Зимне-летние амортизаторы ALCA

Учитывая суровые зимы, которые в нашей стране не редкость, немецкая компания alca разработала амортизаторы с нижним пределом температуры -50°C, что является весьма приличным показателем. По сути, с такой температурной характеристикой при морозах -25°C, которые для нашей страны являются средними, можно и вовсе не заботиться о такой процедуре, как прогрев подвески, если на ней установлены амортизаторы alca. Ведь трудно не согласиться с тем фактом, что автомобиль, всегда готовый к поездке – очень полезный инструмент.

Каждый водитель, который хотя бы на начальном уровне знаком с принципом работы подвески, задастся вполне логичным вопросом: каким образом немецкие инженеры сумели добиться того, что для выхода на оптимальные рабочие характеристики амортизаторы не требуют предварительного прогрева. Ответ на данный вопрос следующий: при изготовлении амортизаторов применяется гидравлическая жидкость, обладающая высокой текучестью при низких температурах, специально разработанные композитные материалы для элементов уплотнения, а также клапаны особой конструкции, через которые дросселируется масло. Несмотря на то, что каждый из этих элементов, разрабатывался отдельно, эффект достигается только их совместным применением.

Другими словами, невозможно добиться работоспособности амортизатора при низкой температуре, если вместо синтетической, обладающей высокой текучестью, гидравлической жидкости в него будет залито масло с иными характеристиками. То же самое можно сказать о клапанах, отверстия которых рассчитаны на дросселирование жидкости строго определенной вязкости.

Учитывая то, что данные амортизаторы отличаются от стандартных широким температурным диапазоном, не лишним будет поинтересоваться об их эксплуатационном ресурсе и о том, что принимать во внимание при покупке продукции компании alca. На все амортизаторы, выпускаемые этим производителем для установки на автомобили серийного производства, подлежат гарантии – до двух лет без ограничений пробега. Стоит лишь задуматься, какой это значительный срок службы при том, что эти цифры оглашены компанией с учетом непростых условий эксплуатации на отечественных дорогах, которые достаточно сильно отличаются от европейских.

Исходя из практики многих производителей, можно утверждать, что компания alca не дает пустых обещаний, ведь гарантийный срок необходимо не только озвучивать, но также выполнять возложенные на себя гарантийные обязательства. Кстати, указанные высокие цифры по гарантированной наработке технически аргументированы. Расчет основан как на передовых технологиях, так и инновационных материалах, применяемых при изготовлении амортизаторов.

Но, как бы то ни было, не следует забывать о том, что ресурс даже самых качественных амортизаторов может быть значительно снижен в результате неправильного монтажа. Это только кажется, что для того, чтобы грамотно установить на авто амортизатор, необходимо просто прикрутить его на место старого. Все гораздо сложнее. Ведь если посудить, то амортизатор представляет собой элемент подвески, состоящей из множества деталей, в особенности, если речь идет о многорычажной конструкции ходовой части полноприводных авто. В подобных случаях неправильная установка амортизатора может привести к возникновению отклонений в работе подвески. Уж стоит ли упоминать о том, что механики нередко попросту забывают прокачать амортизатор или окончательно затянуть крепления после того, как автомобиль опущен с подъемника.

Настоящий профессионал всегда “промнет” подвеску, прежде чем динамометрическим ключом, выставленным на строго определенный момент затяжки, затянет крепежные гайки и болты. Не следует также упускать из виду тот факт, что ресурс амортизатора зависит и от технического состояния других элементов подвески авто. Например, при неисправных шаровых опорах, рулевых наконечниках, опорных подшипниках стоек и “потекших” сайлентблоках даже самый надежный амортизатор не сможет эффективно справляться со своей функцией и уж тем более, не сможет отработать заложенный производителем эксплуатационный ресурс.

