet Lacetti

  • Заезжаем на смотровую яму или эстакаду и глушим авто. Если доступа к яме/эстакаде нет, то ничего страшного. Отсутствие доступа снизу можно компенсировать демонтажем задних колес.
  • Откручиваем 2 болта скобы, которой подушка жестко фиксируется. Потребуется ключ с головкой на 14. Обратите внимание, за время эксплуатации авто крепеж может засориться и прикипеть. В этом случае мастеру потребуется помощь щетки с металлическим ворсом, а также проникающая смазка по типу WD-40.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Снимаем скобу.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Извлекаем изношенную подушку.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Одеваем на штангу стабилизатора новую втулку. Специалисты рекомендуют слегка смазывать внутреннюю рабочую поверхность втулки, которая контактирует со штангой. Капля смазки гарантированно упростит извлечение подушки при следующем ТО. Для смазки подойдет даже обыкновенное моторное масло, но можно воспользоваться и WD-40.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне заднего стабилизатора.

Стоит отдельно заметить, что при закручивании скоб следует обязательно и непременно уделить внимание смазке резьбовой поверхности на болтах. Благодаря защитному слою смазки получится заметно упростить следующее проведение ТО стабилизатора поперечной устойчивости.

Что было использовано в процессе замены втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  1. Набор ключей
  2. Металлическая щетка
  3. WD-40
  4. Смазка

Дополнительно потребуется и набор новых подушек для заднего стабилизатора Chevrolet Lacetti. Стоит заметить, что на рынке автозапчастей можно встретить множество разновидностей подушек стабилизатора для данного автомобиля. Разнотипные подушки не взаимозаменяемы между собой . Дело в том, что различные модификации Шевроле Лачетти используют штангу заднего стабилизатора различного диаметра.

При заказе подушки заднего стабилизатора мастеру нужно точно знать, отверстие какого диаметра использует втулка. Лучше всего демонтировать изношенную подушку и пойти с ней в магазин, продавец сможет без труда подобрать оптимальный вариант новой втулки.

Отдавать предпочтение следует втулкам оригинального производства General Motors. Фирменные заводские подушки GM хорошо себя зарекомендовали при интенсивной эксплуатации авто.

Дополнительная информация

Следует дополнительно отметить, что сервисное обслуживание стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Lacetti не ограничивается одной только заменой подушек. Дополнительно следует уделять внимание и стойкам стабилизатора. Экстренным сигналом к замене стоек является их деформация.

Вместе со стабилизатором необходимо подвергать регулярному сервисному обслуживанию: шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, а также передние и задние амортизаторы. Не следует запускать плановый сервис ходовой, так как вышеуказанные детали входят в перечень расходных материалов.

Автор видео производил замену подушек заднего стабилизатора в рамках подготовки ходовой части автомобиля к проведению процедуры развал-схождение. Кто не в курсе, в Шевроле Лачетти развал-схождение следует осуществлять и на передних, и на задних колесах.

Специалисты настоятельно рекомендуют обрабатывать весь крепеж ходовой части антикоррозионной защитой. Ухоженные болты и гайки никогда не станут проблемой при осуществлении планового/аварийного обслуживания.

Стандартным поводом для замены втулок стабилизатора является естественный износ резины за годы эксплуатации автомобиля. Определить неладное проще всего по стукам в задней и передней подвеске. Следует отметить, что у Chevrolet Lacetti доступ к втулкам передних стабилизаторов более чем ограничен, так что в классическом варианте замены обычно производится демонтаж подрамника. Однако, этот процесс можно обойти, существенно сократив время работы. Рассмотрим поэтапные процессы замены втулок стабилизаторов.

Что понадобится

Перечень инструментов вполне стандартный:

  • «трещотка»;
  • головка на «14» с воротком;
  • тряпки или ветошь;
  • накидной ключ на «14» и соответствующая труба-удлинитель;
  • сами втулки

Последний пункт требует небольшого комментария. Каталожный номер втулки переднего стабилизатора для Chevrolet Lacetti Sedan — 96839848, для Chevrolet Lacetti Wagon – 96839849, заднего стабилизатора — 96941966.