Решил немного вложить в машинку, еще до подорожания купил покрышки KUMHO SOLUS, после моих старых уже сухих и шумных не могу на радоваться, тихо устойчиво и мягко теперь, машинку не узнать 😉 . Далее решил поменять накладки, купил оригиналы и задние и передние, до этого спереди стояли дешёвые и по чему-то ни как не стирались :D, в общем останавливается сейчас как вкопанная.
И вот самое главное, решил поменять амортизаторы, после долгих поисков обнаружил что в городе только 2 вида есть, 1-Sachs они до этого у меня простояли 3 года, не плохие но через год теряют свою стойкость, на поворотах кренилась и при тормозе клевала носом, 2-KYB или в народе KAYABA, о таких не слышал но мастера хвалили, пошел брать каябу, приехав в магазин заплатив взял и побежал к машине, сев обнаружил что на коробке на слова о том что это каяба, но была надпись AL-KO, по гуглив обнаружил что аморы испанские но отзывов не нашёл, вернулся в магазин чтоб уточнить на что мне сказали что в компьютере у них числилось как каяба но оказались на складе эти, и типо они на много лучше, головой отвечали ;), ну ладно, поверил и поехал ставить, проехал 1 день, радости не было придела, в поворот на ура, при тормозе не клюёт, ямки и ухабы глотает как по маслу.На следующий день поехал к сварщику варить трубу глушака, не много пропускала, и на подъёмнике обнаружил что один амортизатор упал ниже цапфы и порвал пыльник который своим маслом засрал всё дно 😉

Зимне-летние амортизаторы ALCA

от тудого поехал к мастеру и там обнаружил что цапфа сломалась, при вопросе как она смогла сломаться ни один из мастеров не смог дать ответ, в общем версии 2, либо аморы не родные и диаметр другой либо метал цапфы уже потерял свое качество, потом обнаружил что вторая цапфа тоже треснула, в общем пришлось купить 2 б/у цапфы и пыльники и поставить.

Зимне-летние амортизаторы ALCA

Ещё через 2 дня пошли странные стуки с передка на малом ходу, причем на ровной дороге то-же, диагноз мастеров оказался печальным, брак амортизаторов :(, AL-KO оказалось полным ГАВ-НОМ, в магазине неожиданно отказались мне помочь сначала сказав что больше нет и такого не может быть чтоб они застучали, сказали что я наверно в ямы попал и они мол сами на свою машину их ставили и без проблем, потом после звонков мастерам поверили но свалили на мастеров сказав что типо это они сломали их, КАК можно сломать аморы? в общем неожиданно от этого магазина (не буду говорить кто это так как много брал у них зап частей и как я думал отношения у нас дружеские), в общем я забил и обиделся на них и больше туда не ногой :(, теперь езжу со стуками, единственное что успокаивает это то что они хоть и стучат но не пропустили и дорогу держат чётко, буду собирать деньги и опять возьму SACHS, они хоть и не долго живут но без проблем пашут)

а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )

Продолжение (2021), Архив (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

1 июля 2012

Уважаемые одноклубники,помогите пожалуйста с номерами деталей FF2 хетчбек,2.0,выпуск 10.09.2007,X9F5XXEED57J15053.

-передние аммортизаторы(KYB или BOGE)
-опорные подшипники
-опоры аммортизаторов передние
-правый рычаг передний(оригинал или неоригинал,никак не могу понять на 18 или на 21 у меня)
-передние ступицы(думаю что выбрать:FoMoCo,SKF,FAG,SNR)
-комплект пыльники-отбойники
-болты под всё это дело(думаю,что стоит поменять,т.к. очень уж ржавые =))

Заранее благодарю за помощь!

Windigo

цитата:
А кто-нибудь слыхал про амортизаторы alca:
832430 — передний левый
832440 — передний правый
842460 — задний
Цена довольно приемлемая, но отзывов пока не нашел.

где-то читал, что ходят год, потом умирают.
из дешовых можно только делфи посмотреть, да и то не для всех фокусов подходят. ИМХО
2 июля 2012

nooo3510
Windigo
вчера менял передние амортизаторы (2 литровый хэтч 2008 года)
поставил Boge
32-P84-A — левый
32-P85-A — правый
+ комплект пыльников с отбойниками SACHS 900 157 (оно же, но на 100 рублей дешевле — Boge 89-157-0)
+ опоры Lemforder 34002 01 с болтами крепления 1 345 740
+ стойки стабилизатора Lemforder 29499 01
+ месяц назад по причине скоропостижной смерти были поменяны опорные подшипники — SKF VKD 35035 T (комплект 2 штуки) и левая ступица — SKF VKBA 3661 (при распаковке внутри оказался FAG)

после замены покатался, остался доволен, в машине стало тише на щербатом асфальте (видимо "родные" аморы были уже мертвы, за 4 года то и почти 90 тыщ пробега), дорогу держит как новая (как по рельсам), катался и балдел
завтра протестирую по 3-му кольцу по стыкам в виражах, до замены аморов и задней подвески прилично болтало

месяц назад менял умершие задние амортизаторы
поставил Boge 27-J86-A с сопутствующими причиндалами

PS
всю остальную инфу (по рычагам и т.п.), как уже было сказано — можно найти в шапке темы
при внимательном её рассмотрении

Калян (26 августа 2012 — 17:09) писал:

#46 Калян

  • Модель Audi: 80
  • Кузов: В3
  • Двигатель : ADR
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2012
  • Город: тьма тараканья

DANTIST (26 августа 2012 — 17:20) писал:

#47 Gubkin

ауди — ломучее барахло

  • Модель Audi: KIA Sorento II
  • Кузов: 🙂
  • Двигатель : D4CB
  • Обьем (V): 2,5 D
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2008
  • Город: Самара

#48 Livige

Gubkin (26 августа 2012 — 23:10) писал:

#49 DANTIST

  • Модель Audi: A100
  • Кузов: C4
  • Двигатель : AAR
  • Обьем (V): 2.3
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1992
  • Город: Петропавловск

Gubkin (26 августа 2012 — 23:10) писал:

#50 DANTIST

  • Модель Audi: A100
  • Кузов: C4
  • Двигатель : AAR
  • Обьем (V): 2.3
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1992
  • Город: Петропавловск

#51 ASheff

DANTIST сказал:

#52 DANTIST

  • Модель Audi: A100
  • Кузов: C4
  • Двигатель : AAR
  • Обьем (V): 2.3
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1992
  • Город: Петропавловск

Сообщение отредактировал DANTIST: 19 сентября 2012 — 16:49

#53 fedoandrei

  • Модель Audi: Ауди 100 C4 AAD
  • Город: Россия-Матушка

#54 Пчеловод

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Тверская область

#55 ovol

DANTIST (06 апреля 2012 — 11:07) писал:

#56 Морячёк

De Vliegende Hollander

  • Модель Audi: A6 Avant была
  • Кузов: 4F
  • Двигатель : BBJ
  • Обьем (V): 2976
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2006
  • Город: Nasha Rasha

#57 ASheff

ovol сказал:

#58 Antonio0

DANTIST (06 апреля 2012 — 11:07) писал:

А недавно в России появились эти. Никто пока еще не ставил?

Компания "Хеншен ТТ" с 1994 года является официальными представителями немецкой фирмы
alca mobil auto accessories gmbh которая владеет торговыми марками alca, HEYNER.

На сегодняшний день они являются крупнейшим импортером продукции alca, HEYNER на территории СНГ.
В апреле 2011 наши немецкие партнеры дали эксклюзивное право на ввоз амортизаторов alca на территорию России.

суровые зимы, которые в России не редкость, немецкая компания alca разработала амортизаторы
с нижним пределом рабочей температуры (вы только вдумайтесь!) -50°С. По сути, с такой
температурной характеристикой при морозах -25°С, которые держались на территории центральной
части России и, в частности, в Москве, о прогреве подвески, в которой стоят зимние амортизаторы
alca, можно вовсе не заботиться. Машина, всегда готовая «к бою», есть хороший рабочий инструмент.
Недаром к новинке уже проявили интерес не только рядовые автолюбители, для которых время – деньги,
но и таксисты, для которых каждый клиент на вес золота, а машина-кормилец.

Первый вопрос, который возникает у любого разбирающегося в технике автовладельца, а таких у нас
в России большинство, – каким же образом немцы добились того, что их амортизаторы не требуют
прогрева для выхода на свои рабочие характеристики? Ответ: применением гидравлической жидкости,
обладающей высокой текучестью при низких температурах, уплотнений, изготовленных из композитных
материалов, а также клапанов особой конструкции, через которые дросселируется масло. Несмотря
на то, что каждый из этих элементов, разрабатывался отдельно, эффект достигается только их
совместным применением. То есть, невозможно добиться работоспособности амортизатора при
низкой температуре, если вместо синтетической, обладающей высокой текучестью, гидравлической
жидкости в него будет залито масло с иными характеристиками. Это же касается и клапанов,
отверстия которых рассчитаны на дросселирование жидкости строго определенной вязкости.