Работа по замене

1. Для начала необходимо подготовить автомобиль к замене. Хорошо, если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, если же нет – приподнимите переднюю часть авто на домкрате, подложив под ступицы конструкцию из снятых колес и деревянных брусков.

2. Снимаем колесо. С какой стороны начинать особого значения не имеет. Болты, которые вам придется откручивать, с большой вероятностью «прикипели», так что придется поработать WD-40. Перед тем как начать, неплохо бы закрыть тормозной диску тряпкой или ветошью, поскольку смазка негативно повлияет на его рабочие характеристики. Если загрязнение все же произойдет, протрите диск спиртом. Подождите 10-20 минут.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

4. Применяя накидной ключ на «14», снизу открутите передний болт крепления втулки. Будет мешать крышка поддона картера, так что придется повозиться.

5. Задний болт крепления демонтируется при помощи удлиненного трубой ключа на «14».

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

6. Далее, применяя трещотки, выкрутите болты сбоку и сверху, снимите втулку.

7. С противоположной стороны мешать уже ничего не должно, так что откручиваем гайки сверху, используя ключ на «14» с воротком и трещотку.

8. Установите новый комплект втулок и произведите обратную сборку.

Видео

Заключение

Вот и все, замену втулок стабилизатора можно считать завершенной. Если вы придерживались инструкции, все должно было пройти гладко и достаточно быстро. Остается лишь порадоваться сэкономленным средствам и очевидным улучшениям ходовых характеристик вашего автомобиля.

Поменять втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Шевроле Лачетти, то в данном плане, собственными руками это практически невыполнимая задача, но многие автолюбители проделывают данную процедуру без помощи автосервиса.

Способ замены втулок стабилизатора

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Автомобиль поднят и готов к замене втулок стабилизатора.

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамника. Конечно, при этом стоимость замены составляет не маленькую сумму.

Как быть в данном случае? Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат .

Алгоритм

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно – набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

  1. Лучше всего установить автомобиль на яму. Но, в случае ее отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
  2. Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его. Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Удлиняем ключ и срываем болты.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

При помощи трещотки откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.

Выбор втулок на Шевроле Лачетти

К выбору втулок стабилизатора необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому, рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Старая и новая втулка стабилизатора.

Оригинал

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

так выглядит оригинал в упаковке.

96839848 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти. Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Кроме Лачетти эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.

Аналоги

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Bcguma BC3607 120
Blue Print ADG080210 200
Car-dex CR-D029 80
CTR CVKD-28 100
Febest CHSB-LACF 150
Febi 41497 200
HAN H23DW006 80
Mando EG96839848 80
Nipparts N4270907 200
SWAG 13 94 1497 200

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Полиуретановые втулки должны ходить дольше!

Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Лачетти большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Согласно мнения автомобилистов у них повышенный срок эксплуатации, и стоимость при этом не на много выше.

Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.

Выводы

Заменить втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти – не так уж и легко , как может показаться на первый взгляд. По технологии и мануалах завода изготовителя необходимо снимать подрамник, но упрощённый вариант не требует проведения такой сложной операции.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Стойки стабилизатора на Шевроле Лачетти имеют ресурс работы в среднем от 20-30 тыс км пробега, после чего требуют замены. Однако их ресурс может быть и больше, все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Стойки стабилизатора желательно менять сразу парами, так как зачастую, при выходе из строя одной стойки, через короткое время выходит из строя и другая.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

  • Появление стука в подвеске при движении по неровным участкам
  • Автомобиль ведет себя нестабильно при маневрах и поворотах
  • Слышен отчетливый стук подвески при движении по неровным участкам.

Эти признаки характеризуют выход стойки стабилизатора из строя.

Проверяем на работоспособность

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, проверьте стойки самостоятельно. Возьмите стойку рукой и пошатайте ее. Если будет чувствоваться люфт, значит стойка требует замены.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Еще один способ проверки с помощью помощника. Попросите его раскачивать автомобиль, а сами потрогайте шарниры стойки, если в них чувствуется люфт, то они так же требуют замены. При обнаружении порванного пыльника, даже если нет люфта, стойку стабилизатора необходимо заменить.