Alex V1,4 добавил 04.04.2012 в 14:51
Амортизатор газовый 832450
Арт. Наименование Цена, руб
832450 Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia (KLAN c 2004) — передний правый 1640.00

Амортизатор газовый 832460
Арт. Наименование Цена, руб
832460 Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia (KLAN c 2004) — передний левый 1640.00

Амортизатор газовый 842470
Арт. Наименование Цена, руб
842470 Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia (KLAN c 2004) — задний левый 1580.00

Амортизатор газовый 842480
Арт. Наименование Цена, руб
842480 Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia (KLAN c 2004)- задний правый 1580.00

Я себе на BMW E36 поставил черные Bilstein. Очень доволен. газ-масло.

20 лет на сайте
пользователь #6

19 лет на сайте
пользователь #3837

Бери оригинальные на свою машину — они служат дольше всего.

Модные сейчас газовые — не для наших дорог. Они слишком жесткие, а это лишняя нагрузка на подвеску, особенно зимой. Будешь чаще менять разные резинки.

20 лет на сайте
пользователь #422

Блни ну до чего умников развелось херова туча .

Какие блин газовые жесткие ?? Винчестер Вы наверное на спорте не ездили .

Скажи машина какая ?? для начала

ЗЫ от газа ничего с подвеской не станет .

19 лет на сайте
пользователь #4684

У меня газ-масло насколькоя я понял — я доволен.

19 лет на сайте
пользователь #3970

себе поставил на 80ку

Монро масло за 80 все 4

пока 5 тыс проехал вопросов нету

19 лет на сайте
пользователь #3595

смотря какое авто и смотря чего хочется поиметь в результате.

20 лет на сайте
пользователь #576

это типа — хочу купить что-нибудь где-нибудь на куда-нибудь.

хоть на какое авто и бюджет скажи

19 лет на сайте
пользователь #4614

Я так понялл, что все зависит от машины! Опель Тигра, кому интересно.

А бюджет, он разный, т.е. хочется узнать разные варианты, конечно кроме дерьмовеньких!

20 лет на сайте
пользователь #422

тигра наманая тачка. мона весной спорт поставить -пружины + аммо баков 400-500 встанет . посадка станет ниже, смотерться будет лучше да и стоять на дороге отлично будет.

Черных билей (В4 стандарт газ ) врядли найдешь на Тигру у нас . так что остаетсся тока Сакс и да Боге.

19 лет на сайте
пользователь #4614

Maximus, Все спортивное конечно хорошо, но с тем, что у меня есть я за год трижды менял резину.

Может купить ВРАнгЛЕр.

19 лет на сайте
пользователь #1996

2iks> А где взять в Минске? Не подскажешь адресок? Я вот сколько не ходил по авторынкам — не припомню чтоб видел.

20 лет на сайте
пользователь #1399

а на японку Тойоту кто и что посоветует, коли из японцев кто есть?

19 лет на сайте
пользователь #3813

а сколько в тигре той коней?

если меньше 100, то какой понт ставить аммо за 500 бакинских?

какая твоя любимая скорость прохождения площади Победы/Бангалор?

надо что-то бюджетное брать.

20 лет на сайте
пользователь #410

Кстати, а кто-нить тут ездил на «чистом спорте»? Как ощущения и послежствия? Насколько улучшается скорость прохождения бангалор/победы? Не ноет ли зад после поездок по нашей дороге на спортивных амортизаторах?

Я думаю приколоться и поставить на BMW E34 525. Всё равно подошло время менять

PS: Кстати, видел одного урода на 6-ке (не БМВ ) который проходил площадь Победы где-то километрах на 100. По прямой. Убивать таких надо, а совсем не БМВ.

– На рынке существует взаимозависимость между темпами продаж амортизаторов и новых автомобилей. В кризисные периоды вслед за снижением количества проданных машин начинает сокращаться, но все же медленнее, и рынок амортизаторов. Обычно амортизаторы покупают после истечения срока гарантии, таким образом, этот сегмент в большинстве случаев «отстает» от рынка на два года.