Какие стойки стабилизатора выбрать

На вид стойки абсолютно одинаковые, но вот артикулы почему то у оригинальных стоек разные. Левая GM 96403099, правая GM 96403100. Стоимость каждой стойки от 900 руб. Оригинал ставить совсем необязательно, можно выбрать достойный аналог за меньшие деньги.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Аналоги

  • AMD AMDSL133R (Корея) от 600 руб
  • AMD AMDSL133L
  • CTR CLKD9 (Корея) от 450 руб
  • CTR CLKD10 (Корея)
  • LYNXauto C7086R (Япония) от 500 руб
  • LYNXauto C7086L (Япония)
  • Трек SL70155 (Россия) от 600 руб
  • Трек SL70154 (Россия)

Среди автолюбителей наибольшей популярностью пользуются стойки стабилизатора фирмы CTR, при сравнительно невысокой цене, они обладают отличным качеством.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Если вы не хотите часто менять стойки стабилизатора, можно выбрать стойки компании Meyle (Германия). Эта компания выпускает усиленные передние стойки стабилизатора для Chevrolet Lacetti.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Meyle 29160600007HD (правая)
  • Meyle 29160600008HD (левая)

Через каждые 50-60 тыс км пробега на Лачетти необходимо проверять ступичный подшипник, и при необходимости производить его замену.

Следите за задними тормозными колодками, если появился скрип или педаль тормоза начала проваливаться до упора, самое время проверить и заменить задние колодки.

Оригинальные передние колодки GM 96281937 на Лачетти стоят дорого, для их замены лучше выбирать аналоги, как заменить передние колодки мы писали тут. Инструкция подробная с фото и видео.

Инструкция по замене стоек стабилизатора

Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем колесо.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Проникающей смазкой или Wd-40 побрызгаем гайки крепления стоек стабилизатора и подождем несколько минут.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Затем с помощью ключей на 15 и 18 откручиваем гайки. Ключом на 18 откручиваем гайку, а на 15 держим «палец» от проворачивания.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Открутив верхнюю гайку выводим шарнир стойки из посадочного места

Откручиваем нижнюю гайку и снимаем стойку стабилизатора

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Устанавливаем новую стойку меткой вниз и производим обратную сборку.

Правая и левая стойки не взаимозаменяемы, будьте внимательны при установке стоек стабилизатора.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Разбитые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) трудно назвать аварийной поломкой. По их вине колесо не отвалится, тормоза не исчезнут и автомобиль не потеряет управляемость во время движения. Но, головную боль и лишний расход нервных клеток эти “незначительные” резиночки могут обеспечить 100%. Так как стук и грохот, который появится в подвеске Вашего автомобиля по вине “убитых” втулок стабилизатора не услышать будет сложно. И еще сложней, каждый раз при прохождении даже небольших неровностей на дороге, убеждать себя, что звуки, которые издает подвеска Вашего авто, ничего страшного не предвещают. Зачем терпеть, нервничать и увеличивать громкость магнитолы, пытаясь заглушить посторонние звуки? Ведь проще решить проблему, чем с ней мириться. Тем более, что после прочтения данной статьи, Вы будете знать не только порядок выполнения работы, но и о возможных неприятных сюрпризах, с которыми можете столкнуться в процессе. И здесь можно вспомнить крылатую фразу – “Предупрежден – значит вооружен”. То есть, проблем у Вас не должно быть, а если они и появятся, то Вы с ними справитесь успешно. Надеюсь, убедил. И Вы дочитаете статью до конца))).

Инструмент, необходимый для замены втулок (резинок) стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Начну, пожалуй с него, так как список инструмента небольшой и много времени на его составление не уйдет. Что не скажешь о запчастях…. Но, об этом ниже. И так, какой инструмент Вам понадобится в данной работе: накидной ключ на 13, торцовые головки на 13 и 14 (очень неплохо будет, если в наличии будет удлиненная головка на 13), ключ-трещотка, кардан (значительно ускорит работу), удлинитель и штангенциркуль (при его отсутствии можно воспользоваться линейкой). Смотрим фото 1. Это, тот минимум, при наличии которого, Вы сможете без ощутимых трудностей заменить все втулки переднего стабилизатора. Да, про трудности… Случается и не редко, что гайку стойки стабилизатора открутить невозможно (крепко приржавела, грани гайки сильно “зализаны”) и в этом случае остается только одно верное решение – болгарка. При ее отсутствии, можно и ножовкой поработать. Правда, в этом случае заменой одних только втулок (резинок) не обойтись, придется покупать стойку стабилизатора в сборе (что означает “в сборе” можно узнать из пункта ниже – Запчасти). И несколько слов о месте проведения работ. Для замены стоек стабилизатора или их втулок, достаточно будет поднять необходимую сторону домкратом, снять колесо и спокойно приступать к действию. Правда в этом случае, при сборке и затяжке стоек переднего стабилизатора, придется прибегнуть к небольшой хитрости, которая позволит сделать все “по науке”. Но, об этом более подробно поговорим чуть позже. А вот, с кузовными втулками (подушками) стабилизатора, разобраться без смотровой ямы или подъемника не получиться.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Запчасти. Какие детали относятся к стабилизатору поперечной устойчивости передней подвески? Перечисляю – стойки стабилизатора 2 штуки (через проушину штанги соединяет стабилизатор с рычагом передней подвески), кузовные втулки (подушки) стабилизатора 2 штуки, крепежные скобы стабилизатора к кузову 2 штуки. Сразу стоит сказать, что стойки стабилизатора и естественно втулки (резинки) этих стоек на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос) и Daewoo Nexia (Дэу Нексия) – одинаковы . Что не скажешь о кузовных втулках (их еще называют подушками) стабилизатора. На Дэу Нексии втулки стабилизатора значительно меньше, чем на Ланосе. Плюс, к этому – втулки стабилизатора на автомобили Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) идут двух видов – с ламелью (нового образца) и гладкие (старого образца). Смотрим фотографии 2, 3 и 4. Об этот стоит помнить. И перед походом на авторынок, не лишним будет еще раз заглянуть под машину и определить какие втулки (подушки) стабилизатора Вам следует покупать. В принципе, внутренний диаметр этих втулок стаба одинаков и они взаимозаменяемы, но только вместе с крепежными скобами ))) (фото 5). Да, скобы стабилизатора тоже не вечны, лопаются регулярно. Примерно так, как на фотографии 6. И в таком случае, к гулким ударам “в ходовой” присоединяется металлический лязг. Так что еще по втулкам (подушкам) стабилизатора хотел сказать… А, вот! На авторынке Лоск появились в продаже ремонтные втулки стабилизатора. Правда, пока только в одном варианте – гладкие. При сильном износе стабилизатора (да, такое случается, особенное если машина пробежала 300000 км в режиме такси 😉 ) будут очень кстати. Смотрим фотку 7. Ну и в придачу фотография 8 – довольно заметный износ втулки (подушки) стабилизатора )))).

Быстрые запчасти, добрые цены

  • Екатеринбург (1 магазин)
  • Ижевск (1 магазин)
  • Новороссийск (1 магазин)
  • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
  • Подольск (1 магазин)
  • Самара (5 магазинов)
  • Севастополь (1 магазин)
  • Тула (1 магазин)
  • Выберите Федеральный Округ:
  • Дальневосточный
  • Приволжский
  • Северо-Западный
  • Северо-Кавказский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Центральный
  • Южный

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Зачем это нужно?

Для того, чтобы вы оперативно получали информацию о ваших обработанных запросах и заказах.
Спам не рассылаем!