Попутно на ситуацию на рынке амортизаторов влияет и старение автопарка. Ведь чем больше возраст автомобиля, тем менее дорогостоящие амортизаторы приобретают автомобилисты. Надо понимать, что около половины автомобилей, зарегистрированных в России, были выпущены более 10 лет назад. А это условие в контексте конкурентной борьбы создает благоприятное поле для работы производителей недорогих амортизаторов и отечественных производителей автокомпонентов.Зимне-летние амортизаторы ALCA

Однако существенная часть автомобилистов делают выбор в пользу долговечных, надежных амортизаторов, что в перспективе также экономит им средства и время. Такая ситуация объясняет диверсификацию и разнообразие брендов на вторичном рынке автокомпонентов в РФ, которая относительно мало зависит от конъюнктуры рынка, так как обусловлена постоянной необходимостью замены комплектующих. Это определяется увеличением пробегов, некачественными дорогами, неблагоприятными погодными условиями.

Сегодняшняя ситуация на рынке России характеризуется и тем, что производители, реагируя на кризисные явления, расширили свой ассортимент, дополнив его более доступными по цене изделиями. Автолюбители в свою очередь, получив опыт использования дешевых амортизаторов, ищут для своих машин оптимальное решение по цене и качеству.

«Автокомпоненты»: Как вы считаете, в чем же залог успеха амортизаторов alca на российском рынке?

Под немецким брендом alca амортизаторы выпускаются уже десять лет. За эти годы нам удалось хорошо изучить потребности российских автомобилистов. В первую очередь alca делает упор на надежность амортизаторов. Мы даем гарантию срока службы амортизатора больше, чем лидеры рынка, – два года без ограничения пробега (при условии соблюдения определенных требований). Мы также постоянно оптимизируем производственные процессы согласно стандарту ISO/TS16949 автомобильной индустрии, что в совокупности с качественными и долговечными деталями позволяет нам выпускать амортизаторы alca со стабильными характеристиками работы и качества.

Амортизаторы alca были специально разработаны для использования в странах с сезонными колебаниями внешних температур. То есть для таких стран, как Россия, Швеция, Норвегия. На производстве линейки амортизаторов alca используются специальные масла, которые применяются в арктических условиях для бесперебойного функционирования гидросистем тяжелой спецтехники. Амортизаторы alca уверенно работают даже в экстремальных климатических условиях, при температуре до –50°C. Такая технология не только позволяет увеличить выносливость и срок службы амортизатора, но и делает эксплуатацию автомобиля зимой комфортной и безопасной.

«Автокомпоненты»: Г-н Хайнер, а какие еще технологии реализованы в амортизаторах alca?

– Еще одна технологическая инновация, которая используется при производстве амортизаторов alca, – это маслоотражательные кольца NOK Japan. Качественная резина повышенной износостойкости втулок не трескается при изменении температуры и обеспечивает правильное взаимодействие с другими частями амортизатора.

Дополнительная надежность сообщается устройству благодаря антикоррозийному лаковому покрытию корпуса. Состав лака защищает прибор от воздействия солей и других активных химических веществ.

Зимне-летние амортизаторы ALCA

Отмечу, что амортизаторы мы испытывали в самых тяжелых условиях. А потому в них заложен большой запас прочности, что позволяет нам гарантировать высокий ресурс безотказной работы амортизаторов автомобилей, эксплуатируемых в России.

«Автокомпоненты»: Какие современные мегатренды действуют в сфере производства амортизаторов?

– Относительно конструкции амортизаторов наблюдаются две основные тенденции. Одна ведет к усложнению конструкции, например электронно управляемые амортизаторы с регулируемой электроникой, характеристиками жесткости и высоты, что приводит к повышению цен и более сложному процессу по улучшению надежности. Вторая тенденция заключается в использовании современных материалов в традиционной конструкции. Как показывает опыт продаж, в России, где эксплуатируется большой парк отечественных автомобилей, наибольшим спросом пользуются широко распространенные гидравлические двухтрубные амортизаторы.

В ассортименте alca представлены более 160 типов передних и задних, газонаполненных и масляных амортизаторов для подавляющего большинства автомобилей, которые подходят как иномаркам, так и отечественным автомобилям. Высоким спросом в последнее время пользуются масляные амортизаторы на ряд моделей LADA (2110, 2112, 2108, 2109, «Нива») и газовые для Renault Logan и Ford Focus.