Отправить ссылку для мессенджера на e-mail:

Онлайн чат
О
н
л
а
й
н

Не каждый водитель, услышав однажды характерный стук, исходящий из передней или задней части своего Шевроле, сразу заподозрит а качестве источника стойки стабилизатора. В большинстве случаев сразу начинают грешить на подвеску, однако на деле все оказывается проще и дешевле.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Стойки стабилизатора Лачетти: ресурс и признаки износа

В среднем их эксплуатационный ресурс насчитывает более 75-ти тысяч километров пробега. Если условия повседневной езды позволяют,и качеству асфальта на дорогах сопутствует размеренный стиль вождения, данный показатель может увеличиться на 30%. После исчерпания своего лимита они нуждаются в замене в обязательном порядке, при чем это не тот вопрос, который можно отложить на неопределенный срок – в результате постоянных биений и люфтов могут выйти из строя амортизаторы, а также поворотный и ступичный механизмы. Изношенная стойка всегда дает о себе знать значительными люфтами в горизонтальной плоскости (люфты в вертикальной Chevrolet Lacetti вообще являются нормальным явлением, но важен их уровень), а на переездах дорожных неровностей очень отчетливо слышно стучание спереди и/или сзади.

Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти

Чтобы полностью убедиться в том, что стойки стабилизатора изношены, специальные инструменты не понадобятся. Вполне достаточным будет залезть под авто в смотровую канаву и руками поболтать какую-нибудь из них. В случае неисправности она будет издавать знакомый стук и сильно люфтить.

Важно! Во время проверки авто должно стоять на всех колесах, без домкрата!

Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti

Штатные

Стойки стабилизатора АТР «Standart» на Chevrolet Lacetti (от 2003-го года выпуска) конструктивно аналогичны заводским и имеют следующие механические качества:

  • выполнены из инструментальной стали;
  • шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
  • основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
  • более высокий процент содержания каучука в пыльнике.

Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP 19-270-R152)обойдутся покупателю всего в 500 руб.

Усиленные

Стойки стабилизатора АТР «Long life» на Chevrolet Lacetti (так же начиная с модельного ряда 2003-года) имеют такие же описанные выше качества, но оснащены увеличенным в диаметре шаровым пальцем, что определяет повышение ресурса и запаса прочности.

АТР «Long life»(артикул – ATP 20-217-180) оцениваются в 600 руб.

Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек

Процедура включает несколько шагов, в том числе дополнительных.

Ключи, домкрат и другие инструменты для работы

Для подготовки понадобятся инструменты из автомобильного набора, WD-40 и щетка для металла. Для демонтажа – гаечные ключи «на 18» и «на 15».

Перед тем, как поменять эту деталь, автомобиль с помощью гидравлического подъемника, установленного на смотровом канале, нужно вывесить. Затем применяется щетка в целях очистки крепежных соединений и резьбы от пыли и (совместно с WD-40) ржавчины.

Снятие старой стойки и установка новой

В процессе обязательно следует придерживаться маркировки. У левых стоек метки белые, а у правых они красные. Ниже приведена иллюстрация демонтирования на левой стороне авто со снятым для улучшения видимости колесом и описаны действия.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Ключ «на 18» на первом этапе используется для отворачивания гайки крепежа пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну стойки амортизатора, а ключ «на 15» – для удерживания пальца от проворота за шестигранник.

На втором этапе палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора выводится из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

На третьем этапе ключ «на 18» перебрасывается на гайку крепежа пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора для отворачивания к проушине штанги стабилизатора. Ключ «на 15» здесь выполняет ту же функцию, как и в прошлый раз.

На последнем этапе стойка стабилизатора устойчивости снимается. В правой части авто действия аналогичны, при этом важно помнить, что левую и правую стойки следует устанавливать строго на свои места. Их внешний вид:

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Установка стоек стабилизатора поперечной устойчивости производится в обратном порядке.

Анализ работоспособности ходовой части Шевроле Лачетти независимо от типа кузова рекомендуется выполнять спустя каждые 15 тысяч километров пробега, а также если происходили сильные удары, либо на пути попадались глубокие ямы.

При осмотре деталей ходовой, таких как колеса, рычаги и других, включая стабилизаторы поперечной устойчивости,могут быть обнаружены деформации, трещины и другие механические повреждения, которые способны пагубно влиять на целостность самих и с ними связанных запчастей. Касательно доступности этих запчастей можно сказать, что они находятся и приобретаются довольно быстро, и это так же относится и к седану, и к хэтчбеку, и к универсалу,в которых задействованы полностью идентичные комплектующие.