Ассортимент постоянно пополняется, например, у alca появились газовые амортизаторы для фургонов Nissan Primastar, Opel Vivaro, грузовых платформ Vivaro, микроавтобусов Renault Trafic II, фургонов Trafic II и грузовых платформ Trafic, выпускаемых с 2001 года. Появились также и новые масляные амортизаторы для передней подвески на Nissan Kubistar и фургоны Kubistar, на Renault Kangoo и Kangoo Rapid, сборки после 2003 года.

«Автокомпоненты»: На какие каналы продаж в России вы делаете ставку и как работаете с ними? Расскажите о специфике работы в канале СТО.

– Для реализации ассортимента амортизаторов бренда alca в России чаще всего используются площадки крупных интернет-магазинов. Дистрибьюторская сеть заточена под работу с оптовыми масштабами, поэтому каналы СТО для цели распространения амортизаторов для бренда нерелевантны.

У работы с СТО есть своя специфика, которая сильно связана с поведением автомобилистов. В экономически сложные периоды автовладельцы отказываются от обращения на СТО в пользу «гаражного» ремонта. Это связано с падением доходов населения.

«Автокомпоненты»: Г-н Хайнер, какие задачи на будущее ставит перед собой компания? Каков вектор развития на рынке России?

– Бренд alca известен более чем в 80 странах – от Швейцарии и Польши до Японии, Казахстана и России – в первую очередь своими щетками стеклоочистителя, автоаксессуарами, запчастями, инструментами и т.д.

Компания-производитель постоянно работает над улучшением качества продукции. Миллионы россиян уже смогли познакомиться и оценить продукцию, выпускаемую под брендами alca. Мы искренне надеемся, что экономическое сотрудничество между компаниями России и Германии будет только расти и развиваться. Мы, удерживая разумные цены и поддерживая отличное качество, считаем, что у нас есть хорошие шансы увеличить присутствие на российском рынке в сегменте амортизаторов и не только.

Также интересуют отзывы про
Al-ko 8.567 Амортизатор масляный 2 1 103,63 Р
NK 61368567 Амортизатор передний газовый 11 1 1 111,88 Р
Kayaba 665035 Аморизатор передний, масляный 1 1 1 357,63 Р
Monroe M R970 Амортизатор масляный 14 1 1 373,08 Р

Заказывал амортизатор масялный, а в заказе щас смотрю газовый. Слыхал что газовые менее надежные, зато более мягкие. Кто что думает?

Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .
Самая красивая решетка OPEL

#2 eugeny

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: автомобили
  • Авто: Nissan Note 1.6 АКПП `07
  • Скайп: Eugeny_44
  • Реальное имя: Евгений
  • Место жительства: Украина Харьков

#3 os

Суровее самих челябинцев 🙂

  • Пол: Мужчина
  • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград

#4 butcherrr

  • Город: г.Рыбинск Ярославская область
  • Авто: Opel Rekord 2.0S 1979г.в. Opel Commodore 2.5S 1978г.в.

os, спасибо, но данный ресурс зачитан мной до дыр *05

eugeny, по надежности возможно, а вот по мягкости у меня был обратный случай.
Чисто визуально заметил одну разницу между масляными и газовыми. Газовый всегда пытался разжатся сам. Доводилось ездить с разными амортизаторами на одной оси, конечно не сахар, но на ямах прижимает колеса нормально.

А конкретно по перечисленным маркам есть у кого опыт? Че это за фирма NK?

#5 Вовка

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Автомобильный спорт
  • Авто: опель рекорд 20s ; mazda 6
  • Реальное имя: Вова
  • Место жительства: Санкт-Петербург. м. Политехническая

#6 and_kors

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Информационные технологии, медицина
  • Авто: Сенатор А2 (20Е) 1983 г.
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: Россия, Саратовская область, г.Саратов

Кто что может сказать про масляные «коябы» на сеню? Собираюсь меня все 4 и весь в раздумьях *07 .

Пытался найти что-нить на других сайтах. Одни эмоции и ничего конкретного

#7 LELIK

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A
  • Реальное имя: Алексей
  • Место жительства: Россия,Новосибирск

#8 Serega

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: —
  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
  • Скайп: serega_ess
  • Реальное имя: Серёга
  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

#9 butcherrr

  • Город: г.Рыбинск Ярославская область
  • Авто: Opel Rekord 2.0S 1979г.в. Opel Commodore 2.5S 1978г.в.

#10 butcherrr

  • Город: г.Рыбинск Ярославская область
  • Авто: Opel Rekord 2.0S 1979г.в. Opel Commodore 2.5S 1978г.в.

Сегодня привезли амортизатор. До этого был опыт использования масляных от ТАЗА. Сразу же в глаза бросились отличия. Во-первых амортизатор равномерно отрабатывает движения до самых ограничителей. Тазовский в самом конце и в самом начале хода давал провал. Что очень сильно удивило, NK работал даже горизонтально. Тазовский при небольшом наклоне уже начинал давать сбои. Я до этого считал, что удел масляных работать строго вертикально.
По ощущениям жестковат, совмесно с моими мягкими пружинами думаю будет самое то.

Единственное непонятно, каким ключем его затягивать. На тазовских был внутренний шестигранник.

Ulisss » Сб, 19 дек 2009, 19:28

gromche » Сб, 19 дек 2009, 20:43

vicom » Сб, 19 дек 2009, 21:41

Re: Амортизаторы богажника

HARD » Вс, 20 дек 2009, 12:26

Открывал по незнанию при -25. вроде пока все нормально, держат.
Но по отзывам решил больше так не делать, и ждать пока машина немного прогреется.

П.С. Щетку для смахивания снега переложил в салон.

alexey_babaskin » Вс, 20 дек 2009, 12:27

madster » Вс, 20 дек 2009, 14:17

oster » Вс, 20 дек 2009, 14:29

хетч
1U6827550E
1U6827550F со стеклоочистителем

Joks » Вс, 20 дек 2009, 16:55

Rap3r » Вс, 20 дек 2009, 17:36

Александр 1.8T » Вс, 20 дек 2009, 17:50

vicom » Вс, 20 дек 2009, 19:01

А почему бы и нет? Езжайте к официалам и демонстрируйте и пусть принимают решение. За раннее напишите письменную претензию на имя директора автосалона, мне в 100% помогала, а отговорки типа, гарантируем работу упоров до -5-ти градусов, пусть докажут документально, т.к. в мануале подобного нет.

Lorgus » Пн, 21 дек 2009, 10:45

vicom » Пн, 21 дек 2009, 11:07

Вряд ли подойдет, дверь у нас довольно тяжелая. Хотите съэкономить — купите неоригинал.

Топ 100

компания KYB Corporation
рейтинг 3.8
отзывов 650
страна Япония

Описание Kayaba (KYB)

KYB Corporation — один из ведущих производителей гидравлического оборудования в мире. В настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 24 % в мире и третий по объемам поставщик амортизаторов на вторичный рынок Европы. Охват автомобильного европейского парка составляет более 98%. Продукция экспортируется в 100 стран по всему миру. Основу ассортимента компании составляют амортизаторы, системы рулевого управления, гидравлическое оборудование и электронные компоненты. Амортизаторы KYB для вторичного рынка производятся на тех же заводах и с применением той же технологии, что и на конвейер. По утверждению производителя запчасти KYB имеют особенную конструкцию, благодаря которой износ остальных деталей подвески компенсируются. Амортизаторы полностью исключают смешивание газа с жидкостью, в результате чего повышаются качественные и эксплуатационные показатели деталей. Все заводы KYB сертифицированы в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000 и ISO 14001. Основано 1919. Поставки на конвейер: Audi, Volkswagen, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Infiniti, Chrysler, Subaru, Lexus, GM.

Сертификаты Kayaba (KYB)

ISO 9001, QS 9000, ISO 14001

Отзывы о Kayaba (KYB) (650)

Менял опорники (СЭВИ, БРТ, БМРТ — выставил в порядки долготишия) помогало отсилу на пол года-год. Слушал стуки. Сзади ставил Каяба масло — потекли через неделю.

Каяба аморты дрянь, у них видимо то что на конвеер идет качество высокое, а на з/ч 2-ой сорт.

Ужасное г.. мно, амортизаторы от Kayaba, одни проблемы после уставновки, больше их ставить не буду. Буду брать более качественны детали, так как это с Kayaba деньги на ветер.

Второй год назад ломаются амортизаторы KYB, ставил у официалов с гарантией.