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Вы можете купить задние втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти универсал с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.

В данных каталогах вы сможете найти запчасти для своего автомобиля с поиском по VIN номеру или без него.

При нажатии на кнопку Вас перенесет на наш новый сайт.

Самовывоз — перед выездом, пожалуйста, уточняйте, остались ли интересующие Вас товары в наличии. Товар может быть зарезервирован за другим покупателем.

Доставка по Москве и МО — стоимость доставки по Москве от 400 руб. в зависимости от веса. Стоимость доставки в МО уточняйте у наших менеджеров.

Доставка по России — оплата за доставку через ТК или Почту РФ производится заказчиком!

Оплата:

— наличными курьеру при получении товара
— наложенным платежом (почта РФ)
— оплата по счёту (юридические лица)
— онлайн оплата банковской картой при оформлении заказа

— так же бывают товары по которым нужна предоплата: (стекала, электрика, кузовные запчасти, некоторые виды масел и запчастей). Предоплату за товар можно сделать в разделе » оплата »

Замена втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти

27.09.2017
. . 1 000 километров назад стал чувствовать, что спереди с левой стороны начал появляться маленький стучок, очень похожий на люфт пальца в стойке стабилизатора. Заезжал на яму, передёргал обе стойки — ничего не нашёл. Снимал колёса, пробовал монтажкой — ничего не нашёл. Стал грешить на правую переднюю стойку амортизатора — она у меня немного сопливится, хотя отрабатывает все неровности нормально. Качал машину и вверх и вниз — никаких стуков. Подумал, что не хватает резкости.

. . Но постепенно стук начал увеличиваться. Решил заехать ещё раз на яму, и видно машина встала удачно так, что левая стойка стабилизатора оказалась полностью в не зажатом состоянии. И вот он люфток нижнего пальца — наконец-то нашёл. Поехал в магазин и купил стойки вместе с резиновыми подушками. А то когда менял задние стойки стабилизатора, то поленился заменить подушки, а стабилизатор уже в них свободно передвигался и влево и вправо, хотя и не болтался. Правда мне в этот день было уже не до подушек. Менял лёжа под машиной, болты заранее не замочил. Гайки еле-еле открутились до середины и встали. Шестигранники от проворачивания обкатались. Там уже ничего не помогало. Даже оторвал сами пластмассовые стойки от болтов, чтобы ухватиться за сам шар газовым ключом 3 номер. И то не хватило сил удержать от проворачивания. Даже болгаркой грани точил на шаре, но так и пришлось срезать.

. . А подушек хватило тысячи на две и снова появился стук. Пришлось их менять. В этот раз стал брызгать на болты за неделю. Выкручивал колёса и из баллончика распылял. Всё открутилось нормально. И сразу заменил подушку стабилизатора, чтобы через пару-тройку тысяч ещё раз не отсоединять стойку или не поднимать передок полностью.

Замена Стоек Стабилизатора : 8 комментариев

Доброго времени суток! В этом видео упоминаете про задние стойки Каяба. Меняли стойки в сборе с пружиной, или пружины остались родные? Как ощущения после родных стоек? Плюсы, минусы? И по какой причине решили поменять родные задние и почему Каяба а не аригинальные поставить решили? Если не затруднит, марку на задние стойки Каяба напишите (у меня тоже универсал кузов). Спасибо.

Пружины родные. По ощущениям — лучше отрабатывают и стоят в 2 раза дешевле. Менял почти с новья, был небольшой пластмассовый стучок по дороге — как стиральная доска. Номеров не помню. Посмотрите конец видео на 5,08 минуте на странице https://gra911.ru/kak-sdelat-mashinu-myagche-na-2-3-sm

Добрый день! Вы говорили, на видео, что стойки стабилизатора разные, то есть на левую своя и на правую соответственно. Если честно, то впервые слышу! Как это определить?